Сообщения | Дата |
---|
Цитата khanraider:
https://yadi.sk/d/Yy2kzpWN3SWv97
оно?
Спасибо добрый человек!
| 18.05.2018 |
Цитата Arn:
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
А можете подсказать, где можно получить сам плагин в UE4. Экпортер для 3ds max у меня есть, а вот плагин в анриале не наблюдаю.
| 22.01.2018 |
Спасибо, ребята. Про текстуру плюс анврап я тоже знаю. Но последний мой опыт был весьма печальным - я делал парк (12га), подготовил рельеф, нарисовал по съемке дороги, траву и тд. И вообщем при сохранении понял что от разрешения конечной текстуры для анврапа рельефа зависит очень многое.
Короче говоря у меня получились квадратные тени на дороге и траве. Пиксельная сетка была слишком большой, хотя разрешение было чтото около 6 на 6 тысяч. И мои 32 гб памати еле еле хватало на просчет сцены.
Сейчас посмотрю статьи.
П.С.: Я конечно сейчас осознал что можно было поделить дорогу на части и каким то таким способом растянуть все. Но не уже ли все так сложно? :)
Цитата Uraken:
была статья на эту тему
вот еще от Паши http://3ddd.ru/blog/post/risovaniie_tiekstury_dlia_slozhnogho_riel_iefa_vidieo
но еще прям очень крутой был, поищу
Да, спасибо. Именно этот видео урок я когда то смотрел и повторял, чтобы сделать анврап для рельефа. Спасибо :)
Получилось, как я уже писал не очень, но это было связано также с размером самого рельефа, уж слишком большой он был.
| 04.04.2017 |
Добрый день,
Необходимо сделать несколько птичек микрорайона, начал делать основу и появился вопрос - кто как собирает или рисует дороги в максе? Рельеф вообщем-то условно взят ровным, с птички будет не заметно. Подскажите, гуру экстерьеров, кто как это делает.
П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.
| 04.04.2017 |
Проблема двух открытых отдельных файлов архикада
Вообще-то решается вопрос не откатом дров на Experience, а банальным отключением одной из его функций, касающихся стриминга в сеть. Проблема заключается в том, что Experience на автомате подготавливает каждое окно любой программы к стримингу по сети. А ArchiCAD довольно прожорливый в плане работы с процессором.
На сколько я помню, необходимо вырубить в быстродействии nvidia stream что-то там. Так же по возможности отключить его через командную строку msconfig во вкладке автозагрузки. И вуаля, никаких тормозов не будет, при этом GeForce Experience будет в обычном режиме обновлять драйвера для вашей видиокарты.
Единственный вопрос - если вы любите стримить игры по сети, придется включать эту функцию принудительно.Выключить необходимо службу NVIDIA Streamer Service (NvStreamSvc) в диспетчере задач.
З.Ы.: Не увидел ссылку на блог кадстудио
| 27.03.2016 |
Острая нехватка памяти в Corona
Проверяйте модели и настройки, пробуйте сбросить на дефолтные. Сейчас занимаюсь экстерьером в короне - 12 гектар парка усажены деревьями, кустарниками, кучей моделей + материал подосновы 40 мб с дисплейсОм. Мои 32 гига нагружает но рендерит.
| 19.12.2015 |