Shareless
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день, еще вопрос. Вот я скачала материал, в мэп эдиторе открываю его, а там не один материал, а два, и эти два составляют тот самый материал, который мне нужен. Как его грамотно перетащить/использовать? Блендом? Или как-то по-особенному применять надо?
| 29.09.2015 |
VladimirG, благодарю!
| 27.09.2015 |
Всем добрый день, мне нужно сделать похожую крышу, посему задалась вопросом - можно ли сделать сферу с одинаковыми квадратными полигонами? А то геосфера только треугольники дает (или я чего-то о ней не знаю). И вообще, есть ли какая хитрость, чтобы разбивать предмет на полигоны одинакового размера? Я понимаю, можно просто затекстурировать, но крыша должна честно отражать свет в зависимости от угла пластин, вот и парюсь.
| 25.09.2015 |
Mu$limu$, спасибо =)
| 21.11.2014 |
Доброе время суток. Сменила свой 12-й макс и второй вирей на 14-й и третий соответственно. Отрендеренная картинка (сцена делалась в старом максе и врее) кажется мне перенасыщенной, а темные текстуры слишком черными. Зашла в настройки гаммы, а там только общая гамма и есть, никаких тебе Input и Output, монитор у меня вообще не откалиброван. Внимание, вопрос. В какой гамме 14-й автоматически загружает текстуры? Можно ли изменить это значение? Я знаю, что когда загружаешь непосредственно в мап эдитор, там дают выбор, но у меня все в гамме 1.0, хотелось бы не тыкать постоянно с галки Automatic на Override.
И еще, я выше писала, что у меня не открываются скачанные материалы, в 14-м та же проблема, некоторые открываются, некоторые нет. Галки вроде все стоят, если вызывать в мап браузере контекстное меню. С чем это связано и как исправить?
| 21.11.2014 |
Mu$limu$, пробовала, та же фигня =(
| 22.09.2014 |
Mu$limu$, эта галка у меня стоит. Когда нажимаю на плюсик, он превращается в минус (то есть якобы открывает материалы), но больше ничего не происходит.
| 22.09.2014 |
Возникла такая проблема: когда открываю материал из библиотеки, отображается только название, а самих материалов нет. Я что-то в настройках изменила, а где и как именно, не помню. Галочка Show Subtree ничего не меняет, что она есть, что ее нет. Как вернуть отображение?
| 21.09.2014 |
Цитата CrAsssH:
С нуля делать. В архикаде кривая модель, разбитая на кучи фрагментов, каждый полигон которго существует как отдельный подобъект. Пригодится только как визуальная опора, что должно получиться.
Только что посмотрела видео, где объясняют, как экспортировать нормально. Или это актуально только для последних версий? У меня 12-й макс.
| 19.09.2014 |
Есть модель коттеджа в архикаде, от меня требуется красивый рендер в максе. Имеет ли смысл переносить из архикада, или лучше сделать с нуля по чертежам в максе?
| 19.09.2014 |
bigstalker174
В вирей лайте же можно настроить цвет освещения. А вообще да, цветовую гамму легко можно поправить в фш. А что именно не оценил препод?
| 14.03.2013 |
bigstalker174
Я вообще не заметила разницы, если менять ограничение по оперативке (а зачем ставить 8 гигов, когда у тебя максимум 3? выше головы он точно не прыгнет)). Три гига это мало, если собираешься в дальнейшем работать в вирее, советую увеличить хотя бы до восьми.
Дальше. Увеличиваешь сабдивы - увеличивается время рендера. Гамму менять - это уж на вкус и цвет, по-хорошему под гамму 2.2 надо подгонять и монитор тоже.
Насчет потолка, не знаю, чем еще помочь. В первую очередь должно было улучшить картинку повышенное количество сабдивов в материалах, потом можно в лайт кэше увеличить кол-во сэмплов, значение фильтра и пре-фильтра, как написано в уроке, ссылку на который я кидала. А вообще пост-обработка в фш рулит, если совсем лень разбираться. Может, кто-то более опытный заглянет на огонек и просветит нас?
| 10.03.2013 |
bigstalker174
Сколько оперативы? Вообще, от железа многое зависит.
По настройкам вроде не должен так долго рендерить. Единственное, что я обычно выставляю HSV Exponential вместо Reinhard, но второй режим даже быстрее рендерит. Сколько занимает рендер на черновых настройках, когда все на минимуме?
| 10.03.2013 |
bigstalker174
тогда вот http://sirius2079.narod2.ru/clients/neskolko_slov_o_nastroikah_vray/secondary_bounces/, все дело в настройках, светильник ни в чем не виноват)
шторы поставьте Х))) и в целом хочется картинку посветлее, в том числе вид из окна, а то кажется, будто в окна светит прожектор, а не солнце. Кстати, можно солнце более теплым сделать (озон ближе к нулю выставить).
| 09.03.2013 |
bigstalker174
По-моему, тут в настройках камеры дело, iso все-таки повысить надо. Я вообще ставлю обычные камеры, потому что с вирейными дружить не получается.
| 08.03.2013 |
bigstalker174
чтобы не париться, можно просто выбрать инструмент "масштабирование" и уменьшить шторы по оси Z, они сократятся =)
еще: в материале потолка в разделе reflection увеличьте количество сабдивов до 40, чтобы он не выглядел так зернисто.
| 08.03.2013 |
Quote:
Там карту никуда пихать не надо, vray процедурно его делает прямо по геометрии.
Ну ок, непонятно тогда, зачем она вообще прилагается. Спасибо =)
| 07.03.2013 |
Quote:
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.
Чтобы было больше похоже на утро, надо сменить картинку за окном (как ниже, например), или хотя бы растяните ее, а то она выглядит очень неестественно. Я бы убрала кактус х)) можно просто продублировать цветочек, а лучше поставить бонсай.
Что со шторами? х) у меня есть несколько моделек, могу скинуть.
| 07.03.2013 |
Quote:
AO - это Ambient occlusion
Так а куда там карту для него пихать? Или после галочки появляется где-то окошко? На сайте предлагается именно карта для diffuse AO.
| 07.03.2013 |
на этом сайтике http://www.arroway-textures.com/catalog увидела такое понятие, как diffuse (AO). Что это значит и где находится?
| 03.03.2013 |
Quote:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как равномерно наложить материал на такую стену? Материал VRayMtl. Гуглил, но не нашёл такого....
А что мешает поставить в UVW вместо Face галку на Box и выставить размеры ниже?
| 02.03.2013 |