shmul76

Репутация: 0
СообщенияДата

Экспорт AI - Psd

Привет, Поделитесь опытом. Необходимо экспортировать из AI в PSD, с сохранением слоев. Операция довольно простая. У меня получилось это сделать с первого раза. Через некоторое время пытаюсь снова экспортировать этот же файл, в PSD, но он открывается склеенным. Разобрался что все нужно разнести по слоям, сделал и работает. Остается вопрос, как я в первый раз сделал это не разнося по слоям, а сейчас сделать этого не могу. Слоев очень много и разносить мне их не хотелось бы. Может есть хитрость какая. Благодарю.
25.04.2017

Вывод размеров библиотечных элементов на общий план.

Цитата linka2: http://prnt.sc/dtr6v2  Спасибо, получилось. Но вопрос решился частично. Речь идет о габаритных размерах. Не в виде сноски, а в виде линейного размера. По идее такая опция должна быть, но я не могу найти, где поставить галку.
10.01.2017

Вывод размеров библиотечных элементов на общий план.

Добрый день, подскажите, можно ли вывести размеры библиотечных элементов на общий план без образмеривания вручную.
10.01.2017

Объект FBX в сцене

Привет, подскажите пожалуйста, в сцене есть один объект FBX, при обычном рендере все хорошо, но как только я добавляю Render Elements макс дает предупреждение (ниже). После рендера объект FBX становится бесцветным, как можно решить этот вопрос. Благодарю.
21.10.2016

FAQ решение проблем 3ds max 2012

Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
15.07.2016

Новичкам! (3ds max)

Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
15.07.2016

Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.

Цитата ygoryan: shmul76 набери в гугле "как развернуть 3d модель на плоскость" и выбирай кучу прог, макс не для этого. Да, нашёл, но хочу в максе это уметь делать.
14.02.2016

Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.

Цитата Chen: Цитата shmul76: Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Я так понимаю, что нужна выкройка? Но тогда просветов между развернутыми поликами не избежать и все что я тут вижу - неверно. Потому как если представить один элемент (пирамиду, теоретически остроконечную), состоящий, к примеру из трех (пяти-шести) граней, то получим три треугольника, у которых может быть два (четыре-пять) общих ребра, но никак не три (пять-шесть) Цитата Chen: Цитата shmul76: Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Я так понимаю, что нужна выкройка? Но тогда просветов между развернутыми поликами не избежать и все что я тут вижу - неверно. Потому как если представить один элемент (пирамиду, теоретически остроконечную), состоящий, к примеру из трех (пяти-шести) граней, то получим три треугольника, у которых может быть два (четыре-пять) общих ребра, но никак не три (пять-шесть) Это именно то, что мне нужно - выкройка, развертка. Сейчас буду пробовать. Пока ждал советы, нашёл интересную прогу pepacura designer. Прекрасно решает эту задачу. Огромное спасибо за советы, я хотел бы и в максе решать эту проблему. Периодически я с этим сталкиваюсь. Цитата Chen: Цитата DoCentttt: Так что, на автомате сразу не получится того что нужно, все равно придется руками еще посшивать. Предполагаю, что сшивать особо не нужно, если это не макет, а изготовление реального объекта. Так что метод скорее всего подходит. Да сшивать не нужно, я это для станка готовлю. Благодарю.
14.02.2016

Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.

Цитата DoCentttt: Цитата ygoryan: Не проще выровнять по оси Не, ну он же хочет развернуть их на плоскость, не теряя размер. КОгда их просто скейлиш, то они ж сокращаются. Хотя если это только для того чтоб отмапить правильно - то да, вопрос вопще из пальца высосан) в точку, мне нужно чтобы полигоны не изменились в размерах. Вероятно, я не ту прогу выбрал для этой задачи, но неужели таких вопросов не возникало. Я первый раз спрашиваю совета на форуме именно потому, что я уже третий раз сталкиваюсь с подобной проблемой.
13.02.2016

Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.

Цитата DoCentttt: О, так это через чанел инфо. кидаеш анврап, потом маппинг - анфолд маппинг - должны выравнятся полигоны на одну плоскость. Потом копируеш канал текстуры в канал геометрии. Должно получится, думаю... смотря как развернет маппинг. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-unfold-geometry-using-the-Unwrap-UVW-in-3ds-Max.html Я вот тут прочитал про такое. А хотя в твоем случае даже анфолд маппинг не нужен - он и так плоский. Вот что у меня получилось. Алгоритм такой: 1. Сделал ректангл + гармент мейкер + нойз по вертикали = имеем меш такой как у тебя. 2. Ложим анврап с планарным маппингом. 3. Действуем как по ссылке. Тоесть по сути просто пропускаем пункт про Unfold Mapping, так как у нас и так плоский обьект. У Романуса еще урок тут на сайте есть в блогах про ченнел инфо, поищи. На вот файл изучи https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk Благодарю, я попробую. Потом отпишусь.
13.02.2016

Новичкам! (3ds max)

Всем привет.Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.
13.02.2016

Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.

Всем привет. Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.
13.02.2016

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. После установки камеры, изменил искажение перспективы. Не могу понять какой параметр за это отвечает в самой камере. При этом при переключении в вид - перспективы, искажения остаются, как это можно отключить. Благодарю за ответ.
05.06.2015