Сообщения | Дата |
---|
Как улучшить полигональную сетку ландшафта.
@Nastya_Trofimova
| 01.03.2017 |
Как улучшить полигональную сетку ландшафта.
Там все очень просто.
http://dl1.joxi.net/drive/0003/3718/216710/141022/f2bf3ece88.jpg
Вот пояснение
есть 3 метода формирования плотности сетки
Subdivs- когда нужно четкое количество полигонов (допустим 100 на 100 ) используем его и вводим 100 на 100 в плях обозначеных красным прямоугольником
Size - По реальному размеру полигонов - в полях обозначеных красным прямоугольником пишем желаемые размеры полигонов ( Допустим 500мм на 500мм ). Я чеще всего использую этот метод
Percent - по процентному отношению относительно всей поверхности обьекта (Допустим полигон будет составлять 10 процентов от всей поверхности) в полях обозначеных красным прямоугольником пишем 10 процентов
Если поставить галочку Aproximate sqare то одно из значений заблокируется и будет подбиратся автомотически что бы в сочитании с первым значением создавать квадратную сетку
| 22.10.2014 |
Как улучшить полигональную сетку ландшафта.
У Populate Terrain есть возможность регулировать плотность сетки
| 21.10.2014 |
Эдгарс если еще актуально , http://www.fotokanal.com/images/77/doski.jpg
| 07.03.2014 |
Создание ландшафта из CAD макета
На ваши сплайны кинте Terrain (Create-Compound obgects- terrain) это создасть плверхность с треугольной сеткой.
А уже потом нарежте его Populate terrein что бы сделать красивую прямоугольную сетку
| 18.02.2014 |
Цитата:
что-то я не как не пойму это типа нормальная ломанутая версия,которую уже можно спокойно ставить,или это что-то типа беты ??? или просто качественного кряка еще нет:?
Это даже не бета! Это Демо-версия со снятыми ограничениями.
Последния бета версия была 3.50.4, а у этой 3.00.01 как у демо-версии бесплатно распрастроняющейся на сайте chaosgroup.
Так что есть смысл подождать полноценной версии.
| 15.02.2014 |
Известна ли дата выхода vray 3.0 ?
31 января заканчивается бета тестирование, так что скорее всего в феврале всетаки выпустят.
А по поводу версий, бета доступна для 11-14, логично что официальная версия будет так же.
| 29.01.2014 |
Будут вопросы, пиши в личку - помогу чем смогу , в свое время сам очень много мучился из-за отсутствия нормальных уроков на данную тему.
A Autocad Civil 3d слишком сложен, и не стоит углубляться в очень специфическую программу ради одной функции.
| 19.11.2013 |
Если делать в 3D max то принцип примерно такой- Импортируешь горизонтали в макс, поднимаешь каждую на свою высоту(если они идут через метр- то каждая следующая на метр выше), аттачиш все линии в один едитабл сплайн, и дальше кидаешь на него террэй (Create-Geometry-Compound obgects- Terrain),
так как после террэйна получается некрасивая треугольная, сетка как последний шаг - плагин Populate : Terrain- он сделает красивую прямоугольную сетку.
Но для своих проектов рельеф я предпочитаю создавать в Autocad Architecture, там достаточно легко добиться хорошего результата очень быстро , и легко вписывать в полученный рельеф дороги.
| 19.11.2013 |
Ландшафтный дизайн Хотел Черного моря
great work!
| 08.08.2013 |
делайте предварительный просчет лайткэша и иридиансмэпа и при сетевом рендере уже подгружайте из файла их(как для анимации) по идее должно помочь.
| 12.07.2013 |
Во первых выделите связку солнца и домлайта и щелкните на вот эту кнопочку http://screencast.com/t/dGlSToKA
Это позволит вам отделить сонце от бэка и подогнать его под другую хдрку
По поводу загрузки хдр- просто зайдите в в слот текстуры на дом лайте и в лоадере VrayHDRI поменяйте текстуру, она останется привязана к поворотам дом лайта , но это не помешает вам настроить под нее солнце.
Ну и естественно если не получится то самый простой способ удалить и все сделать заново=)))
| 11.07.2013 |
Это делается для того чтоб была возможность видеть текстуру бэка во вьюпорте (Alt+B и там поставить нужную галочку) и настроить нужное расположение текстуры
(так как хдрки имеют свои тени то тут важно правильное расположение солнца относительно солнца на текстуре)
| 05.07.2013 |
http://plati.md забыл ссылку кинуть, вот через этот сервис можно много чего оплатить.
Про терминалы я сказал потому что ими занимаются те-же фирмы которые предоставляют услуги интернет платежей поэтому те услуги которые можно оплатить в тереминалах можно оплатить и через веб-мани через веб сервисы тех же фирм, например http://plati.md/ или https://www.oplata.md
| 23.06.2013 |
https://moldpay.md/ они работают с веб-мани, за вывод берут 5 процентов. На сайте есть вся информация. Оплатить при помощи веб-мани можно все что можно оплатить через платежные терминалы которые стоят в магазинах ну и плюс некоторые интернет магазины работают с ними. Вот через этот сервис можно много чего оплатить.
| 23.06.2013 |
отличная шука
| 06.05.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
Правильнее будет сверху на все это кинуть анврап (в режиме Flaten maping) на мап ченел 2 , и рендерить это не из вида топ а при помощи функции отрендерить в текстуру (Диалоговое окно открывается при нажатии цифры 0 на клавиатуре) и в настройках Render to texture выбрать use existing map chanel - map chanel 2
В случае с крутым рельефом это уберет искажения текстуры.
| 04.04.2013 |
стык стены с полом без плинтуса. как???
annat
Говорит верно, используется специальный профиль
http://www.progressprofiles.com/russian/mostra_scheda.php?key=0OYvum4LJU&key_prod=PKINS
, который используется как плинтус и поверх него стены штукатурятся или облицовываются чем либо ( гипсокартоном либо панелями)
| 04.04.2013 |
Чилли-Ванилли Да это все замечательно , но у них нет тех панелей что мне нужны, а мне нужны 1 в 1 как на примере что я привел.
Если нет, то это будет делаться на заказ.
Есть различные варианты акустических панелей, которые выглядят похоже, то тоже нет тех которые бы давали нужный эффект.
| 31.03.2013 |
мур_ да я тоже думал примерно так , но хотелось бы найти какое то готовое решение.
| 31.03.2013 |
Здравствуйте, друзья.
Пытаюсь найти стеновые панели которые использовались в этом проекте
http://esestudio.gr/?portfolio=lycabettus-penthouse
Никак не могу найти что то похожее
Помогите пожалуйста может быть кто-то сталкивался.
Либо подскажите как можно получить такой эффект ( речь идет о гребенчатой шпонированой панели за диваном)
| 31.03.2013 |
Как заставить "играть" угловатый хром
Чамферы на грани, плюс неравномерную текстуру на отражение.
| 21.03.2013 |
моделирование ландшафта по вертикальной планировке
Я лично для этого использую стандартные средства Autocad Architecture.
Команда Drape ( http://content.screencast.com/users/Sashaurik/folders/Jing/media/45accb40-1374-4c92-ba0c-13661858db82/2013-03-20_1203.png ) предназначенна именно для этого и умеет создавать прямоугольную сетку заданной плотности.
Потом там же можно нарезать дорожки в полученном рельефе, и если что то не сойдется потом подогнать в максе.
Но если такой способ не подойдет то в максе можно использовать метод описанный в первом посте и потом к готовой модели рельефа с кривой сеткой применить плагин
Populate Terrain он для этого и предназначен( Создавать квадратную сетку у объектов созданных при помощи стандартного максовского Terrain)
| 20.03.2013 |
Помогите затекстурить модель после ретопологии
https://www.youtube.com/watch?v=zqKFWzXGipE
в этой серии уроков показан принцип
| 19.02.2013 |
Автоматическое моделирование по фото
а еще лично я фотоскан использую как обмеры. Вмсысле недавно моделил сложное по архитектуре высокое здание, обмерить было проблематично, отфоткал подробно - в фотоскане сделал болванку и по ней уже смотрел размеры и пропорции очень удобно.
| 10.02.2013 |
Автоматическое моделирование по фото
Практически все последние фильмы и и игры используют сканирование для создание моделей.
вот пару картинок одной британской студии в основном занимающейся производством сканированных (высоко-детализированных) моделей
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/44343_10151291541012263_551885986_n.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/526418_10150643113422263_1124042488_n.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/484078_10150960455667263_1014124494_n.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/32366_10151148359847263_565638566_n.jpg
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/486200_10152400684570313_1603205636_n.jpg
| 10.02.2013 |
Автоматическое моделирование по фото
Насамом деле неплохая штука (я о фотограметрии вообще) неплохо эти программы использовать для сложных моделей, фотографируется объект , в фотоскане или 123д делается скан , дальше этот скан в збраше подчищается , по подчищенному скану делается ретопология с разверткой и на это все проецируется текстура со скана, в итоге получается очень неплохая модель с фоторелистичной текстурой. Таким способом Бернард Бенуа делал вот этот набор моделей хлеба http://bertrand-benoit.com/blog/2012/09/22/bits-of-bread/
| 10.02.2013 |
http://yadi.sk/d/xj_xCh7k1vB8S
Вот, делал для себя пару лет назад , там дисплейс и нормал карты
| 17.01.2013 |
Насколько я понимаю V-ray RT тоже использует одинарную точность для вычислений . Пользуйтесь им и будет вам счастье. Получается ограничение на i-Ray это маркетинговый ход в пользу квадры , все-таки ментал имаджес детище нвидии (хотите полноценный рендеринг в ирей с 1300 куда ядрами - берите квадру, типо того)
| 28.11.2012 |
http://habrahabr.ru/post/142369/
Вот сам маленькое исследование на эту тему.
| 28.11.2012 |