СообщенияДата

Sweep модификатор

галку "Banking" попробуйте снять
20.09.2024

как удалить всю анимацию

Цитата pogreblegik: Цитата GreatWhiteShark: Curve Editor можно найти все параметры Есть ли попроще способ удалить анимацию определенной текстуры а именно яркость HDR не перелопачивая Curve Editor? ну можно найти в каких кадрах стоят ключи двигая таймплайн  (ползунок параметра должен будет подсветится красным) и во всех этих местах поставить одно и тоже значение со включенным autokey. По сути вы сделаете прямую линию в curve editor. если значение продолжает меняться а ключей больше нет, то они за пределами рабочего таймлайна скорее всего.
17.09.2024

Многоразовый демонтируемый чистовой материал для душа.

Тут еще не уточнено, может ему съемный материал на поддон нужен.
11.09.2024

Розовые пятна на финальном рендере

Да сохраните бедную картинку в png...
08.08.2024

Почему Cinema а не Max???

CG разный бывает...
23.07.2024

Как экспортировать файл 3ds max в lumion с текстурами

Используйте стандартные материалы при экпорте в фбх, перекинется текстура из дифуза, Нужно внимательно следить за стороной нормали при экспроте, прозрачные модели говорят о том что нормаль надо флипнуть, если нужно отображение модели с обоих сторон сетки, делайте копию и выворачивайте нормаль. Также нельзя выворачивать пивот (это происходить при использовании инструмента mirror), если пивот вывернут, модель в люмионе улетить (как и во многих движках), надо возвращать пивот в нормальное состояние.
20.03.2024

Lumion 12 дальность прорисовки

Дальность прорисовки травы завит от ее количества, то есть если ее делать маленько типо густо-густо то дальность ее отрисовки будет уменьшатся, крупнее, будет дальше (это про траву из вкладки материалов), то есть есть какой-то лимит на общее кол-во генерируемой травы в пределах  от точки обзора, минус в том что разрабы не додумались отсекать траву не подающую в камеру, поэтому граница где кончается трава будет стабильной при любых углах камеры, и при большом зуме  соответственно граница будет визуально больше различима.  Еще с большая проблема это вообще деградация карты теней и эффектов стекла на дальних расстояниях. делаешь высотку, а у тебя куча косяков в остекление и тенях за остеклением на верхних этажах, и это даже хитрыми действия никакими не скрыть..., или делаешь птичку большой площади, а нормальных теней и нет...
06.02.2024

Lumion 2023 Как редактировать один материал на разных объектах?

Цитата maximvip: Зачем атачить, просто назначаешь один стандартный материал на все объекты которые предполагаются быть одни матом в люмене назначены. Работает только внутри одного объекта правда.
29.12.2023

Очень медленный рендер простой сцены

Чекните фаер эффекты для начала.
25.08.2023

Lumion. Настройки рендера.

f1-f2-f3-f4 настройки качества графики во вьюпорте.
15.08.2023

Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

И посмотрите еще на сам светильник, лучи на стене установки создает не геосфера а цепь rgb светодиодов у основания.
08.08.2023

Экран постоянно мигает черным

А может проблемы в блоке питания монитора, слишком чувствительный к перепаду напряжения в сети, например холодос включает компрессор - моргнул, включился чайник - моргнул, решение перекинуть на другую линию из автомата (из личного опыта).
21.07.2023

Неточные координаты.

litvalox, что ж вы там такое проектируете, с такими допусками, молекулы?
22.06.2023

Анимация HDRI

VictorD80, попробуйте режим Dome в enviromen mode ваше хдр карты, настрой в dome mode  ниже будут. в Короне как тот так.
30.05.2023

Нужна помощь с експортом текстур c 3d Max(2018) в Unity.

Вам пишет в ошибках что формат не поддерживает данный материал (короновский)
23.05.2023

Проблема с карнизом

выделите ребра, которые должны быть углом карниза и нажмите hard в edit edge.
30.03.2023

Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще

Еще один повод  это самопересечение в линии...
17.03.2023

Corona 9

Цитата ko.di: Цитата filatkin_m: ko.di, возможно это из-за слишком маленького размера источника света. Какой диаметр у спотов? диаметр 70 мм. похоже не в этом дело. к тому же в остальных помещениях почему то всё норм рендерится, а в закрытом санузле такая штука на копланар проверили?
16.02.2023

Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros

Есть танец небольшой, вместо начальной линни у вас рисуем бон с началом в центре угла  с включёнными привязками, на объект поворота кидаем скин, вносим в него боны, далее движением концевой боны управляем углом через привязки, вращение будет сразу и 2д и 3д в одном, смотря за какие оси будете двигать.
16.02.2023

Как сгладить острые грани / резкие ребра

Если строите не под сабдивы то сразу нужно закладывать плотность сетки в скруглениях чтобы сегментации не было на на тех масштабах, с которых собирается восприниматься модель. Автоматический исправлять можно только если моделите параметрично, но в максе этим почти никто не занимается тем более на таких сложных геометриях.
09.02.2023

Lumion 12 выкидывает из пограммы при моделировании

может у вас люмион через встройку пытается запустится....
06.02.2023

Градиент на масках Masking ID, Wire Color

это не градиенты а отражения цветов масок в определенных материалах.
03.11.2022

Медленно работает Макс

Может вопрос в оптимизации или конфликты с рязанью. Был случай: такой-же проц 1700 райзен, скинули сцену , фризила жестко, у того кто скинул проц интел, у него полет нормальный (видеокарта у меня 1066, у скинувшего что-то из 9хх двух-гиговое), разбиравшись со  сценой понял что фризит из-за ламп светодиодных в профилях, в которой каждый светодиод отдельным лайтом был сделан, и таких ламп штук 20, удалил лайты, сделал на каждый профиль один лайт плейн, фризы ушли. 
11.10.2022

скругление граней

В фотошопе потом капелькой по жесткой грани поводить.
24.08.2022

как сделать ландшафт, нет не так... возможно ли это...?

Цитата Spark: Хех, вот кстати прекрасная иллюстрация к недавней теме, где доказывали, что экстерьеры ни капли не сложнее интерьеров, и никаких дополнительных умений для них не нужно. особенно отрисовка по сложному рельефу дорог  и дорожек с правильными плоскостями, лестницами, изменением ландшафта под эти эти  края дорожек, где-то присыпать, где-то откопать, где-то подпорные стенки и все это должно быть красиво и плавно  и перепад высот на весть проект метров 20-30 (привет базам отдыха на берегах рек да и вообще благоустройство пляжных зон)
17.08.2022

Рендер cad моделей.

Цитата Sm1l7: Всем привет.  В текущей ситуации бизнес может позволить себе блендер((
12.08.2022

Interior VIP

я думаю надо проработать свет, сейчас все плоское, и материалы, как-то все однородно, ну и нормальная композиция не помешает, советую купить какой-нибудь альбом для рисования по попробовать с начало повторить с референса.
12.08.2022

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

можно замиксить дисплейсмент через второй канал развертки с градиентом с наложением прям по краюшку стены, но геометрией как сказали выше будет и проще и наглядней.
05.08.2022

WIP | Fedurina

Цитата newdeal: все круто, дорабатываем и дорабатываем, а основного, что сразу должно бросаться в глаза. На окне жалюзи, а на полу свет, будто окно без всего...Где тень от жалюзи? вроде дважды перечитал комментарии, такой правки не заметил. Или жалюзи так повернуто, что плоскость каждого пера лежит в векторе движения солнечного света?)))) ДА не...ерунда...не получится так отрегулировать жалюзи....или получится. кто знаток в теме? ну если источник тени рассеивающие дает то вполне может на таком расстоянии от жалюзи в одно световое пятно превратится.
05.08.2022

Corona 7 Бесконечный Parsing Scene

Цитата Skap: Часто парсинг уходил в бесконечность именно из-за дисплейса. Скорее всего и здесь в нём вся замута но он при этом не отвисает при клике по фреймбуфере.
04.08.2022