racom
Сообщения | Дата |
---|
Хелп!! Пропали камеры из сцены
Если в сцене пропали с вьюпорта все источники света, сплайны и камеры, а хоткеи не помогают отобразить, проверьте, может у вас включена галочка на вьюпорте:
[[image:655235,]]
| 28.04.2023 |
Исчезли источники света в 3D Max, как вернуть?
Всем привет. Если в сцене пропали с вьюпорта все источники света, сплайны и камеры, а хоткеи не помогают отобразить, проверьте, может у вас включена галочка на вьюпорте:[[image:655234,]]
| 28.04.2023 |
Цитата albatr0s:
какая то странная фигня, внезапно 6.00.20, который всегда работал стабильно начал внезапно вылетать, как это раньше делал 6.00.08
у кого стоит 6.00.20, проверьте работоспособность, несколько раз подряд один и тот же рендер сделайте до конца, на сцене, которая рендерится больше 10 минут
UPD в порядке бреда решил попробовать перенакатить ту же версию без унинсталла и сноса таблетки, просто инсталлер запустил, и что самое странное - вылеты прекратились
У меня форест изначально крашился, даже на 04 версии. Сижу на 08, тоже крашится. перестал крашиться когда форест заменил вирейскаттером. Он кстати его и считает быстрее, для моих не супер лесных сцен с головой хватает. У меня иногда крашится рендер при просчете лайткеша. И не пойму в чем причина. С одного ракурса рендерит, а чуть ракурс меняешь - уже нет. На брут форсе проблем вообще нет, визуально конечно разницы практически нету на ГПУ рендере в скорости, но почему-то лайткеш мне как то приятнее. В общем проблема с рендером лайткеша очень редкая и рандомная, решаю переключением на брутфорс.PS. Уже вышла 6.01 версия, будем щупать, когда появится народная. А вообще в целом вирей шагает в нужную сторону, и слезать с него вообще не планирую)
| 18.02.2023 |
Как убрать контейнер вокруг объекта?
2023 макс. сработал Shift+J. на J теперь подменюшка выходит.
| 29.09.2022 |
Купил бесплатные модели на месяц только что. Сбербанк. г. Чебоксары
Починили? Или я такой счастливчик?
| 03.03.2022 |
Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!
Благодарочка личная разработчикам и ветко-основателю Stenу! Скрипты работают!
А я репу чесал, с чего вдруг у меня по закрытии макса он сцену начинает сохранять, а оказывается это побочка была от вируса.
А вирус распознал банально от лени: перетаскивал двух-объектную решетку из другой сцены, т.к. лень было моделить заново, и тут то во время чистки слоев он попался гаденыш.
| 27.09.2021 |
Подскажите как удалить Link Geometry
Цитата stasdi222:
У меня получилось удалить следующим образом- применить модификатор к объекту симметри -конвертировать в едитэйбл поли -и делит. И обьект удалился.!!!!
Объект удалится, а в слоях он останется висеть. Мне помог просто мердж в чистую сцену без Link Geometry.
Тоже долго висели эти объекты, сделал просто отдельный для них слой и из рендера убрал. Как затычка временная, да вот это было в 2013ом году)
Сейчас решил заняться этим вопросом, удалял объекты эти, но в слоях они оставались и их так же выделить можно было, только самого объекта не было)
| 03.12.2020 |
VrayDirt не работает на темных текстурах
Для нормального дирта всегда пользую процедурку MIX. 2 мата - один лицевой, другой для впадин. На коэффициент смешивания карту дирт ставлю стандартный. Дальше кривыми крутите как хотите.
| 10.08.2018 |
У тебя бакет на пол картинки что ли? Или регионом тупо рендернул?
| 10.08.2018 |
Конвертните из 18 макса в 14 плиз люди добрые!
Цитата grdesigner:
А 2018-ый максимум в 2015 сохраняет.
Это то понятно. Вдруг есть люди, которые работают на 14, а под рукой держат версии выше для конвертации.
Вот ссылка: https://yadi.sk/d/dmG3COeX3TZEXP
Извините за тормознутость)
| 20.03.2018 |
Конвертните из 18 макса в 14 плиз люди добрые!
Дома 18 стоит, скинул модельку на почту чтобы в офисе добить, забыл что в офисе 14 версия стоит. Отзовись честной народ, вам + в карму! архив 210 кб весит.
https://yadi.sk/d/dmG3COeX3TZEXP
| 20.03.2018 |
В матэдиторе во вкладке текстуры Bitmap Parameters не работает кнопка View Image
Цитата Skorpionchik:
Может улетело за пределы монитора? С другой текстурой в другой сцене так же?
Точно! Рамка на второй экран перелезла волшебным образом) Спасибо за дельный совет!
| 24.05.2017 |
В матэдиторе во вкладке текстуры Bitmap Parameters не работает кнопка View Image
При нажатии на кнопку ноль реакции, окно с текстурой не открывается. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь други!
| 24.05.2017 |
Заработная плата визуализатора
2 Вопроса к автору.
1- В каком городе обитают такие визуализаторы, и какой в этом городе уровень жизни? В нашем мухосранске при хорошем расскладе визер берет 300 р\м2, большинство 200-250 р\м2. Дизайнеры дороже просто не в состоянии потянуть. Чтобы заработать в месяц 60 000 р (штуку баксаф, не понимаю зачем в баксах вы считаете) ему нужно работать просто нонстопом и даже не спать.
2 - Смысл этого топика?
| 25.09.2016 |
Солнечные зайчики такие засранчики!!!
Солнечные лучи отражаются от люстры, вот и беда такая. Исключить люстру из солнца и будет норм.
| 03.07.2015 |
Цитата alexfmos:
Поковырял. Методом дедукции вычислил - "просто глюк, не лечится". Подробней - если на рендере твой ГКЛ, то ничего кроме него на рендере нет (все маты убрал, object и vray prop проверил). Если этот ГКЛ спрятать, всё остальное есть. Если этот ГКЛ скопировать, а оригинал скрыть, всё есть. Кстати у меня ничего не обрезалось, просто всё исчезало. Если удалить или заменить модификтор Edit poly - все есть. Видимо там что-то было накосячено.
Причину нашел очень хороший человек, обратил мое внимание на бевел в модификаторах, а именно на нулевой экструд первого уровня, из-за этого такая вот беда получается. Видимо не прощелкал, или на нули прощелкал, сейчас уже не вспомнить, пол года прошло с момента сотворения этого ГКЛ. Но бевел именно для чемфера пользовал, почему первый уровень нулевой так уже и не вспомнить. Вроде работаешь давольно долго в максе, а вот, помарочка одна да вылезет раз в пол года. Человеческий фактор емае, видимо спать уже хотел когда делал)
Итог: Проверяйте значения экструда в уровнях бевела!)
| 24.04.2015 |
Цитата alexfmos:
racom, а не сохранился глючный вариант? Выложите всю сцену, ну только с этим объектом конечно, без дома. Интересно чего там.
Хонечно сохранился, я могу вам отдельно этот объект дать, только не факт что он сработает этот баг снова, т.к. я с ним рендерил все нормально. Чтобы вы имели представление о объекте я вам просто покажу.
Это гкл короб, который идет по потолку, белый.
Это сплайн, замердженый с двг, на нем было 3 модификатора - экструд, эдит поли, мапинг. А вообще в максе баг есть с экструдом, он бывает криво работать начинает (отображаться с изломами), лампу выключишь, включишь на модификаторе, все в норму станет.
ПС. 2014 макс дизайн, 3.08 вирей.
Кому интересно посмотреть глюк воочию вот сцена, оставил обьект, изза которого глючило, и плоскости.
https://yadi.sk/d/3Fds2jbKgCpJJ
| 24.04.2015 |
Цитата Medonozza:
Если ы сцену многое импортировалось, мерджилось- пройдитесь по слоям, замороженным объектам, настройкам видимости. Надо локализовать причину.
Нашел баг. Конструкия гкл потолка на первом этаже. Была ветка на ней маппинга с эдитбл поли, закинул её в поли, резать перестало, хотя конструкция наиприметивнейшая. Нашел путем отрубания всех чайников, и включением поочередно каждый слой в рендер. Фишка в том что конструкция как была поли, так и осталась поли.
Вот такие перлы макс бывает выдает.
| 23.04.2015 |
Цитата kingstones:
Отвратительная геометрия, тут косяк может быть везде смотря на эту сцену плакать хочется
Сцена одна и та же. Плачьте!
| 23.04.2015 |
Цитата dmx77:
Скиньте сцену , думаю проблема решится быстрее
Вам 300 метров сцены скинуть? Знаете, я как бы не первый день за рулем. Со сценой все в порядке)
| 23.04.2015 |
Цитата Vasper:
racom Прошу прощения - это я затупил.Невнимательно на скрин посмотрел.
А если с камеры рендерить тоже обрезает?
Снова затупили вы, этот рендер с камеры. С вьюпорта такая же беда.(
С другого ракурса вообще ахинея какаято!
Скопировал асфальт наверх, вообще бредятина!
ну что, есть идеи?
| 23.04.2015 |
Цитата Vasper:
А может у Вас просто сцена в кадр не влазит?
Поясните поврос? Как может сцена в кадр не влезть?
ПС. Закинл Вирей плэйн еще бредовее стало резать (плэйн на метр ниже плоскости асфальта).
| 23.04.2015 |
Суть проблемы в том, я даже не знаю, у меня впервые такое, уже голову сломал, что при рендере поли режется, причем не понятно по какому принципу. В камерах клиппинга нет, рендер обычным вьюпортом так же режет плоскость. Кто встречал такую проблему отзовитесь плиз, нужно решить этот баг. Еще скажу что плоскость экструдил, в меш закидывал, изгалялся разными способами, даже разворачивал под углом к камере, режется один фиг, при чем срез всегда разный выходит, даже на саму конструцию заходит периодически. Пример ниже.
Скрин сцены, после рендер.
| 23.04.2015 |
Не рендерится V-ray Ies в 3ds max 2014
Цитата vkoval:
как решить ?
Вы карту иески поставили? С версии одного вирея на другой переходили?
| 04.04.2015 |
Много полезного сказали, от себя добавлю - Дайте же нам увидеть ваш потолок!) Ищите приемлимый формат изображения, чтобы там был и пол и потолок и стены и все все все, компануйте, вы же ТВОРЕЦ!)
| 31.03.2015 |
Цитата DizArtWork:
Почитайте Вы для начала за что отвечают " "циферки" в параметрах ". Значение DMC adaptive amaount на время рендера влияет ооочень уж маленьким образом.
Да? А у вас сколько стоит? 0.3?
Adaptive amount - Величина адаптации - управляет расстоянием, на котором количество сэмплов зависит от важности размытого значения. Параметр также управляет минимальным количеством сэмплов, которые берутся для расчета. Значение 1.0 означает полную адаптацию, значение 0.0 означает отключение адаптации.
Вы же можете вообще на нуле считать, если Вы мазохист)
| 31.03.2015 |
Помогите разобраться с солнышком!
Насчет лайтматериала да, может быть. Но я заметил что у вас вроде бы в энвайронменте стоят в дифузе и в рефлектах\рефрактах ашдирайки ваши, но почемуто галочки то не включены в них. В сцене стоит солнце оно и светит, 3мя сабдивами всего, через кучу деревьев, вот и выходит такая беда. Почему так думаю, потомучто смотря на тюль в окне второго этажа светляки в тех местах, куда по идее попадают солнечные лучи. Удалите из энвайронмента все ашдирайки, поставьте в сцену VrayDome и натяните ашдирайку на нее, не забудте в ашдирайке сферическую мапировку поставить. Энвайронмент пустым можете оставить. Пробуйте.
| 23.03.2015 |
У Вас м Global DMS Adaptive amount со значением в 0.6 стоит, отсюда и бешеное количество часов. Поставьте 0.8 (по умолчанию 0.85 должно стоять. Да и множитель адский, как писалось выше. Почитайте за что отвечают "циферки" в параметрах, тогда все встанет на свои места)
| 23.03.2015 |
Выручайте. что за свечение ???!
Цитата sabit1122:
Да вы правы карнизы свипом сделаны. Что нужно сделать в этом случае???
Снять в нем галочку сглаживания по пути "Smooth path". "Smooth section" можно не снимать.
| 23.03.2015 |
Цитата Sanfura:
у меня нормально дёрт считается в трёшке. я не знаю, о какой стадии разработки идёт речь)))), у меня нормально считалось в 3.07 и в 3.08, теперь 3.10.03 ( SP1 ) и всё так же считается, как и считалось. Единственное, я писала, ИС стирать и создавать новые
Иески да, пути слетают, но это не беда) у меня 3.00.08, до 3.10 пока руки не дошли, но думаю стоит дотянуться)
| 23.03.2015 |