RedG
Сообщения | Дата |
---|
Послушайте, что sergar говорит - pdfcreator! Маст хэв форево! Никакого гемора - выделяете область и "печатаете" - задаете разрешение (72 dpi, 300 dpi или любое другое) - выберется формат JPG (PDF, PNG или др.) - Всё! И как в аптеке!
| 12.07.2011 |
Quote:
jeremi
...загружаю в рисунок нужный блок, его масштаб, не такой как мне нужен...
1) Настроить сит. единицы - меню Формат -> Единицы (Units в инглиш версии) -> Выставить МИЛЛИМЕТРЫ
2а) Привести все блоки к нужным (исходным-дефолтным размерам) через редактор блоков (читай хелп). И все в милиметрах.
или
2б) Если создававший блоки и не подозревал о сист.единицах. То ниче масштабить не надо. Попробуй выставить в окне Единицы (Units) - БЕЗРАЗМЕРНЫЙ - тогда КАД не будет вообще масштабить блоки. Короче всё зависит от самих блоков и криворукости его "авторов"
| 12.07.2011 |
Quote:
В автокаде если один объект лежит поверх другого и линии его совпадают то нужно сначала выделить высший объект , затем переместить его на бэк...
Нет, не обязательно так делать . Начиная с 2011-го появилась дополн. кнопка (в статус баре, где СНАП, ОРТО и т.д.) - щелкаешь на перекрыв-ся объектах и появляется окно: "какой из объектов выбрать?". Но даже и без этого есть (и БЫЛ в предыд. версиях када) режим циклического перебора для выбора- жмешь хоткей и он подсвечивает один объект, еще раз - второй и т.д.
| 12.07.2011 |
Quote:
можт опять галка реал ворлд сайз
Хммм... Может я чего-то по крупному не догоняю: если ставить галку (в UVW Mappinge -> в параметрах) - то длина, высота и т.д. становятся равны 1 (1 мм в моём случае) и ессесно это не вариант. Или что имелось в виду?
Попробовал поставил галки у материала, ну т.е. у текстур - ни фига хорошего Что имелось в виду?
Изначально этих галок (в ЮФВмапинге и у текстур) НЕ было. [off]"или я не туда думаю" - интересное выражение [/off]
Короче, выкладываю сцену (лучше раз увидеть, чем...) :
| 12.02.2011 |
Quote:
ну ребята...
Да, неприятная фигня, но что другим ничего не делать и ждать пока тебе кто-нибудь ответит? Тем более, что твой вопрос, ИМХО, слишком расплывчатый: поищи ещё другие уроки (благо их "валом" и по сравнивай настройки там и сям... И, вообще, про очень долгий рендер - кто знает сколько хай-поли моделей туда навтыкано?
Ладно, без обид... Теперь мой вопрос "попроще":
Максом пользуюсь не каждый день, и может мой вопрос для многих покажется из разряда очень простых:
Настройки макса -
Unit Setup... > Display Unit Scale > Мetric > Millimeters
System Unit Setup > System Unit Scale > 1 Unit = 1,0 Millimeters
Не получается нормальный рендер с картой в слоте Displace (стандартный материал, врэй, короче любой) - см. картинку 1.
Если использую бОльший масштаб (например, при импорте настроенного мата с текстурами если не применять к объекту UVWMap) - то всё ОК: см. картинку 2.
Что я сделал не так?
| 12.02.2011 |