Shadowmaker
Сообщения | Дата |
---|
про каустику верно подмечено: надеюсь создатели короны сами будут её делать - и реализуют хорошо, а не так неудобно - как это сделано сейчас в вирее.
| 22.09.2017 |
Ленз эффекты у всех корректно работают , не подвисают при изменении параметров.?
| 12.09.2017 |
Проблема не в том какой рендер лучше ,а в отсутствии прямой (среди рендеров ) конкуренции в сегменте архвиза.Что снижает темпы развития рендеров в этой среде. Скажется в первую очередь на пользователях.
Максвелл и фрай что описали выше - им не конкуренты в плане скоростных характеристик и не заточены под нужды непосредственно архвиза. То ,что корона взяла близкое качество от физ корректных рендеров и уместила в более менее реалистичные сроки по временным затратам на редер - это ее большая заслуга.
| 26.08.2017 |
На мой взгляд вирей уже давно исчерпал себя в плане технологий и шел в тупик. Толчек в развитии пошел только за счет короны. Реалтайм рендер - реалистичные материалы- рендеры без пятен и ваты в тенях от Скай и Сан и даже от HDRI. Изи настройки. По скорости чуть медленнее вирея но с эффектами физ корректных рендеров. Полноценная замена мултискаттеру встроенная в рендер. Конвертор виревских материалов в корону за один клик. Студии массово стали переходить на этот движок. Вирей взял и купил корону за счет своих ресурсов тупо съел.Что бы не плодить конкурентов.Что бы случилось если бы Intel купила AMD,? - Ответ Ничего хорошего.Тут тоже самое - за много лет будет, в лучшем случае небольшой прирост. В худшем Корону ждет судьба Ментала. Возьмут все технологии и по тихому прикроют.
| 26.08.2017 |
Спасибо за инфо..буду потихоньку переходить
| 14.08.2017 |
Подскажите 3.6 по скорости намного быстрее 3.4? или примерно то же самое?
| 14.08.2017 |
Сколько стоит крутой специалист по визуализации экстерьеров?
Конкретно по приведенным примерам уровня ЗП 2-3К $ . Скорее всего вам даже не один понадобиться. Если вы хотите на уровне студий делать.
2 MountainTrooper
На фрилансе можно делать 50- 100 не работая в Москве. Интерьерные стартапы в этой вилке платят ,но там требования к уровню - коробка -модели с ддд - и ф10. Моделить в сравнении с экстерьерным визом меньше в разы. А уж оптимизировать экстерьерку так что бы все компами переваривалось и считалось - это отдельная история.C которой среднестатистический комнатный визер практически не сталкивается
| 08.08.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Цитата MpaKo6ec:
об этом другие и знать не будут.
Вроде бы это ""нормально"" в условиях нашей действительности - т.к большинство контор до сих пор работает либо в серую либо в черную. На собеседовании тебе никто не будет говорить согласно штатному расписанию у нас у всех одинаковая вилка и платят столько то . Спрашивают сколько ты хочешь за свои услуги?
Потому такие темы и будут всегда. Прозрачности нет. Понятие адекватности оговаривается с работником индивидуально :)
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Цитата xpp_nd_ruphus:
Shadowmaker у нас в стране нет привязки к баксу, ЗП то в рублях и не индексируется относительно курсов иностранных валют
Так то оно так, только технику для виза и не только, мы все таки закупаем за $. В европу и не только отыдахть мы тоже летаем за уе.
Вечная тема Адекватная вилка зарплаты
пока кто то упорно работает за 300$ , кто то в Москве икорницу покупает за 40к :)) и щипчики для льда.
Как то с трудом вериться что крупных застройщиков в Москве меньше чем в Питере и 2к для Москвы это предел мечтаний.
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Цитата Spark:
Цитата Shadowmaker:
если 2к в Москве это зп крутого спеца. то это грусть печаль для столичного арх-виза
А в СПб другие цифры? Можно примерчик вакансии? Ну или хотя бы контору, где платят больше.
В Москве больше платит только Art3D, но там режим и темп работы убийственный.
В Спб есть несколько типов контор
1 Арх студии специализирующиеся по лакшери сегменту . Виллы . Классические Интерьеры и проч. Тут ценовая планка не ограничена.. но работа не простая. На сайтах по поиску работы такие конторы обычно не выставляют вакансии. Ищут персоналии и Уровень требуется выше среднего (нужно уметь моделить сложные вещи и рендерить на высоком уровне)
2 Домостроительные комбинаты и конторы которые занимаются микрорайонами или коттеджными поселками. В самых крупных платят норм .Недавно на HH весела вакансия 170 за спеца. не руководителя. Но там рутина в чистом виде боксовые дома нонстопом. Исходя из требований требуется нормальный средний уровень и большое терпение
3 В обычных Проектных мастерских 60-120 (Уровень студент Арх-Вуза)
4 Диз бюро, квартирные дизайнеры и прочие арх стартапы 40-60 (Уровень студент Арх-Вуза или проще)
250- 300 к это руководитель группы которая скажем визуализирует многоэтажки для строй комбинатов.
Ps 70к $ в год по американским меркам это почти нищенская зп (для интеллектуальной деятельности)
в близарде стандартные художники получают выше этой суммы 74 к если память не подводит.
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
если 2к в Москве это зп крутого спеца. то это грусть печаль для столичного арх-виза
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Цитата Aivory:
Для человека без опыта работы, с базовыми знаниями 40-50 адекватная зарплата. Начинал с такой же 8 лет назад. Правда тогда курс был совершенно другой, но думаю это мало кого волнует.
40-50к это стажерский ценник на сегодняшний день
тогда курс был 25-30 рублей за доллар 1700-2000$
т.е теже цирфы при пересчете на современный курс
Если брать меньшие цифры на рутинную 3д деятельность человек не будет должным образом мотивирован долго у вас рабоать. Получит опыт и уйдет в более финансово интересное место.
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Высокая скорость моделлинга простых вещей (коробка помещения по плану), работа с привязками (axis constrains) -Базовые знания в области визуализации V-Ray, Corona-Внимательность к деталям, обучаемость, пунктуальность. Умение строго следовать инструкции.
-Готовность к скучной и однообразной работе.
Перечисленные требования это вобщем то норма для средней руки спеца не совсем для начинающего
Человек без опыта не сможет Быстро моделить по чертежной документации
| 25.05.2017 |
Адекватная вилка зарплаты для вакансий (ваши предложения)
Москва.
От 100к рублей + для старта младшего 3d спеца. по перечисленным требованиям.
Если хорошего спеца хотите от 200к рублей.
С функцией управления небольшого коллектива младших 3d специалистов 250-300к рублей.
| 25.05.2017 |
Вопрос к скачавшим. Как там редактор слоев поживает? стал ли он дружелюбнее ?
| 13.04.2017 |
Делайте все в " блендере" , для требовательного заказчика. и не будет никаких вопросов :) (если нужна модель . экспорт в обж )пост в виндосовском пэйнте
| 23.03.2017 |
Как поступить начинающему визуализатору - идти в офис или фрилансить?
найти бюро архитектурной визуализации - это хорошая платформа для старта! В Москве такие студии есть :)
В арх бюро и прочие мастерские не советую. Там как правило 3д спец как д'артаньян один за всех - со всеми вытекающими,больше в качестве мартыша нужен :). В плане проф роста и денежной части не советую - развитие как один на фрилансе ,только что за мизерную зп. Исключения конечно есть но редко.(топовые студии )
Нужно ,что бы коллектив был по 3д части.
| 09.03.2017 |
Вопрос по Motion Blur
При интерактивном рендере моушен блюр отображается корректно ( 1 ) , но при нормальном рендере ( 2 ) в большом разрешении он не работает в чем может быть проблема?
https://s1.postimg.org/y19akp0pb/Mblur.jpg
| 02.03.2017 |
Хорошо , когда есть выбор и можно пользоваться разными продуктами для получения нужного результата. А то как в сфере процессоров будет только эволюционный интел со своей завышенной ценовой политикой. Раньше было лучше в этой сфере - амд был по производительности очень близким . но сдулся. Так и тут пусть конкурируют делают новые фишки, ускоряют - облегчая в конечном итоге жизнь нам )) пользователям этих прекрасных продуктов. Корону и Вирей использую для разных задач.
| 24.02.2017 |
Intel Core i7-3930K 3.20 GHZ
без разгона.
Max 2014
Corona 1.5.1
Time: 1.09.28
| 24.12.2016 |
есть стандарт по времени на визуализацию?
Вопрос философский особенно если речь идет про офисного работника за небольшую зп.(определение нормы часов)
Не менее 2 дней ( средних размеров современная кухня или гостинная -модели библиотечные-дизайн\черетжи все есть ) на такое помещение в средне- текучем качестве
3 дня или больше ,если нужно качество или нужно моделить - насколько больше - зависит от услвий тз. Спокойно 1 день накидываешь стены-полы-потолки- подбираешь и расставляеш мебелю - черновой свет-2 день материалы текстурирование -домоделивание того что не домоделил в 1 ый день - ракурсы - рендер вечером или на ночь.На утро 3его дня постобработка.
Когда на себя - денежная мотивация больше можно и быстрее делать)) по помещению в день(при готовом дизайне и похожим библиотечном комплектовании) - текучего качества, но - это имхо наизнос и лучше так не делать или делать, только за хорошие мани.(и после этого иметь возможность восстановиться) а не работать без передыху.
| 24.12.2015 |
1 Ракурс
Проблема с масштабностью .Много на себя куст берет(с правой стороны)Он либо крупный, либо дерево маленькое
Либо уменьшить его, либо сдвинуть вправо - заодно круг откроется.
Смушает бок камина (не самая интересная часть) и мало беседки- хочется больше что бы её попадало в кадр.
Вобщем еще надо крутить может сделать ее широкоуголнее или отойти назад .
2 Ракурс
Хочется сделать его фронтальным (дерево если попадает в кадр скрыть)
Камин - на его белую часть добавить текстуру камня или просто рельеф что бы плоско не смотрелось
Вокруг камина пустота - добавить деталей (кусты или просто предметы связаные с барбекю)
3 Ракурс
Добавить деталей на скамейку(подушки пледеки) , рельефную стену и балки(светильники -кашпо и тд)
| 13.01.2015 |