rotorgames
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Iray долгий и шумный!
| 08.01.2011 |
Quote:
rotorgames
вопрос не по-адресу, это к Quant(У)
А ясно) Тогда меняю вопрос КТО МОЖЕТ ЗАНЯТЬ 50 ЕВРО до 29 февраля???
| 08.01.2011 |
Quote:
Quant
Quote:
с помощью ментала и 16 ядер
Mental Ray на графических я драх не считает! Тут что-то другое...
2 Intel Xeon 7500, наверное, или это две SPS-3, как-то заточенные под сетевой рендеринг
А я разве что то говорил о графических ядрах???
| 08.01.2011 |
Ну октан на GPU это раз значит уже быстрее! Во вторых он физически правильный ментал же нет! Iray очень долгий и сырой пока что! А на счет шутко про
Quote:
Quote:
Можно посмотреть на картинку, которую Октан сделал за 15 минут, а ментал делает за полдня?
Ты не понял, у человека несколько машин, в кадждой запихано по 2 GTX580( а может быть и Quadro), а процессор к сожалению Pentium 4 2.8GHz.
так во первых GTX 570 будет намного лучше любой квадры так как для октана на много лучше иметь много ядер! а в квадре мало ядер но много памяти! И одна 570 для октана может заменить несколько машин ваших CPU.
| 08.01.2011 |
Quote:
Посмотрела их галерею, возник вопрос: в чем моделите и зачем Вам это? По-моему встроенный в Макс и Майю Ментал дает результаты получше.
Моделю в Максе интерьеры ну и все такое! Может быть результат и лучше! НО галерея ихняя состоит из работ пользователей! то есть там могли выкладывать свои работы не опытные пользователи! А во вторых скорость! То что я буду считать с помощью ментала и 16 ядер пол дня Octane сделает за 15 минут! + он физически правельный!
| 08.01.2011 |
Quote:
А к производителю обратиться не пробовали? Наверно ж тоже продет http://www.refractivesoftware.com/shop/.
Так я думал кто по дешевле продаст!! Может ктото купил и разочаровался!
| 08.01.2011 |
Что не кто не продает?
| 08.01.2011 |
"Quant" wrote:
Quote:
P.S. Кстати, всё забываю спросить, для чего нужно снимать галку с Register V-ray Menus во время установки, кто знает?
Разные кряки разные методы! у меня был кряк в котором это делать не надо!
| 07.01.2011 |
Quote:
Тема Vray плавно перетекает во Fryray
Да блин я думал вреем можно делать интерьеры... а тут даже занавески не сделаешь я Rt имею в виду! Сделал одну работу на RT... но блин все равно не то без процедурных...
| 07.01.2011 |
Quote:
сам рендер сторонний, но плагины интеграции в макс есть
http://www.randomcontrol.com/fryrender
его другой вариант arion http://www.randomcontrol.com/arion который как раз куду понимает, а по виду тоже самое. свои маты свои особенности.
Code:
http://turbobit.net/2a8h4rvm3fvz/RandomControl Arion_x32Bit & x64Bit.rar.html
http://turbobit.net/7gb4oedw9e3b/RandomCotrol_Fryrender_1.5_x32Bit & x64Bit.rar.html
http://turbobit.net/ce1crrgv0kgt/RandomControl FRYRENDER Plugins - 3D Studio MAX.zip.html
но это уже другая тема
fryrender - он же вроде на CPU а арион на GPU! да к стати что на счет LuxRender? или как он там SmallRender. он же вроде на OpenCL
| 07.01.2011 |
Quote:
rt gpu ущербный рендер по сравнению с prodaction на cpu. не для этих целей он, а только для настройки сцены в принципе!! чего все так за него уцепились... крути rt на cpu и будет счастье.
если хотите использовать мощности видеокарты при рендере пользуйтесь фрайрендером
А у тебя есть ссылка на него и как вообще им пользоваться?) ивообще не знаешь он функыональный?)
| 07.01.2011 |
Куплю лицензию Octane Render
Есть у кого нибудь на продажу сей рендер?
Пишите или в скайп (rotorgames) или в аську (46067976 ну или сюда)
| 07.01.2011 |
Quote:
видео 8800gts512 гигабайтовская
и вы знаете, вы правы!!!
gpu
cpu
и как оказалось rt на cpu не понимает fog color в настройках refraction, а gpu не понимает ни falloff ни nois жестяк. но в принципе про эти процедурные карты в хелпе не сказано...
Как раз таки сказано))) там написано "Только растровые текстуры"
P.S. Не кто не знает когда выйдит новый релиз?? может там это исправят? Потому что карты Falloff очень не хватает!
| 07.01.2011 |
Quote:
поддерживаются. у меня работает falloff и noise на gpu vray2.00.2
Можешь написать пожалуйста свою аську или скайп а то тут не удобно! а какая именно у тебя версия Vray? точнее кряк от кого? и у тебя действительно рендерит видяха? или все же процессор?
P.S. У тебя случайно не ATI Карта?
| 07.01.2011 |
Quote:
http://www.spot3d.com/vray/help/rt100/render_gpu.htm#features
Значит процедурные текстуры не потдерживаються??? странно... мой друг с версией 2.0.0.1 рендерит и Falloff и нойс и все остальное((
Ошибка вышла( оказываеться он хоть и включает OpenCL но все равно процессор рендерит((( у него ATI...
Ну как так без процедурных текстур нельзя же(( Не кто не знает они собираються вкручивать их туда? И вообще КОГДА НОВЫЙ РЕЛИЗ? (2.0.0.3) или как там.
| 07.01.2011 |
У меня вот такой вопрос! У меня врей RT на OpenCL почему то не рендерит карты Falloff и Noise ну и все стандартные! очень странно! такие карты и не работают! именно на OpenCL! На CPU Режиме RT и в простом рендере врей все работает! Это выходит что OpenCL не потдерживает эти карты что ли?
| 07.01.2011 |
Не спс)) я поставил 2.0.0.2 и все заработало))) правда вначале была беда)) не рендерилось)) черный экран был)) я подождал минуты две и все заработало)
| 23.12.2010 |
Quote:
Кстати все рендерится. Только что попробовал. RT версия в режиме active shade имеет ограничения на сохранение анимации. НО! Если RT установить в качестве продакшен, то можно и диапазон кадров выбрать и путь сохранения файла.
Ну а ты пробывал сохранять?? пробывал рендерить анимацию?
Если нет то попробуй!
| 23.12.2010 |
Quote:
Quote:
пробуй. Удачи! Если чего нибудь придумаю - отпишусь!
что пробовать то? тормоза при отрисовке кадров ? ... не нужно путать назначение рт рендера с продакшен рендером! хочешь анимацию в максе на вирее - пользуй вирей в нужном режиме. если не понятно - юзай официальный хелп
Вот блин)) ну в каком еще режиме?))) Я же говорю я и в продакшене пробывал))
| 23.12.2010 |
Ну так это вроде бы указываеться в общих настройках)) они для всех рендеров одни и те же)) и на конфиренции они говорили что анимацию можно будет рендерить)
| 23.12.2010 |
Quote:
трехлетний комп, неразогнанный q6600 видяха nvidia 8800 gts.
https://www.youtube.com/watch?v=VvsTVWbags4
вот только что сделал.
Так это ж актив шейд)) я имел в виду) что бы анимацию сохранять в видео файле))
| 23.12.2010 |
Quote:
ничего не настраивал, использую vray 2.0.0.2.
Quote:
Просто у меня беда какая то не после первого кадра беда((
Так происходит и с легкими сценами?
Я просто включил просчет RT и запустил анимацию. и все!
Да я вообще кубик рендерю где камера летает)) да попробую щас 2.0.0.2 )) а что утебя за видяха?
| 23.12.2010 |
Quote:
Все прекрасно рендерится. Только смысла в этом нет. Так как каждый кадр просчитывается заново, получается ужасный результат. Разве что у вас гипер крутая видеокарта, способная за доли секунды произвести расчеты. Скорее думаю сетевой ренндер лучше в данном случае. ну или nvidia fermi.
А как ты настроил рендер анимации? Просто у меня беда какая то не после первого кадра беда(( эмм в и в смысле каждый кадр просчитывается заного?? он и должен заного просчитыватся!! Или вы имели в виду импорт файлов в память видеокарты?
| 22.12.2010 |
Quote:
Quote:
А я вот хочу анимацию считать!! В конференции они сказали что это возможно!! но рендериться только первый кадр! Как с CPU версией RT так и с GPU! Не где не видели в чем может быть проблема?
выбирать vray rt в качестве production пробовали?
Ну еще бы в актив шей нельзя анимацию рендерить! Епрст глупый вопрос!
| 22.12.2010 |
А я вот хочу анимацию считать!! В конференции они сказали что это возможно!! но рендериться только первый кадр! Как с CPU версией RT так и с GPU! Не где не видели в чем может быть проблема?
| 22.12.2010 |
Появилась проблема при анимации! Рендериться только первый кадр! На втором картинка остаеться не изменной или становиться черной! На втором кадре нагрузка с GPU спадает полностью! Но в командной строке все остаеться неизменным как будте рендер и дальше идет! Скажите плиз как рендерить анимацию во Vray RT?
| 21.12.2010 |
Quote:
rotorgames, поставь настройки gpu как для cpu и запусти эктившейд окно, отрисовка гораздо быстрее чем на предустановленных параметрах для gpu.
Не совсем понял что сделать? И причем здесь ЦПУ?
Quote:
Quote:
Начинаю рендерить с помощью OpenCL выдает такое!
И главное до этого на версии 2.0.0.1 все работало а теперь после установки 0.2 не пашет!
В общем тоже повисло сегодня на этапе Building opencl trace program. Задолбался ковырять настройки. Переписываюсь значит в скайпе, а про макс и забыл. Скайп на фоне макса (т.е. я видел что там происходит) и тут блин как прорвало в командной, посыпались сообщения и все заработало. В общем попробуй подождать подольше.
Попробую! А у тебя при следующем рендери так же долго длилась эта процедура? Или же в следующий раз все работало на ура?
| 18.12.2010 |
Quote:
rotorgames
так попрогбуй
Quote:
color mapping отключи, а во вьюпорте smooth@ highlight поменеяй на hidden line. не поверите, таое было пару раз Very Happy
Не помогло! А то что проблемы схожи с другим рендером возможно но я в английском не силен! Но все же почем 2.0.0.1 работал замечательно а вот 2.0.0.2 заглючил((((( Именно на этом: Building OpenCL trace program.
Люди спасайте!!!!
| 17.12.2010 |
Начинаю рендерить с помощью OpenCL выдает такое!
И главное до этого на версии 2.0.0.1 все работало а теперь после установки 0.2 не пашет!
Видюха GTX460
Версия куды 3.2.1
Драйвера последние 260.99
Где посмотреть стоит ли OpenCl не знаю но по идеи должен стоять до того же работало!
ПОВИСАЕТ НА ЭТОМ И СТОИТ! ФАЕРВОЛ ОТКЛЮЧАЛ АНТИВИРУС ТОЖЕ!
P.S. CPU версия RT работает!
P.P.S. Установка драйверов 258.69 не помогла! в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста!
| 16.12.2010 |