Сообщения | Дата |
---|
Попробуйте Viewport Cliping отключить может баг какой.
| 14.11.2024 |
как сделать сглаживание у готовой модели
Цитата xabivlg:
Товарищи, ну вот же. Геометрия в данном случае не имеет фасок физически, мы их добавляем за счет шейдера.
[[link:image_uri:774833,]][[image:774833,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата rustalx:
Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
CoronaRoundEdges подключаемый в слот Bump тот же эффект дает. ТС рендерит в короне судя по портфолио.
| 06.11.2024 |
как сделать сглаживание у готовой модели
Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
| 06.11.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Вопрос по поводу модерации категории Живые существа. Модель была принята одним модератором. Затем через день модель отправил на перемодерацию другой модератор!!! Пришли правки ко второму превью, что модель должна быть в единичном экземпляре показана. Я то исправлю. Но тогда вам придется всю эту категорию на перемодерацию отправить! Так как там свежие модели все не проходят по пункту поиска картинки по второму превью модели в единичном экземпляре. Это касается не только этой категории. Есть модели которые сейчас на витрине они тоже не проходят по этому пункту. Эти модели проходят через модераторов. Как-то выборочно работает это правило?
| 13.10.2024 |
Как лучше распределить SSDшки?
Лучше терик под систему поставьте. И проги устанавливать в пути по умолчанию диска C: Некоторые проги могут капризничать и возникать разные баги при работе если установлены не на системный диск. 256 для системы уже мало у самого впритык уже место, скоро тоже поменяю на 1Тб
| 10.10.2024 |
В Максе через модификатор Vol. Select там есть функция выделения через Texture Map вот вашу картинку чб загрузил.
Цитата dedora:
Провет коллеги по софту!
Что-то переклинило или в правду не реально. Сижу туплю:
[[link:image_uri:765832,]][[image:765832,sky_image_forum]][[/link]]
Нарисовал плэйн 400х400мм. и присвоил ему маску. Разбил на полигоны 1х1мм. и хочу выделить полигоны либо только белые либо только черные. Дальше кроме медитации ничего не происходит.
Это правда нереально? Не обязательно в максе. Где угодно. Спасибо заранее.
[[link:image_uri:765833,]][[image:765833,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.09.2024 |
На сколько мне известно можно только Displace map перевести в геометрию. Поэтому если у вас только нормалка то, нужно из нее сделать дисплейс карту. Затем карту дисплейса, применить к мешу во вкладке Displacement Map, затем нажать Apply DispMap и тогда она превратиться в реальную геометрию..
[[image:765297,]]
| 22.09.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Хочется чтоб иконки вели к работе, модели, за которую были получены награды) А то просто награда, а за что выдана не посмотришь.
[[image:763836,]]
| 17.09.2024 |
Цитата Earanak:
Они большие сами по себе
300 тыс вершин это оч мало при резолюшен Дайномеш 1500. Соответственно делаю вывод, что масштаб сабтула очень маленький.
unify масштабирует модель под нормально воспринимаемые Зеброй размеры 2на2 Юнита.
| 01.09.2024 |
Цитата Earanak:
300 Тысяч вершин.
Нажмите Unify для модели. Кнопка находится во вкладе TooL -> Deformation -> Unify
Попробуйте поработать.
| 01.09.2024 |
Цитата Earanak:
У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету.
А сколько Миллионов полигонов у вас? 1500 для дайномеш достаточно большое разрешение, Хотя нужно учитывать масштаб вашего сабтула.
| 01.09.2024 |
Пока самое близкое что нашел
https://3ddd.ru/3dmodels/show/pixel_sofa_by_saba
| 24.08.2024 |
С совершеннолетием!))) С Днем Рождения, Ура!))
| 22.08.2024 |
Проблема с запеканием normal map
Цитата xabivlg:
Привет, если интересует как исправить, берете карту нормал и в фотошопе закрашиваете ненужный участок дефолтным цветом для карт нормалей.
Да, это понятно. Спасибо. Вопрос почему Corona так печет? В итоге запек через Scanline Render. Сначала он выдавал пустую нормалку. ковырялся час, не мог понять почему. Оказывается, нужно было применить стандартный материал Scanline Render на хайпольку. На моей Короновский материал был назначен. Может кому поможет мой опыт.)
| 20.08.2024 |
Проблема с запеканием normal map
Хотел на синий бокс запечь нормалку, просто ради интереса что выйдет. Есть развертка на нем. нормали не вывернуты. Но почему-то на заднюю стенку бокса запекается передняя часть хайпольки тоже, хотя там информации не должно быть никакой. В запекании не разбираюсь совсем, может что не так сделал?)
[[link:image_uri:758180,]][[image:758180,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:758181,]][[image:758181,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2024 |
Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.
| 16.08.2024 |
[[link:image_uri:757148,]][[image:757148,sky_image_forum]][[/link]]Только что при загрузке модели вышла такая ошибка. Я нажал обновить страницу и модель загрузилась снова. Теперь на модерации одна и таже модель у 2 разных модераторов. Что делать? Как удалить с модерации модель?
UPD: Удалил сам. Там оказывается крестик есть, чтоб удалить модель с модерации. В первый раз такое.
| 15.08.2024 |
Цитата Джонсинг:
Цитата paz:
кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?
Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы
[[image:757125,]]
[[image:757119,]]
После такой операции с включенной кнопкой Groups в Dynamesh полигруппы будут отдельными элементами с закрытыми крышками (типо полигон на полигоне будет), просто держу в курсе). А Group Split, да, раскидает потом на разные сабтулы (типо объекты, как в максе)
| 15.08.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Что случилось с выводом средств? Пишет что статус самозанятого не подтвержден. До этого нормально выводилось
| 07.08.2024 |
помогите найти модель, пожалуйста
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_ukrashennoe_rezboi_02
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_ukrashennoe_rezboi_01
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannoe_okno_so_stavniami_i_nalichnikami
https://3ddd.ru/3dmodels/show/tatarskii_okonnyi_nalichnik
https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznaia_rama_7
https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznoi_nalichnik_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/rieznoie_oknohttps://3ddd.ru/3dmodels/show/reznoi_dereviannyi_nalichnik_02
| 30.07.2024 |
Иск заказчика к самозанятому дизайнеру. Помогите советом!
А в чем суть претензии? Акты выполненных работ подписаны?
| 01.07.2024 |
Помогите пожалуйста найти модель хотя бы похожую
Нашел только такое https://3ddd.ru/3dmodels/show/farmshelf_fridge_1
А С футуристичным дизайном, ток такой попался контейнер, точнее моечная машина)
https://3ddd.ru/3dmodels/show/promyshlennaia_moechnaia_mashina_multiwasher_mws300
| 26.06.2024 |
Как отрезать лишние куски объекта в 3D MAX
Цитата ivan_lugan:
Не хотите воспользоваться Corona Slicer материалом? с ним было бы сууупер просто, и редактировать сам орнамент потом можно в любой момент
Кстати Хороший вариант Corona Slicer
| 16.06.2024 |
Цитата Женька:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_dlia_rabochego_stola_imac_grovemade Большие превьюшки не соответствуют мелким превьюшкам слева.
Это модель 2018 года. Тогда еще склеивали превьюшки. Если нажать на превью, то откроется вся портянка из 3 превью.
| 12.06.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата rustalx:
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.
[[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]]
Сделали! Благодарю!
| 12.06.2024 |
При применении TurboSmoth искажается текстура в стыке, как это исправить
Добавьте лупов
[[image:745228,]]
| 11.06.2024 |
Создание четкого луча света в corona render
IES в данном случае не нужен. Достаточно покрутить параметр Directionality и можете сделать небольшое пересечение источника света со стеной
[[image:743854,]]
| 04.06.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата mr.spoilt:
Цитата rustalx:
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.
[[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]]
Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка.
Про колесико я знаю, что оно открывает новую вкладку. Но дело в том, что когда смотришь модель и хочешь посмотреть другие модели этого автора, то нет такой функции у сайта, наведя на профиль открыть новую вкладку. Эта функция отсутствует именно на странице просмотра модели, даже если нажать правой кнопкой мыши, нет функции открыть в новой вкладке, сами проверьте. На форуме и других местах открывается с колесика.
| 26.05.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.
[[link:image_uri:741495,]][[image:741495,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Если формы не сильно важны можно за три минуты можно на нужную площадь сгенерить через инструмент Generate topology, далее инстет всем полигонам, потом модификатор Qudify Mesh ( у меня параметр Quad Size - 0.5%). Далее выделяем бордеры переводим выделение в точки и накидываем модиф Noise. Настраиваем по вкусу. Далее модиф Shell для толщины, если нужна. И Настраиваем текстуру...
[[link:image_uri:741156,]][[image:741156,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.05.2024 |