SergeyY

Активность: 0
СообщенияДата

И ещё один глюк 2016 MAX-a?

Свела вагон источников света, разных типов, под разными углами, разной интенсивности и все светят - хотя их нет, их реально нет, так как я их оставил в другой сцене. Сейчас ерунду скажу, но такое впечатление, что объекты напитались света и теперь светятся сами, даже без источников. Я думаю это "тормознутый" мах 16. Но что мне делать? Я эту сцену несколько месяцев делал.Короче, перетянул я в новую сцену свои объекты в несколько этапов, только после этого не существующий свет потух. Через Ж... но вышел с ситуации.
26.02.2016

И ещё один глюк 2016 MAX-a?

Попробовал сгрупировать отдельно все источники света и всю геометрию. Создал новую сцену и импортировал только! геометрию! Без света! (в новой сцене световых источников нет!) Включаю на просчет и вижу, что мой домик как и прежде освещён фонарями, которых НЕТ. Разве что попробовать часть дома экспортировать, а мотом ещё часть. А вообще я таким идиотизмом пока не встречался.Да, вот. Пробую постепенно удалять - дорогу, крышу, стену, потолок - а то, что от дома остаётся всёравно подсвечивается, вот так вот.
26.02.2016

И ещё один глюк 2016 MAX-a?

Если убрать объект со сцены или источник света, то при рендеринге (визуализации)  в окне визуализации ни объек ни источник света не удалились!?! Что делать в этой идиотской ситуации? Пробовал несколько раз и макс закрывать и сохранять как и тому подобное... ничего не помогает. А вернутся к максу 2015 не предоставляется возможным никак. Такая вот беда.
26.02.2016

Некоторые неудобства в Max 2016

По названию темы не нашел, а перелопачивать весь форум где встречается слово "2016" или "вьюпорт", в надежде на то, что там будет про желтые контуры написано - на это уйдут часы... Потому и спрашиваю. И потом, если желтую рамку где то и можно отключить - сняв галочку, то как быть с реалистичностью текстуры во вьюпорте 2016 - она может быть реалистичной или это особенность макса 2016 показывать непонятно что? На этом скриншоте от здания осталось только стекло, если переключится в режим - Realistic. Ну и кованная решетка с желтым контуром - о котором я веду речь. А где остальное здание?
16.02.2016

Некоторые неудобства в Max 2016

После установки 3ds max 2016 увидел не удобную для меня вещь - при наведении мышки на объект - он выделяется желтой рамкой. То есть ведём мышкой по сцене в нужную току, а в это время всё рябит желтыми контурами. Разве это удобство? как по мне  - то это ужас!!! И я не найду где это можно отключить. И второе - окно в режиме realistic в 2015 максе мне действительно показывало сцену с материалами на объектах, а вот в 2016 как не настраивай - что угодно, только не реалистичность. Пробовал искать в интернете и сам пробовал в настройках окна настроить - ничего не получается. Кто знает - подскажите.
16.02.2016

Camera match – правильная настройка, как?

Изначально я пробовал другую технологию. Была часть модели, были точки привязки на модели и на фотке, потом волшебная кнопка create camera и эта камера мне показывала кривые линии (об этом подробнее выше). Но попробовав другую технологию из https://www.youtube.com/watch?v=IZ-UMX0Y_fs этого урока, всё оказалось гораздо проще. Но это ещё не конец, ведь после, надеюсь успешного создания Церкви перед мной станет вопрос о её маштабировании. Ведь, как я говорил ранее - у меня есть реальные размеры некоторых стен. Ну короче потрудится ещё прийдется. Буду маштабировать - розригулирую уже выставленные камеры наверное...И ещё один вопрос по теме. При работе с Perspective Match возникает большая потребность уеличить/подтянуть бэкграунд, это нужно для более точного моделирования. Единственное, что мне помогает - это expert mode, то есть максимально распахиваю текущее окно. Но этого мало. Это вообще возможно (у меня MAX 2015)?
14.01.2016

Camera match – правильная настройка, как?

Короче, несколько минут назад первый раз в жизни попробовал Perspective Match. Вот что вышло - это вид уже из камеры. С перспективой на фотографии всё ОК! У меня почти получилось, и это с первого! раза. Немножко поиграюсь с направляющими и я уверен, что совпадение у меня будет на 99%. Чего-то мне так кажется. Даю и оригинал, может найдется кто-то, кто захочет ещё более точно выставить камеру. Если кто то сможет - буду очень рад.
14.01.2016

Camera match – правильная настройка, как?

ali_r  я вижу, что линии не изогнуты к низу как у меня. Вопрос - то что я вижу, это вид из камеры? Если да, то вы воспользовались PerspectiveMatch? Или как?
14.01.2016

Camera match – правильная настройка, как?

Попробую, ради эксперемента ещё PerspectiveMatch и если получится выставить камеру, то это хорошо. А если нет - то может кто-то из вас прав (камера неправильно исказила, отсканировали не так, подредактировали...). Фотка сделана до революции ещё, поэтому, что там за камера была.?. кто его знает... Скажу так - я сморю на эту фотку и я на глаз не вижу никаких искажений, а то что мне выставила камера (изогнула линии к низу) увидит и слепой и тупой и незрячий. Была бы в камере волшебная кнопка добавить/убавить искажение перспективой...
14.01.2016

Camera match – правильная настройка, как?

По поводу видеоурока из ютуба, я так ещё не пробовал, это завтра попробую - спасибо. А вот искажать картинку в фотошопе, что бы она подошла под мою "левую" камеру, не думаю, что это хорошая идея.
14.01.2016

Camera match – правильная настройка, как?

 Столкнулся с такой ситуацией: есть старая фотография строения Церкви, которой уже нет. Центральную часть строения я восстановил в 3D (об этом пока не буду). Но нужно правильно дорисовать всё остальное (окна, карнизы, колонны, и т.д.). Беру Camera match, привязываю к точкам 3D части здания, что восстановил и потом эти точки указываю на фото, которое является background-ом, нажимаю волшебную кнопку “создать камеру”. Вроде более или менее нормальная привязка, но вот проблемка – верх здания почти нормально совпадает с точками, а нижние вертикальные линии становятся не вертикальными, а изогнутыми к земле. Для большей понимабильности моего вопроса предоставляю скриншоты. То есть на фотографии линии почти вертикальные без искажений, а на том, что показывает мне камера (точнее - Camera match) идет искажение вертикальных линий к низу - это для меня это критично плохо. Кто с этим сталкивался и как мне исправить эту ситуацию?  как видите, линии фотки почти без искажения, вертикальные, а вот ниже я делаю Realistic и вижу уже такое искажение, линии к низу, расходятся в право и влево как юбка у женщины
14.01.2016

3D модель делового человека

Скачал сборник 3D_People.Vol.1 от Evermotion - ну скажу честно, если я такое "опудало" поставлю возле своего 3Д здания - я испорчу всю картинку. А вот AXYZ Design – Ready-Posed 3D Humans - не плохо сделано, нашел, вроде качаю, должно помочь. Скачал сборник от RCBOX_DVD3 - тоже не понравилось. Спасибо.
07.01.2016

3D модель делового человека

Может это и не красиво звучит. Но да - халява. Я всегда находил всё, что мне нужно. А тут - упёрся в стену. Мне то и нужно всего 1-ну, 2-ве модели.
07.01.2016

3D модель делового человека

Доброго времени суток. Обычно, если очень надо, то на просторах интернета я всегда нахожу нужную мне модель. Сейчас очень надо найти 3ds max модель делового мужчины/женщины. А попадаются то мультипликационные герои, то люди “рахиты”, то модели плохого качества. Кто-нибудь знает где скачать делового человека, в костюмчике с папочкой и нормального качества. Что-то вроде этого 
07.01.2016

Потеря качества Background-а во Viewport (Max2015)

Спасибо - помогло!
05.12.2015

Потеря качества Background-а во Viewport (Max2015)

При установке Background во Viewport (Max 2015) значительно теряется качество изображения. На сайтах пишут что есть такое решение: Customize -> Preferences -> вкладка Viewports -> кнопка Configure Driver… -> установить галочки Match Bitmap Size as Closely as Possible (Подгонять размер битмапа максимально возможно) в обоих полях: Background Texture Size (Размер текстуры фона) и Download Texture Size (Размеры загруженного изображения)… Но у меня кнопка Configure Driver – не активная. Я делаю её активной, выбирая другой драйвер Legacy Direct 3D и тогда кнопка становится активной и я выполняю выше описанные действия. Но в этом случае фон ещё розмазание и плюс другие “глюки” о которых я сейчас не буду. А вообще, если ничего не менять, то у меня стоит драйвер - Nitrous Direct 3D. Как быть?
05.12.2015

Восстановление уже не существующего здания в 3D по фотографии.

Спасибо за предложение помощи. Ваш скайп можете дать? Скайп и почту я кинул в личку.
02.12.2015

Восстановление уже не существующего здания в 3D по фотографии.

Да доступ есть, и я их замерял и сделал в 3D и поставил на правильном расстоянии в сцене. Я не могу идеально совместить теперь эти объекты с фоторрафией. Подогнать так сказать. Это половина проблемы, если я это сделал, то с остальным как-то разобрался бы. А урок http://goo.gl/qewGU5  - я его два раза прочитал, и заметил, что я его не осилю - он не подробный. Не осилю. Был бы видеоурок, может разобрался бы... Эти 2-ве сторожки есть, а на заднем плане - Церковь, уже нет.
02.12.2015

Восстановление уже не существующего здания в 3D по фотографии.

Требуется восстановить уже не существующее здание в 3D-мах по фотографии.  Я с такой постановкой задачи никогда не сталкивался, поэтому прошу помощи. На моей фотографии 3-ри здания, 2-ва из них существующие и это плюс. Я их померял и сделал их модели, которые поставил на правильном расстоянии. Дальнейший мой алгоритм действий таков: 1.    С помощью урока Simple Camera - Perspective match Tutorial https://www.youtube.com/watch?v=qEBvKnjODQc я планирую правильно привязать камеру к фотографии. Выставить перспективу и на эту правильно выставленную “сетку” (ну землю) поставить уже 2 готовых (по правильных замерах!) здания. – Это наверное будет сложновато подогнать совпадение существующих домиков с фоткой – но это надо сделать. 2.       Нарисовать лучи, которые будут начинаться от камеры и проходить через линии вертикальных углов не существующего в уже здания. Горизонтальные линии здания отсекут вертикальные, короче я получу плоскости не существующих стен. Может каряво написано – но как то так я хочу попробовать.   Что скажете, может есть вариант попроще и попонятние?
02.12.2015

Не запускается Мах 2014 64bit на Win 10.

net framework 4.6 - обновления в 10 вин происходит автоматически. Я так догадываюсь, проблема в дугом месте. Может 15 макс скачать попробовать?
18.11.2015

Не запускается Мах 2014 64bit на Win 10.

Снес 12 макс и установил Мах 2014 64bit на windows 10  - и сразу через секунду после нажатие на ярлык запуска получаю - прекращена работа программы "3ds max application". Всё поставилось вроде нормально... Пробовал переустановить макс - не помогло. Есть ли решение?
18.11.2015

Пролет камерой и V-Ray

Большое спасибо.
18.11.2015

Не запускается 3d max 2012

У меня windows 10 установил Мах 2014 64bit - и сразу через секунду после нажатие на ярлык запуска получаю - прекращена работа программы "3ds max application". Что делать?
18.11.2015

Пролет камерой и V-Ray

Очень извиняюсь, но не знаю что это и с "чем его едят". Догадываюсь, что это мощные компы на стороне. Короче подскажите как на эту "ферму" пройти и что дальше. Ну там ссылка - где это подробно описано...
18.11.2015

Пролет камерой и V-Ray

Доброго времени суток. Есть серьёзная сцена, вреальности она взята с Evermotion Archexteriors Vol... А домик в этой сцене я поставил свой. Все настройки, реалистичность, короче всё ОК. Рендеринг одного реалистичного кадра - пол дня как минимум. Мне очень нужен пролет камерой вокруг дома, очень надо. Здравым умом я понимаю, что одна секунда такого видео - это пол месяца рендеринга. Наверника вы сталкивались с такой проблемой - какой выход есть в такой ситуации посоветуйте.
18.11.2015