СообщенияДата

Как сделать края выделенных полигонов белыми?

Цитата Skorpionchik: Customize User Interfase -> Colors  И настраивайте как нравится. А какой именно параметр отвечает за это? Было вот так именно при развертке. При обычном выделении были красные линии Цитата kofsh: покажите как у вас было и в какой версии макса Вот так в 16 версии 
17.06.2017

Как сделать края выделенных полигонов белыми?

В 2017 версии края стали красными, что их не разглядеть. Как сделать их белыми при выделении полигонов?
12.06.2017

Подскажите по развертке

В 3ds Max 2017 в UW редакторе появилась как-будто бы некая квадратная зона, если островок UW оттуда вытащить, то он перестанет быть красным при выделении. Что это такое? Из-за чего так? Квадратик в Paint пририсовал. И еще один вопрос, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы ребра были видны при выделении. Ибо из глаз кровь, когда пытаешься разглядеть их.
11.06.2017

Не работают горячие клавиши в окне Edit UVWs

Горячие клавиши не работают в этом окне(при развертке), хотя работали, когда я нажимаю нужную клавишу, то она работает на сам 3д редактора, а не на окно. Подскажите, что сделать. Т.е. у меня в окне A назначена на UV element mode, а в самом редакторе A назначена на Angle Snap. А теперь в редакторе развертки А не работает, как и все остальные горячие клавиши, они не сбросились и стоит галочка у Active, просто они как будто не видят окно.Понял проблему было отключено Keybord Shortcut Override Toggle
25.03.2017

Подскажите с разверткой

Как правильно развернуть вот это место, что бы все линии были ровными?
23.03.2017

Chamfer

Цитата Dienius: Похоже, что надо убрать галку Open Chamfer Спасибо
20.02.2017

Chamfer

Chamfer разделяет деталь на две части, а нужно, чтобы просто создал ребра равномерно отдаленные от центра, как это исправить?
20.02.2017

Курсор упирается в границы

Цитата gorbunkov: Цитата sashazolo: Т.е. все по кусочкам собрать и в архив(или просто папку) кинуть? НЕД. Вы собираете файл с настройками под Ваши нужды-моделинг,виз экстерьер или интерьер.Сохраняете файл и с него начинаете работу.Когда Вы знаете,что Вы собираетесь делать(моделинг,виз) Вы переходите к следующему этапу. Любой проект начинается..... Стартовый файл остается неизменным.Вы понимаете о чем я.) Еще раз спасибо за хороший совет
30.01.2017

Курсор упирается в границы

Цитата gorbunkov: Цитата scion: 2011 ставь не пожалеешь. 2008,у меня это был самый стабильный вариант,два мешка скриптов на все случаи жизни ))) могу и ошибаться ))) Цитата sashazolo: Цитата gorbunkov: 3ds max 4. Энциклопедия М. Маров  мне очень помогло)))))  Я постоянно боюсь что-то сломать случайным движением руки по клавиатуре, ибо опыта немного. А пока рабочая среда в балансе, чувствую себя лучше Собираете основной файл (рабочий) в него забиваете ВСЕ настройки,скрипты,панели,материалы и т.д. Сохраняете его в папке DD (Dont Delete) это у меня так ). Работаете(посмотрите в сети Работа с проeктом в 3d max. у Наиля хороший урок по организации папок в проекте), нажали "ой оно само"....откатываетесь на начальный файл со всеми сохраненными настройками.Вы не боитесь что-то сломать случайным движением руки по клавиатуре..... )))) Спасибо за совет Цитата gorbunkov: Цитата scion: 2011 ставь не пожалеешь. 2008,у меня это был самый стабильный вариант,два мешка скриптов на все случаи жизни ))) могу и ошибаться ))) Цитата sashazolo: Цитата gorbunkov: 3ds max 4. Энциклопедия М. Маров  мне очень помогло)))))  Я постоянно боюсь что-то сломать случайным движением руки по клавиатуре, ибо опыта немного. А пока рабочая среда в балансе, чувствую себя лучше Собираете основной файл (рабочий) в него забиваете ВСЕ настройки,скрипты,панели,материалы и т.д. Сохраняете его в папке DD (Dont Delete) это у меня так ). Работаете(посмотрите в сети Работа с проeктом в 3d max. у Наиля хороший урок по организации папок в проекте), нажали "ой оно само"....откатываетесь на начальный файл со всеми сохраненными настройками.Вы не боитесь что-то сломать случайным движением руки по клавиатуре..... )))) А как получить этот файл? Т.е. все по кусочкам собрать и в архив(или просто папку) кинуть?
30.01.2017

Курсор упирается в границы

Цитата gorbunkov: 3ds max 4. Энциклопедия М. Маров  мне очень помогло)))))  Я постоянно боюсь что-то сломать случайным движением руки по клавиатуре, ибо опыта немного. А пока рабочая среда в балансе, чувствую себя лучше
30.01.2017

Курсор упирается в границы

Когда тяну за координату курсор упирается в границы программы и не идет дальше, можно где-нибудь это изменить?Чтобы он проходил сквозь них, пока я не получу нужную координату? Вроде бы раньше так оно и было, но теперь упирается и дальше не идет Например, когда тянешь за стрелочки у amount и т.п. в модификаторах, курсор проходит через границы (самой программы, не вьюпорта) Или так и должно быть?
30.01.2017

Увеличение amount

Цитата gorbunkov: Вооооооот ))) Да, но это изменит мне все параметры, я видел, как человек с Unit = 1.0 Сантиметра, изменяет amount на 0.001Неужели нельзя это нигде найти, чтобы не менять систему юнитов?
29.01.2017

Увеличение amount

Цитата gorbunkov: Цитата sashazolo: Как сделать так, чтобы при нажатии на стрелочку рядом с amount число увеличивалось на тысячные, а не на сотые? Т.е. мне при нажатии добавляет 0.010, а мне нужно, чтобы добавляло 0.001 Вот тут поменяйте цЫферьки ))) не помогло, как не менял,  оно просто округляет, а мне нужно, чтобы именно при нажатии на стрелочку прибавляло 0,001
29.01.2017

Увеличение amount

Как сделать так, чтобы при нажатии на стрелочку рядом с amount число увеличивалось на тысячные, а не на сотые? Т.е. мне при нажатии добавляет 0.010, а мне нужно, чтобы добавляло 0.001
29.01.2017

Обрезал окно проекции

Огромное спасибо!
29.01.2017

Обрезал окно проекции

Нечаянно нажал что-то и обрезал окно проекции по бокам, подскажите пожалуйста, как это исправить и вернуть в нормальное состояние?
28.01.2017