sanjjja
Сообщения | Дата |
---|
Чем удалить жидкие гвозди с матового натяжного потолка?
Добрый вечер, честно, конкретно жидкие гвозди не удалял, но есть "Разбавитель слабопахнущий"- это растворитель для масляной краски, продаётся в художественных магазинах.
Он достаточно щедяще относится к поверхностям, есть надежда, что ототрёте без потери текстуры. Единственное, если вообще поможет, может остаться жирное пятно- его потом удалите жидкостью для мытья посуды.
Ни пуха.
| 06.02.2015 |
Ещё не трогал, но в любом случае, спасибо.
Давно пользуюсь максом, но всё никак не выйду на профессиональный уровень рендера, запутался в сотнях туторов, везде всё разное, а остановиться и выбрать правильный для меня и моей железки подход времени нет.
В общем примногоблагодарен.
Всем добра.
| 04.12.2014 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата Iolla:
Quote:
Utilites-где они находятся?
если еще не нашли..думаю скрин поможет..
Цитата Iolla:
Quote:
Utilites-где они находятся?
если еще не нашли..думаю скрин поможет..
Цитата Iolla:
Quote:
Utilites-где они находятся?
если еще не нашли..думаю скрин поможет..
Привет, я наверное совсем тормоз, но у меня нет кнопки reactor:)
| 03.10.2014 |
Quote:
В 2012 максе текстуры во вьюпорте отображаются (по крайней мере у меня) только когда заходишь в саму Bitmap и уже там жмёш на отображать во вьюпорте... если нажать в корне материала на отображать во вьюпорте то он отображает только цвет назначенный на диффуз, а не карту назначенную туда же.
ДА!!! Ура!!! Отображаются!!! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!
| 05.11.2013 |
Платформы, которые ты изобразил на столе в реале очень пахабно выглядят, лучше полистерол в метал.бортики снизу обрамить а джокер на пеньках одиночных оставить- однозначно приличнее выглядеть будет. По-поводу виза- мне лично нравится, люди, кто критикует, в чём собственно вопрос? Автор объяснил зачем он это сделал. А я модели джокера ищу- свои куда-то дел, а размеров не помню. Касательно виза- джокер окрашен в серый, или hdri отсутствует? В любом случае- всё нормуль.
Всем добра.
| 09.01.2013 |
Чуть с ума не сошёл от этой проблемы сегодня, в итоге начал рыться в настройках мыши от Logotech- беспроводная. В итоге спасло:
В настройках назначения функций кнопок надо присвоить скроллеру значение "Универсальная кнопка".
Всё работает
Всем добра.
| 04.08.2012 |
Привет, вопрос такой, не знаю новичковый или не очень. :
Мне необходимо на угловатый каркас натянуть цилиндрическую эластичную ткань, чтобы каркас выпирал своими гранями, а ткань была в натяжении, как чулок на голову (например. Очень горит, а так моделить- с ума сойду- каркас сложный, да и физику ткани сложно предугадать. Заранее спасибо.
p.s. каркас как бы из толстой проволоки собран, угловатый.
p.p.s. если необходимо, могу картинку сбросить, хотя я не уверен, что она поможет, ведь подход должен быть общим.
| 06.04.2012 |
Привет, вопрос такой, не знаю новичковый или не очень. :
Мне необходимо на угловатый каркас натянуть цилиндрическую эластичную ткань, чтобы каркас выпирал своими гранями, а ткань была в натяжении, как чулок на голову (например. Очень горит, а так моделить- с ума сойду- каркас сложный, да и физику ткани сложно предугадать. Заранее спасибо.
p.s. каркас как бы из толстой проволоки собран, угловатый.
p.p.s. если необходимо, могу картинку сбросить, хотя я не уверен, что она поможет, ведь подход должен быть общим.
| 06.04.2012 |
Как склеить обекты в один с общей геометрией?
boolean знаком, только после нескольких повторных операций, даже если конвертишь каждый раз обратно в поли, геометрия нарушается, и получается, что пока её исправляешь, тратишь столько же времени, сколько будешь моделить по правилам
В любом случае спасибо, за то, что обратили внимание на мой вопрос.
Всем творческих узбеков
| 08.12.2011 |
Как склеить обекты в один с общей геометрией?
Да в этом-то всё и дело, что я хочу, чтобы это всё красиво слилось, если б просто склеить, я б и не спрашивал.
Моделить не всегда есть время, да и желания тоже маловато, а-то тут накидал примитивов и бабах- всё готово))
| 05.12.2011 |
Как склеить обекты в один с общей геометрией?
Может я конечно много хочу, но подозреваю, что такая функция быть должна.
Хелп ми плиз
| 05.12.2011 |
Тонкопленочный фонтан водяная завеса
я так и не получил необходимой информации к сожалению, а так хочется долго не возиться, просто мне эта идея по умолчанию не нравится и я хочу отговорить заказчика...
| 11.07.2011 |
Extrude нет передней стенки:( что делать?
Спасибо, помогло
| 01.08.2010 |
Extrude нет передней стенки:( что делать?
Друзья, у меня загвоздка, выдавливаю логотип из сплайна, который выгрузил из корела в ai- формате, получается полая труба, а мне нужно чтобы была передняя стенка, сижу и торможу.
Подозреваю, что вопрос глупый, заранее извиняюсь
| 01.08.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Так согнуть можно, может быть менее плавно, но можно, я так уже гнул. Деформируется по сегментам, а потом собирается. Ещё раз всем спасибо.
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
УРРРААА!!! Нашёл, спасибище прибольшое
Искренне благодарен
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Понимаю, что выгляжу диким ламером, но где это искать?
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
В общем, path deform не помог, вероятно просто у меня не получилось. Path Constraint- решил применить, основные трубы сделал сплайнами, а вот с перегородками до сих пор туплю, как к пути привязать понял и двигается и повторяет форму замечательно, а вот как их склонировать понять не могу, пересмотрел кучу роликов на ютьюбе, один этот процесс показывает, но как сделать не видно, можете просветить меня?
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Всем большое спасибо, не мог сразу ответить- инет отлетел
Надеюсь, что когда-нибудь смогу помочь и вам
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Очень вам всем благодарен. Спасибо, буду разбираться.
| 30.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Это как по пути раскидать? В ручную? Там этой фермы метров 30, я с ума сойду
| 29.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Вот ферма, а path deform это как раз по направляющей гнуть?
| 29.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
спасибо за отклик, а прям траекторию можно задать? То-есть например сплайн нарисовать так, как мне нужно чтобы шла ферма, и как-то заставить прямую ферму лечь на это направление?
| 29.07.2010 |
Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max
Всем доброго времени суток.
Делаю экспо из ферменных конструкций, нужно сделать ферму необычно гнутой формы, прямая есть а вот как её так скрутить, я не знаю, bend позволяет гнуть только в одном направлении, или может я ошибаюсь?
| 29.07.2010 |
Я кстати сам тоже не нашёл- спасибо.
| 08.05.2010 |
на потолке появляются блики:( Спасайте...
неа, все источники света в порядке, бэк граунда нет, сейчас поставлю и посмотрю, может поможет...
По поводу V-ray properties- это где? И настройки чего? Я не так давно в этом начал копаться, вернее давно без практики...
| 13.02.2010 |
на потолке появляются блики:( Спасайте...
вот как-то так
| 13.02.2010 |
на потолке появляются блики:( Спасайте...
народ, не знаю, к этому или к какому другому вопросу отнести, у меня на потолке при рендере появляются пятна как солнечные зайчики, я помню где-то про эту проблему читал, только найти не могу
И в окне свет только с нижне трети начинается, а всё остальное окно как в тени
не знаю что с этим делать
| 13.02.2010 |
на потолке появляются блики:( Спасайте...
народ, не знаю, к этому или к какому другому вопросу отнести, у меня на потолке при рендере появляются пятна как солнечные зайчики, я помню где-то про эту проблему читал, только найти не могу
И в окне свет только с нижне трети начинается, а всё остальное окно как в тени
не знаю что с этим делать
| 13.02.2010 |
Нихрена не понял, в какой поиск забивать vrayBlendMtl? На сайте?
( на этом сайте?)
| 02.02.2010 |