refik



http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/5c318b55782fdb75f53fa59388653a6b.jpg

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 102
СообщенияДата

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

кинь аккаунт свой в личку - гляну.. и как по вашему понять - переделать чужую модель? 
21.07.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата trp: refik Хватит пугать народ какими-то байками про текстуры и лицензии макса, у меня есть несколько моделей с лайт статусом, с инэтовскими и эверовскими текстурами, других у меня нет, никаких проблем никогда по этому поводу не возникает    вы о чем вообще? соль не употребляли сегодня? ) я вообще ничего не писал про лицензии макса, вы одно от другого отличить не можете ) фраза "сертификация модели" и "лицензия макса" это как бы разные вещи может для вас одинаковые тогда сорян! P.S. ну если когда-нибудь случится такое что вы получите там Diamond статус и заблокируют ваш акк на вывод средств в PayPal, тогда расскажете тоже самое, только уже не мне, а админам сквида
21.07.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

модератор удалил сообщения ) очень странно прям ) Цитата Genkot: Это здесь тщательное отношение к артистам. Там слегка иначе. Я свою модель выковыривал с неделю. слегка? )) ну если конечно вы не говорите про сертификации Lite и Pro... и уж за текстуры там точно не дают такие сертификации делайте принт скрин а то не успеете - удалят ща пост )) Yehat главное что ты прочёл :D
21.07.2016

Vray 3.3

может вам сюда? https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Global+Switches#GlobalSwitches-probabilisticLights в их сцене 1000 источников света, но пробалистик устанавливался равным 8.
20.07.2016

Vray 3.3

Цитата loo: в жесткой конкурентной борьбе по другому никак.. они долгие годы были безусловным лидером на рынке .вот особо и не шевелились. дорабатывали там вяло что-то.. а тут появился серьезный конкурент и позиции резко начали сливаться.. вот и пришлось ребятам зашевелиться чтоб вообще в забвение не уйти   Ну это вы явно загнули уважаемый ) Безусловные лидеры это такие как: Pixar(Renderman), Maxwell, Arnold, и уж потом только Vray. Даже трансформеров в Mental Ray делали..  Может вы хотели сказать был в лидером для фрилансеров - интерьерщиков.. то возможно )Да и вообще всё что тут допиливать пытаются я про вирэй, уже давно в последних релизах в той же короне лежит.. Шумодав(denoise) и другие плюшки... это знаете как велик изобрести, который уже давно придумали...кто-то ещё минусы лепить умудряется... тут только факты перечислены - бомбит если кого-то то это нужно не кнопку "-" жать, а кнопку "к неврологу"... 
11.07.2016

Белые точки при рендере

Цитата man_ti: на стенах шел, настройки дефолтные, свет корона сан 0,03+корона скай, иесок нету. зато точки есть.. вобщем виновник найден. им оказался вполне безобидный на вид материал. корона радует... В короне уровень диффуза никогда не должен быть равен = 1. Получите дополнительный шум. Можете по альбедо проверить.. P.S. Есть только один минерал в природе, физическое свойство альбедо которого равно одному. забыл как называется. )
23.06.2016

Не могу поставить mate shadow на модель!

Попробуй прибавить интенсивность света - если он стоит на 1. 
07.06.2016

Срочно нужен плагин!

Пока что есть только для макса 2013 и 2014. Можно поставить его под 2013 к примеру - потом сколапсить уже в эдит поле и отправить в макс 2015..
06.06.2016

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Если я не ошибаюсь интерактивный рендер, начиная от 1.0 релиза всегда обладал более простым просчётом от продакшена. В том то и преимущество его использования - быстро настроить освещение материалы... Думаю вы обратили внимание на то, что в интеракитвном режиме отсутствуют многие вещи - такие как UHD кэш... рендер элементы и многое другое... Аналогично работает Vray RT - лишь последние версии стали включать в RT просчёты GI и другие плюшки. P.S. но не исключение, что у вас стоят разные настройки для интеракивного рендера и продакшена.
27.05.2016

Vray 3.3

Цитата loo: не могу понять почему шумы при прогрессивном методе просчета уходят гораздо быстрее на материалах темного цвета на светлых же и белых очень и очень долго.. связка брут форс нойс треш в прогрессив 0 возможно что у вас засвечена сцена Цитата loo: не могу понять почему шумы при прогрессивном методе просчета уходят гораздо быстрее на материалах темного цвета на светлых же и белых очень и очень долго.. связка брут форс нойс треш в прогрессив 0 помогло? =)
26.05.2016

RedShift --- 3ds max

Ну и здесь собственно ничего удивительного... ждал нечто большего =) в ссылке на наши работы куда серьёзнее есть проекты.. Я лишь привёл во сравнение Тэю с Рэдом, чего вы докапались до этих тестированных картинок не понимаю =) Тестировал материалы свет шум и другие мне важные вещи, да конечно же это же самое можно было протестировать и на огромной сцене из интерьера.. но для чего? время vs качество была цель.
24.05.2016

RedShift --- 3ds max

Цитата irishman: refik, лучше бы с мордокниги из ти группы картинки запостил там есть нормальные, эти как то совсем ни о чем. Что по вашему значит ни о чем?? Я скинул свои тестовые рендеры, где не стояла цель сложности сцены Это же не комерческие проекты. Мне вообще тяжело ориентироваться на человека, у которого нет ни моделей не галереи, а есть лишь сомнительная репутация составленная из лайков.  А уж если вам интересно можете посмотреть работы нашей фирмы https://www.fl.ru/users/Refik-777/?f=2&stamp=56688#0 Цитата G.U.T: Цитата refik: Но всё же денежек много стоит да ёще и лицензия на год даётся, короче платить постоянно придётся но он того стоит. Вообще, на официальном сайте написано, что лицензия постоянная с поддержкой на 1 год, то есть вы получаете возможность устанавливать версии Redshift, вышедшие в течение года после вашей покупки! ) Как-то так! ) Вы правы! Сейчас почитал более детально сидел переводил, так и есть 
24.05.2016

RedShift --- 3ds max

Редшифт конечно крут особенно после просмотра мною одного ролик в ютубе, моё стремление к нему увеличилось в разы , можно глянуть его если написать "dawn of the stuff vfx breakdown" (3:51). использовался софт Maya, Fusion, Redshift и плагины к майке, половина из них лежит на пирсе. Но всё же денежек много стоит да ёще и лицензия на год даётся, короче платить постоянно придётся но он того стоит. А почему никто не поддерживает Thea Render 1.5 для макса =) Там же скорость по сути больше чем у редшифт за счёт гибридной связки видео карты и цпу в режиме Render Engine:Presto. Минус конечно что в этом режиме он не биасный, но Скорость убивает да и качество тоже на высоте, вполне пригоден даже для интерьеров  Внизу я продемонстрировал, как считается карта опасити через другие опасити карты =) время рендера красным выделенно. так же имеется немного дисплэйса на земле. Размер: 800х600 - 200 сэмплов. Железо: CPU - AMD Fx 8350 (8cores) 4000Ghz.  GPU: GTX Geforce 580 Zotac. Присутствует большой список рендер элементов, ну и отсутствие лимита на материалы и вес сцены =)Примеры интерьеров  все рендеры чисто из макса, без пост обработки.даже видео рендерил - очень впечатляет ! никакого фликеринга и дёрганья кадров.. =)
23.05.2016

Актуальные конфигурации компьютеров

vk3d  не ясно от чего ваша 580ая лежит на полке, может вы её гнали и спалили... не знаю от какого ещё производителя вы её приобрели, но моя 580ка от ZOTAC, идеально работает без каких-либо глюков, думаю такую же ещё одну вставить по SLI.   вы ушли видимо не в гпу, а в октан.. по мимо него пробовали ещё что либо юзать? Redshift.. Thea.. FurryBall это я назвал лишь топовы гпу рендеры, они уже давно избавились от каких либо ограничений по материалам, а что самое приятное ушли от ограничений веса сцены...  P.S. примеры моего использования Thea Render (Presto AO) все рендеры (кроме последних 2ух) заняли не более одной минуты в гибридной связке   CPU+GPU (AMD FX 8350 8core) + GTX 580zotac 2 минуты на картинку ушло:
19.05.2016

AMD FX-8350 или Intel Core i5-4570

В общем разогнал до 4600 - тестил рендером вроде всё стабильно, но проц один фиг нагревается до 70 градусов после чего множитель падает на x7. Попробовать может термо пастой промазать камешек - может высохла уже. или слой маленький был нанесён. я заметил что он даже в "Сток" режиме на 4000Ггц тоже скидывает множитель... но реже, так как 70 градусов набирает дольше. krahus да вы правы видео прожорливое. но блок бп(чифтэк 750w) вроде взяли с запасом с учётом всех нагрузок на макс.. В расчёт брались GPU рендеры. на данный момент видео карта не нагруженна. и в рендере не использую в этом проекте - Короной считаю, и само собой потребление видео карты среднее (не высокое как в 3д играх либо GPU render'ах).
16.02.2016

AMD FX-8350 или Intel Core i5-4570

Earanak Спасибо за столь хорошие объяснения ! В общем у меня даже на 4600 проц нагревается до 70 градусов - после чего сразу множитель роняет. Сук на тех видео биос Asus - кое что отличается от моего.. не могу 1 в 1 выставить всё так как там указанно.  я так понял можно NB (северный мост) вольтаж сбавить чтоб избежать перегрева проца?? у меня даже 4.600 не хочет держать стабильно. тупо доходит до 70+градусов и всё =( А линия 12в по AIDA64 должен быть именно 12+ или 11.986 допустимо?? 
16.02.2016

AMD FX-8350 или Intel Core i5-4570

krahus спасибо ! Попробую ! Но корпус у меня - Zalman Z9 - весь из сетки + 3 (залмановских ветродуек со всех сторон) нет смысла снимать крышку...
15.02.2016

AMD FX-8350 или Intel Core i5-4570

Earanak Спасибо за подробный ответ ! Возможен и перегрев не исключаю (но мало вероятно). на проце стоит кулер Deep Frost 2 (двух вентиляторный + медные трубки... термопасту не так давно мазал). По поводу БП - тоже как вариант ! (но у меня стоит чифтек 750w на него мало всего грешу). Вот только моя частота в отличие от вашей очень резко падает (множитель падает аж до 7и) по сути в этот момент во всем ядрам 1300 с копейкой Ггц.. просто жесть. Я вам выдам инфу по своему компу более подробную может как то поможет отсеить лишние варианты... Тип ЦП OctalCore AMD FX-8350, 4000 MHz (20 x 200) Системная плата ASRock 970 Pro3 R2.0 (2 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)Чипсет системной платы AMD 970, AMD K15 Системная память 16340 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: SK Hynix HMT41GU6AFR8C-PB 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-11-11-28 @ 800 МГц) (10-10-10-27 @ 761 МГц) (9-9-9-24 @ 685 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-19 @ 533 МГц) (6-6-6-16 @ 457 МГц) DIMM2: KETECH 8 ГБDDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-11-11-28 @ 800 МГц) (10-10-10-27 @ 761 МГц) (9-9-9-24 @ 685 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-19 @ 533 МГц) (6-6-6-16 @ 457 МГц) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 580  (1536 МБ) P.S. чуть позже обязательно посмотрю все видео - немного освобожусь от работы... Спасибо за внимание !
15.02.2016

AMD FX-8350 или Intel Core i5-4570

Добрый день, вопрос относится к обладателям FX 8350. Кто нибудь обращал внимание на то что при рендере падает множитель спустя какое то время? Причем падает на 2-3 секунды, потом востанавливается (но опять же через какое то время скидывает) и так постоянно. Это конечно возможно лишь у меня какой-то глюк. Разгона нет. Энерго сберегалки отключенны. Кто нибудь сталкивался?
15.02.2016

proxy

Цитата CeBeP_2012: Да, CoronaProxy, только он нафиг не нужен, корона прекрасно пережевывает немеряно полигонов и скаттером и просто так при огромной количестве светильников, оперативы кушает при этом очень умеренно. Откуда репы у вас столько - давая такую бредовую инфу людям... Отвечаю на вопрос Origin: Да есть - Corona Proxy (устанавливается с пакетом Corona Render). ПЛЮСЫ: Экономит полигоны во вьпорте. Может из coronaproxy делать конвертацию в обычный. Поддержка анимированных моделей.  отсюда  вытекает связка  CoronaScater + CoronaProxy. Примеры использования связки : Экстерьерка (анимированные деревья, трава...) и тд. P.S. А Чтобы дико не кушало оперативку во время рендера - галочку Keep in memory нужно снять. подгрузка будет с жесткого диска - присутсвие SSD ускорит процесс.
08.02.2016

Девушка на стуле.

Вообще тяжело изначально делать какие либо выводы, хотя бы потому что (может ошибся) рендер делали Директ освещением. Сам рендер в данном случае не даст полного объема видимости вашей модели. Добавьте Envirounment освещение. Ведь у вас сложная модель где всё учитывается каждая мелочь, а на вашем рендере черная тень скрывает всю детализацию. =) ИМХО
13.11.2015

Рекомендованные конфигурации компьютеров

sten В списке с Intel сборкой, отсутствует видео карта(которая еще порядка 10к прибавит как минимум), врятле встроенный графический чип справится с серьезной задачей(милионы+++ поликов) лаги будут во вьюпорте это 100%. и CUDA ядра вроде тоже как отсутсвуют у него(если не ошибаюсь).
11.02.2015

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Exelenc Радик покатит тоже, я лично смотрел бэнчмарки(не игр, а именно 3д программы) тэсты и всякие GPU просчёты, очень остался доволен гефорсом 580, мощнее его только 590ая(две карты 580 в одной), 680,690, 780 и Титан... Но цены у них весьма серьезные.. Вообще если вторая цифра в гефорсах = 8 или 9 значит уже топовая из серии. Я работал на работе в максе там была какая то геймерская 760 вроде(может ошибаюсь) дак вот одна и та жа сцена, когда я принёс её домой на свой комп, был сильно удивлён приростом в ФПС во вьюпорте... Особенно когда в ход идут такие плаги как MultiScater, ForestPack и тд. когда очень много геометрии(линий,точек) дак вот эта моя карта отлично справляется с этими задачами. Да и в гефорсах поддержка CUDA ! сейчас очень актуально учитывая новые софты(к примеру OctaneRender GPU, работает исключительно с CUDA картами, не пашит с Радионами) P.S. Да и вопрос цены весьма удовлетворителен для хорошей карты, игры тоже летают... хотя уже и не играю =)
11.02.2015

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Exelenc если денег в обрез, и горит купить прямо сейчас не плохой комп для рендеров в 50к можно уложиться: Камень взять - AMD FX 8350 (4 Ghz) с возможностью разгона. Материнку под твой камень. Кулер, если разгонять не собираешься можно взять обычный не дорогой. Оперативки планку - 8гиг. Винт - желательно SSD конечно, но опять же деньги диктуют условия. Корпус на вкус (если старый не подойдет для новой комплектации) монитор (можно Б/У купить) P.S. У меня  Amd 8350, мамка для разгона, огромный кулер для разгона. Оперативки 16гиг, видео карта geforce 580(идеальный вариант не дорогой для GPU рендеров и вьюпорта особенно когда в режиме WireFrame с очень большим количеством поликов в сцене... просто летает всё FPS отличный и в таких прогах как Zbrush) Ну и сам рендер 8и ядерный АМД хорошо тащит, Corona и Vray идеальные варианты.  Так что думай.
10.02.2015

помогите с Арнольдом !

Доброго времени.  Подскажите кто-нибудь, как установить Арнольд Рендер под майку 2015 Сколько вариантов не ставил, везде (и на рендере включая) вылазят WaterMarks(водяные знаки) Видел что люди работают с ним без этих знаков, но вот какие манипуляции делать надо, не могу понять. Вроде и длл'ку менял - ничего не помогает. Может кто знает ссылку или видео, или архив есть у кого с рабочим арнольдом без этих WaterMark'ов под Maya 2015 обязательно. Помогите!
11.01.2015

W.I.P. Charly

в чем моделите? zbrush?
11.08.2014

Видеокарта

гы, какая еще оперативка? 2Гб и 4Гб это объем видео памяти а не оперативной. или я чот не туда глянул? =)
10.08.2014

Видеокарта

Цитата marinaFar: Господа! У меня сейчас в наличии: 1) Zotac GTX580 3Gb версия 2) ASUS GTX 660Ti 3Gb 3) ASUS GTX 780 DirectCU 3Gb 4) Nvidia Quadro FX 580 512 Mb (старушка такая вот) есть 3DS Max 2009, 2012 и 2014 какие тесты мне прогнать чтобы Вас рассудить и поставить все точки над i ? и так всё понятно... gtx 780 затащит =)
25.07.2014

Видеокарта

сингловые - одной картой? как нет там же длинный список. вниз листай =)  В общем скажу лишь последнее и не буду больше по этой теме высказываться =) изначально человек спросил карту для работы в 3д приложениях, он не поиграть сюда зашел видимо =) Дак вот, ему предложили 660ую карту(даже не ti , о которой заговорили уже позже дабы втоптать 580ку :D шучу), я изходя из личного опыта, потому как работаю в офисе именно на этой 660ке, предложил человеку более подходящий вариант для него, 580ую, на которой работаю дома =) изходя лишь из личного опыта, даже не буду брать сейчас бенчи и тесты =) прирост будет ощутимей. ну и конечно если захочет побаловаться GPU рендером тоже не промажет =)  А какую именно возьмет решать пусть будет сам. P.S. по поводу теста силы =) Могу даже вам ради интереса одну и ту жу сцену прогнать на 660 и 580ке и показать результат =) если интересно кому будет. как вьюпорт фпсы так и GPU рендер количество проходов в секунду. =)Parik: что то я не понял вас, какой пример про 780ti и титан? я говорил о плюсах 580ой от 660ой карты. и между этим сказал что SLI 580 делает по рендеру почти одно и тоже время с 780ой.  дал ссылку на бэнч от ГПУ Рендера ты об этом? там указанны связки карт - а также синглы и их рендер время с разными настройками рейтрейсинга.  Именно там можно понять что две 580ых карты в связке дают мощность одной 780ой карты, отсюда же и вывод делаете какая карта подойдет вам по вашему карману.   Последнее: если к примеру картинка рендерится 60 секунд на титане и 80 секунд на sli 580, то разница в 20 секунд меня не сильно то интересует для статики =) ну а если соберетесь фильмы рендерить или ролики =) то одним сданным роликом думаю позоволите себе топовую карту =) или две =) 
23.07.2014

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Цитата Sean: refik смотрите в шапке. Ссылки видимо переезд не пережили. Обновил. спасибо ! =)
23.07.2014