shmul76
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Привет,
Поделитесь опытом. Необходимо экспортировать из AI в PSD, с сохранением слоев. Операция довольно простая. У меня получилось это сделать с первого раза. Через некоторое время пытаюсь снова экспортировать этот же файл, в PSD, но он открывается склеенным. Разобрался что все нужно разнести по слоям, сделал и работает. Остается вопрос, как я в первый раз сделал это не разнося по слоям, а сейчас сделать этого не могу. Слоев очень много и разносить мне их не хотелось бы. Может есть хитрость какая.
Благодарю.
| 25.04.2017 |
Вывод размеров библиотечных элементов на общий план.
Цитата linka2:
http://prnt.sc/dtr6v2
Спасибо, получилось. Но вопрос решился частично. Речь идет о габаритных размерах. Не в виде сноски, а в виде линейного размера. По идее такая опция должна быть, но я не могу найти, где поставить галку.
| 10.01.2017 |
Вывод размеров библиотечных элементов на общий план.
Добрый день,
подскажите, можно ли вывести размеры библиотечных элементов на общий план без образмеривания вручную.
| 10.01.2017 |
Привет,
подскажите пожалуйста, в сцене есть один объект FBX, при обычном рендере все хорошо, но как только я добавляю Render Elements макс дает предупреждение (ниже). После рендера объект FBX становится бесцветным, как можно решить этот вопрос.
Благодарю.
| 21.10.2016 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
| 15.07.2016 |
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
| 15.07.2016 |
Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.
Цитата ygoryan:
shmul76
набери в гугле "как развернуть 3d модель на плоскость"
и выбирай кучу прог, макс не для этого.
Да, нашёл, но хочу в максе это уметь делать.
| 14.02.2016 |
Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.
Цитата Chen:
Цитата shmul76:
Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться.
Я так понимаю, что нужна выкройка? Но тогда просветов между развернутыми поликами не избежать и все что я тут вижу - неверно. Потому как если представить один элемент (пирамиду, теоретически остроконечную), состоящий, к примеру из трех (пяти-шести) граней, то получим три треугольника, у которых может быть два (четыре-пять) общих ребра, но никак не три (пять-шесть)
Цитата Chen:
Цитата shmul76:
Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться.
Я так понимаю, что нужна выкройка? Но тогда просветов между развернутыми поликами не избежать и все что я тут вижу - неверно. Потому как если представить один элемент (пирамиду, теоретически остроконечную), состоящий, к примеру из трех (пяти-шести) граней, то получим три треугольника, у которых может быть два (четыре-пять) общих ребра, но никак не три (пять-шесть)
Это именно то, что мне нужно - выкройка, развертка. Сейчас буду пробовать. Пока ждал советы, нашёл интересную прогу pepacura designer. Прекрасно решает эту задачу. Огромное спасибо за советы, я хотел бы и в максе решать эту проблему. Периодически я с этим сталкиваюсь.
Цитата Chen:
Цитата DoCentttt:
Так что, на автомате сразу не получится того что нужно, все равно придется руками еще посшивать.
Предполагаю, что сшивать особо не нужно, если это не макет, а изготовление реального объекта. Так что метод скорее всего подходит.
Да сшивать не нужно, я это для станка готовлю. Благодарю.
| 14.02.2016 |
Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.
Цитата DoCentttt:
Цитата ygoryan:
Не проще выровнять по оси
Не, ну он же хочет развернуть их на плоскость, не теряя размер. КОгда их просто скейлиш, то они ж сокращаются. Хотя если это только для того чтоб отмапить правильно - то да, вопрос вопще из пальца высосан)
в точку, мне нужно чтобы полигоны не изменились в размерах. Вероятно, я не ту прогу выбрал для этой задачи, но неужели таких вопросов не возникало. Я первый раз спрашиваю совета на форуме именно потому, что я уже третий раз сталкиваюсь с подобной проблемой.
| 13.02.2016 |
Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.
Цитата DoCentttt:
О, так это через чанел инфо. кидаеш анврап, потом маппинг - анфолд маппинг - должны выравнятся полигоны на одну плоскость. Потом копируеш канал текстуры в канал геометрии. Должно получится, думаю... смотря как развернет маппинг.
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-unfold-geometry-using-the-Unwrap-UVW-in-3ds-Max.html
Я вот тут прочитал про такое. А хотя в твоем случае даже анфолд маппинг не нужен - он и так плоский. Вот что у меня получилось. Алгоритм такой:
1. Сделал ректангл + гармент мейкер + нойз по вертикали = имеем меш такой как у тебя.
2. Ложим анврап с планарным маппингом.
3. Действуем как по ссылке. Тоесть по сути просто пропускаем пункт про Unfold Mapping, так как у нас и так плоский обьект. У Романуса еще урок тут на сайте есть в блогах про ченнел инфо, поищи.
На вот файл изучи https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk
Благодарю, я попробую. Потом отпишусь.
| 13.02.2016 |
Всем привет.Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.
| 13.02.2016 |
Работа с полигонами. Отсоединение. Переориентация по осям.
Всем привет.
Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.
| 13.02.2016 |
Добрый день.
После установки камеры, изменил искажение перспективы. Не могу понять какой параметр за это отвечает в самой камере. При этом при переключении в вид - перспективы, искажения остаются, как это можно отключить. Благодарю за ответ.
| 05.06.2015 |