SayYes

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Так она доведена до ума, всё сделано. Просто с Editable Mesh удобнее выделять элементы и текстурить их. Или я что-то недопонимаю...
11.04.2011

Новичкам! (3ds max)

Да, буквально 5 мин назад нашёл такое решение благодаря туториалам ютьюба. Но все равно спасибо. Только один путь?
11.04.2011

Новичкам! (3ds max)

Аналогично, искал, но не нашел ответа на форуме. Мой вопрос: почему когда текстурирую модель (в editable mesh выбираю элемент или полигон) и перехожу к Unwrap UVW подгоняю всё под текстуру, затем закрываю Unwrap и снова перехожу к Editable mesh (для выбора других элементов) - то у меня слетает текстура, т.е всё то что я подгонял в Unwrap - оно слетает?
11.04.2011

Новичкам! (3ds max)

Cкажите, вот есть у меня модель скаченная, хочу уменьшить ее в размерах (scale) - когда уменьшаю и рендерю, то она опять становится того самого размера что и до рендеринга. Тут Pivot как-то завязан или что?
07.04.2011