Сообщения | Дата |
---|
Цитата RUSTTM:
Цитата Earanak:
Цитата baikot:
Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет.
Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам :
Application: 3dsmax.exe
Error: Unknown exception - code c000000d
Crashed Module Name: ucrtbase.dll
Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5
Exception Code: c000000d
Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд.
Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены.
В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов.
Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11.
Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть...
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html
Результат просмотра минидампа :
SYMBOL_NAME: ucrtbase!raise+1e5
MODULE_NAME: ucrtbase
IMAGE_NAME: ucrtbase.dll
STACK_COMMAND: ~629s; .ecxr ; kb
FAILURE_BUCKET_ID: INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise
OS_VERSION: 10.0.22621.1
BUILDLAB_STR: ni_release
IMAGE_VERSION: 6.2.22621.608
FAILURE_ID_HASH: {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6}
Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ).
По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий.
Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии...
[[image:620111,]]
UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю...
UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен ...
UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит.
Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...
была похожая история, нашёл решение для себя которое сработало, писал в телеге -�https://t.me/ohmy3dsmax/542509 расскажу историю о крашах макса свою, может кому ни будь пригодится:3dsmax постоянно крашился при рендере corona, версия макса и короны дела не меняли,падения происходили именно при рендере, иногда при обновлении превью в материалах,
методом тыка и ведра слез выяснил что дело в разгоне проца, как после нескольких тестов показало что на проце AMD Ryzen 9 5950X на дефолтных настройках 3.6 GHz все работает норм, и падений нет совсем.на частоте 4.5 GHz и выше краши есть.так вышло что авто-разгон от gigabyte в esytune по умолчанию ставит на 4.5 GHz.
выход руками понизить частоту на 4.2 - 4.4 GHzи сбросить CPU VCore DVID Offset на 0 (или 0.1).
компок новый поэтому не обратил на это внимания сразу и долго страдал)спасибо за внимание)
Блин, спасибо добрый человек. Такая же история, проц 3950х, но разгон я делал уж месяц назад, а тут вдруг начал вылетать при запуске макса. Ничего не помогало, а тут увидел твой пост, сбросил на дефолтную частоту, и вуаля. Сам бы никогда не догодался, что дело в этом. Еще раз пасиб!
| 25.02.2025 |
Цитата khanraider:
https://yadi.sk/d/Yy2kzpWN3SWv97
оно?
Спасибо добрый человек!
| 18.05.2018 |
Цитата Arn:
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
А можете подсказать, где можно получить сам плагин в UE4. Экпортер для 3ds max у меня есть, а вот плагин в анриале не наблюдаю.
| 22.01.2018 |
Спасибо, ребята. Про текстуру плюс анврап я тоже знаю. Но последний мой опыт был весьма печальным - я делал парк (12га), подготовил рельеф, нарисовал по съемке дороги, траву и тд. И вообщем при сохранении понял что от разрешения конечной текстуры для анврапа рельефа зависит очень многое.
Короче говоря у меня получились квадратные тени на дороге и траве. Пиксельная сетка была слишком большой, хотя разрешение было чтото около 6 на 6 тысяч. И мои 32 гб памати еле еле хватало на просчет сцены.
Сейчас посмотрю статьи.
П.С.: Я конечно сейчас осознал что можно было поделить дорогу на части и каким то таким способом растянуть все. Но не уже ли все так сложно? :)
Цитата Uraken:
была статья на эту тему
вот еще от Паши http://3ddd.ru/blog/post/risovaniie_tiekstury_dlia_slozhnogho_riel_iefa_vidieo
но еще прям очень крутой был, поищу
Да, спасибо. Именно этот видео урок я когда то смотрел и повторял, чтобы сделать анврап для рельефа. Спасибо :)
Получилось, как я уже писал не очень, но это было связано также с размером самого рельефа, уж слишком большой он был.
| 04.04.2017 |
Добрый день,
Необходимо сделать несколько птичек микрорайона, начал делать основу и появился вопрос - кто как собирает или рисует дороги в максе? Рельеф вообщем-то условно взят ровным, с птички будет не заметно. Подскажите, гуру экстерьеров, кто как это делает.
П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.
| 04.04.2017 |
Проблема двух открытых отдельных файлов архикада
Вообще-то решается вопрос не откатом дров на Experience, а банальным отключением одной из его функций, касающихся стриминга в сеть. Проблема заключается в том, что Experience на автомате подготавливает каждое окно любой программы к стримингу по сети. А ArchiCAD довольно прожорливый в плане работы с процессором.
На сколько я помню, необходимо вырубить в быстродействии nvidia stream что-то там. Так же по возможности отключить его через командную строку msconfig во вкладке автозагрузки. И вуаля, никаких тормозов не будет, при этом GeForce Experience будет в обычном режиме обновлять драйвера для вашей видиокарты.
Единственный вопрос - если вы любите стримить игры по сети, придется включать эту функцию принудительно.Выключить необходимо службу NVIDIA Streamer Service (NvStreamSvc) в диспетчере задач.
З.Ы.: Не увидел ссылку на блог кадстудио
| 27.03.2016 |
Острая нехватка памяти в Corona
Проверяйте модели и настройки, пробуйте сбросить на дефолтные. Сейчас занимаюсь экстерьером в короне - 12 гектар парка усажены деревьями, кустарниками, кучей моделей + материал подосновы 40 мб с дисплейсОм. Мои 32 гига нагружает но рендерит.
| 19.12.2015 |