СообщенияДата

Зерно, точки, засветы на отражениях и бликах Vray3.4 - Max 2016

Какие все милые и умные дяденьки! Спасибо всем огромное за помощь и добрые советы). Поясню, что бы не подумали, что домохозяйке заняться нечем и она, отрываясь от очередного сериала, бежит свою комнату рендерить. А если серьезно: У меня такое количество объектов, что времени на детальные разборы v-ray, просто нет. Чаще всего заказчиков устраивает подача, нарисованная на коленке, на обычной бумаге и простым карандашом, конечному заказчику нужна и важна сама идея, а вот подача не так важна, сколько там шума или зерна на колоннах он и не присматривается, тем более, что большинство рассматривает все на планшетах. Но порой встречаются особо новомодные заказчики, которые хотят "как у всех", что бы "3D" непременно, под 3D подразумевая исключительно фотореализм ))). Для таких заказчиков моих знаний v-ray  достаточно, все настройки стандартны, комп очень мощный, рендерит почти мгновенно, многие годы устраивало, но с переходом на новую версию v-ray, появился вопрос, и с вашей помощью, я его с утра решила, хотя еще вчера заказчик принял объект и с шумами и с зернами ))). Но на будущее, конечно, учту ваши рекомендации. Некоторые особо амбициозные (и без дела и по делу) дяденьки воскликнут: "мол, почему бы к профессионалам своего дела не обратиться, к настоящим визуализаторам с большой буквы!!!", а напоследок я скажу: когда выносишь проект в натуру, часто бывает так - стоишь над рабочим и раз по 10 объясняешь ему, как правильно камень выставить, под каким углом, какой стороной, вправо-влево, иной раз время поджимает всех обучать основам композиции и колористики и т.д., берешь сама и правильно выставляешь этот камень вместо фитнеса. Так же и с визуализаторами, в следствие того, что я буду писать и разъяснять техзадание и учить архитектуре или на курсы отправлять, объект не построится. А подавляющему числу визуализаторов, кроме знаний v-ray, ох, как не хватает элементарных основ дизайна, про чувство цвета и света я даже не говорю. Поэтому давайте постараемся быть взаимовежливыми, учтивыми и если к нам обращаются за помощью, то постараемся дать ее безвозмездно и от всей души, не поучая друг друга, а уча, оставляя попутные, не относящиеся к делу, советы самим себе, ведь если кто скажет, что ему большое ничему обучаться не нужно, тот пусть первый бросит в меня камень. Всем спасибо и хорошего дня.
22.09.2016

Зерно, точки, засветы на отражениях и бликах Vray3.4 - Max 2016

Здравствуйте.  Vray 3.4/3dmax 2016. Физикл Камера. Небо, все настроено, выставлено, ранее на тех же настройках, но в 2014 + 2.3 врей - все работало стабильно, такого не было ни разу... На рендеренге очень сильный шум, зерно, точки и т.д. на отражениях, бликах, рефлексах, в местах ярких засветах и прочего. Причем, странность вот в чем - когда делаю рендеринг полностью и сразу при нажатии на кнопку Render и без выделения области рендеринга - результат более, чем отвратительный. Как только выбираю в готовом рендере в окне vray render область, обозначиваю область и запускаю просчет, то результат ожидаемый. Без всяких точек и прочего. Так и приходится по кусочкам рендерить а4...  Может кто сталкивался с таким? настройки самые разнообразные. И шум карты, и сабдивы и лайты на окнах и мерж в другую сцену, и ломаные маты - что только не пройдено... Так как опыт с рендером есть, то такая ситуация воспринимается, как глюк версии... Или вдруг все же что-то упускаю... Может в новой версии галочка где-то спряталась, а я не увидела....... Вдруг кто поможет советом. Спасибо На скриншоте  - зеленые стрелки показывают разницу между полным рендерингом и рендером по частям - настройки не меняются! Одни и те же настройки дают такую вот разницу!!! ) что может быть? спасибо
22.09.2016