СообщенияДата

Исчезает сплайн

Попробуйте Viewport Cliping отключить может баг какой.
14.11.2024

как сделать сглаживание у готовой модели

Цитата xabivlg: Товарищи, ну вот же. Геометрия в данном случае не имеет фасок физически, мы их добавляем за счет шейдера.  [[link:image_uri:774833,]][[image:774833,sky_image_forum]][[/link]] Цитата rustalx: Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской. CoronaRoundEdges подключаемый в слот Bump тот же эффект дает. ТС рендерит в короне судя по портфолио.
06.11.2024

как сделать сглаживание у готовой модели

Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
06.11.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Вопрос по поводу модерации категории Живые существа. Модель была принята одним модератором. Затем через день модель отправил на перемодерацию другой модератор!!! Пришли правки ко второму превью, что модель должна быть в единичном экземпляре показана. Я то исправлю. Но тогда вам придется всю эту категорию на перемодерацию отправить! Так как там свежие модели все не проходят по пункту поиска картинки по второму превью модели в единичном экземпляре. Это касается не только этой категории. Есть модели которые сейчас на витрине они тоже не проходят по этому пункту. Эти модели проходят через модераторов. Как-то выборочно работает это правило?
13.10.2024

Как лучше распределить SSDшки?

Лучше терик под систему поставьте. И проги устанавливать в пути по умолчанию диска C: Некоторые проги могут капризничать и возникать разные баги при работе если установлены не на системный диск. 256 для системы уже мало у самого впритык уже место, скоро тоже поменяю на 1Тб
10.10.2024

Новичкам! (3ds max)

В Максе через модификатор Vol. Select там есть функция выделения через Texture Map вот вашу картинку чб загрузил. Цитата dedora: Провет коллеги по софту! Что-то переклинило или в правду не реально. Сижу туплю: [[link:image_uri:765832,]][[image:765832,sky_image_forum]][[/link]] Нарисовал плэйн 400х400мм. и присвоил ему маску. Разбил на полигоны 1х1мм. и хочу выделить полигоны либо только белые либо только черные. Дальше кроме медитации ничего не происходит.  Это правда нереально? Не обязательно в максе. Где угодно. Спасибо заранее. [[link:image_uri:765833,]][[image:765833,sky_image_forum]][[/link]]
24.09.2024

Zbrush для чайников

На сколько мне известно можно только Displace map перевести в геометрию. Поэтому если у вас только нормалка то, нужно  из нее сделать дисплейс карту. Затем карту дисплейса, применить к мешу во вкладке Displacement Map, затем нажать Apply DispMap и тогда она превратиться в реальную геометрию.. [[image:765297,]]
22.09.2024

Предложения по улучшению сайта

Хочется чтоб иконки вели к работе, модели, за которую были получены награды) А то просто награда, а за что выдана не посмотришь. [[image:763836,]]
17.09.2024

Zbrush для чайников

Цитата Earanak: Они большие сами по себе 300 тыс вершин это оч мало при резолюшен Дайномеш 1500. Соответственно делаю вывод, что масштаб сабтула очень маленький.  unify масштабирует модель под нормально воспринимаемые Зеброй размеры 2на2 Юнита.
01.09.2024

Zbrush для чайников

Цитата Earanak: 300 Тысяч вершин. Нажмите Unify для модели. Кнопка находится во вкладе TooL -> Deformation -> Unify Попробуйте поработать.
01.09.2024

Zbrush для чайников

Цитата Earanak: У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету. А сколько Миллионов полигонов у вас? 1500 для дайномеш достаточно большое разрешение, Хотя нужно учитывать масштаб вашего сабтула.
01.09.2024

Помогите найти модель!

Пока самое близкое что нашел https://3ddd.ru/3dmodels/show/pixel_sofa_by_saba
24.08.2024

День рождения 3ddd!

С совершеннолетием!))) С Днем Рождения, Ура!))
22.08.2024

Проблема с запеканием normal map

Цитата xabivlg: Привет, если интересует как исправить, берете карту нормал и в фотошопе закрашиваете ненужный участок дефолтным цветом для карт нормалей. Да, это понятно. Спасибо. Вопрос почему Corona так печет? В итоге запек через Scanline Render. Сначала он выдавал пустую нормалку. ковырялся час, не мог понять почему. Оказывается, нужно было применить стандартный материал Scanline Render на хайпольку. На моей Короновский материал был назначен. Может кому поможет мой опыт.)
20.08.2024

Проблема с запеканием normal map

Хотел на синий бокс запечь нормалку, просто ради интереса что выйдет. Есть развертка на нем. нормали не вывернуты. Но почему-то на заднюю стенку бокса запекается передняя часть хайпольки тоже, хотя там информации не должно быть никакой. В запекании не разбираюсь совсем, может что не так сделал?) [[link:image_uri:758180,]][[image:758180,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:758181,]][[image:758181,sky_image_forum]][[/link]]
20.08.2024

Zbrush для чайников

Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.
16.08.2024

Ошибки в работе сайта

[[link:image_uri:757148,]][[image:757148,sky_image_forum]][[/link]]Только что при загрузке модели вышла такая ошибка. Я нажал обновить страницу и модель загрузилась снова. Теперь на модерации одна и таже модель у 2 разных модераторов. Что делать? Как удалить с модерации модель? UPD: Удалил сам. Там оказывается крестик есть, чтоб удалить модель с модерации. В первый раз такое.
15.08.2024

Zbrush для чайников

Цитата Джонсинг: Цитата paz: кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант? Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с  нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы [[image:757125,]] [[image:757119,]] После такой операции с включенной кнопкой Groups в Dynamesh полигруппы будут отдельными элементами с закрытыми крышками (типо полигон на полигоне будет), просто держу в курсе). А Group Split, да, раскидает потом на разные сабтулы (типо объекты, как  в максе)
15.08.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Что случилось с выводом средств? Пишет что статус самозанятого не подтвержден. До этого нормально выводилось
07.08.2024

помогите найти модель, пожалуйста

https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_ukrashennoe_rezboi_02 https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_ukrashennoe_rezboi_01 https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_so_stavniami_i_nalichnikami https://3ddd.ru/3dmodels/show/tatarskii_okonnyi_nalichnik https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznaia_rama_7 https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznoi_nalichnik_1 https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznoie_oknohttps://3ddd.ru/3dmodels/show/reznoi_dereviannyi_nalichnik_02
30.07.2024

Иск заказчика к самозанятому дизайнеру. Помогите советом!

А в чем суть претензии? Акты выполненных работ подписаны?
01.07.2024

Помогите пожалуйста найти модель хотя бы похожую

Нашел только такое https://3ddd.ru/3dmodels/show/farmshelf_fridge_1 А С футуристичным дизайном, ток такой попался контейнер, точнее моечная машина) https://3ddd.ru/3dmodels/show/promyshlennaia_moechnaia_mashina_multiwasher_mws300
26.06.2024

Как отрезать лишние куски объекта в 3D MAX

Цитата ivan_lugan: Не хотите воспользоваться Corona Slicer материалом? с ним было бы сууупер просто, и редактировать сам орнамент потом можно в любой момент Кстати Хороший вариант Corona Slicer
16.06.2024

Ошибки в работе сайта

Цитата Женька: https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_dlia_rabochego_stola_imac_grovemade  Большие превьюшки не соответствуют мелким превьюшкам слева. Это модель 2018 года. Тогда еще склеивали превьюшки. Если нажать на превью, то откроется вся портянка из 3 превью.
12.06.2024

Предложения по улучшению сайта

Цитата rustalx: Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него. [[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]] Сделали!  Благодарю! 
12.06.2024

При применении TurboSmoth искажается текстура в стыке, как это исправить

Добавьте лупов [[image:745228,]]
11.06.2024

Создание четкого луча света в corona render

IES в данном случае не нужен. Достаточно покрутить параметр Directionality и можете сделать небольшое пересечение источника света со стеной [[image:743854,]]
04.06.2024

Предложения по улучшению сайта

Цитата mr.spoilt: Цитата rustalx: Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него. [[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]] Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка. Про колесико я знаю, что оно открывает новую вкладку. Но дело в том, что когда смотришь модель и хочешь посмотреть другие модели этого автора, то нет такой функции у сайта, наведя на профиль открыть новую вкладку. Эта функция отсутствует именно на странице просмотра модели, даже если нажать правой кнопкой мыши, нет функции открыть в новой вкладке, сами проверьте. На форуме и других местах открывается с колесика.
26.05.2024

Предложения по улучшению сайта

Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него. [[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]]
23.05.2024

помогите найти плитку

Если формы не сильно важны можно за три минуты можно на нужную площадь сгенерить через инструмент Generate topology, далее инстет всем полигонам, потом модификатор Qudify Mesh ( у меня параметр Quad Size - 0.5%). Далее выделяем бордеры переводим выделение в точки и накидываем модиф Noise. Настраиваем по вкусу. Далее модиф Shell для толщины, если нужна. И Настраиваем текстуру... [[link:image_uri:741156,]][[image:741156,sky_image_forum]][[/link]]
21.05.2024