romanius_rostov
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Белые точки после рендера в Corona
Цитата metalman:
Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов.
И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.
Цитата a.timofeev:
Цитата darknia:
romanius_rostov,
Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть
Давно ли ширина шва глюком стала?
Цитата romanius_rostov:
Белесые полоски проявляются местами на полу. Хорошо их видно под журнальным столиком. Как можно эту проблему устранить? Очень надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Заранее благодарю за решения этой проблемы.
Под плитку/паркет сделайте бокс, имититующий перекрытие, я обычно 100мм толщину делаю. Этим заодно на плитке цвет затирки удобно регулировать
Спасибо большое, попробую сделать по Вашему совету.
Цитата metalman:
Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов.
И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.
Спасибо, заменю плоскость на бокс
Цитата metalman:
Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов.
И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.
Спасибо Вам за совет, заменю плоскость на бокс,
Цитата darknia:
romanius_rostov,
Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть
Спасибо за ответ. HDRI и Corona Sky не использовал. Перед окном плоскость расположил и накинул футажик. Попробую по Вашему совету Grout Lenght вручную 0 поставить. Вчера вечером попробовал применить советы. Grout Lenght во Floor Generator га 0 выставить не могу, было задано расстояние между плитками 3 мм. Но на будущее буду иметь ввиду, что 0 вбивать вручную. Второй способ замены плоскости боксом сработал. Белесые полосы "засветки" исчезли. Спасибо вам всем большое, что отозвались на решение этой проблемы.
[[link:image_uri:629615,]][[image:629615,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2023 |
Белые точки после рендера в Corona
Добрый день уважаемые профессионалы 3D max и Corona Render. Cтолкнулся с такой проблемой: после рендеринга в Corona 6 hotfix 2 (1,5% шума) остались белесые полосы на полу в местах стыка паркетных плашек. Плашки сделаны с помощью Floor Generator, фаски 2 мм, шаг между плашками 3 мм, (уменьшал до 2мм, но проблема не исчезла). Чтобы через стыки не проходил свет, расположил Plane в цвет пола. Плоскость поднимал, опускал, проблема осталась. Белесые полоски проявляются местами на полу. Хорошо их видно под журнальным столиком. Как можно эту проблему устранить? Очень надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Заранее благодарю за решения этой проблемы.
[[link:image_uri:629214,]][[image:629214,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.01.2023 |
Уважаемые знатоки программы Corona Render. У меня 3Ds max 2022, установил Corona 7 Hotfix 1. Поначалу работало всё хорошо. Но, позже, при установки карты для сцены когда она в виде текстуры, то в окне рендера отображается. Когда сворачиваю в сферу, чтобы отображалась правильно интерьер, он исчезает, но свет остается с тенями от сцены. Выдаётся ошибка. См. скриншот. при перезагрузке 3D max проблема не исчезает. Если кто сталкивался с подобным, как решить эту проблему. Пробовал установить настройки о которых писалось выше - проблема не исчезла. Прикрепляю скриншоты.
[[link:image_uri:592394,]][[image:592394,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:592395,]][[image:592395,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:592396,]][[image:592396,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.08.2022 |