СообщенияДата

Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!

Цитата Meriutsa: Цитата Thunderbird: Meriutsa, ну раз пока не лезет, значит, хорошо и может просто испугом отделаетесь. На ночь откройте проводник на рабочем столе и отключите монитор, чтоб не светил. Если утром проводник на месте окажется (отсутствие ребута) и не будет зависона + журнал чистый, то повезло. Да, проц уходит. Отключение энергосберегалок незначительно поднимет температуру в простое, страшного ничего нет. С фиксом лучше не морочиться в этом случае, если прокатит, т.к. фикс - это для рендер-ноды более-менее хорошо, а для работы нет (постоянные частоты везде ниже, чем можно по отдельным ядрам+тепловыделение на постоянку). мда,  проблема не такая уж и редкая получается, у меня до этого был проц проц i7 2700к, реально почти 10 лет отработал и работает до сих пох в другом компе и ноль претензий, только что устарел,походу след обнова когда будет мимо амд   Дело не в АМД или Интел, а в том, что производители пихают невпихуемое в погоне за цифрами в тестах, и небольшие отклонения в работе проца уже критично из-за их сложности и скорости. У интел тоже куча проблем сейчас, можно погуглить. Добавляем туда материнские платы, и таких случаев становится еще больше у всех производителей особенно в топовом сегменте
14.10.2024

Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!

В поиске самого биоса можно ввести Max Boost Clock Override (ввести -500 (именно минус)), и Load Line Calibration (Выбрать то значение, которое сделает линию ближе к горизонтальной) На разных платах одно и то же значение выглядит по-разному, поэтому нужно смотреть на картинку линии. Скиньте фотку, когда найдете. Можно сделать и фикс частот и напряжений. Он в таких случаях делается для того, чтобы процессор всегда работал на одной частоте и не было всплесков внезапных. Но тут ещё надо найти ту частоту и то напряжение, где будет баланс температуры и производительности. Можно много времени убить и лишиться производительности в однопотоке. Гораздо быстрее ограничить проц на автоматическом режиме, одновременно поддав чуть больше напряжения линией нагрузки.
14.10.2024

Очень нужна помощь! Хэлп!Хэлп!

Можно попробовать в биосе настроить Max Boost Clock Override в отрицательное значение, например -500МГц, чтоб с запасом и настроить кривую LLC на средние значения или чуть выше средних (сделать линию нагрузки более пологой), сняв с авто режима.  Эти действия позволят процессору работать не на максимум (похоже какому-то ядру не хватает напряжения) и с более стабильным напряжением без просадок. Такое происходит чаще всего в покое, когда какой-то процесс в фоне заставляет одно ядро выдавать свой максимум, на который оно уже может быть неспособно по разным причинам или нехватает питания при резком повышении частоты ядра. Такими действиями можно продиагностировать процессор
14.10.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Al3XXX: Цитата Peter_Stone: Цитата Abramski: Теперь сообщение синее появилось,ясно А вот зачем это было сделано, совершенно не ясно... теперь от самых дотошных модеров не отвертишься Часто приходилось перебирать модераторов?
05.09.2024

Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12

Цитата Earanak: Не все платы умеют выставлять VRM Frequency Switch (или VRM Switch Speed). У некоторых плат он зафиксирован. А так же некоторые платы на предельных значениях частоты VRM могут себя неадекватно вести. Это уж как повезет )) Спасибо, посмотрю еще раз эти параметры в поисковике UEFI. Когда искал все, что связано с VRM, ничего подобного, что связано с частотой и скоростью я не заметил. Скорее всего не повезло, и настроить нельзя (B650 Aorus Pro AX). Сейчас очередной раз уменьшил максимальную частоту буста до -500МГц. По-умолчанию процессор ооочень редко доходил до максимальных частот, а если и доходил в каких-то сценариях, то это для него было тяжко и он выключался (либо VRM с LLC виновны, хотя все это одна связка и система). Сейчас не хочется устанавливать фиксированную частоту и напряжение и терять в производительности однопотока, искать эти самые частоту и напряжение, по-этому этот вариант отложу накрайняк, а буду просто ограничивать пыл и амбиции процессора, чтоб он не лез в те частоты, где он не вывозит путем уменьшения максимальной частоты. Если и это не поможет, придется сделать более агрессивным LLC (надеюсь это не повредит, учитывая, что максимальная частота буста будет ниже (я же ее уменьшил), и вероятность чрезмерного всплеска напряжения при резком снятии нагрузки будет меньше, и процессору не будет очень больно. Хотя черт его знает что там происходит вообще. Загадка дыры какая-то.
03.09.2024

Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12

Да, это точно. Система на настройках по-умолчанию ведет себя нестабильно. Приходится немного поплясать с UEFI-бубном. Пляски продолжаются. Повышение режима LLC дало результат на время, и снова появились вылеты. Дальше повышать пока не планирую, попробую еще поплясать. Сейчас в поисках настроек частоты VRM (где-то вы про это писали). Цитата Earanak: Расскажите это shea12, вон он выше по теме про 7950Х писал 
03.09.2024

Жесткое выключение компьютера при рендере 3dsmax2022 + corona12

Тоже вырубался комп на 7950x, но в разных сценариях, не только во время денойза. Я тестировал батчем, чтобы через каждые 2 минуты включался денойзер (включал несколько рендер элементов дополнительно, чтоб дольше шёл этап денойза) Стал тестировать LLC, начав с medium. В итоге на настройке high все стало стабильно. В добавок немного уменьшил максимальную частоту буста, чтобы частота и напряжение не стремились к максимальным при однопотоке. Поставил ограничение 75 градусов по температуре и все работает ровно, тихо, стабильно и не греется. Материнка aorus b650 pro. По моим наблюдениям самый стабильный режим для 5950x и 7950x как раз процесс рендера, когда и частота не на максимуме, и уже прошел момент скачка нагрузки, все устаканилось и он просто пашет спокойно. Но стоит дать компу сценарий, где есть скачки нагрузки, то там уже начинаются проблемы с порсадкой напряжения. Стоит комп без нагрузки, включаешь браузер- и вылет. Тогда лучше начать сразу LLC крутить, мне кажется. С завода настройки там вообще непонятные, особенно в режиме auto. Да и от материнки к материнке будет разный результат, даже с одним и тем же режимом LLC.
12.08.2024

Ускорение рендеринга , влияние scater на работу во вью порте и рендер

Временно выключать ненужные скаттеры для настройки. Например при настройке травы повыключать дальние деревья или декоративные кусты, МАФы, и все прочее, все что не нужно в данный момент при настройке. Или организовать для настройки отдельную сцену, где будет маленькая площадь рассадки. Еще можно выключить дисплейсмент. Он часто на коре деревьев и на земле бывает. Можно немного понизить его качество (увеличить размер подразбиений)Но для этого нужен порядок в сцене, грамотная и удобная структура по слоям
22.07.2024

Corona Scatter "Пересечение рассадки" одного с другим?

Цитата Ecarum: 3dsteps, как вариант сделать одну карту в рассадке скаттера, скопировать ее в другой скаттер и инвертировать цвета чб. Тогда черные участки соответственно засеются травой со второго скаттера. Вариант, если используется 2 скаттера. Я так делал. А если их 3 или больше?
21.07.2024

Черный список работодателей и исполнителей.

"Спасать стрижа" это какой-то сленг местный или правда птицу откачивал?
18.07.2024

Настройка отражений материала металла

Цитата Elena_S21: диффуз так и делаю на 0,1 ,помогает но не очень( фш видимо и будет Можно ещё немного фейконуть. Назначить на диффуз falloff. При взгляде перпендикулярно будет большое значение диффуза (цвет латунь), при взгляде параллельно-близко к черному. Тогда будет бликовать как металл, но перпендикулярные поверхности будут окрашены в латунь. Экспериментировать надо, сам так не делал ещё.
17.07.2024

Настройка отражений материала металла

Можно добавить в металл немного диффузного цвета, который на рефлекте стоит. Совсем немного, по ситуации. Или делать маску материала и в фотошопе подправлять до нужного цвета
17.07.2024

Предложения по улучшению сайта

Я бы хотел видеть счётчик добавлений модели в избранные в мобильной версии сайта. Сейчас там только сердечко без цифры. Интересно сколько раз добавили в избранное твою модель, не переключаясь на полную версию.
30.06.2024

Низкий FPS во вьюпорте MAXa

У меня в 2020 максе тормозит вьюпорт, а в 2024 все нормально.
19.06.2024

particle flow- нужна помощь

Цитата Revival: Привет всем! Извините что не по теме. Но у меня возникла проблема. Есть сцена, в которой объединены scattert и pflow, с помощью которых создан глобус с растениями. Проблема заключается в том, что при прокрутки курсора таймлайна растения растут. Не могу понять, где это анимация. Прошу помогите советом. Спасибо! [[link:image_uri:746245,]][[image:746245,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:746246,]][[image:746246,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:746247,]][[image:746247,sky_image_forum]][[/link]] Можно поочередно поотключать операторы и найти виновника
18.06.2024

Синий экран смерти при денойзинге

Цитата CrAsssH: shea12, а где ее включать\выключать? ) И для чего оно нужно? Если речь про это, то оно без галки [[image:746277,]] Именно в BIOS (UEFI) можно попробовать отключить виртуализацию. Или наоборот включить.А ее текущее состояние в диспетчере задач можно глянуть. Хотя бы исключить этот момент для начала.Технология нужна для запуска виртуальных машин на ПК. [[link:image_uri:746285,]][[image:746285,sky_image_forum]][[/link]]
18.06.2024

Синий экран смерти при денойзинге

Цитата CrAsssH: В одной комнате вылетает макс при попытке сохранить картинку во время рендера или по окончанию или просто сам по себе в процессе. Иногда синий экран. Пробовал сермат, проблем нет. Пробовал убирать вообще все, проблем нет.  Тоже с денойзом связано или настройки биоса [[link:image_uri:746275,]][[image:746275,sky_image_forum]][[/link]] ? Судя по надписи внизу, ошибка связана с виртуализацией. Если включена, попробовать выключить и проверить
18.06.2024

Что-то странное происходит при рендере

Цитата Ver_d: Цитата katya_m: диспл уберите с материала и все будет норм Видимо был какой-то глюк. Я даже материал удалила с объекта, но пока не удалила карту дисплейса с компьютера, ничего не исправилось. Цитата katya_m: диспл уберите с материала и все будет норм Видимо был какой-то глюк. Я даже материал удалила с объекта, но пока не удалила карту дисплейса с компьютера, ничего не исправилось. Цитата NightWolf3dartist: Тогда лучше не убирать Disp, а откорректировать, чтобы правильно выглядел. Не, походу карта какая-то кривая была. Если после удаления материала дисплейсмент остался, значит на объекте был модификатор VrayDisplacementMod с картой дисплейсмента
12.06.2024

3ds max 2024

Ниче ее не починили! в 2024.2 эта кнопка  работает только на материалах legacyMTL в короне. У Physical не работает отображение текстур через кнопку  Я об этом писал далее, в каких случаях она работает, а в каких нет. Спс за минус)
11.01.2024

Chaos Cosmos потерял модели

Можно попробовать символьные ссылки. Это как ярлык. Создать ссылку на место, где раньше находились модели с нового места.  Симлинк называется
24.11.2023

3ds max 2024

Получается, если текстура подключена еще к какому-нибудь материалу, то она не отображается. При нажатии на кнопку Show Shaded Material in Viewport нет окна с выбором к какому материалу будет относиться отображение текстуры
17.11.2023

3ds max 2024

Цитата Fixonu4: Цитата shea12: Эту кнопку починили в обновлении 2024.2 Как-то странно они это починили, заметил, что теперь это вообще не работает если материал в Multi/Sub-object.Ни через кнопку, ни через контекстное меню.Например: хочу показать текстуру, которая в слоте рельефа, материала который мультисабе находится. Она не отобразится. Если этот же материал вынуть из мультисаба и применить к другому объекту, то текстура будет отображаться и кнопкой и через контекстное меню. Да, получается починили в своем стиле. В моей работе как раз только диффуз нужно было мониторить, другие слоты не проверял, и они действительно не работают.
17.11.2023

3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает

Цитата v01ce: Цитата shea12: Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг А учитывая, что патч вышел только вчера... ноэнэлэмщики терпеливо ждут :) Кстати, в патчнотах не нашёл этого багфикса [[link:image_uri:702237,]][[image:702237,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2023

3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает

Цитата v01ce: Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона Обнаружил, что сабж не фурычит. Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl Что я упустил? Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
17.11.2023

3ds max 2024

Починили старые баги, завезли новые. Corona Improved Picker (окошко, которое выскакивает, когда собираешься поменять цвет) не меняет цвет. У всех так?
16.11.2023

Объединение объектов с одинаковыми именами в 1 объект. Помощь в скриптописании.

Цитата Evilis: Ну как бы можно (в примере аттач не стал делать, только сборка по нейму парента) [[image:700056,]] но при аттаче десятков тысяч макс думаю умрет и повесит комп ) В утилитах макса есть коллапс (см выше), он будет работать получше. Т.е как вариант > селекшн бу нэйм > коллапс в меш. Но даже в этом случае не десятками тысяч. Для начала попробовать штук может по 50-100-200. Так как есть еще зависимость от геометрии.   Спасибо за ответ. Такого рода скрипт в данном случае не сильно облегчит задачу. Он хорош, если таких наименований немного. Если их от 50 до 100, то придется вручную кликать по списку и нажимать скрипт для выделения объектов. Это примерно как я делал без скрипта. Просто в поиске выделяешь объекты с первого по последний (одно и то же имя) и аттачишь в один меш фаст аттачем.  Если бы можно было выбрать все объекты, а он бы саттачил по одинаковому имени все 100 наименований, и получилось бы не 70000 объектов, а 100. Конечно не все сразу, а постепенно по 150-300 штук, чтоб не повесить макс. Вероятно это непросто.
08.11.2023

Объединение объектов с одинаковыми именами в 1 объект. Помощь в скриптописании.

Всем привет!Имеется модель из Navisworks (а точнее много таких моделей), которая состоит из большого количества отдельных объектов. Аналогичные объекты имеют одно и то же имя объекта. Например много одинаковых окон имеют имя "Окно". И таких элементов десятки тысяч. Есть ли скрипт объединить объекты с одинаковым именем в один меш? Если еще и назначится стандартный материал с таким же именем как и у объекта, то будет вообще замечательно. Но можно и без матов. Имена у объектов на кириллице. Если есть те, кто разбирается в написании скриптов, прошу помощи, сам писать скрипты не умею.
08.11.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

Уважаемые администраторы, некий товарищ решил обвинить меня в обмане, мол я выложил модель из сборника. Прошу модераторов проверить мою же модель и подтвердить обратное.[[link:image_uri:686356,]][[image:686356,sky_image_forum]][[/link]] https://3ddd.ru/3dmodels/show/kholodnyi_napitok_limonadДля подтверждения авторства имеются исходники max, speedtree, substance painter. Дополню коммент: Автор извинился, комментарий удалил. Вопрос решен. Никаких напутствующих речей не напишу, душнить не буду, и так все понятно. 
10.09.2023

Ошибки в работе сайта

Чистка куки в опере и яндексе не помогает. Edge работаетНадо было еще кэш почистить. Заработало
01.08.2023

Ошибки в работе сайта

Цитата Romaneus: Сегодня весь день при клике на любой модели из базы (хоть из "карусели", хоть при конкретном поиске) некорректно отображаются страницы моделей: Это только у меня так??? Или может у кого так уже было? Для меня это что-то новое. Браузер "мозилла" [[link:image_uri:677304,]][[image:677304,sky_image_forum]][[/link]] У меня вообще не грузит страницы моделей
31.07.2023