Сообщения | Дата |
---|
HELP! Черные квадратики на рендере
Привет! была однажды у меня такая проблема. Правда было всего пара квадратов. Кажется причина была в забагованном объекте в сцене. Переделал объект (светильник кажется) и проблема ушла.
Вот на превью черные квадраты сохранились белыми.
[[link:image_uri:203915,]][[image:203915,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.10.2018 |
Цитата vlada_design:
не могу найти этот apply denoising
вот здесь
[[image:149081,]]
| 19.06.2018 |
Тот случай, когда хотели, как лучше...
Что за..? Полчаса вспоминал фамилию нашего башкирского президента (чувак в очках). Хакимов.
| 24.05.2017 |
Цитата nextmale:
Цитата grdesigner:
nextmale, подождите чутка, скоро посоветую.
"Силу же нет"... быстрее... а что делать с альфа-каналом, фотошоп не вариант.
А наждачной бумагой пробовали произвести процедуру сглаживания?
| 07.04.2017 |
http://coub.com/view/fbhpb
| 07.04.2017 |
машина Голдберга из магнитов и шариков
| 27.12.2016 |
Iiiiiiiya-hoouuu!
241
)))
| 22.11.2016 |
Пока так:
| 20.11.2016 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
В ВОТ все реже. Испортили игру программные сливы.Чаще в Майн.Сервер для любителей что-нить построить.Сайт сервера http://overminers.ru/
| 24.08.2016 |
Цитата Mansur Murodov:
Цитата p.per4ik:
Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.
Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).
Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.
Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.
Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
Читайте здес, мне лично помогло от мусора
http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila/37?page_down=1
Да, скрипты помогли. Спасибо!
Если быть более точным, заметное сокращение лишних мб дает скрипт CleanAnimLayersandOther.ms
| 01.03.2016 |
Цитата MastaMan:
p.per4ik, а что за мусор, что вы имеете ввиду под мусором?
трудно сказать что это за мусор. Он нигде никак не отображается а только присутствует в виде лишних мегабайтов в сохраненном файле. Если сохранять отдельные объекты, сохраняется и мусор вместе с ним. Если мержить объект из зараженного файла, зараза перекочевывает с ним. Так что вот..
От мусора можно избавиться если экспортировать объект в *obj, *3ds или *fbx и импортом его в новый максовский файл.
| 01.03.2016 |
Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели.
Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever).
Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса.
Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx.
Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
| 27.02.2016 |
Ракель - шпатель для пленки
| 07.05.2015 |
Ракель?
| 07.05.2015 |