Redwolf
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
По сути,Willfray , прежде чем создать тему, я и искал, ссылку на подобную тему по форуму, но видимо,не так сформулировал свой вопрос,и соответственно не нашел. .А так спасибо огромное всем!
| 07.07.2011 |
Спасибо! Точки, разных объектов.Это стыковка двух стен.И с привязкой также не хочет. Геометрию проверял, ничего видимого не обнаружил. Масштабы, делал в Архикаде в масштабе 1:1 , при переводе в макс поставил мм, и значение Set drawing unit to -ставил 1000.
| 07.07.2011 |
Вот зная, что у меня не сходятся точки ,решил подправить .А ни в какую,при увеличении вообще невозможно двигать точки,иногда и выбрать не удается.А если даже удасться двинуть, то невозможно,чтоб совпали точки,как бы перескакивают ,как от магнита с отрицательным полюсом.При удалении все нормально.В чем причина, как исправить, где -то в настройках?Надеюсь на вашу помощь.
| 07.07.2011 |
В общем не оправдались надежды.С Vray-материалами разобрался,только меня никак не устраивают.пробовал разные штукатурки. Мне хотелось бы где-то так,чтобы и на диффузе все просматривалось.Ну и конечно же эффекты отражения и т.д. здесь только без диффузного цвета. А так конечно понимаю,нужно интересное освещение,чтоб заиграло.Может просто традиционным способом на Vray-mtl сделать карты в шопе на диффуз,рефлект,глосси и бамп? А может бленд решит вопрос? В общем надо эксперементировать,тогда ,когда уж совсем некогда.. .Так это решение заказчика,я б по -другому переиграл,была б моя воля.
| 18.02.2011 |
Quote:
поменяй карту в рефлекте на эту
или замени в рефлекте микс, на родной битмап(та фотка, что лежит у микса в маске)
O .K! Попробую.. Я с утра ,на свежую голову,выяснил, что вроде делается все правильно.И во вьюпорте можно наблюдать слишком слабый эффект.Спасибо!
| 18.02.2011 |
А там их всего две..на диффуз и рефлект. Я сам не делал ничего. Все-таки от усталости..это все. Завтра с утра ..уверен разберемся..А на бамп здесь не было карты..В принципе можно и на бамп..
| 18.02.2011 |
Quote:
цвет не смешаный в слоте поэтому он один там , покажите что у вас в bitmap parameters --view image окошко это покажите
| 18.02.2011 |
Quote:
глюк значит, в новую сцену закиньте и сделайте все то же самое
эта штукатрука двухцветная и в слоте должно быть видно 2 цвета, у вас же он один
В этом и проблема. наверняка в слоте должен быть смиксованный цвет.. у меня только чистый цвет..Все-таки это не глюк ,я сам скорее парюсь. Попробую сейчас описать каждый свой шаг. Наверняка делаю ошибку. И что-то не донес до вас.Не решив проблему не могу ложиться. А то на завтра будут стопоры..
| 18.02.2011 |
Quote:
Redwolf
если бы путь был указан, то в слоте материал бы изменился согласно картам, а он как был на первой картинке, такой и остался
может еще и применить к стене забыли)
Нет конечно, применял., я же еще настраивал размеры.
| 18.02.2011 |
вот
| 18.02.2011 |
вроде делаю то же самое...и делал до этого..но все же никак.. не пойму в чем дело)))
| 17.02.2011 |
Quote:
Пропущено одно звено: Собственно материал VRayMtl - еже в его диффуз вставляешь необходимую карту
что-то не получается.. не смогли бы расписать пошагово.. чан не варит совсем
| 17.02.2011 |
Под вечер реально туплю,бьюсь час уже ,назначил материал венецианки, открыл сам материал... На base material указал путь к картам диффуз и рефлект.. настраиваю.. а при рендере ..эффект не проявляется..где я делаю ошибку..подскажите пожалуйста.. поправьте мои действия..
| 17.02.2011 |
Я понял, этим плагином (именно для полов , по-крайней мере ,с индивидуальной геометрией,)почти никто не пользуются.Тогда поставлю вопрос по -другому..А как вы в основном раcскладываете паркет..либо плитку геометрией..В особенности как обрезаете по конфигурации помещения.Не в ручную же..?!Или все-таки Cut-ом..или Slice plan? Поделитесь пожалуйста!
| 07.02.2011 |
Спасибо конечно,но обсуждали архитайлес..(расширение арчика)..а у меня вопрос по АTiles плагинчик для макса. И с импортом все в порядке..
| 07.02.2011 |
Quote:
Redwolf
В DWG сохраняйте (по частям) и импортируйте в макс. Или в OBJ, но тогда маты удалять нужно.3ds это дюймовая по умолчанию, 254 если неошибаюсь фактор масштаба
Вы меня точно не поняли.. сцена у меня простая только стены,с проемами. .всего 3 комнаты коттеджа.и проблем с импортом не возникает..тем более более без текстур.
| 07.02.2011 |
кажется,я не понял. Либо, сам объясняю не правильно.Проблема не в импорте, а в том, что не смог воспользоваться плагином, для распределения паркетной доски ( т.е. в архикаде построены только стены, а дальше возникла небходимость сделать паркет геометрией и растелить) .в Максе.Когда открываю мою сцену в максе..все норм. размеры все гуд.. т.е 1м-1000 мм. а когда подключаю плагин.. квадратики плагина рисуются маленьким размером..еле нахожу. Приходится масштабировать..но дальше глючит и не работает.
| 07.02.2011 |
ПостроенныЙ в Арчике сцену импортировал Макс. В арчике масштаб выставлен 1:1. При сохранении, в арчике сохранял в 3ds. Set drawing unit to : -поставил в мм , 1000.. Полы помещении хотел сделать геометрией и расскидать плагинчиком ATiles.Но почему-то ATiles не хочет работать корректно.( масштабы не совпадают с моим объектом.. то меньше,то больше. Неужели надо масштабировать в самом плагине?)Что я не так делаю? Поделитесь опытом,кто пользуется данным плагином..Пожалуйста!
| 07.02.2011 |