reload.9930

Активность: 0
СообщенияДата

HDR'ка в Enviroment'e, "Мылит" и "Забеливает" сцену, при повышении яркости. Помогите пожалуйста!

В общем, как я и писал в заголовке, HDR'ка в Enviroment'e мылит и забеливает сцену при повышении яркости. Решение проблемы найти не могу. Пробовал повышать ISO на камере, но эффект тот же. Кто знает, как решить этот вопрос, помогите пожалуйста.
04.04.2017

HDR'ка в Enviroment'e, "Мылит" и "Забеливает" сцену, при повышении яркости. Помогите пожалуйста!

Цитата MpaKo6ec: ХДР не подходит, очевидно же. Портит сцену - меняй! Целую кучу перепробовал, беда везде одна и та же.
04.04.2017

HDR'ка в Enviroment'e, "Мылит" и "Забеливает" сцену, при повышении яркости. Помогите пожалуйста!

В общем, как я и писал в заголовке, HDR'ка в Enviroment'e мылит и забеливает сцену при повышении яркости. Решение проблемы найти не могу. Пробовал повышать ISO на камере, но эффект тот же. Кто знает, как решить этот вопрос, помогите пожалуйста.
04.04.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

В общем, господа! Ничего не вышло. Внешний вид остался примерно на том же уровне, при том, что я следовал всем вашим советам. Большое спасибо за то, что пытались оказать помощь. Но возможно дело не в материале, а в освещении? Ибо я как-то рендерил другую машину и там стекло более-менее годное, но сильный пересвет по фону. Скриншот ниже
29.03.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Цитата MpaKo6ec: 1. Галочка Affect Shadows - чтобы свет проходил 2. Если стекло без толщины, то на иор рефракта, надо что-то типа 1,01, иначе все переломает к чертям. Внимательно последовав вашим советам, получил что-то такое
29.03.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Цитата xpp_nd_ruphus: reload.9930 на фарах материал у стекол отличаться должен от оконных, ибо и в реальной жизни их делают из разных материалов, оконные стекла из стекла, у фар - тонкий пластик Еще бы знать, как его делать
29.03.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Цитата ThePoloid: refraction IOR 1.51! Reflect color:Серый  Сделал прямо сейчас. Стекла на фарах стали более-менее похожи на то, что нужно. А лобовое и прочее, стали вообще непроглядными Цитата xpp_nd_ruphus: вот такая стекляха нужна? Можно было бы конечно, классно выглядит.
29.03.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Цитата ThePoloid: скрин мата Добавил в основное сообщение
29.03.2017

Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня возникла одна проблемка. Меня крайне не устраивает мое стекло, оно ужасно. Ниже скину пример того, что у меня и того, какой результат хотел бы получить. Мой результат:  Желаемый результат, примерно такой:  P.S: Освещение Vray Dome Light с HDRкой, в Enviroment стоит еще одна HDRка для фона. Рендерю прогрессивным методом, настройки vray камеры стандартные. Последние 2 дня, экспериментировал с материалом, но все, что мне удалось сделать - убрать эффект мыла, за счет выставления refl.glossines на 0. Но о реалистичных отражениях и говорить не приходится. В общем, если есть люди, которые помогут любыми способами решить проблему - буду очень благодарен. UPD : Добавил скрины материала, которого использую  
29.03.2017

Спецы по освещению, помогите пожалуйста [VRAY]

Цитата traf: Ну очень сложно судить, если стремитесь к такому результату - то покажите точку отправления (ваш нынешний результат), как людям понять и помочь вам если они не видят что у вас выходит Что-то вроде такого, пока что выходит :(
19.03.2017

Спецы по освещению, помогите пожалуйста [VRAY]

Цитата traf: У вас что-то с гаммой, HDRI невысокого разрешения, баланс цвета нарушен всё либо желтое либо холодное и ещё этот непонятный blur - текстуры некоторые жутко тайлят + некоторые материалы не проработаны вовсе, из-за этого картинка разваливается  Возможно) Это не я делал. Если говорить кратко, то я хотел получить немного наставлений, как делать подобное. Просто в визуализациях для этой игры, немного свои каноны. А так возможно вы и правы, если судить с точки зрения правильного рендера.
19.03.2017

Спецы по освещению, помогите пожалуйста [VRAY]

В общем делаю визуализации, в основном экстерьеры, по мотивам компьютерной игры. Постоянно не хватает хорошего света в сцене и из-за этого, хорошие материалы выглядят ужасно. Нашел пару рендеров знакомого, который давно этим занимается и мне очень понравилось его небо/то, как реагируют материалы на свет и т.д. Вот хотел бы узнать у специалистов, как такое можно повторить, хотя бы примерно. Сам я делал освещение Dome Light'ом с HDR'кой, но результат вообще не удовлетворяет. Возможно еще что-то кроется в настройках рендера. Информации в интернете, крайне мало :(  В общем, кто может чем-то помочь - помогите пожалуйста. Ниже парочка примеров, чего хочу примерно добиться. P.S Заранее извиняюсь за ошибки, пишу в 4 утра и второпях 
19.03.2017