СообщенияДата

3Ds Max 2023

Цитата RUSTTM: Цитата Earanak: Цитата baikot: Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация  Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет. Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам : Application: 3dsmax.exe Error: Unknown exception - code c000000d Crashed Module Name: ucrtbase.dll Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5 Exception Code: c000000d Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд. Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены. В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов. Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11. Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть... https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html    Результат просмотра минидампа : SYMBOL_NAME:  ucrtbase!raise+1e5 MODULE_NAME: ucrtbase IMAGE_NAME:  ucrtbase.dll STACK_COMMAND:  ~629s; .ecxr ; kb FAILURE_BUCKET_ID:  INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise OS_VERSION:  10.0.22621.1 BUILDLAB_STR:  ni_release IMAGE_VERSION:  6.2.22621.608 FAILURE_ID_HASH:  {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6} Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ). По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий. Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии... [[image:620111,]] UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю... UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен ... UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит. Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену... была похожая история, нашёл решение для себя которое сработало, писал в телеге -�https://t.me/ohmy3dsmax/542509  расскажу историю о крашах макса свою, может кому ни будь пригодится:3dsmax постоянно крашился при рендере corona, версия макса и короны дела не меняли,падения происходили именно при рендере, иногда при обновлении превью в материалах, методом тыка и ведра слез выяснил что дело в разгоне проца, как после нескольких тестов показало что на проце AMD Ryzen 9 5950X на дефолтных настройках 3.6 GHz все работает норм, и падений нет совсем.на частоте 4.5 GHz и выше краши есть.так вышло что авто-разгон от gigabyte в esytune по умолчанию ставит на 4.5 GHz. выход руками понизить частоту на 4.2 - 4.4 GHzи сбросить CPU VCore DVID Offset на 0 (или 0.1). компок новый поэтому не обратил на это внимания сразу и долго страдал)спасибо за внимание) Блин, спасибо добрый человек. Такая же история, проц 3950х, но разгон я делал уж месяц назад, а тут вдруг начал вылетать при запуске макса. Ничего не помогало, а тут увидел твой пост, сбросил на дефолтную частоту, и вуаля. Сам бы никогда не догодался, что дело в этом. Еще раз пасиб!
25.02.2025

Ищу карту loft_med.hdr

Цитата khanraider: https://yadi.sk/d/Yy2kzpWN3SWv97  оно? Спасибо добрый человек!
18.05.2018

Unreal Engine Datasmith

Цитата Arn: Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели. А можете подсказать, где можно получить сам плагин в UE4. Экпортер для 3ds max у меня есть, а вот плагин в анриале не наблюдаю.
22.01.2018

Дороги в 3ds Max

Спасибо, ребята. Про текстуру плюс анврап я тоже знаю. Но последний мой опыт был весьма печальным - я делал парк (12га), подготовил рельеф, нарисовал по съемке дороги, траву и тд. И вообщем при сохранении понял что от разрешения конечной текстуры для анврапа рельефа зависит очень многое. Короче говоря у меня получились квадратные тени на дороге и траве. Пиксельная сетка была слишком большой, хотя разрешение было чтото около 6 на 6 тысяч. И мои 32 гб памати еле еле хватало на просчет сцены. Сейчас посмотрю статьи. П.С.: Я конечно сейчас осознал что можно было поделить дорогу на части и каким то таким способом растянуть все. Но не уже ли все так сложно? :) Цитата Uraken: была статья на эту тему вот еще от Паши http://3ddd.ru/blog/post/risovaniie_tiekstury_dlia_slozhnogho_riel_iefa_vidieo  но еще прям очень крутой был, поищу Да, спасибо. Именно этот видео урок я когда то смотрел и повторял, чтобы сделать анврап для рельефа. Спасибо :) Получилось, как я уже писал не очень, но это было связано также с размером самого рельефа, уж слишком большой он был.
04.04.2017

Дороги в 3ds Max

Добрый день, Необходимо сделать несколько птичек микрорайона, начал делать основу и появился вопрос - кто как собирает или рисует дороги в максе? Рельеф вообщем-то условно взят ровным, с птички будет не заметно. Подскажите, гуру экстерьеров, кто как это делает. П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.
04.04.2017

Проблема двух открытых отдельных файлов архикада

Вообще-то решается вопрос не откатом дров на Experience, а банальным отключением одной из его функций, касающихся стриминга в сеть. Проблема заключается в том, что Experience на автомате подготавливает каждое окно любой программы к стримингу по сети. А ArchiCAD довольно прожорливый в плане работы с процессором. На сколько я помню, необходимо вырубить в быстродействии nvidia stream что-то там. Так же по возможности отключить его через командную строку msconfig во вкладке автозагрузки. И вуаля, никаких тормозов не будет, при этом GeForce Experience будет в обычном режиме обновлять драйвера для вашей видиокарты.  Единственный вопрос - если вы любите стримить игры по сети, придется включать эту функцию принудительно.Выключить необходимо службу NVIDIA Streamer Service (NvStreamSvc) в диспетчере задач. З.Ы.: Не увидел ссылку на блог кадстудио
27.03.2016

Острая нехватка памяти в Corona

Проверяйте модели и настройки, пробуйте сбросить на дефолтные. Сейчас занимаюсь экстерьером в короне - 12 гектар парка усажены деревьями, кустарниками, кучей моделей + материал подосновы 40 мб с дисплейсОм. Мои 32 гига нагружает но рендерит.
19.12.2015