rishnicitsu



политика и разжигание розни

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: -15
СообщенияДата

Будущее визуализации

И на последок: Ни один примерщик не содержит в себе 3D-манекенов в российской антропологии. Посему, вся ваша примерка - фуфел, мультик, коим аферисты дурят бошку своей значимостью. Я разместил на сайте 4 мужских манекена в выверенной российской антропологии. Скачивают многие, и очень благодарят, ибо только мои манекены пригодны для конструирования одежды. На этом мой альтруизм закончился. Накой хой мне он нужен. Более ничего не выставляю: адский труд.  А теперь сравните качество этих манекенов с теми чурками, на которые вы вешаете свои плоские лекала. Неужели не видите разницы? Тогда и понятно, что и иное вам осознать не под силу. Ещё раз удачи в ваших заблуждениях. Постулат: черепушки - вместилище вирусов. Если уж они там завелись, вытравить врятли удастся.      
25.12.2016

Будущее визуализации

xpp_nd_ruphus Уважаемый, инверсное проектирование не требует внесения изменений в выкройки, как и не требует самой примерки. Почему? Да потому, что предмет работы здесь не выкройки, а сразу 3D-модель одежды, с которой "CAD Alive" снимает выкройки. Неужели не понятно, что когда одежда создана, то выкройки уже получаются автоматически (путём задания швов на 3D-модели). Как бы это попроще. Ага, вот так: это как вы содрали шкуру, а затем порезали её на лекала. Так понятно? Вам лично: визуализация - это точное совмещение 2D-текстур с частями 3D-поверхности. И только. И коль нет точного соответствия 2D и 3D поверхностей, нет и визуализации (только её имитация). Именно потому максы, архикады, ревиты, блендеры, прочие "мультяшки" и нуждаются именно в бесшовных текстурах, кои и позволяют скрыть все погрешности их гнилого преобразования 3D в 2D. Посему, не стоит горячиться, обзывая то, глубину которого не узрели. Печально скорее у вас, ибо вам заведомо не под силу точностное текстурирование мультяшными программами. Посему у вас тут и спор горой: как визуализировать трёхмерный объект хреновым инструментом.     
25.12.2016

Будущее визуализации

xpp_nd_ruphus Вам отвечу (иные скатились до детских обзываний, ещё чуток, и до кабацкой свалки рукой падать): CLO3d - это примерщик. Причём, хуже, чем "OptiTex" и "VStitcher - Browzwear". 3D-Инструментария, а также преобразования 3D в 2D CLO3d не имеет. Ваш пример не подходит.
25.12.2016

Будущее визуализации

DoCentttt и иные господа! Интересно, а что это так вас задело? Вы все программисты? В состоянии оценить глубину проекта? Что-то реальное можете противопоставить? Шустро все оценили и узрили недостатки? Хотя бы один можете назвать?  Кот вальяжно сидит на высоком заборе, да смачно покуривает. Он сыт, в безопасности, пачка классных сигарет, радуга радует его глаз. Он независим. Внизу псарня, непонятно чего нервничает, всё укусить хочет, только не под силу ей это. Когда осособо надоедливая псина зарывается, кот сбрасывает ей пепелок в нос. Ему всё равно, просто псина под руку попалась.  Нет нужны коту отслеживать вой внизу. Не хотите диалога? Не надо. Закройтесь наглухо в танке, коту ведь это пофиг. В танке ведь тоже жить можно, и свежий ветер не задувает.  Пока, милые, базар окончен. Ответов более не будет. И не  посещайте мой сайт, пока не подрастёте. Успехов и всех благ!
25.12.2016

Будущее визуализации

Yehat, лично вам: Собачиться с вами не буду, насмотрелся и наслушался пустоты и трезвона, пока работал над проектом. Поприкусили ныне многие, после его завершения: пушки то реальные, стреляют отменно, комп не гадят, память не жрут, почти невесомы, тащат с собой любой нагружаемый архив. Есть что-либо похожее? Где оно, прошу указать. Ах, нету. Не разумнее ли осмыслить предлагаемое хотя бы по этой причине?  Есть аргументы в удостоверение ничтожности заявленного проекта? Валите. Нету - прошу попридержаться: хаять, пустозвонить конечно можно, но не красит это никого.     
25.12.2016

Будущее визуализации

Программа "CAD Alive". Её нигде не найдёте. Это мой проект. Видео применения: канал "rishnicitsu" на youtube.com (там 17 видео). Можно найти вилео и по ссылке: https://rishnicitsu.wordpress.com/video/  Никакой рекламмы нет, ибо я в ней не нуждаюсь (хватает дивидендов от уже внедрённых проектов). Цель посещения форум: обычное просвевещение, без всякой финансового умысла. Будущее визуализации вижу в предоставлении потребителю инструментария визуализизции самому своих же проектов. В совершенстве владею всеми 3D-программами, на которые есть ссылки на 3ddd.ru Именно анализ их недостатков и сподвигнул на сотворение своего продукта.    "CAD Alive" создавался и совершенствовался с 2006 по 2013 год. Основной упор сделан на минимальный объём (вес полного пакета около 4 мегабайт), простоту обучения и работы. Технические характеристики:  https://rishnicitsu.wordpress.com/about-technology/ Основное достоинство: уникальная точность текстурирования. Это особенно важно при производстве одежды (где нужно полное соответствие лекал и текстурированных карт), обуви, да и вообще, где существует необходимость снятия точных лекал с 3D-объектов. Программа имеет также инструментарий оцифровки контуров шаблонов, длин кривых по поверхности, прочие средства для технологического сопряжения 3D-моделей с их производством. Если коротко: 3D-max - качественная мультяшная программа,  "CAD Alive" - рабочее место конструктора, дизайнера, снабженца (даёт спецификацию на комплектующие) и маркетолога в одном лице.    
25.12.2016

Будущее визуализации

Вот простое решение визуализации 3D-интерьера с возможностью изменения его на лету пользователем:  https://rishnicitsu.wordpress.com/3d-interior-design/ В 3D-плеере отключены некоторые функции (нет проблем их включить, импортировать свои 3D-объекты заменить ими имеющиеся, экспортировать всё сцену  в форматы 3D-файлов). Двумерные шаблоны для текстурирования сцены включены  в 3D-плеер. Сцена экспортируется в натуральную величину,  (вместе с шаблонами для её материализации в натуре). Уникальный алгоритм точностного преобразования 3D в 2D, обеспечивает предельную точность 3D-дизайна, что ликвидирует неточность 3D-дизайна, чего нет в Максе и иных трёхмерках. Сам 3D-плеер (без включённого в его состав архива 3D-моделей и изображений текстур) весил всего 2 мегабайта. Запускается быстро, следов в компе не оставляет.    Скачивайте, смотрите, только следуйте инструкции. 3D-буклеты – это слоённый пирог (плеер + архив 3D-моделей и их текстур). Вирусов нет. Но некоторые нервные антивирусники воспринимают «слоённый пирог» как потенциально опасную  программу. Потому, на момент загрузки этого пирога, рекомендуется отключить антивирусник. Загрузиться – сразу включайте, когда объекты сцены уже разделены, антивирусник не нервничает.  Genkot, кончай нудеть. Отвечаю только за себя: вирусов нет (сам- 3D-программист, 3D-плеер и всё, что в него включено - моя работа и моя сборка). Технология внедрена на многих предприятиях. С помощью её проектируют мебель, обувь, одежду, аксессуары, вовсю "дизайнярят"... Технология имеет прямой выход на 3D-принтеры, легко осваиваема, замкнута (все продукты создаются непосредственно в ней). Как пример, на вкладке: https://rishnicitsu.wordpress.com/ представлены некоторые коллекции, созданные по технологии.  И причём тут спутник.ру, маил.ру? Сделано предложение. Не нравится - не бери. 
25.12.2016

Технология визуального проектирования

Предлагаю ознакомиться и обсудить новую технологии проектирования продукции (одежды, обуви, мебели, домов и интерьеров). Кратко её суть: Технология визуального проектирования продукции (далее — Технология) – мощное средство воссоздания с нуля 3D-объектов произвольной сложности в текстурах материалов с получением конструкторской документации на их производство. Технология – совокупность программ и электронных файлов её поддержки. Это технология обратного хода (не к результату, который надо получить, а от известного результата к технологическим операциям).  Подробности:https://rishnicitsu.wordpress.com/about-technology/ Видео канал: "rishnicitsu" на youtube.com  
25.12.2016