Сообщения | Дата |
---|
Я начинающий в 3д моделинге нужна помощь что надо доработать?
Ну как минимум правильно повернуть логотипы!)
| 15.06.2022 |
Пересохранить в более старую версию
radli89 Спасибо добрый человек!
| 06.06.2022 |
Пересохранить в более старую версию
Товарищи! Кто может? Пересохраните пожалуйста хотя бы в 18-ый! https://disk.yandex.ru/d/jBIlToyFCPrA7Q
| 06.06.2022 |
Почему полигоны выделены как ребра
F2
| 24.12.2021 |
Цитата spaa:
https://www.behance.net/sergo6327f7b
Странно! Должна.(
| 21.12.2021 |
https://www.behance.net/sergo6327f7b
Выложу, хоть и в профиле есть! Вэлкам!)
| 21.12.2021 |
Как расположить элемент со сбитым пивотом и примененными поворотами без привязки
Выравнивание по нормали! Строите любой кубик правильно ориентированный. Выбираете инструмент « normal align” кликаете на полигон объекта, который хотите выровнять затем на тот, расположение которого вас устраивает и вуаля! Далее reset xform. Есть ещё скрипты: 3pt align, в rappatools - move to point.
| 09.12.2021 |
Compact VS Slate Material Editor...
Цитата Nick_pan:
Taurus_dz
sergo632
Инетерсно)) Я просто весь материал в голове держу))) это как медитация я помню все карты
Хорошо, если свой, а то понакрутят здесь иногда, сам черт ноги сломает!)
| 02.06.2021 |
Compact VS Slate Material Editor...
Только на нодах. Супер наглядно и сразу понятно откуда "ноги растут"!))
| 02.06.2021 |
Шар из шестиугольных полигонов.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hex-them-all
Должно помочь!)
| 09.03.2021 |
Блин, сидел работал и дернул меня черт начать эту тему читать!)) Оторваться не могу!))
| 04.03.2021 |
Наложение текстурных карт на полигоны
У Вас просто нет текстурных координат на стене! Вам надо их назначить. Если Вы хотите чтобы у разных объектов были разые текстурные координаты, то просто они должны быть в разных каналах (map channel) у текстуры, вот и все. Можно просто выбирать разные полигоны, назначатьим свой UVW map или делать UNWrap, затем любые другие полигоны и те же самые манипуляции. Тогда при одном и том же канале текстуры у них будут разные текстурные координаты.
| 12.02.2021 |
Новогодний беспредел!))
| 03.01.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Цитата MaksimG:
Ну все, осталось только сделать возможность устанавливать свои цены, и буит идеально)))
Есть такие сайты уже, как то они большинству не очень интересны!
| 21.12.2020 |
Leha Fokin Так там все есть для этого, в чем проблема? Все по уроку. Сделать плоскость, сделать текстовый объект. Все должно получиться!)
| 10.11.2020 |
Цитата Leha Fokin:
Нужно получить надпись, перфорированную, чтобы отверстия были разным размером. Как лучше это сделать? Может кто знает, есть какой то плагин, или шрифт, или еще что? А потом через опасити получить эти отверстия? Требуется подобный эффект!
[[link:image_uri:418677,]][[image:418677,sky_image_forum]][[/link]]
Вот есть такой способ например: https://3ddd.ru/blog/post/niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia
| 10.11.2020 |
Покопайте в цветовых профилях Лайтрума.
| 07.01.2020 |
Цитата Denis_21:
Цитата sergo632:
Вы простите были хоть на одних нормальных интерьерных съемках для AD или ещё чего-нибудь?
Ну что Вы, коллега, я и фотоаппарат-то живьем отродясь не видал
Если серьезно, то не готов дискутировать, ибо в этом споре не родится истина. Однако все-таки выскажу свое сугубо ЛИЧНОЕ мнение. Вообще говоря фотография - это светопись. Т.е. именно свет создает то изображение, которое мы в конце концов видим. Это отнюдь не означает, что интерьер нельзя снимать при естественном свете. Конечно можно. Однако, используя осветительное оборудование, фотограф получает целую охапку разных кистей, которыми он может сделать мазки, недоступные адептам естественного освещения: акцентировать, либо приглушить какие-то элементы, регулировать жесткость теней, добавить бликов, комбинировать теплые и холодные света и т.д. и т.п. Поэтому в моем представлении, качественная каталожная съемка интерьера (впрочем как и 90% любой другой каталожной съемки) - это в первую очередь искусственный свет, позволяющий куда более полно контролировать конечный результат. Но на истину в последней инстанции не претендую. Если заказчика устраивает естественный свет, то ничего против не имею.
ЗЫ Сейчас подумал, что можно провести аналогию с макияжем. Даже самые красивые от природы девушки, собираясь на выход, прибегают к помощи косметики. Свет при съемке интерьера, на мой взгляд, выполняет такую же функцию.
Это все прекрасно, что вы написали!) Просто его не используют. Есть требования у журналов, и в соответствии с ними никакой искусственный свет не используют ( кроме помещений где его попросту нет). Уже кидали вверху ссылки. А то, что снимается для каталого- это другое дело, их часто снимают в специально созданных павильонах и там уже да, часто создают освещение подобное естественному.
| 09.11.2019 |
Цитата Denis_21:
Цитата sergo632:
Все правильно! Посмотрите как снимают интерьеры в топовые издания. Везде где только можно-натуральный дневной свет.
Позволю себе заметить Вам как фотограф фотографу, довольно часто, чтобы получить "натуральный дневной свет" на объект для съемки завозится полтонны осветительного оборудования.
Это полный бред! Сейчас никто так уже не снимает. Вы простите были хоть на одних нормальных интерьерных съемках для AD или ещё чего-нибудь? Зайдите тогда в Инстаграм Красюка, Степанова или Ананьева. Там часто есть бэкстейдж. Никаких там мифических тонн света нет, максимум отражатель и то очень редко.
| 09.11.2019 |
Цитата grdesigner:
CGBOB, на самом деле не очень хорошо у автора со светом.
Потому что, цвет фасадов, плитки и дерева меняется. Фотошопить каждый раз тестовый рендер, не продуктивно, да и небольшие изменения в световой схеме сильно критичны. Пост должен быть очень минимальным. Чуть контраста, чуть шарпа, чуть отражений по вкусу, более яркий какой нибудь светильник и то в рамках 10-20%. Если мы говорим о прозрачности слоя в фотошопе.
Свет надо выставлять так, чтобы картинка из фреймбуфера уже выглядела нормально. А пост лишь акцентно улучшал. Но полный релайт помещения точно технический брак.
Ваша картинка хорошая, вот примерно так и надо добиваться из фреймбуфера. Плюс-минус конечно, но прям очень и очень чуть-чуть.
Все правильно! Посмотрите как снимают интерьеры в топовые издания. Везде где только можно-натуральный дневной свет. Остальное- правильная экспозиция, баланс белого и умение работать с 14 битами. Не говоря что из рендера можно брать хоть 16, хоть 32. Хотя в ютубах полно »фотогуру», которые бегают со стробам и абсолютно не понимают что делают, убивая какой либо свето-теневой рисунок, претендующий на реалистичный.
| 08.11.2019 |
29.04.2019 | |
Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?
Цитата trp:
Спасибо тебе, добрый человек :)
sergo632 хотя нет, я не то нажал показалось что помогло но нет :( А где дисплей пропертис в 2018 максе?
В 2016 здесь)
[[image:266843,]]
| 07.04.2019 |
Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?
Может снять галочку с Backface Cull в Display Properties?
| 07.04.2019 |
Цитата vpredator:
доброго времени. Как вы работаете по удаленке, когда обозначено ТЗ. а потом начинает все меняться диваны светильники и тд. кто как рассчитывает стоимость поправок? Сколько поправок обычно входят в стоимость виза?
Просто надо исходить из того, что они будут, а если их по какой-то случайности не будет в этот раз, то они обязательно будут в следующий!) Обсуждать их количество и степень очень сложно, поэтому лучше сразу обезопасить себя и выйти на среднюю по палате температуру.
| 21.04.2018 |
С днём рождения, Коля (usov.80)!!!
Присоединяюсь к поздравлениям, хоть мы и не знакомы!)) Хотя по моделям тут очень многие знают друг друга!
| 20.04.2018 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Люди! Кажется с людьми на сайте большой напряг.
| 19.04.2018 |
Голографический материал Corona Mtl?
https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-thinfilm/
вот такая тема еще есть!
| 14.04.2018 |
Так они клоуны и работу YØ DEZEEN к своим приписали!
| 05.10.2017 |
Цитата ksan6:
Добрый день. Такой вопрос. На какой из стандартных материалов лучше заменить ComplexFresnel в маске, чтобы добиться приблизительно такого же результата как и с ним?
[[image:11907,sky_image_forum]]
Из стандартных карт Вы наверное имели ввиду? Falloff вполне подойдет!
| 02.10.2017 |
Конвертировать 3Dm в OBJ или 3Ds
https://yadi.sk/d/nriryGJV3KZRA6
https://yadi.sk/d/jEqFCN943KZRKH
Лови!)
| 28.06.2017 |