Сообщения | Дата |
---|
https://www.pinterest.ru/pin/cabinet--471329917227836766/
| 15.03.2022 |
Эх, петросянщина
| 23.02.2022 |
Точно! Спасибо
| 19.02.2022 |
Нужно сделать, чтобы при рендере фон был одной карты, а освещение от hdri другой. В Vray это на раз делалось, тут что-то туплю. Corona 4
| 19.02.2022 |
Черный список работодателей и исполнителей.
Цитата Alexsaltovsky:
Vesvolod, он просит от Вас номер карты и обещает вернуть деньги.
У него что-то не получилось, нужны еще три цифры на задней стороне карты
| 17.12.2021 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
У Pure за 3 года 1670 моделей. Это в день примерно 4,5 модели, без выходных. Нихрена себе усидчивость)))
| 02.12.2021 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата Max711:
https://3ddd.ru/users/pure_model/models
Я, правда, копипаста не увидел... но может меня ткнут носом?
оригинал https://3ddd.ru/3dmodels/show/luxury_pendant_lamp_ritm_vetvi_store
оно же только развесил по другому
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ritm_hanging_light
А вообще конечно сетку надо посмотреть.
Видно же, что сетка другая. Да и по времени оригинал сделан позже)
| 02.12.2021 |
Добрый день!
Запустил с утра макс, выскочила пара ошибок, после запуска появился странный интерфейс. Это была темная тема без светлых рамок. Сбросы воркспейсов и перезагрузки UI никак не повлияли, переключение тем с темной на светлую тоже тоже ничего не дало.
[[link:image_uri:508701,]][[image:508701,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.10.2021 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата Gizoo:
Ну и пруфы по нашему царь горы (царь во дворца) от designer9799 - https://3ddd.ru/3dmodels/show/motorcycle_22 В оригинале: HUM3d - https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/triumph-675r-675-3d-model-1223940 Сетка designer9799:
[[link:image_uri:475556,]][[image:475556,sky_image_forum]][[/link]]Сетка от HUM3D:
[[link:image_uri:475557,]][[image:475557,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:475558,]][[image:475558,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:475559,]][[image:475559,sky_image_forum]][[/link]]
Даже не ретоп, "это какой-то позор"
| 29.06.2021 |
Вставлю своих пять копеек
[[link:image_uri:459629,]][[image:459629,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.04.2021 |
Доброго времени суток!
У меня зародился такой вопрос. Вопрос, конечно больше к администрации. С каждым из на может разное случится, вдруг меня завтра машина переедет, могу я передать пароль своей жене или детям? Чтобы они от продаж получали? Это как-то предусмотрено или будет все на сайте висеть. Тема, конечно не стандартная, но всё же хотелось бы понять)
| 17.04.2021 |
Пишут, что не будут менять цены. "A question likely on your mind is whether the royalty rates will change. This was personally important in the TurboSquid team’s decision to join forces. There are no plans to change the royalty rates -- our focus is on growth and continuity."
| 26.01.2021 |
Цитата rustalx:
Первые дни, когда начинал изучать Zbrush после длительного опыта в 3Ds Max, тоже пыхтел и краснел от бешенства, плевался от неудобства, гнал на разрабов, типо почему нельзя как в максе удобно же))) но со временем адаптировался и понимаю что навигация удобная. После длительной работы в Zbrush трудно сразу переключиться к навигации в 3Ds Max все равно пару минут туплю и нажимаю хоткеи для навигации от Зебры) А вот из Макса в Браш вообще без проблем открыл и погнал никаких трудностей!)) Не знаю почему так) Хотя в Максе Опыта на 6 лет больше чем в Браше) А навигацию в Браше осуществляю через стандартные хоткеи:
1. "правый клик" для вращения вокруг меша, либо иногда "Левый клик" на пустом месте холста и тоже вращаю
2. "Ctrl+правый клик" для зума (приближения отдаления меша)
3. "Alt+ правый клик" для перемещения холста влево, вправо, вверх, вниз.
Так и живем!
Кратковременное нажатие на alt, а потом и левый и правый клик зумирует. Как альтернатива
| 02.12.2020 |
Зависание 3ds max 2018-2021 при выделении объектов
Зависает одна и та-же сцена?
| 30.09.2020 |
Благодарствую! Оба способа пригодились
| 19.09.2020 |
Приветствую! Необходимо сделать маску в месте пересечения двух сабтулов. Какие есть варианты?
| 15.09.2020 |
Цитата Denis_21:
Находясь в ссылке в Шушенском Ленин иногда тешил себя Надеждой.
Было такое
| 21.11.2019 |
Batch Render и замороженный интерфейс при этом
Здравствуйте! Столкнулся сегодня с глюком, которого лет 10-15 не встречал. Не уверен, что это как-то связано с короной, но после обновления до версии 3 в процессе рендера с помощью Batch Render окно рендера и интерфейс макса замораживаются, а сам процесс идет. "Трогать" можно только окошко процесса рендера. Неудобство в том, что нельзя посмотреть статистику или подкрутить что-нибудь и т.д.
| 23.08.2019 |
Помогите сделать тени более темными!
В фотошопе сделай слой из этой же картинки
[[image:107994,sky_image_forum]]
| 19.04.2018 |
Как добиться того, чтобы полигоны были плоские?
Можно выбрать те вершины, где нужно добиться подобного эффекта, применить модифер FFD и двигать. Как вариант
| 15.03.2017 |
Простая модель по небольшому количеству фото
В максе и хочу реализовать, только перед этим нужно сделать модель с запеченными на ней текстурами с фотографий.Видимо у меня пробел в этом вопросе)
| 15.03.2017 |
Простая модель по небольшому количеству фото
Примера как раз нет! Могу словами. Заказчик хочет на сайте вращать не 3d модель(типо 360), а реальную(на основе фото). Вот и думаю. Шкафы не классика, все формы простые.
| 15.03.2017 |
Простая модель по небольшому количеству фото
Подскажите, как сделать модель (напр. шкаф) по фото так, чтобы на геометрию запеклась текстура с фото?
Фотоскан не подойдет, потому что нужна четкая геометричность. Помню, когда-то у автодеска была похожая прога, там нюрбсами по нескольким фотографиям моделировался автомобиль и архитектура, а потом автоматом запекалось с нескольких видов. Сама модель получалась лоуполи.
Как-то так.
| 15.03.2017 |
从俄罗斯朋友,你好,你呢!
| 12.12.2016 |
Cобрать несколько готовых uv разверток в одну
Думал, что есть какая-нибудь быстрая и точная фича для таких действий, может и есть конечно)
Понадобилось оптимизировать немного и засунуть все на одну карту.
Сначала закомпоновал в фотошопе все развертки в один файл. В максе приатачил всю геометрию. Применил Unwrap, открыл в квадрате закомпанованую текстуру, и по ней раскидал развернутую геометрию.
Можно было бы наоборот сделать, но мне показалось, что так удобнее.
| 29.08.2016 |
Cобрать несколько готовых uv разверток в одну
Всем спасибо, разобрался
| 29.08.2016 |
Cобрать несколько готовых uv разверток в одну
Добрый день!Возникла задача создать общую карту для нескольких объектов, а проблема заключается в том, что каждый объект уже развернут и имеет свою текстуру.Делаю общий Unwrap, компоную в квадрате все части, и координаты каждой части смещаются. Т.е. у меня несколько текстурных карт, а нужна одна общая. Можно ли как-то запечь с сохранением unwrap объектов?
| 29.08.2016 |
В material editor короновские материалы
Благодарствую! В винде размер текста на 10% больше ставил.
Тема закрыта.
| 01.03.2016 |
В material editor короновские материалы
Коллеги, может кто сталкивался с этим. Настройки короновских материалов обрезаны, часто не удобно. У других рендеров все нормально.
| 01.03.2016 |
Спустя 7 лет )))
| 25.06.2014 |