puppet
Активность: 9
Сообщения | Дата |
---|
Кстати, спешу уведомить, что сбер под санкциями. Насчет снятия налички в Японии ничего сказать не могу, но вот перевести из-за границы (из Австралии 100%) что-то невозможно.
| 27.01.2016 |
Рендер сцены с несколькими материалами
Добрый вечер, уважаемые!
По работе требуется отрендерить секвенцию кадров (штук 5-6) в разных материалах, коих бывает доходит до 10 штук. Ручками переключать маты довольно утомительно - особенно ночью :) Конечно, это можно решить можно дублированием обьектов и зацикливанием камеры, но возиться не очень хочется, поскольку предполагаю, что есть более легкий способ.
Поиски по инету пока результатов не дали :(
Собственно, может кто знает нужный плагин или скрипт, буду премного благодарен :)
| 12.09.2015 |
Доброго времени суток.
Искал на форуме, не нашел, надеюсь кто-то смог решить проблему.
Ситуация следующая. Есть картинки небольшого (965х500) разрешения в большом количестве, требуется перекрасить маленькие элементы (размером 10-15 пикселей). Очевидно рендерю с Object ID, но выделение в шопе этих элементов мягко говоря корявое. Понятно, что можно отрендерить в высоком разрешении, а после редактирования уменьшить, но все таки может есть другой способ?
Ну и в общем при любом разрешении рендера при работе с Object ID лесенка получается практически всегда. Можно сгладить выделение, а потом заново выделить острые углы, но хочется все таки найти более простой способ. Может кто-нибудь подскажет? :)
| 09.07.2014 |
а внутрь помещения поставить ИС никак?
| 11.04.2011 |
Помогите! Бесконечный рендер(с VrayFur).
объект, на котором висит фур, разбить на мелкие полики и в настройках шерсти в distribution выбрать per face, плотность выставить по вкусу. понятно, что чем плотнее сетка, тем меньше волосков на один полик.
методом тыка довольно быстро можно найти оптимальное соотношение. у меня кол-во волосков где-то от 5 до 15 обычно выходит.
| 06.04.2011 |
Создание белого ковра, вместо серого
как вариант можно в закладке vray properties поднять множитель receive GI
| 10.08.2010 |