СообщенияДата

VRAY 3.60.03 Не уж то?

Мне интересно почему RT на CPU так сильно adv CPU уступает? На столько разные движки по принципу что ли, РТ типа под видяхи больше заточен? И вопрос кто знает, в современных виреях прогрессив режим против бакетов одинаково по скорости считает? А то пока ставить проверять некогда, а вопрос возник))
07.08.2017

Видеокарта

кто-нибудь сравнивал, на чем вьюпорт бодрее летает R9 390 VS 1070/1080 ? У радика шина 512 все таки, но частота в два раза ниже
30.06.2017

Очень розыскиваю вот этих ребят viengo Пропали, ищут заказчики

взяли гонорар, продали студию и ушли в майнинг нафиг З.Ы. скоро вернутся - пузырь на пределе!))
26.06.2017

RedShift --- 3ds max

ну раз пошла "такая пьянка", что бы ветка совсем не засохла сделал тоже спид тест. Без исправления косяков просто "зафигарил" по-быстрому ради интереса.  https://youtu.be/EglU-G9wT8I  до RS не мог себе представить как с такой скоростью рендерить!
06.03.2017

RedShift --- 3ds max

вдруг кто-то не видел, немного редшифта) https://vimeo.com/205801583
28.02.2017

Черный список работодателей и исполнителей

Интересно под каким ником он тут прячется? )
24.02.2017

Черный список работодателей и исполнителей

был подобный случай, правда сумма была крупнее. До суда дело не дошло, "клиент" все-таки одумался, но как сказал юрист: устный договор - это тоже договор! Конечно в этом случае игра не стоит свеч, но если только из принципа узнайте у коллекторов методы возврата долга ;)
24.02.2017

Авторские права на картину использованную в визуализации

а как быть, если хочу продать купленную картину, не показывать ? ;)
21.02.2017

Авторские права на картину использованную в визуализации

Цитата Chen: Цитата Sarko83: по женской логике я не могу купить картину, повесить на стену - сфотографировать, а потом выложить фото в интернет? Автор поста же не копии ее картин продает)) А не нужно тут думать за автора темы. Есть автор картин и она имеет полное право предъявлять претензии в соответствии со своей логикой. А вы почему цитируете мои слова, как же Copyright ? ))И свои аватарки все сами рисовали/фотографировали, или получали разрешение ?!;) (расчитываю на чувство юмора) З.Ы. лично я бы картины поменял, если автор негодуэ! при этом 100% уверен что автор картин и все защитники авторского права - нет нет, да и глянут пиратский фильмец, или идейку у кого нибудь подглядят (плагиат)
20.02.2017

Авторские права на картину использованную в визуализации

по логике художника я не могу купить картину, повесить на стену - сфотографировать, а потом выложить фото в интернет? Автор поста же не копии ее картин продает))
19.02.2017

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Assetto corsa
19.02.2017

Клавиатуры и мыши

До сих пор юзаю razer naga оч. удобная особенно если под себя хоткеи забиндить вообще не заменимо. Под кисть подушечка и все ок. А финтиплюшки всякие по типу джойстика - лучше тогда на планшете со стилусом работать ИМХО )
16.02.2017

Fstorm

Сразу прошу прощения за флуд, но раз других постов нету, мимо не пройду) Ниже мои результаты RS VS корона.  Редшифт  BF+IPC на 780 3gb vram время 46мин корона BF+UHD время 2часа на i7 2600 сцену тупо конвертил в корону и RS без доработок материалов, заменил только ИС с самосветов на лайты и в короне поправил порталы. Хотелось бы увидеть результат фшторма, но с моей 3gb врам шансов думаю нет, сцена почти 10лямов 
13.02.2017

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: P.S. не много о сцене: Мягко говоря я был удивлён как RS оптимизирован.. Мгновенно подхватывает и уже начинает рендерить там где Vray RT (ещё думает и висит над LightCache), а FStorm вообще намертво зависает - где помогает только reset.. Motion Blur с высоким сэмплированием так же мгновенно обрабатывается и рендерится чисто и быстро.. ) Он вообще отлично под продакшн заточен, соответсвенно - под анимацию. 2.5 и дальше вообще огонь будут. Только защиту лютую мудрят, хз увидим ли. А покупать не дешев, но посмотрим )
13.02.2017

Fstorm

ладно пацаны не парьтесь, скоро с помощью гугла будем рендеритьиттитьмадрить  http://cwer.ru/node/432368/
10.02.2017

Fstorm

Цитата Rebate: Тогда в каком месте используется отличие ЦП от ГП ? В каком месте корона всё время берет новые инструкции микроархитектуры или просто для удобства кода? Почему такое отличие Fstorm и RS в сцене в с фортом? Это у автора пока руки не дошли... и если основа октан, то тогда октан тоже будет так шуметь в том месте? На сколько я помню GPU не все умеют что умеют CPU, то есть сама железка другая. ГПУ вроде как из за особенностей никогда не смогут честный SSS, каустику и т.д. Могу ошибаться по форме, но суть в ограничении, поэтому автор короны вроде говорил, что никогда короны на ГПУ не будет. Ну и большие продакшн рендеры по прежнему на ЦПУ, гпу там делают для быстрого превью больше, или там где не столкнешься с ограничениями, еще аниматики/синематики рендерить (память же еще сильно ограничена) P.S. тоже интересное направление ;) http://www.evermotion.org/tutorials/show/10544/unreal-engine-two-floor-house-tip-of-the-week
10.02.2017

Fstorm

мой моск сломался..
10.02.2017

Fstorm

Или выкладывайте сцены какие хотите и будем тестировать) Я уверен что практически одинаковый результат можно в любом рендере получить, а вот время будет сильно отличаться.  Только давайте сцены изначально под корону! Из нее потом можно конвертировать хоть куда ;)
10.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: Цитата Sarko83: как обойти обход самый верный поднять сэмплы у Dome на 1к =) но скорость падает, либо свет кидать от Sun, в энвироунмент кидаешь карту RedShiftEnvironment с опцией RaySwitch.. там ставишь на рефлект рефракт и бэкплэйт.. получаешь задний фон, рефлекты, рефракты от HDRI.. но светит глобалкой солнце.. в общем может там чо ещё придумать можно ) завтра уже сделаю сценку.. спать уже надо ) ну знач сэмплю задрать, смотря на сколько скорость падает! Для меня даже если в 2 раза, один фиг быстрее чем в любом другом рендере будет)) А вообще идут тесты 2.5 версии... надеюсь выйдет в народ она https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/10650/
10.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: заранее выявить его слабые стороны что бы не столкнуться с этим в не подходящий момент самые слабые стороны которые я выявил это 1) ИС Dome + HDRI. 2) Свечение материалами. ) Сделай простую сцену где всплывают эти проблемы я посмотрю. С самосветами не надо, я ими никогда не освещаю полноценно ни в короне, ни где. А вот Dome + HDRI сделай, посмотрю какие проблемы и как обойти
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: деревья тоже не плохо залетают на vray rt.. 3 минуты (денойс 0,15) Чую в 3.50 версии жара будет, по любому и скорость нарастили по мимо плюшек.. ) а что с памятью? Убери инстансы и без денойза! При чем тут денойз, он везде есть. Это ж совсем другая история получается) И сколько отскоков света? кажется чернота рано в гуще там наступает. И скинь сцену плз, вроде конвертор из вирея работает, попробую у себя)
09.02.2017

Fstorm

Даешь новый тест?! Желательно под корону, что бы можно было быстро в RS конвертнуть. Мне все хочется что бы RS "обосрался", вернее заранее выявить его слабые стороны что бы не столкнуться с этим в не подходящий момент! Надо что нибудь эдакое с чем не каждый справится)
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: Sarko83 мне больше всего зелененький целяет ) любишь мармеладко ? ;) Тогда надо сахарком обсыпать)
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: может так? )) 1050 сэмплов.. 8min P.S. появилась ещё одна мысль, возможно всё же я ошибся с транслюценцией+volume distance.. пробую по иному, микс двух карт с фалофом мандаринки и ССС в частности не самая сильная видимо сторона фшторма)) А вот чем хорош RS - надо время сократить? Да без проблем 9мин (на 1070 4мин) сегодня так не все могут, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: Цитата Sarko83: В общем что в голову пришло накрутил по быстрому вот это ты молодец ! ) у меня плюсы закончились жаль.. )  P.S. цук слишком глоси накрутил... пересчитываю заново. ) по моему сколько мы их рендерим они уже подвяли целюлитные не слабо))
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: P.S. Jähman' и к тому же жестокие настройки в sss по 512 сэмплов, даже на тарелке.. тут уже делали просчет без брута, да время там сократилось на порядок.. без брута пиписины на 1070 меньше минуты требуют)) В общем что в голову пришло накрутил по быстрому (дисплейс, ДОФ, самосвет, стекло, мутное-стекло, SSS, каустика, анизотропия, volume.distance absorption что еще впихнуть я не знаю)) С каустикой не понятно, вроде включил везде, просчет карты идет а так вроде особо не видно ее. BF режим на 780 время 16мин. На 1070 будет в 2-2.5 раза быстрее.  P.S. пора завязывать, а то мандаринки будут сниться))
09.02.2017

Как понимать заказчика? (дизайн интерьера)

может "перекрасить" на их цветовые тона и гамму просто инт?
09.02.2017

Fstorm

Цитата StunBreaker: Насчет V-Ray - если бы RT там сделали прям от души от нормальной куда сборки - и пахало бы не хуже чем на RS - я бы предпочёл тогда VRAY - всё же ближе он мне в разы ) до короны на нём все сидели я думаю ) уверен у Владо нет выбора - так что сделают! Все ж понимают "куда ветер дует..." ) кстати может тестанет кто мандаринки во VrayRT ??
09.02.2017

Fstorm

Цитата DoCentttt: Фсторм попытался сделать маты - но не получилось, как то не идет мне он, хоть ты убейся. Не пойму логику матриалов и света.    Мои выводы - редшифт, конечно, хорош, но его нужно под каждую сцену оптимизировать, подкручивать, короче как вирей). Для моего пайплайна корона больше подходит, несмотря на скорость. Возможно, я даже пересяду на редшифт - не исключено. Но в нем нужно, конечно, поразбираться. Ну а фсторм для меня как был, так и остается пока серой мышкой - ни то, ни сё.     Сейчас редшифт мне кажется слишком сложным и навороченым, поэтому оценка слегка предвзята, но я отдаю себе отчет, что я просто его не знаю, поэтому пока так).  ИМХО редшифт такой же простой как корона/фшторм, тупо врубаешь BF+ICL на BF 512 семплов, на финалке 512-1024 и трешхолд 0.002-0.001 будет чисто, корректно и быстрее чем все остальные. А вот если уже хочется сильно сократить время (как в моем примере с 9 до 2х минут на мандаринах) тогда уже надо крутить и тестировать настройки. По матам там тоже все понятно и знакомо + есть прессеты на маты. Все это ИМХО, я в RS только предметку пока делал, поэтому хз конечно как на чем то сильно сложном, но те же интерьеры что тестил после короны, все было на ура и в разы быстрее. плюс композ никто не отменял, я лучше отрендерю за 5 мин и в фотошопе покручу, чем буду ждать как раньше часами! )) ну и всегда можно короной заменить если очень надо в отдельных случаях и VFB обязательно надо, тогда вообще все хорошо становится! Так что тестируйте ребята ;) З.Ы. те настройки что в сцене с мандаринами думаю универсальные на 90% сцен, повторю крутить настройки надо только если хочется побыстрее.  З.Ы.Ы. возможно когда возьму пару 1070 перейду на fstorm, но напрягает пока,то что у него все карты свои! А с моей 780 тут только или корона или RS (про вирей даже вспоминать не хочу, хотя вроде RT активно там допиливается, так что кто его знает, может скоро и Vray на GPU станет лучшим выбором)
09.02.2017

Fstorm

Цитата Rebate: Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил. зачем денойз? на чем считалось? При желании, мы еще не так умеем, RS без денойза 2,16мин! Все на той же 780 ;) P.S. предметку которую раньше в короне рендерил по 20мин, на RS 2-3 минуты)
09.02.2017