Сообщения | Дата |
---|
Предложения по улучшению сайта
Цитата Yehat:
Цитата Shur-80:
Было бы здорово заиметь на сайте функцию добавлять понравившихся авторов (аккаунты) в список "друзей" и следить за добавлением их моделей.
Это вообще не здорово. Тут ошиваются всякие обиженные производители мебели, которые требуют удалять модели их дизайна, и они будут подписываться на тех юзеров, кто по их брендам моделит, чтобы предъявы администрации вовремя строчить. Нафига нам это надо? Пусть они лучше на пятой странице в куче ОМов устанут листать ленту. Добавить автора к себе можно с помощью добавления его модели.
Ситуация понятна, спасибо за ответ
| 29.09.2021 |
Предложения по улучшению сайта
Не знаю, возможно тема поднималась, но озвучу пока на языке. Было бы здорово заиметь на сайте функцию добавлять понравившихся авторов (аккаунты) в список "друзей" и следить за добавлением их моделей. Есть функция добавить в избранное, но мне это кажется не совсем удобно. Есть ОМ аккаунты и там появляются модели конкретного производителя. Вот было бы удобнее иметь "под боком" список "избранных" аккаунтов, а не искать их по памяти или через модель сохраненную в избранном)).
| 29.09.2021 |
Цитата Sasha-qaz:
Thin (no refraction) поставь.
Уже поставил, как вариант
Цитата BETEPOK:
в этом наборе есть свечка с маслом для аромата.Скачай модель и глянь Модель ФРИ.
Она конечно в vray, но гляну, спасибо
| 02.02.2019 |
Цитата grdesigner:
Идею дал, а дальше крутите уже мат стекла, с иорами, фогами и рефлектами по вкусу.
Спасибо! Попробую вариант
| 01.02.2019 |
Цитата grdesigner:
Я так понимаю это Вы тут ходите вокруг да около Blend материала?
Ходим, ходим) Может Вы дадите совет в создании стекла с матовым рисунком на одной из сторон?
| 01.02.2019 |
Цитата larrs:
никах преломлений не замечено лишних, какое может быть преломление у материала рефракт которого равен 0
Вот, то что нужно)) рефракт 0 на мат. с маской. Так уже лучше. Спасибо.
| 01.02.2019 |
Цитата larrs:
Shur-80 смотри если особо не выпендриваться с одной стороны/с двух сторон то бленд двух материалов по маске рисунка стекло и мат пескоструйки
Не понял)) когда без знаков препинания, читается как одно слово
Цитата larrs:
я иногда использую вариант:
По сути этот вариант извращенная версия моих потуг)) Этот дополнительный плэйн и создает эффект преломления от которого я хочу уйти.
Возможно выход в более сложной маске используя Unwrap UvW. Каждой стороне бокса присваивать свою часть текстуры, зеркало и зеркало с рисунком. Но усложнять не хочется...
| 01.02.2019 |
Вот как выглядят настройки (см. рисунок)
Если просто бросить текстуру с нужным рисунком на бокс стекла, то он дублирует "узор" на переднюю и заднюю части бокса. А в жизни рисунок матируется с одной стороны. Я пытаюсь исправить это так. Кидаю на бокс стекла материал чистого стекла, а на лицевой полигон (выделив его настройках poly) кидаю материал стекла с "узором".
"Макс" это видимо понимает как "стеклопакет" из двух стекол и делает преломление (которое видно из двух рисунков прикрепленных в первом сообщении)
Народ, местный сокращенный слэнг плохо понимаю, я "чайник". Если кто понимает в чем проблема, напишите "по русски")) или ткните меня носом в тему, если такое уже разбиралось (почитаю)
[[link:image_uri:250020,]][[image:250020,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.02.2019 |
Добрый день, коллеги! Помогите разобраться, что называется уперся лбом)
Есть объект, бокс с фасками. На него наложена текстура стекла, при котором преломление изображения за ним отсутствует. При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления. Видимо происходит просчет уже двух "стекол"
Как от этого можно избавиться?
[[image:249940,]]
[[image:249941,]]
| 01.02.2019 |
Текстурирование ковра в Corona Hair and Fur 3D max 2018 (Help me!)
Цитата shinodem:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/hair_and_fur_2#post1354660
Спасибо, что ткнули носом)) Помогло!!! Благодарю
| 18.09.2018 |
Текстурирование ковра в Corona Hair and Fur 3D max 2018 (Help me!)
Коллеги, доброго дня! Может кто-то сможет мне помочь. Не могу наложить текстуру на ковер созданный в модификаторе Corona Hair and Fur. Текстура ложится на основание, а на сами ворсинки не хочет... На основание (plane - poly) наброшен UVW map. Макс 2018, corona 1.7. Только начал изучать модификатор и сразу упЁрся))
[[link:image_uri:197277,]][[image:197277,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.09.2018 |