Сообщения | Дата |
---|
Цитата raimboss:
https://3dtotal.com/tutorials/t/modeling-an-umbrella-tomek-michalski-tutorial-3ds-max-marvelous-designer-arch-viz-materials
Цитата R27:
Привет! Если будет проваливаться, попробуй Layer поставить 1.
[[link:image_uri:447045,]][[image:447045,sky_image_forum]][[/link]]
Нужно сделать как и в жизни
Кто сказал? Посмотрел видео, ответа на вопрос Ales522 "как сделать так что бы зонт сжать!" не нашел :(
| 05.03.2021 |
Привет! Если будет проваливаться, попробуй Layer поставить 1.
[[link:image_uri:447045,]][[image:447045,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.03.2021 |
Цитата ck_petya:
R27, так у вас и получилась оболочка потому и всё норм
Можно сделать так:
1. Добавить куб как примитив
2. Подтянуть к плоскости горы
3. Merge сабтулов
4. Dynomesh
5. Срезать маской - (Ctrl+ shift + alt), удалить ненужное - Del Hidden
6. Close holes / Dynomesh
[[link:image_uri:424426,]][[image:424426,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:424427,]][[image:424427,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:424428,]][[image:424428,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.12.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата R27:
До того как скульптить по поверхности - Brush > AutoMasking > BackfaceMask 0
не помогает
[[link:image_uri:424424,]][[image:424424,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:424425,]][[image:424425,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.12.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
Решил поскульптить пару гор...
включил Dynamesh и вуаля
что это такое? Почему добавилась толщина ? Как сделать чтобы эта толщина не добавлялась, я же из плейна скульптить начинал.
Как видите один меш пересекается или входит в другой, мне такая штука не нужна, как я потом буду UW Из нее делать?
До того как скульптить по поверхности - Brush > AutoMasking > BackfaceMask
| 03.12.2020 |
Цитата dimonty:
Доброго всем дня, есть идеи как можно смоделить такую люстру? Пробовал Generate Topology на сфере и геосфере - путнего ничего не вышло. Может есть какой скрипт что б подобным образом стеку нарезать? Или какие еще могут быть способы?
Привет!
Voronoi, думаю подойдет.
| 17.11.2020 |
Виртуальные часы на руке. Нужна помощь.
Цитата vpredator:
Цитата R27:
Цитата vpredator:
Цитата R27:
ролик с двигающимися руками. т.е. руки на них придуманные часы.
Будет проще руки отснять в ролик и как сказали выше через трекинг эффекты накладывать.
Что-то на подобии этого
| 15.10.2020 |
Виртуальные часы на руке. Нужна помощь.
Цитата vpredator:
Цитата R27:
Привет! Думаю в After
а как проще сделать?но вот как на руку часы зафигачить..вопрос.
А что по итогу это должно быть? Ролик или картинка?
| 15.10.2020 |
Виртуальные часы на руке. Нужна помощь.
Привет! Думаю в After
| 15.10.2020 |
Цитата Rutut:
Цитата R27:
Все дело в дополнении, выключи его до следующей перезагрузки сайта, напиши комментарий, нажми ENTER и появится кнопка отправить.
Что за дополнение и какой браузер?
Grammarly, Chrome
| 22.09.2020 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата phil_kill:
почему-то не могу оставлять коменты к моделям
[[link:image_uri:406687,]][[image:406687,sky_image_forum]][[/link]]
https://3ddd.ru/forum/thread/show/oshibki_v_rabotie_saita/118#post1516608
| 22.09.2020 |
Цитата viktoriaws:
попомгите пожалуйста найти текстуру пола:
и стул такой:
Ламинат похож на Американский орех: тут
Текстура: тут
Стул La forma Mulder, скорее всего: https://3ddd.ru/3dmodels/show/la_forma_mulder_chair
| 15.09.2020 |
Цитата phil_kill:
Всем привет!Может кто-то знает в чём проблема
Привет! https://3ddd.ru/forum/thread/show/oshibki_v_rabotie_saita/118#post1516608
| 10.09.2020 |
Цитата Sawamura:
"Упали продажи". Что делать?
"Поднялись продажи". Что делать?
| 04.09.2020 |
Все что смог: https://drive.google.com/file/d/1Lvc6lFjmxsQo4V1t7vfRNBkfvPaCAsh0/view?usp=sharing
| 09.06.2020 |
Convert to Editable Path. Как убрать это из моей жизни?
Привет! Должно помочь:
[[link:image_uri:381676,]][[image:381676,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.06.2020 |
Как перевернуть Floor Generator?
Привет. Модификатор Normal - Flip normal. После него применять Floor.
| 02.06.2020 |
Please click within the pattern(marvelous designer)
Линия выходит за паттерн. Нужно на паттерне начать рисовать, а потом если нужно, выдвигать за его границу.
| 01.06.2020 |
Нерельный долго рендерит маленькие сцены!!!
https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/404#post1522279
| 30.05.2020 |
Добрый день.
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516250-how-to-create-clay-renders-in-corona-
mtl.override выключить "в красной рамке"
| 29.05.2020 |
Куда пропало место на диске С?
Поиск->Параметры->Система->Память->Показать больше категорий
| 25.05.2020 |
Цитата raybrig:
Я так понял, что нужно френель просто отключить, но может я не правильно понимаю?
Возможно это
| 13.05.2020 |
Цитата zuleika:
R27, да дело в том что до этого я загружала превью по 4 Мб и было ок! Сейчас уменьшила их дОнельзя, моделька загрузилась. Это значит опять требования по весу изменили? В моделях из своего профиля часто меняю/улучшаю превьюхи, по 4 Мб грузила - и профит было.
Почему-то в голове крутится 2Мб, где-то видел, не вспомню только где, возможно, что при загруженной модели, ограничения на размер превью меняются.
| 07.05.2020 |
Цитата zuleika:
Уже 4 раза пыталась загрузить модель...безуспешно, пишет " 413 Request Entity Too Large"
Вроде, по размерам прохожу, или опять поменяли требования?
есть кто живой? Какого размера должны быть архив и превьюхи?
Возможно превью слишком большое, загружаю около 1, 2-х Мб. Было все нормально.
| 07.05.2020 |
Добрый день!
1. Излишняя плотность сетки. Для такой модели она не нужна. Сам грешил этим в начале.
2. Нужно подумать о покупателе. В контексте - Еда и напитки, ее не будут покупать как единичный объект, по сравнению с конкурентами в данной категории.
3. Посмотрите ТОП продаж, узнаете какое качество необходимо.
Все выше перечисленное воспринимайте как совет.
| 01.05.2020 |
Цитата Arch-magic:
[[image:369229,]]
[[image:369713,]]
| 27.04.2020 |
Unwrap UVW на необьёмный объект
Цитата Hank Smith:
Цитата R27:
Где эту выкройку можно сохранить?
На 29 секунде reset 2d arrangement, только сохранитесь, до того как нажимать.
| 24.04.2020 |
Unwrap UVW на необьёмный объект
Самая первая выкройка чуть кривая, ну а так все в норме.
1. Export obj 3d
2. Export flat версия (выкройки)
3. Сетка для ретопа.
4. Мап сетки.
5. Морф, скин.
файл: https://drive.google.com/open?id=1zoGyiegXuMm4AYINUjSdUETTpQH-h_or
up: настройка экспорта: https://drive.google.com/open?id=1323lE9IeUohNINWAKEm5Tpclb4spQf8R
| 24.04.2020 |
Unwrap UVW на необьёмный объект
Цитата Hank Smith:
Коллеги, целый вечер мучаюсь с одной проблемой:
Добрый вечер, ссылку на файл marvelous скиньте
| 23.04.2020 |
Цитата Marish_ok:
Цитата R27
Какие ограничения по рендеру стоят? Шум?
не поняла вопроса, можно попроще, я не спец :)
Чем ограничиваете время просчета картинки, если не ограничить картинка до бесконечности будет считаться.
Например: 1 - количество проходов рендера
2 - Временной лимит - 10 минут
3 - процент шума на картинке
[[image:367408,]]
up: увеличить хотя бы до 16
up2 : Можете еще подсказать, какое значение ставить на шум в картинке, чтоб было норм качество?
На мой взгляд 3-5 процентов + Denoiser = норм. Нужно поэкспериментировать, прежде чем понять что будет достаточно, а что избыточно. Но главное понимать, если ставить noise меньше чем 5, то просчет может оказаться долгим.
| 20.04.2020 |