SayYes
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Так она доведена до ума, всё сделано.
Просто с Editable Mesh удобнее выделять элементы и текстурить их. Или я что-то недопонимаю...
| 11.04.2011 |
Да, буквально 5 мин назад нашёл такое решение благодаря туториалам ютьюба. Но все равно спасибо.
Только один путь?
| 11.04.2011 |
Аналогично, искал, но не нашел ответа на форуме.
Мой вопрос: почему когда текстурирую модель (в editable mesh выбираю элемент или полигон) и перехожу к Unwrap UVW подгоняю всё под текстуру, затем закрываю Unwrap и снова перехожу к Editable mesh (для выбора других элементов) - то у меня слетает текстура, т.е всё то что я подгонял в Unwrap - оно слетает?
| 11.04.2011 |
Cкажите, вот есть у меня модель скаченная, хочу уменьшить ее в размерах (scale) - когда уменьшаю и рендерю, то она опять становится того самого размера что и до рендеринга. Тут Pivot как-то завязан или что?
| 07.04.2011 |