Сообщения | Дата |
---|
Цитата Fixonu4:
Даже в этом примере работает?
проверил, да не пашет, значит всеж доломали)
| 18.11.2023 |
у меня работает кнопка show shaded materi in viewport, протестил на разных материалах битмапах и осл, все ок
даж видос записал но на ютуб лень заливать могу в телеге показать,
upd: не сразу понял про что писали, да сам мультисаб не реагирует на кнопку, но можно выделить все маты которые в него подключены и жмакнуть кнопку show shaded materi in viewport и все сработает
| 18.11.2023 |
Цитата Azazelo:
Цитата RUSTTM:
от и чистые ссылки 3dsmax 2024.2
Вместо файла 001_003 грузится файл 002_003
похоже это тут ломается ссылка в форуме, проще просто скопировать, все ок качается.и лечение подоспело в телеге варез на форуме нельзя. в личку
Цитата Earanak:
Свеже-установленная и обновленная Win11 23H2, 2560x1440 (100% DPI)
3Ds Max 2024.1
И как мне блин растянуть его что бы добраться до тамошних кнопок ))) ? Пробовал менять разрешение, DPI-Скейлинг, тянуть в разные стороны. Вытягивать в отдельное окно. Пробовал на другом мониторе (1920х1080 который). Не могу до туда дотянуться
Это Slate Material Editor, в классическом Compact режиме - все ок.
[[image:701690,]]
у меня такое было из за какой то версии вирея вроде, удалил и норм, потом просто посвежее накатил как вышло и норм стало, попробуйте
| 15.11.2023 |
от и чистые ссылки 3dsmax 2024.2
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/9F8A833F-E0BB-3850-9F89-F1A8B3A063B1/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_2_EFGJKPS_Win_64bit_003_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/9F8A833F-E0BB-3850-9F89-F1A8B3A063B1/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_2_EFGJKPS_Win_64bit_002_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/9F8A833F-E0BB-3850-9F89-F1A8B3A063B1/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_2_EFGJKPS_Win_64bit_001_003.sfx.exe
| 15.11.2023 |
выкатили обновку 2024.2
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2024/ENU/?guid=GUID-3176A998-FEA3-4BCF-9367-EE3BE66CEBB2
| 15.11.2023 |
просто нужно переключится на старый метод упаковки Linear Packing[[link:image_uri:676276,]][[image:676276,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.07.2023 |
скрипт для быстрого применения цвета сетки на объекты через кнопки на панели.
инструкция по установке в архиве.
там еще на видео чужие скрипты есть, я просто им иконки поменял чтобы было гармоничноNik Scripts-RandomWireColor - https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-1иWire-Colour-Tools-v1 - https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-tools
авторам спасибо за скрипты!
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/wireColor_buttons
_________________________________________________________________________________
colorByLayer - скрипт переносит цвет слоя на объекты в нем и отрубает кнопки отображения по слою в свойствах, работает на выделенных объектах и если ничего не выделено то на всех в сцене.
Удобно при работе с чертежами из автокада
автор исходника: 3dwannab (https://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/general-scripting/is-there-a-script-to-change-the-color-of-objects-to-layer-color)
я только чуть доработал
после установки ищем в категории: RUST Script - colorByLayer
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/colorByLayer
_________________________________________________________________________________
LayerNameSel - скрипт для быстрой работы со слоями в 3dsmax,
задумывался как одна команда на кнопке,в итоге вышло что то чуть больше и удобнее.
функционал такой:
1. обычное нажатие:
а) если выделены объекты - создает слои с именами выделенных объектов и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".
б) если ничего не выделено - создает слои с именами всех объектов в сцене и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".
2. нажатие с Shift - создает слои с именем первого выделенного объекта и кладет все выделенные объекты в этот слой, при этом удаляет все символы после "_".
3. нажатие с Ctrl - удаляет все пустые слои
4. нажатие с Alt -
а) перемещает выделенные объекты в активный слой
б) если ничего не выделено, все объекты выделяются и перемещаются в активный слой
5. нажатие с Shift+Ctrl - выделяются все объекты в слое выделенного объекта
6. нажатие с Shift+Alt - делает тоже что 1п, но без изменения в имени слоя.
7. нажатие с Ctrl+Alt - делает тоже что 2п, но без изменения в имени слоя.
8. нажатие с Shift+Ctrl+Alt:
а) отключает или включает кнопки By Layer в свойствах всех выделенных объектов.
б) отключает кнопки By Layer в свойствах всех объектов в сцене.
после установки искать в категории RUST Script - LayerNameSel
спасибо Pavel T (https://t.me/TPV13) за помощь.
бесплатно тут: https://rustcg.gumroad.com/l/LayerNameSel
Distance Shift - скрипт для точного изменения расстояния выделенных точек или объекта по вектору двух выбранных точек и перемещения их.
После установки ищем в категории RUST Script.
скачать бесплатно тут https://rustcg.gumroad.com/l/Distance_Shift
LinkMTL - накидал простой скрипт, для копирования материала с первого выделенного объекта на все остальные, подсмотрено в блендере .оказалось очень удобно в один клик без материал эдитора раскидывать материалы по новым объектам, омобенно если юзать Multi/Sub-Object материалы.
После установки искать в категории RUST Script - LinkMTL
Link Wire Color - скрипт для 3dsMax, который копирует цвет сетки первого выделенного объекта на все остальные выделенные
После установки искать в категории RUST Script - LinkWireColor
Link Modifier - скрипт для 3dsMax, который копирует модификаторы с первого выделенного объекта на все остальные выделенные, с возможностью выбора модификатора и параметра инстанс.
После установки искать в категории RUST Script - LinkModifier
забрать бесплатно тут https://rustcg.gumroad.com/l/LinkMTL
---------------------------------------------------------------------------------
Sub-Materials ID - это скрипт для 3dsmax, открывает всплывающее окно со списком материалов и их id в Multi/Sub-Object материале примененном к выделенному объекту и возможностью быстро применять материалы по id на выделенные полигоны.пока работает только в editable poly.
- кнопка Apply - копирует материал с первого выделенного объекта на остальные.
- кнопка Apply - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то применяется модификатор Material с выбранным id материалом, если модификатор уже есть на объекте то меняет его id.
- кнопка Select - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то выделяет все объекты в сцене с материалом выделенного объекта.
- кнопка Get Mat ID - определяет и выводит id модификатора Material, если он есть на объекте и мы не в режиме subobjectLevel.
После установки искать в категории RUST Script - SubMaterialsID
забрать бесплатно тут - https://rustcg.gumroad.com/l/SubMaterialsID
| 28.05.2023 |
тут запилили возможность отключения смарт экструда, для староверов которым оно непонра))SmartExtrude Toggle - https://cganimator.com/smartextrude-toggle/
| 27.05.2023 |
Цитата rnax:
Еще одна проблема возникла в 3dmax 2024. При копировании любого объекта когда зажимаешь шифт, чтобы произвести копирование происходит задержка. Очень неприятно
это трабла не 24 макса, она давно уже сидит, выхот только переключение на вкладку криейт в команд панел, тогда все летает без задержки. есть скрипты для быстрого переключения туда сюда
| 26.05.2023 |
Цитата Yehat:
А если возьёшь какую-то чужую модель, выделишь сложный подобьект (5), потом исключишь из этого выделения какие-то отдельные полики через переход на (4) и захочешь это скопировать в отдельный меш,
это пофиксили в какой то обнове 23 макса, если вовремя обновлять макс то можно и не заметить такие проблемы)
| 23.05.2023 |
Цитата mix3r:
Цитата RUSTTM:
вот и первая обнова - 3ds Max 2024.1 Update
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2024/ENU/?guid=GUID-6D9D2414-2FCB-4F32-8764-AA439269FBA6
скачать:
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_001_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_002_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_003_003.sfx.exe
полеченный exe тут�https://t.me/ohmy3dsmax/584854
Можно поверх установленной 2024 накатить? или сносить надо?
можно поверх ставить, он просто обновит 24 и все, ниче не слетит из плагов или настроек, все ок
| 18.05.2023 |
вот и первая обнова - 3ds Max 2024.1 Update
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2024/ENU/?guid=GUID-6D9D2414-2FCB-4F32-8764-AA439269FBA6
скачать:
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_001_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_002_003.sfx.exe
https://dds.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/DC7EF373-55FF-3B0C-AB6E-F4ED8EBABEE9/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_Win_64bit_dlm_003_003.sfx.exe
полеченный exe тут https://t.me/ohmy3dsmax/584854
| 17.05.2023 |
Цитата wosserOne:
Цитата RUSTTM:
да, но я не
хобби?
нет, все для личного пользования делаю, много моделю, поэтому пытаюсь постоянно оптимизировать процесс______________________________________________________________
Сделал скрипт, простой но мне оч удобный в работе.
See-Through Pro - делает тоже что See-Through (Alt+X) только с полной прозрачностью, как в режиме wireframe но для выделенных объектов.
удобно при работе с чертежами и рефами.
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SeeThroughPro
| 16.05.2023 |
Цитата Evilis:
Это все ваши скрипты? Сами все написали? (кроме Cycle Extrusion Type )
да, но я не очень хорошо владею скриптом, так что много ресерча и подглядывания в другие скрипты))
| 15.05.2023 |
Цитата Oleg_Vizer:
вот бы еще Телеграм сделал возможность создавать тематические папки в которых можно было бы хранить соответствующие каналы... А так этот огромный список каналов, в котором к тому же можно зафиксировать всего несколько, а остальные меняют друг друга местами постоянно, очень неудобно.
есть форумы в телеге уже, вроде то что описываете.
пример - https://t.me/CGForum
| 15.05.2023 |
там в телеге теперь можно пачку каналов прямо папкой добавлять себе, удобно ж ппц
вот так - https://t.me/addlist/0bFapsjsiQ9lYmIy
| 14.05.2023 |
Всем привет, ну вообщем буду тут делиться своими попытками в скрипты и чего то еще полезного.больше тут: https://t.me/darkmax3dну или тут: https://gumroad.com/rustcgну и иногда тут: https://www.youtube.com/c/DarkMax3d
_________________________________________________________________________________
[[link:image_uri:659010,]][[image:659010,sky_image_forum]][[/link]]
Switch Spline Knot Type - скрипт для 3dsmax, добавляет возможность назначить хоткеи на переключение типа точки в сплайнах: Bezier Corner, Bezier, Smooth, Corner.
после установки искать в категории RUST Script - Switch Knot Type to ....
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SwitchKnotType
_________________________________________________________________________________
[[link:image_uri:659011,]][[image:659011,sky_image_forum]][[/link]]
Spline Fuse and Weld - 3dsmax скрипт для сшивания точек сплайна одним хоткеем,если выделено несколько точек срабатывает Fuse и Weld,если выделена одна точка срабатывает break и разбивает на 2 точкиПосле установки ищем в категории: RUST Script - Fuse and Weld бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SplineFuseandWeld
_________________________________________________________________________________
3dsmax Toggle Selection Mode - простой скрипт для переключения режима выделения между vertex, edge, border, polygon, element по одному хоткею.
Работает с Editable poly, Edit_poly, Editable mesh, Edit_Mesh, Line и Edit_Spline
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/ToggleSelectionMode
_________________________________________________________________________________
MultiMaterial script fore 3dsmax - применение 8 материалов одной кнопкой с разными сочетаниями клавиш
LMB - Clay2side
LMB+shift - MatCap_1
LMB+ctrl - MatCap_2
LMB+alt - MatCap_3
LMB+shift+ctrl - MatCap_4
LMB+shift+alt - White
LMB+shift+ctrl - Black
LMB+shift+ctrl+alt - Transparentскачатьбесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/wVoWg
и тутор как создать свою библиотеку материалов для скрипта MultiMaterial - https://youtu.be/GJiuR8UE1v0?list=PLBvWZZKluGuh2TbCza48GDYzgOAGdTHNe
_________________________________________________________________________________
Делаем рандомные значения разным параметрам выделеных объектов через скрипт:
selectObjects = selection as arrayfor obj in selectObjects do ( obj.height = random 5 100 )
height - заменить на нужный параметр из Sckipting Listener
_________________________________________________________________________________
Cycle Extrusion Type - как то @Tolstykh3D (https://t.me/TPV13) запилил по просьбе скрипт для переключение типа Extrude в Editable Poly, и вышло все очень годно.
я немного обновил его и добавил возможность переключения Inset и Bevel, и все одним хоткеем
просто установить и назначить хоткей,
ищем в категории This Macros - Cycle Extrusion Type
спасибо @Tolstykh3D
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/CycleExtrusionType
_________________________________________________________________________________
Сделал скрипт, простой но мне оч удобный в работе.
See-Through Pro - делает тоже что See-Through (Alt+X) только с полной прозрачностью, как в режиме wireframe но для выделенных объектов.
удобно при работе с чертежами и рефами.
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SeeThroughPro
| 11.05.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
а добавьте инн на который чек выбивать на страницу с выводом, чтобы не искать по форуму.кстати все вывелось, быстро и четко, спасибо!
| 28.04.2023 |
Цитата Bomber:
Неужели автодеску не поступают подобные предложения/жалобы на фиксы?
а вы им их отправляли? автодест не тусит по ру-форумам, и если писать только тут то все останется без изменений полагаю)я лично отписываю им баги часто и из 10 отписаных 6-7 чинится в обновлениях, поэтому фитбек работает если делать это правильно
| 12.04.2023 |
установщик есть уже: https://efulfillment.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/A54AED8B-2D32-3795-8962-12E42ED4A767/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_EFGJKPS_Win_64bit_001_003.sfx.exe
https://efulfillment.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/A54AED8B-2D32-3795-8962-12E42ED4A767/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_EFGJKPS_Win_64bit_002_003.sfx.exe
https://efulfillment.autodesk.com/NetSWDLD/2024/3DSMAX/A54AED8B-2D32-3795-8962-12E42ED4A767/SFX/Autodesk_3ds_Max_2024_EFGJKPS_Win_64bit_003_003.sfx.exe
| 29.03.2023 |
Цитата irishman:
Цитата RUSTTM:
Новый boolean modifier с несколькими улучшениями и поддержкой Open VDB.
не будет вдб в булине. будет модиф турн то вольюм. и врятли в 24 максе.
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2024/ENU/?guid=GUID-9D307A37-146D-4D29-8926-F1E56D063DF2https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2024/ENU/?guid=GUID-5F6E1DF3-C9E4-4784-A5C3-31C2490688D0[[image:647131,]][[link:image_uri:647132,]][[image:647132,sky_image_forum]][[/link]][[image:647133,]]
| 28.03.2023 |
На форуме персии показали неофициальный список "what's new" Max 2024.0 Release candidate,слив был от бета-тестара и через пару ч. сообщения потерли, но интернет все помнит)
- Новый boolean modifier с несколькими улучшениями и поддержкой Open VDB.
- Новый редактор материалов Qt Slate.- Новое управление цветом на базе OCIO v2.
- Array v2.
- Улучшение триангуляции для нескольких операций моделирования.
и даже пара скринов:
[[link:image_uri:644569,]][[image:644569,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:644570,]][[image:644570,sky_image_forum]][[/link]]
полный список: New OCIO v2 based Color Management.
.Until 2024 3ds max has assumed color spaces with sRGB primaries and provided color management via de-gamma/re-gamma workflow.That sRGB assumption removed. Also color processing pathways, including few API exposed areas were modernized to make sure color fidelity is retained throughout the system.
Old gamma manager and colorcorrection manager classes are being deprecated, new ColorPipelineMgr will provide unified interface for both the legacy gamma workflow and OCIO-based modern color management workflow.
..The highest priority was not breaking the existing workflows or existing scenes while providing the brand-new workflow. Default is Gamma Workflow. Therefore, if you don’t do anything. Everything should work exactly same as before. The previous workflow is provided as an optional mode.
. ."Unmanaged" mode will give you the same behavior as the "Enable Gamma/LUT Correction" unchecked.
. ."Gamma Workflow" mode will give you the same behavior as the "Enable Gamma/LUT Correction" checked.
. .Color Management Preferences(Previously Gamma and LUT) has two new OpenColorIO v2 based color management mode
..OCIO (Technology Preview) - 3ds Max Default
..OCIO (Technology Preview) - Custom Config File
. .Bitmaps now have associated color spaces and GetLinearPixels() call will not only linearize the pixels but will also convert the colors into the rendering color space on the fly.
. .Bitmap Image Selector, OSL Bitmaps, Arnold Image map support color spaces conversion fromOCIO config file
. .Rendering color space support including ACEScg
. .Display/VIew color space support for Viewport, Render Frame Window, Material Editor, Color Picker, Color Swatch, Image File Viewer and Arnold Render View
. ."Diagnostic Exposure" and "Diagnostic Post Gamma" spinner in Render Frame Window for investigating the image
. .In the Render Frame Window's right-click window information display has been expanded. You can see the assigned color space (also visible in the window title). Selected pixel values will now be displayed in 3 different color spaces: the image color space, the rendering color space, and the display color space.
. .Render Frame Window has also received some speed boost, panning and zooming should be much smoother compared to 2023.
. .Viewports are properly color managed in the DirectX mode, GPU rendering is also performed in the specified rendering color space and the result will be displayed using the selected display/view transform pair.
. .Active Viewport Settings/Color Management Tab allows every viewport may have its own display/view transform or can use the default Display/View transform (Automatic).
. .Image File Save supports No Conversion, Color Space Conversion and View/Display Transform from OCIO config file
. .MaxToA now passes on all color management information from 3ds Max to Arnold for rendering by handing over the entire OCIO configuration for rendering.
. .Improved Color Swatch displays colors in 2 different color spaces, Scene-referred linear space (Rendering space) and Display-referred space
. .Values are displayed in 3 different number formats, unbounded floating point, unsigned 8-bit integer (0..255), Hex web colors
. .System for tagging color parameters for their use case (UI colors, surface colors, light colors, non-color data, etc) to exclude those colors from color management
. .Full Maxscript exposure through ColorPipelineMgr interface
New Boolean modifier
. .New modifier-based workflow
. .New boolean operationsSplit - Inserts new edges on base object along the intersection of the operand(s). Attach - Combines multiple objects into one without affecting their topology.
. .New folder support. .Pre-process for overlapped elements
. .Capture / Live Reference modeCapture mode will embedded operand. .Operator Manipulator
. .New OpenVDB based volume booleanNew Material Switcher material
. .Allow to switch among sub materials up to 9999
. .Sort by ID, Name or Material Name
. .Lock button allows to Insert or Delete a sub material without changing index
New Transform List controller and List controller improvement
. .Let you add multiple Transform controllers to an object as layers of blended animation data. This lets animators add unique animation data to each layer, as well as letting them control how the layers blend together.
. .All list controller UI has been converted to Qt.
. .New Index mode has been added all List controllers. You can easily isolate the animation the of selected sub-controller.
New Compound material/map
. .Allows the user to group and collect materials, maps, and node trees in a single collector that can be collapsed or expanded.
. .Expose Input and Output Parameters accessible from outside the
Compound, that can be connected to any compatible node.
Compounds and Inputs/Outputs can be renamed.
. .Support nest Compounds inside Compounds.
. .The Compound can be saved in a Material Library and loaded from any Max scene as any material.
. .All common SME features are supported, like moving between views, copy, delete, rename, etc.
. .Note as a tooltip when collapsed
Qt Slate material editor
. .New Slate material editor has been changed and modernized based on Qt. The look of maps/materials, and the color of elements like wires, inputs/outputs, node headers, text, etc.
.. have been updated.
. .Faster Performance
. .Docking support
. .SME elements are now exposed to Color Customization. Use the new SME section in Color Customization for the supported elements.
. .The Instanced map/material is highlighted by the "chain" icon on the header.
. .Preference option to allow nodes to be drawn on top of the connecting wiresQt Modifier list. .Converted to Qt and provide faster performance
. .Search filter
. .Scroll bar size Prefernece option
Animation
. .Motion path
. .It has been updated to work with List controllers and now uses the active sub control position to display keys and tangents.. .Motion path now allow to edit keys and tangent for nested list controllers.
. .CAT
. .Resolved an issue with CAT when the Display Layer Transform Gizmo option was active that would result in the Motion Command Panel continuously redrawing, creating a flickering affect. This redraw affected viewport performance and made it almost impossible to move keys on the Time Slider.
. .Resolved an issue where if a user adds a Vertex Paint modifier to the CAT Bones, paints vertex colors, and then chooses "Collapse To" from the modifier stack, 3ds Max would crash.
. .Character Studio
. .Resolved a crash that would occur with Biped when deleting Xtra Bones from the Biped Structure in Figure Mode, and then undo the action and attempt to restore the Xtra Bones to your Bip rig.
. .This fix should also apply to loading FIG file data that has xtra bones that do / don't exist on the current biped rig as well. Though we would like your input on the results that this gives as the xtra bones of biped might now cause some different display results.
. .Fixed a crash that can occur when baking keys with MassFX and then attempting to undo the action.
. .When opening the Motion Capture utility in the command panel for the first time, if there is no motion capture controller assigned to the object, this utility will no longer pop-up an error window warning the user about needing to assign the proper controller. This message is now properly displayed in the 3ds Max status area of the UI where the user knows to look for messages.
Array v2
. .New Phyllotaxis Distribution Method - clones in a spiral pattern, distributing clones from the center out. The resulting spiral mimics organic distribution patterns that are found in nature, like leaves on a plant or seeds in the head of a sunflower.
. .New Material ID options
. .Assignment methods - Ordered, First Middle Last
. .N TImes - allow repeat material id assignment
. .Phase animation
. .Create Objects now keeps hidden edges for mesh source.
Modeling
. .Triangulation Improvement
. .The improved triangular algorithm which was introduced in 2023.1 has been improved further. Now also used in Edit Poly modifier.
. .The following Editable Poly/Edit Poly operations now use the new retriangulation algorithm to produce better geometric resultsFace splitting by insertion of edges, Slice, Cut, Bridge, Vertex extrusion, Edge extrusion, Cap, Smart Extrude.
. .Cap modifier is using this new algorithm
. .Material modifier
. .Now preserves explicit normals when it is applied to Mesh
. .It would not convert spline to mesh when applying to a spline
. .allow to set material id on spline
. .Spline improvement
. .Automatic weld would snap to target instead of the midpoint
. .Segment auto weld will weld each vertex, each knot to the nearest one as expected
. .When you close Insert on spline, it will correctly snap to target end point
. .Retopology
. .Reform 14.0.1 - fixes some previous failure cases, and improves the quad topology in some others.
. .Fixed a data loss issue when you navigate under the Retopology modifier in the stack, make some sort of geometric or topological change, and then save without recomputing retopology. Previously, this would "lose" the remeshed and retopologized meshes in the saved file; now, they are properly retained.
. .Selected Edges Auto Edge constraint previously was not honored when the Preprocess Mesh option was active; now, this is correctly handled.
. .Symmetry modifier default axis changed to X.
. .Normalize Spline Modifier will preserve MatID
Performance
. .STL Import - a few 1000 times faster
. .STL Checker - a few 1000 times faster
. .The Mesh and MNMesh classes have been refactored to have internal data organized into channel objects. This provides improved stack performance, stabilit,y and a ton of code cleanup and modernization.
Maxscript/Python
. .Complete MXS exposure for CreatePreview()
. .instead of initializing preset/visualstyle/edgedface/textures options hard-coded (e.g., High-Quality for preset), init them using the active viewport's options (e.g., use UserDefined preset if the current viewport use a customized preset)
. .add missing maxscript exposure - dspCamViewName:true autoPlay:true vpPreset:#userdefined vpStyle:#defaultshading vpEdgedFaces:true vpTextures:false
. .Now you can easily remove a property controller by setting the controller value to undefined using setPropertyController() or setting the ...
. .The EmptyModifier no longer converts the incoming object to a mesh on the stack.
. .You can now specify whether to display a running script that encounters an error in the Scripting Editor. This setting is exposed as preferences.displayScriptEditorOnError and scriptEditor.displayOnError, and on the Preferences > MAXScript dialog as Display Editor On Error.
. .The new scriptEditor struct exposes two other properties: hwnd and isVisible.
. .Two settings for displaying warnings are now exposed as system globals: preferences.displayTopoMessage. .preferences.displayCollapseMessage
. .The value has a new property .hwnd, which contains the windows handle for its associated Script Editor window.
. .The windows struct has several new functions: windows.isWindow(), windows.isWindowVisible(),windows.showWindow(), windows.getWindowPlacement(), windows.setWindowPlacement(), windows.setFocus(), windows.setForegroundWindow(), windows.getWindowLong(), and windows.setWindowLong().
. .All windows struct functions that take a HWND argument for the window to operate on now can take a RolloutFloater, Rollout, or the main 3ds Max window (specified by the name #max), making it easier to operate on these types of windows without having to query their window handle first.
. .The new errTracebackDisabled system global specifies whether to disable error tracebacks in the listener window. Intended for testing / internal use only.
. .The value has a new .enabled property that allows you specify whether the handler is enabled. This allows you to disable handlers without having to de-register or delete them.
. .The spinner UI control has a new property autoscale:, and these existing creation keyword parameters are now exposed as properties that can be accessed at runtime: scale and type.
. .The qtmax python module now exposes LoadMaxMultiResIcon. .fixed a problem of "callability" on pymxs object (before they were all callable)
USD 0.4
. .SDK
. .Added Context construct to the USD Exporter SDK. This allows USD Plugin developers to better control the export of their plugin data and help simplify the exporter UI for users.
. .Added self.GetNodesToPrims() to PrimWriters that will get a map of prims made from nodes in the scene. Helpful for writing associations to prims created from other nodes in the scene.
. .Added the .version property to the maxUsd Python module to know the USD plugin version.
. .Exporter. .Added support for Skin to be exported to USDSkel.
. .Updated the USD Exporter to comply with USD standards for not nesting shader nodes.
. .Added an option in the USD Exporter to not nest Gprims. This option will now be on by default and makes the USD created from 3ds Max conform more to the general USD guidelines.
. .The items in the plugin configuration combobox are now checkable. Multiple elements can be selected or none of them can be selected.
. .Fixed missing sourceColorSpace, scale and bias settings for Normal maps in the USD Exporter that was casing incorrect normals display in USD. Also, for non-Normal maps, sourceColorSpace will be set to “raw”.
. .Updated USD Exporter default primvar name of UV channel 1 from “st” to “st0”. This is a temporary fix to deal with a MaxToA issue introduced with the change to USD 22.11.
. .USD Stage Object
. .Support multiple UV channels for offline USD Stage rendering using the fallback method.
. .Added support for Alembic references in the USD Stage.
. .Fixed defect causing unexpected evaluation of the stage while manually editing the Stage mask.
. .Fixed USDStageObject.SelectRootLayerAndPrim() not returning the Payloods option. The Payloads option now returns as a boolean in the third item in the resulting array.
. .USD Preview Surface Material
. .Improved support for opacity in the MaxUsdPreviewSurface material.Fixed some transparent materials not displaying in the viewport.
As you can see 3DS MAX still alive and kicking.
REMEMBER THAT THE THINGS CAN CHANGE.
Because This list was last updated on March 10th. If there are any changes, I will inform you here.
Some things that are also interesting are not on the list, as they are not finalized and will only be released in the "dot one" version.
| 17.03.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
сегодня вывел на виртуальную карту Киви мир, все пришло ок
| 01.03.2023 |
Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros
вот пара способов простых скриптами
https://t.me/darkmax3d/375 и https://t.me/darkmax3d/374
| 16.02.2023 |
все тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/telegram_kanaly_po_cg
| 05.01.2023 |
Цитата Earanak:
Цитата baikot:
Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет.
Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам :
Application: 3dsmax.exe
Error: Unknown exception - code c000000d
Crashed Module Name: ucrtbase.dll
Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5
Exception Code: c000000d
Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд.
Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены.
В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов.
Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11.
Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть...
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html
Результат просмотра минидампа :
SYMBOL_NAME: ucrtbase!raise+1e5
MODULE_NAME: ucrtbase
IMAGE_NAME: ucrtbase.dll
STACK_COMMAND: ~629s; .ecxr ; kb
FAILURE_BUCKET_ID: INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise
OS_VERSION: 10.0.22621.1
BUILDLAB_STR: ni_release
IMAGE_VERSION: 6.2.22621.608
FAILURE_ID_HASH: {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6}
Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ).
По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий.
Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии...
[[image:620111,]]
UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю...
UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен...
UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит.
Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...
была похожая история, нашёл решение для себя которое сработало, писал в телеге - https://t.me/ohmy3dsmax/542509расскажу историю о крашах макса свою, может кому ни будь пригодится:3dsmax постоянно крашился при рендере corona, версия макса и короны дела не меняли,падения происходили именно при рендере, иногда при обновлении превью в материалах,
методом тыка и ведра слез выяснил что дело в разгоне проца, как после нескольких тестов показало что на проце AMD Ryzen 9 5950X на дефолтных настройках 3.6 GHz все работает норм, и падений нет совсем.на частоте 4.5 GHz и выше краши есть.так вышло что авто-разгон от gigabyte в esytune по умолчанию ставит на 4.5 GHz.
выход руками понизить частоту на 4.2 - 4.4 GHzи сбросить CPU VCore DVID Offset на 0 (или 0.1).
компок новый поэтому не обратил на это внимания сразу и долго страдал)спасибо за внимание)
| 08.12.2022 |
Выдавить или вытянуть полигон с сохранением общей формы
у rappatools есть инструмент на такое https://t.me/darkmax3d/346вот пример ваш https://t.me/darkmax3d/346?comment=540006
| 27.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Mitya87:
вывел на пионер, деньги в статусе "на рассмотрении" уже 2 недели почти. У кого бывало подобное?
пиши в сапорт, у меня так было, после того как написал через пару дней все вывели и отписали
| 01.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
единственный очевидный минус сайту это возможность пополнить баланс для покупки моделей не с карты а с чужого ака, тое сть крутить бабло внутри ресурса)
Цитата freezemaximus:
Цитата RUSTTM:
но тоже что мешает написать автору и купить модель на прямую с переводом на карту, в чем разница то?
Вы серьёзно?
а что не так то, в чем разница будет если появится возможность переводить друг другу с баланса акаунта?причем тут комисии сайта вообще, если я хочу купить модель я ее покупаю либо с баланса ака либо могу написать в личку автору и купить и без сайта, ну и да я смогу перевести с баланса ака туже сумму, не вижу никакой разницы вообще
| 31.10.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата yjinbs:
Цитата RUSTTM:
а может добавить возможность перевести деньги с аккаунта на аккаунт внутри 3ддд хотя бы пока, так сказать дать возможность людям самим найти решения обнала таким способом?
так, просто мысли в слух))
а очень удобно, взломал акки и привел все себе и вывел уже на карту. Удобно.
по такой логике что мешает так делать сейчас, если вы можете конечно аки взламывать )))
Цитата Yehat:
Цитата RUSTTM:
а может добавить возможность перевести деньги с аккаунта на аккаунт внутри 3ддд
Чтоб можно было покупать модели напрямую у автора минуя комиссию сайта?
[[image:612007,]]
про это я и не подумал кстати, но тоже что мешает написать автору и купить модель на прямую с переводом на карту, в чем разница то?
| 31.10.2022 |