СообщенияДата

HELP! Черные квадратики на рендере

Привет! была однажды у меня такая проблема. Правда было всего пара квадратов. Кажется причина была в забагованном объекте в сцене. Переделал объект (светильник кажется) и проблема ушла. Вот на превью черные квадраты сохранились белыми. [[link:image_uri:203915,]][[image:203915,sky_image_forum]][[/link]]
03.10.2018

Не работает Denoise

Цитата vlada_design: не могу найти этот apply denoising вот здесь [[image:149081,]]
19.06.2018

Для позитива

Тот случай, когда хотели, как лучше... Что за..? Полчаса вспоминал фамилию нашего башкирского президента (чувак в очках). Хакимов.
24.05.2017

Для позитива

Цитата nextmale: Цитата grdesigner: nextmale, подождите чутка, скоро посоветую.   "Силу же нет"...  быстрее...  а что делать с альфа-каналом,  фотошоп не вариант. А наждачной бумагой пробовали произвести процедуру сглаживания?
07.04.2017

Для позитива

http://coub.com/view/fbhpb
07.04.2017

Для позитива resurrection

машина Голдберга из магнитов и шариков
27.12.2016

Для позитива resurrection

Iiiiiiiya-hoouuu! 241 )))
22.11.2016

Для позитива resurrection

Пока так:
20.11.2016

Игры в которые мы играем(когда есть время)

В ВОТ все реже. Испортили игру программные сливы.Чаще в Майн.Сервер для любителей что-нить построить.Сайт сервера http://overminers.ru/
24.08.2016

.

Цитата Mansur Murodov: Цитата p.per4ik: Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели. Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever). Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса. Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx. Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла? Читайте здес, мне лично помогло от мусора  http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila/37?page_down=1  Да, скрипты помогли. Спасибо! Если быть более точным, заметное сокращение лишних мб дает скрипт CleanAnimLayersandOther.ms
01.03.2016

.

Цитата MastaMan: p.per4ik, а что за мусор, что вы имеете ввиду под мусором? трудно сказать что это за мусор. Он нигде никак не отображается а только присутствует в виде лишних мегабайтов в сохраненном файле. Если сохранять отдельные объекты, сохраняется и мусор вместе с ним. Если мержить объект из зараженного файла, зараза перекочевывает с ним. Так что вот.. От мусора можно избавиться если экспортировать объект в *obj, *3ds или *fbx и импортом его в новый максовский файл.
01.03.2016

.

Интересный скрипт. Как раз искал что-то подобное но для другой цели. Пока не разобрался в чем проблема, но в файлах селится мусор, который не убирается известными 3 скриптами (clear memory, disable motion manager, kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever). Помогает экспорт в *fbx и импорт в новый (чистый) файл макса. Вот я и занялся поиском скрипта для автоматической конвертации всех объектов из зараженного файла в чистый через fbx. Хотя, возможно, уже существует скрипт для чистки зараженного файла?
27.02.2016

Пятничная угадайка

Ракель - шпатель для пленки
07.05.2015

Пятничная угадайка

Ракель?
07.05.2015