shantisheaan@mail.ru
Сообщения | Дата |
---|
Цитата viktortosh:
Спасибо!!!
Раз мед, Так и ложкой - как бы еще поудалять дублирующиеся полигоны...
дублирующиеся полигоны можно удалять с помощью плагина SINA (sculpt). Там же можно разбивать больше модели по материалам и по material ID. А также массово аттачить геометрию по тем же материалам) Кажется очень удобна штука, хотя сам только начал с ней работать
| 03.12.2024 |
Использование оперативной памяти 3D Max'сом
Да,пос
Цитата filatkin_m:
shantisheaan@mail.ru, возможно тут завышены значения:
[[image:771627,]]
Да, спасибо, посмотрел, 8000 везде стоялопосмотрю попозже как будет при открытии сцены работать
| 22.10.2024 |
Использование оперативной памяти 3D Max'сом
Добрый день! Вопрос такой: во время открытия сцены макс загружает почти под завязку всю оперативку, 28-29гбно после, во время работы во вьюпорте использует примерно 3-4 гбхочется понять за счет чего загружается оперативка во время открытия сцены, чтобы придумать как оптимизировать её, тк если еще немного если сцену утяжелю - я просто не смогу её открыть.большие текстуры я уменьшил в два раза - загруженность оперативки во время открытия сцены почти не изменилась.есть несколько скаттеров. может их перед сохранением сцены отключать через enable? это поможет?floor generator весь постарался схлопнуть в эдит поли - тоже не сильно облегчелоесть один плейн subdivide c noize на 32000 полигонов.. может он его просчитывает во время открытия сцены?в моделях стараюсь слои не схлопывать чтобы можно было изменения внести - может в этом проблема? в material editor также материалы не удаляю после настройки, все остаются тамProxi использую, но копирую все через instanceкарты displasment вроде нигде не стоят, но галки в материалах не отключеныпри отображении прокси боксами, всего полигонов в сцене около 2 000 000Подскажите если понимаете в чем проблема. Спасибо!
| 22.10.2024 |
Проблема с Enmesh - Pattern в chaos cosmos в Corona Render.
Спасибо! Помог
| 24.08.2024 |
При запуске файла, макс выдает ошибку " Error Loading Editable Poly"
Цитата Anna Adamantova:
Всё таки проблема была в жёстком диске. Помогла проверка и диагностика жёсткого диска с помощью chkdsk c: /f /r в командной строке Windows. Нашел все повреждённые файлы и исправил их, сейчас всё работает. Но это показатель того что диск нужно уже заменить и важно всё таки делать копии файлов и чаще включать Auto backup. Сделала вывод что ошибка "Error Loading Editable Poly" связана именно с жёстким диском.
столкнулся с такой же проблемойподскажите пожалуйста как высмогли их исправить? там же сцена повреждена как я понимаю
| 13.08.2024 |
Cinema 4D: Проблема с анимацией rigid body с использованием Morph
Добрый вечер! делаю симуляцию твердых тел в синькеизменяю форму объекта с помощью Morph, накладываю сверху тэг rigid body, на пол соответственно collider tag. Морф меняет геометрию объекта так как я хочу, НО изначальная модель - это "маркер", через морф я его сжал с обеих сторон. То есть анимация работает только по итоговой геометрии, но не учитывает её изменение условный "маркер" который с помощью морфа превратился в пуговицу, наполовину (ровно до границ бывшей пуговицы) провалился в пол и лежит как будто так и надоПодскажите какую галку я упустил или может не правильно связал это все между собойсначала думал может, что просчитывает плохо - добавил полигонов+во вкладке проджект поднял значения, но дело не в этом. по анимации видно что синька считывает форму "пуговицы" а не "маркера"[[image:745243,sky_image_forum]][[image:745242,sky_image_forum]]
| 11.06.2024 |
экспорт сцены с клонером из Cinema 4D в 3D max через Alembic с сохранением ID полигона
Всем добрый вечер!сделал анимацию в C4D, хочу экспортнуть в 3д макс и в нем отрендерить. При этом нужно чтобы в каждом элементе клонера былоразделение на 2 группы полигонов с разным ID.назначил через polygon selection tag две разных группы полигонов, но сцена импортируется в макс без сохранения ID у элементов клонера. если один объект импортировать то все работает как надо - полигончики с разными айдишками получаются. видимо клонер убирает это разделение. может есть какая-то галка в настройках клонера которую я не прожал? или в настройках экспорта алембика?В Синьке не рендерю тк Редшифта нет рабочего
| 16.05.2024 |
в Cinema 4d нет Vertex Map и режим Baloon в Simulation tags
Цитата Sidches:
Cinema 4D R24 (выпущена в 2021 году) и Cinema 4D 2024.4 (самая последняя) это разница в 5 версий, они изменили нумерацию в 22 году, поэтому R24 очень старая версия, цифра не означает год выхода
Чтобы вертекс мап работал, нужно объект перевести в сетку, кнопка С по дефолту, затем выбрать вершины и тогда применять:
[[link:image_uri:735508,]][[image:735508,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shantisheaan@mail.ru:
а это окошко где как я понимаю должен быть балун((
Да, в новых версиях тут будет доступен балун, все верно)
Понял, спасибо что пояснили!)
Цитата Sidches:
Cinema 4D R24 (выпущена в 2021 году) и Cinema 4D 2024.4 (самая последняя) это разница в 5 версий, они изменили нумерацию в 22 году, поэтому R24 очень старая версия, цифра не означает год выхода
Чтобы вертекс мап работал, нужно объект перевести в сетку, кнопка С по дефолту, затем выбрать вершины и тогда применять:
[[link:image_uri:735508,]][[image:735508,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shantisheaan@mail.ru:
а это окошко где как я понимаю должен быть балун((
Да, в новых версиях тут будет доступен балун, все верно)
Установил 2024.1.0 - там и балун есть и вертекс мап на месте. Надеюсь с туториалами теперь все ок будет. Я немного confused был так как все время в 3д максе работаю, а там такое ощущение что почти ничего не меняется в новых версиях. Базовый функционал как будто один и тот же всегда. Думал и в синьке так, ан нет
| 21.04.2024 |
в Cinema 4d нет Vertex Map и режим Baloon в Simulation tags
[[link:image_uri:735503,]][[image:735503,sky_image_forum]][[/link]]Вот так в поиске отображается Vertex map
[[link:image_uri:735504,]][[image:735504,sky_image_forum]][[/link]]а это окошко где как я понимаю должен быть балун((Vertex map не активен если что
Цитата Sidches:
R24 очень старая версия(там балунов просто нет скорее всего), в 2023-2024 версиях синемы, сильно качнули физику и в целом производительность, советую юзать их. По поводу вертекс мапы, все должно работать, скорее всего упускаете какой-то нюанс в уроках.
Ну да, надо будет искать нюанс в уроках дальше. Но балуны в туториалах и в более старых версиях использовались чем моя
| 20.04.2024 |
в Cinema 4d нет Vertex Map и режим Baloon в Simulation tags
Посмотрел уже несколько туториалов в которых используют Vertex Map. У меня почему-то эта функция неактивна. Пробовал разные версии синьки - не работает нигде. Поэтому закрадывается мысль, что это я чего-то недопонимаю. Сейчас пользуюсь R24. Может они только в комплекте с Редшифтом начинают работать или что-то в этом духе? А я себе Corona поставил в качестве рендераБалун этот тоже не могу найти, его видимо какая-то другая функция заменила, но поскольку я в синьке гость - сориентироваться не могуОчень туго ищется такая инфа по синьке почему-то. По максу самую странную проблему можно на форумах решить, а с синькой прям беда
| 19.04.2024 |
перенос анимации из cinema 4d в 3d max
ElvisSuperStar, спасибо!
| 19.04.2024 |
перенос анимации из cinema 4d в 3d max
Жесть, с алембиком получилось. Шокши вар. Аригато милсдарь
| 19.04.2024 |
перенос анимации из cinema 4d в 3d max
Добрый вечер!Хочу отрендерить анимацию созданную в Cinema 4d в 3d maxМожет кто знает как экспортировать ее? Там анимированна сама геометрия, а не просто движение объектов в сцене.Не могу найти инфы нигде по этому поводу.
| 19.04.2024 |
Проблема с сохранением рендеров при работе с Rakete BigRender
Цитата Denis_21:
Если не секрет, то какой размер банера? Может быть нет смысла разбивать его на куски?
8504*4252 пикселей делаем. Комп рабочий не очень вывозит, вылетает если сразу целый ставить рендерить. Хотя если на ферму отправить может и запустится, но мы пока своими силами)
| 02.04.2024 |
Проблема с сохранением рендеров при работе с Rakete BigRender
Цитата GUGO:
У вас не совсем правильный подход к Лайтмксу. А точнее не тот подход, который задумывался разработчиком. Лайтмикс не рекомендуется использовать для настройки финального изображения.
Разработчик рекомендует его использовать для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки сцены. Чтобы потом перенести все значения и настройки в сцену, и уже после этого рендерить финальное изображение.
Пененосятся значения очень просто - нажмите кнопку >Scene в Лайт Миксе
После этого начинайте рендер, и в окне Бьюти вы должны получить такую же точно картинку, какую вы сделали в лайтмиксе.
Понял,спасибо!разберусь обязательно с лайтмиксами
| 01.04.2024 |
Проблема с сохранением рендеров при работе с Rakete BigRender
Всем привет!делаю большой рендер для печати на баннере с помощью Rakete BigRender (разбивает большой рендер на куски и рендерит их отдельно)проблема в том,что автоматом он сохраняет рендеры как будто в режиме "beauty", а не так как выглядит рендер в окошке рендера Coronaтакже сохраняет 1 кусок лайтмикс каждый раз (как раз то что мне нужно) но потом пишет поверх него новый кусок рендера. в итоге на утро у меня все части большого рендера есть но блёклые (типа в режиме beauty) и один кусочек того что мне нужно. gamma ставил 2.2 при выборе папки сохранения - не помогло. чую что то не то с этим окошком rgba справа (которым я никогда не пользуюсь). в выпадающем меню там только один режим - тот который сейчас стоит. в настройках рендера тоже покопался - так ничего и не помогло((( я устал и хочу спать,а не вскакивать каждые два часа ночью чтобы в ручную сохранить рендер прошу прощения за корявое объяснение, прилагаю скриншоты
[[link:image_uri:731407,]][[image:731407,sky_image_forum]][[/link]]
нужно так как слева, получается как справа
[[link:image_uri:731408,]][[image:731408,sky_image_forum]][[/link]]буду очень признателен за помощь
| 28.03.2024 |
пропали сплайны во вьюпорте и при рендере!
Я чуть комп себе не раздолбал от злости и бессилия. СПАСИБО kofsh!!! shift+s помог
| 06.11.2023 |
Corona scatter помогите разобраться с одной проблемкой
Можно еще сплайн нарисовать по границе в которой хочешь чтобы размещались модельки и добавить его в areas, include руками там доработать до нужного результата
| 24.10.2023 |
Как исключить освещение предмета от Environment, в 3d max
Цитата kikosmontana:
Может стоит правильно работать камерой...а не пытаться исключить объект
а может стоит перестать быть таким пассивно-агрессивным?
| 15.10.2023 |
TWINMOTION - конвертирование расширений .max и импорт
Цитата rostyk:
Цитата telemix:
Ага и еще чтоб все материалы правильно конвертировались. Да?
кстати нормально конвертит https://www.lime-exporter.com/ его и lumion и twinmotion нормально понимает
А кряка нету его?
| 11.05.2023 |
импорт модели в Twinmotion 2018
Всем привет! Не работает плагин-экспортер для twinMotion в 3dmax. С официального сайта скачал установщик, установил на два своих макса - 2018 и 2022. Ни в одном не отображается. Там как я понял должен появиться новый формат при экспорте - у меня не появляется. установщик говорит что все ок, типа все установил, но нет. В папке Plugins только это.Заранее благодарен[[link:image_uri:651713,]][[image:651713,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.04.2023 |
экспорт из twinmotion в 3ds Max
У меня вообще плагин экспортера в twinmotion не виден в максе( устанавливается все ок, пишет что все установлено, а плагина нет, в списке форматов нужный тоже не появляется. Может кто-то подскажет?
| 14.04.2023 |
Сборник материалов для Corona renderer
Огоо, спасибо огромное! Отличные ткани!
| 17.02.2023 |
Bloom в Bloom&Glare выкрутил на 200, вроде помогло)
| 04.11.2022 |
Некорректно отражается CoronaLight Mtl (в виде шара)
Цитата salat:
может у вас там все-такие лайт еще есть у которого выключено отображение, но не отображение в отражения и преломлениях?
Точно! СпасибоПеределывал из Вреевской модельки свечку и не заметил что там еще скрытый источник света есть.
| 19.01.2021 |
Некорректно отражается CoronaLight Mtl (в виде шара)
При рендере короновский материал света отражается вместе с вот такой блямбой. Она только в отражении появляется. Подскажите в чем может быть проблема?[[link:image_uri:434771,]][[image:434771,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:434772,]][[image:434772,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:434771,]][[/link]]
| 19.01.2021 |