Сообщения | Дата |
---|
Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!
Цитата Meriutsa:
Цитата Thunderbird:
Meriutsa, ну раз пока не лезет, значит, хорошо и может просто испугом отделаетесь. На ночь откройте проводник на рабочем столе и отключите монитор, чтоб не светил. Если утром проводник на месте окажется (отсутствие ребута) и не будет зависона + журнал чистый, то повезло. Да, проц уходит. Отключение энергосберегалок незначительно поднимет температуру в простое, страшного ничего нет. С фиксом лучше не морочиться в этом случае, если прокатит, т.к. фикс - это для рендер-ноды более-менее хорошо, а для работы нет (постоянные частоты везде ниже, чем можно по отдельным ядрам+тепловыделение на постоянку).
мда, проблема не такая уж и редкая получается, у меня до этого был проц проц i7 2700к, реально почти 10 лет отработал и работает до сих пох в другом компе и ноль претензий, только что устарел,походу след обнова когда будет мимо амд
Дело не в АМД или Интел, а в том, что производители пихают невпихуемое в погоне за цифрами в тестах, и небольшие отклонения в работе проца уже критично из-за их сложности и скорости. У интел тоже куча проблем сейчас, можно погуглить. Добавляем туда материнские платы, и таких случаев становится еще больше у всех производителей особенно в топовом сегменте
| 14.10.2024 |
Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!
В поиске самого биоса можно ввести Max Boost Clock Override (ввести -500 (именно минус)), и Load Line Calibration (Выбрать то значение, которое сделает линию ближе к горизонтальной) На разных платах одно и то же значение выглядит по-разному, поэтому нужно смотреть на картинку линии. Скиньте фотку, когда найдете.
Можно сделать и фикс частот и напряжений. Он в таких случаях делается для того, чтобы процессор всегда работал на одной частоте и не было всплесков внезапных. Но тут ещё надо найти ту частоту и то напряжение, где будет баланс температуры и производительности. Можно много времени убить и лишиться производительности в однопотоке. Гораздо быстрее ограничить проц на автоматическом режиме, одновременно поддав чуть больше напряжения линией нагрузки.
| 14.10.2024 |
Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!
Можно попробовать в биосе настроить Max Boost Clock Override в отрицательное значение, например -500МГц, чтоб с запасом и настроить кривую LLC на средние значения или чуть выше средних (сделать линию нагрузки более пологой), сняв с авто режима.
Эти действия позволят процессору работать не на максимум (похоже какому-то ядру не хватает напряжения) и с более стабильным напряжением без просадок. Такое происходит чаще всего в покое, когда какой-то процесс в фоне заставляет одно ядро выдавать свой максимум, на который оно уже может быть неспособно по разным причинам или нехватает питания при резком повышении частоты ядра. Такими действиями можно продиагностировать процессор
| 14.10.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Al3XXX:
Цитата Peter_Stone:
Цитата Abramski:
Теперь сообщение синее появилось,ясно
А вот зачем это было сделано, совершенно не ясно...
теперь от самых дотошных модеров не отвертишься
Часто приходилось перебирать модераторов?
| 05.09.2024 |
Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12
Цитата Earanak:
Не все платы умеют выставлять VRM Frequency Switch (или VRM Switch Speed). У некоторых плат он зафиксирован. А так же некоторые платы на предельных значениях частоты VRM могут себя неадекватно вести. Это уж как повезет ))
Спасибо, посмотрю еще раз эти параметры в поисковике UEFI. Когда искал все, что связано с VRM, ничего подобного, что связано с частотой и скоростью я не заметил. Скорее всего не повезло, и настроить нельзя (B650 Aorus Pro AX). Сейчас очередной раз уменьшил максимальную частоту буста до -500МГц. По-умолчанию процессор ооочень редко доходил до максимальных частот, а если и доходил в каких-то сценариях, то это для него было тяжко и он выключался (либо VRM с LLC виновны, хотя все это одна связка и система). Сейчас не хочется устанавливать фиксированную частоту и напряжение и терять в производительности однопотока, искать эти самые частоту и напряжение, по-этому этот вариант отложу накрайняк, а буду просто ограничивать пыл и амбиции процессора, чтоб он не лез в те частоты, где он не вывозит путем уменьшения максимальной частоты. Если и это не поможет, придется сделать более агрессивным LLC (надеюсь это не повредит, учитывая, что максимальная частота буста будет ниже (я же ее уменьшил), и вероятность чрезмерного всплеска напряжения при резком снятии нагрузки будет меньше, и процессору не будет очень больно. Хотя черт его знает что там происходит вообще. Загадка дыры какая-то.
| 03.09.2024 |
Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12
Да, это точно. Система на настройках по-умолчанию ведет себя нестабильно. Приходится немного поплясать с UEFI-бубном. Пляски продолжаются. Повышение режима LLC дало результат на время, и снова появились вылеты. Дальше повышать пока не планирую, попробую еще поплясать. Сейчас в поисках настроек частоты VRM (где-то вы про это писали).
Цитата Earanak:
Расскажите это shea12, вон он выше по теме про 7950Х писал
| 03.09.2024 |
Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12
Тоже вырубался комп на 7950x, но в разных сценариях, не только во время денойза. Я тестировал батчем, чтобы через каждые 2 минуты включался денойзер (включал несколько рендер элементов дополнительно, чтоб дольше шёл этап денойза)
Стал тестировать LLC, начав с medium. В итоге на настройке high все стало стабильно. В добавок немного уменьшил максимальную частоту буста, чтобы частота и напряжение не стремились к максимальным при однопотоке. Поставил ограничение 75 градусов по температуре и все работает ровно, тихо, стабильно и не греется. Материнка aorus b650 pro.
По моим наблюдениям самый стабильный режим для 5950x и 7950x как раз процесс рендера, когда и частота не на максимуме, и уже прошел момент скачка нагрузки, все устаканилось и он просто пашет спокойно. Но стоит дать компу сценарий, где есть скачки нагрузки, то там уже начинаются проблемы с порсадкой напряжения. Стоит комп без нагрузки, включаешь браузер- и вылет. Тогда лучше начать сразу LLC крутить, мне кажется. С завода настройки там вообще непонятные, особенно в режиме auto. Да и от материнки к материнке будет разный результат, даже с одним и тем же режимом LLC.
| 12.08.2024 |
Ускорение рендеринга , влияние scater на работу во вью порте и рендер
Временно выключать ненужные скаттеры для настройки. Например при настройке травы повыключать дальние деревья или декоративные кусты, МАФы, и все прочее, все что не нужно в данный момент при настройке. Или организовать для настройки отдельную сцену, где будет маленькая площадь рассадки. Еще можно выключить дисплейсмент. Он часто на коре деревьев и на земле бывает. Можно немного понизить его качество (увеличить размер подразбиений)Но для этого нужен порядок в сцене, грамотная и удобная структура по слоям
| 22.07.2024 |
Corona Scatter "Пересечение рассадки" одного с другим?
Цитата Ecarum:
3dsteps, как вариант сделать одну карту в рассадке скаттера, скопировать ее в другой скаттер и инвертировать цвета чб. Тогда черные участки соответственно засеются травой со второго скаттера.
Вариант, если используется 2 скаттера. Я так делал. А если их 3 или больше?
| 21.07.2024 |
Черный список работодателей и исполнителей.
"Спасать стрижа" это какой-то сленг местный или правда птицу откачивал?
| 18.07.2024 |
Настройка отражений материала металла
Цитата Elena_S21:
диффуз так и делаю на 0,1 ,помогает но не очень( фш видимо и будет
Можно ещё немного фейконуть. Назначить на диффуз falloff. При взгляде перпендикулярно будет большое значение диффуза (цвет латунь), при взгляде параллельно-близко к черному. Тогда будет бликовать как металл, но перпендикулярные поверхности будут окрашены в латунь. Экспериментировать надо, сам так не делал ещё.
| 17.07.2024 |
Настройка отражений материала металла
Можно добавить в металл немного диффузного цвета, который на рефлекте стоит. Совсем немного, по ситуации. Или делать маску материала и в фотошопе подправлять до нужного цвета
| 17.07.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Я бы хотел видеть счётчик добавлений модели в избранные в мобильной версии сайта. Сейчас там только сердечко без цифры. Интересно сколько раз добавили в избранное твою модель, не переключаясь на полную версию.
| 30.06.2024 |
У меня в 2020 максе тормозит вьюпорт, а в 2024 все нормально.
| 19.06.2024 |
Цитата Revival:
Привет всем! Извините что не по теме. Но у меня возникла проблема. Есть сцена, в которой объединены scattert и pflow, с помощью которых создан глобус с растениями. Проблема заключается в том, что при прокрутки курсора таймлайна растения растут. Не могу понять, где это анимация. Прошу помогите советом. Спасибо!
[[link:image_uri:746245,]][[image:746245,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:746246,]][[image:746246,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:746247,]][[image:746247,sky_image_forum]][[/link]]
Можно поочередно поотключать операторы и найти виновника
| 18.06.2024 |
Синий экран смерти при денойзинге
Цитата CrAsssH:
shea12, а где ее включать\выключать? )
И для чего оно нужно?
Если речь про это, то оно без галки
[[image:746277,]]
Именно в BIOS (UEFI) можно попробовать отключить виртуализацию. Или наоборот включить.А ее текущее состояние в диспетчере задач можно глянуть. Хотя бы исключить этот момент для начала.Технология нужна для запуска виртуальных машин на ПК.
[[link:image_uri:746285,]][[image:746285,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.06.2024 |
Синий экран смерти при денойзинге
Цитата CrAsssH:
В одной комнате вылетает макс при попытке сохранить картинку во время рендера или по окончанию или просто сам по себе в процессе. Иногда синий экран.
Пробовал сермат, проблем нет. Пробовал убирать вообще все, проблем нет.
Тоже с денойзом связано или настройки биоса
[[link:image_uri:746275,]][[image:746275,sky_image_forum]][[/link]]
?
Судя по надписи внизу, ошибка связана с виртуализацией. Если включена, попробовать выключить и проверить
| 18.06.2024 |
Что-то странное происходит при рендере
Цитата Ver_d:
Цитата katya_m:
диспл уберите с материала и все будет норм
Видимо был какой-то глюк. Я даже материал удалила с объекта, но пока не удалила карту дисплейса с компьютера, ничего не исправилось.
Цитата katya_m:
диспл уберите с материала и все будет норм
Видимо был какой-то глюк. Я даже материал удалила с объекта, но пока не удалила карту дисплейса с компьютера, ничего не исправилось.
Цитата NightWolf3dartist:
Тогда лучше не убирать Disp, а откорректировать, чтобы правильно выглядел.
Не, походу карта какая-то кривая была.
Если после удаления материала дисплейсмент остался, значит на объекте был модификатор VrayDisplacementMod с картой дисплейсмента
| 12.06.2024 |
Ниче ее не починили! в 2024.2 эта кнопка работает только на материалах legacyMTL в короне. У Physical не работает отображение текстур через кнопку
Я об этом писал далее, в каких случаях она работает, а в каких нет. Спс за минус)
| 11.01.2024 |
Можно попробовать символьные ссылки. Это как ярлык. Создать ссылку на место, где раньше находились модели с нового места. Симлинк называется
| 24.11.2023 |
Получается, если текстура подключена еще к какому-нибудь материалу, то она не отображается. При нажатии на кнопку Show Shaded Material in Viewport нет окна с выбором к какому материалу будет относиться отображение текстуры
| 17.11.2023 |
Цитата Fixonu4:
Цитата shea12:
Эту кнопку починили в обновлении 2024.2
Как-то странно они это починили, заметил, что теперь это вообще не работает если материал в Multi/Sub-object.Ни через кнопку, ни через контекстное меню.Например: хочу показать текстуру, которая в слоте рельефа, материала который мультисабе находится. Она не отобразится. Если этот же материал вынуть из мультисаба и применить к другому объекту, то текстура будет отображаться и кнопкой и через контекстное меню.
Да, получается починили в своем стиле. В моей работе как раз только диффуз нужно было мониторить, другие слоты не проверял, и они действительно не работают.
| 17.11.2023 |
3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает
Цитата v01ce:
Цитата shea12:
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
А учитывая, что патч вышел только вчера... ноэнэлэмщики терпеливо ждут :)
Кстати, в патчнотах не нашёл этого багфикса
[[link:image_uri:702237,]][[image:702237,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.11.2023 |
3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает
Цитата v01ce:
Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона
Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона
Обнаружил, что сабж не фурычит.
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
| 17.11.2023 |
Починили старые баги, завезли новые. Corona Improved Picker (окошко, которое выскакивает, когда собираешься поменять цвет) не меняет цвет. У всех так?
| 16.11.2023 |
Объединение объектов с одинаковыми именами в 1 объект. Помощь в скриптописании.
Цитата Evilis:
Ну как бы можно (в примере аттач не стал делать, только сборка по нейму парента)
[[image:700056,]]
но при аттаче десятков тысяч макс думаю умрет и повесит комп )
В утилитах макса есть коллапс (см выше), он будет работать получше. Т.е как вариант > селекшн бу нэйм > коллапс в меш. Но даже в этом случае не десятками тысяч. Для начала попробовать штук может по 50-100-200. Так как есть еще зависимость от геометрии.
Спасибо за ответ. Такого рода скрипт в данном случае не сильно облегчит задачу. Он хорош, если таких наименований немного. Если их от 50 до 100, то придется вручную кликать по списку и нажимать скрипт для выделения объектов. Это примерно как я делал без скрипта. Просто в поиске выделяешь объекты с первого по последний (одно и то же имя) и аттачишь в один меш фаст аттачем.
Если бы можно было выбрать все объекты, а он бы саттачил по одинаковому имени все 100 наименований, и получилось бы не 70000 объектов, а 100. Конечно не все сразу, а постепенно по 150-300 штук, чтоб не повесить макс. Вероятно это непросто.
| 08.11.2023 |
Объединение объектов с одинаковыми именами в 1 объект. Помощь в скриптописании.
Всем привет!Имеется модель из Navisworks (а точнее много таких моделей), которая состоит из большого количества отдельных объектов. Аналогичные объекты имеют одно и то же имя объекта. Например много одинаковых окон имеют имя "Окно". И таких элементов десятки тысяч. Есть ли скрипт объединить объекты с одинаковым именем в один меш? Если еще и назначится стандартный материал с таким же именем как и у объекта, то будет вообще замечательно. Но можно и без матов. Имена у объектов на кириллице. Если есть те, кто разбирается в написании скриптов, прошу помощи, сам писать скрипты не умею.
| 08.11.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Уважаемые администраторы, некий товарищ решил обвинить меня в обмане, мол я выложил модель из сборника. Прошу модераторов проверить мою же модель и подтвердить обратное.[[link:image_uri:686356,]][[image:686356,sky_image_forum]][[/link]]
https://3ddd.ru/3dmodels/show/kholodnyi_napitok_limonadДля подтверждения авторства имеются исходники max, speedtree, substance painter.
Дополню коммент:
Автор извинился, комментарий удалил. Вопрос решен. Никаких напутствующих речей не напишу, душнить не буду, и так все понятно.
| 10.09.2023 |
Чистка куки в опере и яндексе не помогает. Edge работаетНадо было еще кэш почистить. Заработало
| 01.08.2023 |
Цитата Romaneus:
Сегодня весь день при клике на любой модели из базы (хоть из "карусели", хоть при конкретном поиске) некорректно отображаются страницы моделей:
Это только у меня так???
Или может у кого так уже было?
Для меня это что-то новое.
Браузер "мозилла"
[[link:image_uri:677304,]][[image:677304,sky_image_forum]][[/link]]
У меня вообще не грузит страницы моделей
| 31.07.2023 |