Сообщения | Дата |
---|
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата Slazzo:
[[link:image_uri:188420,]][[image:188420,sky_image_forum]][[/link]]
Вот сбацал для примера https://goo.gl/GLrbDz без никаких оптимизаций, я далеко не вэбшик пришлось гуглить и всё за бесплатно.
в принципе лучше генерировать сам html хоть в макскприпте и готовом выложить на хост чем писать туда лишнее поиски файлов на сервера, генерирование слайдеров для каждой картинки и т.д. чем проще тем приятнее.
Спасибо большое, это то, что я искал!Вот результат:
https://drive.google.com/open?id=1f-qgjQ9x3aSVuYvaJOlGqx33l77sDwF_
В день конечно же не вытянуть, но покрутить свет можно
Спасибо Slazzo и другим пользователям за помощь!
| 02.09.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата Slazzo:
Вы хотите весь функционал LightMix переписать в браузере, притом не зная как правильно накладывать свет (свет аддитивный не через режим Screen).
Если собираетесь копать, тогда в сторону WebGL или Node.js, там можно и под 32 бита, если вам хватит просто миксовать 8 битные картинки поверх тогда даже простым HTML кодом можно.
Нет, но было бы неплохо, если бы подобную функцию сделали разработчики, но это вопрос к ним. Конечно я понимаю, что cxr файл весом 2 гигабайта проблемно использовать онлайн, и я (собирая gif файл в фотошопе https://www.facebook.com/serhii.seinoff/videos/1975691072488159/?__xts__[0]=68.ARCa2Z5bmXZ2RRSdbOG8YluFViEUvloqMphCEzhaGwNK_Xx32oV1wGCpLeWqNMQCVG0CZZ5tuQ2rvkOp7qn9VDobtkEl1prN63HWmVMwiL2_Gw8RbQMEaYkXiAq9SdjyyXh8i38oDrHCGs_WU36jUy5oz6FpXgvS4DMe83ZGVSmgdR1ilhp-0Q&__tn__=-R подумал, что было бы неплохо создать некую 8битную имплементацию в браузере, погуглил, режимы наложения реализованы, очередность слоев по z оси есть, уменьшение\увеличение яркости, тоже без проблем, остается только вынести бегунки на яркость слоев (ну в моей голове), причем это был бы не конечный результат, а как приятный бонус, чтобы заказчик мог сценарии своего освещения без "боли" покрутить в браузере, соответственно для моих целей подошел бы даже режим 256 цветов, как в gif файлах, просто чтобы в дополнение к основным рендерам заказчик понимал принцип. Насколько я понимаю режим Screen и есть аддитивный, а также lighten, color dodge и другие, может просто формулировки неправильные.
Спасибо.
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата akkoxe:
Цитата seinoff:
Да мне не так глубоко, просто думал может это все интуитивно можно сделать, так для себя. Полез посмотреть�http://css.yoksel.ru/background-blend-mode/, думал, может если недельку поковыряюсь, то разберусь, без претензий насчет простоты процесса, так по шаблонам, но понял, что это не подъемная вещь
Сами режимы наложения в вебе сделать не сложно. Кнопки тоже. Сложность задачи у вас стоит именно сделать софт, который создает нужные функции при загрузке, то есть он должен понимать пассы, которые вы ему даете. Их разбивать, подписывать, все это импортировать и т.д.
Если же просто взять картинку и на ней менять режимы наложения, то это можно реализовать тем же CSS. Но это будет не софт, а просто демка. Куда картинки придется заливать вручную через админку или ftp.
Получается в "домашних условиях" такое возможно без вынесения в интерфейс. т.е для просмотра в офисе или отправляя демку заказчику, дабы ему не устанавливать Corona Image Editor
Спасибо вам еще раз, помогли разобраться в целом.
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата Slazzo:
Цитата akkoxe:
Бюджет подобного проекта думаю от 100к $.
Эту хрень студент соберёт за неделю две, зачем вам тут с++ вобще?
1. Открыть файл с пассами из диска
2. Фраг шэйдером примитивные операций над пикселями (WebGL)
3. Отобразить результат в броузере
4. Пару кнопок и ползунок (html)
Спасибо за "вектор". Я как-то так себе и представлял, конечно не для коммерции, просто для себя. Буду читать
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата akkoxe:
Цитата seinoff:
Мда.... Я подозревал. Спасибо
Еще добавлю, что создать это все еще пол беды. Нужна логика взаимодействия с этим всем. То есть перед тем, как писать софт, надо сделать так, что бы пользователь смог до всего допереть интуитивно. Иначе он просто уйдет. Никто не читает инструкции. А это дизайнер и архитектор интерфейсов нужен. А до его работы нужен архитектор проекта, который продумает логику взаимодействия между блоками и разделами.
И в конце - этим никто не будет пользоваться. Просто потому что что бы этим пользовались, нужно, что бы люди об этом узнали, а для этого вам нужен маркетинг. Маркетинг софта (веб софта, не важно) сейчас - это очень недешевое занятие. С очень долгой окупаемостью, потому что единственный адекватный способ монетизации этого всего - это продажа подписки.
Да мне не так глубоко, просто думал может это все интуитивно можно сделать, так для себя. Полез посмотреть http://css.yoksel.ru/background-blend-mode/, думал, может если недельку поковыряюсь, то разберусь, без претензий насчет простоты процесса, так по шаблонам, но понял, что это не подъемная вещь
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Цитата akkoxe:
Цитата seinoff:
HTML.. Мде...
Минимум, что вам для этого надо, это глубокие познания в PHP и JS. При этом саму программу надо делать на чем то "серьезном". Например, на том же C++. Если нанимать разработчиков, то пара человек это будет делать от полугода. При этом получится "фигня", потому что у вас нет ни знаний ни понимания от слова "совсем". Поэтому вам стоит для этих целей нанимать генподрядчика, которому просто дать подробное ТЗ.
После это все нужно будет еще тестировать, фиксить и т.д, вообщем всячески поддерживать. Бюджет подобного проекта думаю от 100к $.
Мда.... Я подозревал. Спасибо
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
[[link:image_uri:188348,]][[image:188348,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shinodem:
если для веба то нужно копать в сторону html5 и java, простым кодом php только наложить слой можно но не каких эффектов. Можно найти готовые примеры, но если вы не разбираетесь вряд ли вот так просто все получится.
Спасибо, как раз хотел бы разобраться, если это в принципе невозможно для обывателя, тогда лучше заказать у специалистов
Цитата seinoff:
Цитата shinodem:
если для веба то нужно копать в сторону html5 и java, простым кодом php только наложить слой можно но не каких эффектов. Можно найти готовые примеры, но если вы не разбираетесь вряд ли вот так просто все получится.
Спасибо, как раз хотел бы разобраться, если это в принципе невозможно для обывателя, тогда лучше заказать у специалистов
Можно просто рендер элементы посохранять в любой формат (bmp, jpeg), они автоматически из лайтмикса пишуться в элементы рендера по назначенным групам, так что не обязательно 32 бита. У меня так в фотошопе это организованно для записи gif файла, к каждому из слоев груп назначена коррекция экспозиции
| 31.08.2018 |
Создание HTML документа для демонстрации интерактивного освещения
Ребята добрый день,
Хочу сделать что то типа HTML програмки для интерактивного изменения освещения отрендеренной сцены.
Прошу извинить меня за не верную терминологию, т.к. я в этом дуб дубом.
Идея: Хотелось бы написать небольшой код для HTML или другого языка, когда берешь отрендеренные каналы Light Mix (перед этим свет в сцене разбит по группам и каждая группа отрендерена отдельно в Light Select с оригинальным названием, понятным для понимания визуализатора) и в режиме Screen накладываешь их друг на друга непосредственно в браузере (в итоге должна получиться полноценная картинка). Также должна быть возможность регулировки яркости каждого слоя (диапозон 0-200%) с вынесенным в интерфейс ползунком. Т.е. визуализатор заливает слои, они автоматически центрируются и накладываются в режиме screen друг на друга, также каждый раз при заливке автоматически появляется ползунок с названием группы светильников (название растрового изображения дублируется в название ползунка) и в интерактивном режиме есть возможность двигать ползунки, тем самым уменьшая или увеличивая светимость отдельной группы. Получился бы очень удобный виджет для демонстрации интерьера заказчику.
Подскажите, может уже подобные програмулины для HTML существуют, а если нет, то куда кидаться, чтобы попробовать самому написать, может есть какие компиляторы для автоматизации процесса.
Спасибо!
| 31.08.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата DoCentttt:
seinoff, такое бывает, когда вам хотят дать про за неё. Для лт-хи превью подошло бы, так что это хороший знак, что модератор хочет выжать максимум из модельки, вплоть до превью. Попробуйте ещё более интересно расположить объект, покрутите, возможно в центре модель, а в пустом месте крупный план какой то части.
Да, у меня ни в коем случае нет претензий к модераторам, просто хочу допонять и сделать хорошо. Спасибо за помощь
Цитата Yehat:
Выложите как 2 модели. Диван и кресло.
Спасибо большое, наверное так и сделаю, на остальных видах разделю по одной модели.
| 05.09.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добры день,
Ребята подскажите пожалуйста, модель не проходит модерацию, что-то не так с превью. "Причина: Модель неотцентрована относительно превью." Модератор на мои вопросы просто ссылается на правила. Просто в моем случае композиция мебели диктует размещение на превью, а также масса свежих моделей, где на превью они тоже подрезаны, ибо иначе рассмотреть детали и обеспечить вменяемую композицию просто нереально (в пределах кривости моих рук). Или это касается всех остальных видов кроме основного превью, может нигде нельзя обрезать картинку, вот вроде все понятно, но не до конца, правила уже могу наизусть декламировать.
Спасибо.
| 05.09.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата Skorpionchik:
Не знаю обсуждалось или нет (всю ленту не осилил), предлагаю ввести некие ограничения по весу моделей, в зависимости от количества ПРО моделей (статуса моделлера). Очень часто бывает, что нет возможности залить хорошую модель из-за наличия FBX файла, а также приходится обрезать текстуры, что не всегда хорошо. Спасибо. Оптимизируйте модели и текстуры. В 50 мб архива ой как много всего можно запихнуть.
Если бы не было прецедентов, я бы не писал. Нормальное, действительно вменяемое дерево, например из 163 сборника еверов, весит около 750 МБ. Да в основном хватает с головой (про оптимизацию осведомлен, я не начинающий), но бывают случаи, и не только у меня, когда не хватает. Ну или хотя бы по запросу к модератору индивидуальное добавление. Спасибо.
| 14.06.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Не знаю обсуждалось или нет (всю ленту не осилил), предлагаю ввести некие ограничения по весу моделей, в зависимости от количества ПРО моделей (статуса моделлера). Очень часто бывает, что нет возможности залить хорошую модель из-за наличия FBX файла, а также приходится обрезать текстуры, что не всегда хорошо. Спасибо.
| 14.06.2016 |