shurinn
Сообщения | Дата |
---|
Качество рендера в темной комнате
Картинка маленькая, наверно видно плохо. внизу тоже шумит пол. Попробую прибавить еще сабов.
Тоесть еще мне следует провысить глобальное с вирей сан? Или может добавить дополнительных источников?
Акцент конечнона фартуке. Но в сцене будет несколько ракурсов, поэтому общий план в любом случае нужен.
Что скажите по подсветке?
| 18.09.2014 |
Качество рендера в темной комнате
Всем привет. Буду очень признателен за советы.
Есть сцена с кухней. Цель-передать эффект красивой подсветки кухонного фартука.
Освещение в сцене- слабый вирей сан+слабое глобальное, а так же сама подсветка- цилиндры с вирей лайт мат. Сам фартук стекло, а за ним бокс с изображением , тоже вирей лайт мат, с небольшим свечением.
Рендер предварительный, поэтому есть мелкие косяки в виде ИС с прошлой сцены. Лайт кэш- количество сабдивов 2000. Разрешение 1800х1500.
Проблема в том, что из за малого кол-ва света темные участки сильно шумят.
Посоветуйте настройки или каким способом повысить качество рендера и уменьшить шут.
А так же мне кажется подсветка выглядит не естесственно. Может что и по ней посоветуете. Если нужна еще какая инфа-на все отвечу.
За ранее спасибо за высказанные рекомендации.
| 18.09.2014 |
Всем привет, народ, подскажите пожалуйста. Возникла необходимость "бросить" вещь на диван. Макс у меня стоит 2013, так вот после поисков реактора и гугла обнаружил, что его удалили после 2012. Скажите , есть ли какой либо аналог, или способ как "бросаться" вещами
| 10.09.2014 |
StukalovStudio, я пробовал выкручивать рефлект в белый и френель ИОР тоже прибавлять, но тогда в этом случае стекло бледнеет, становится "мутным".
Эффекта я написал, какого добиться хочу-чтобы была видна толщина стекла. Посмотрите на 2ом скрине-смотрится совсем плоско, только уголоки придают небольшой тощины, но они малозаметны.
Вариант-сделать торцы другого цвета-неплохой, спасибо, попробую. tkozodaev , со светом тоже. Спасибо.
levis, ваш вариант тоже попробую-спасибо
| 05.09.2014 |
Всем знатокам 3д макса привет. Возник такой вопрос, буду признателен за совет.
Есть каритина на стекле, висящая на стене. Задача максимально передать материал стекла. Элемент состоит из стеклянного бокса(на ребрах небольшая фаска) и бокс с текстурой фотки внутри.
Проблема состоит в том, что не видно торцов стекла, т.е. боковые грани сливаются с верхними. Вблизи торцы в принципе заметны засчет приломления и искажения изображения. На большем расстоянии-почти не видны.
Какими способом и какими настройками можно решить данную задачку? Как выделить торцы, чтобы была заметна толщина стекла?
И усилить отражения. Так же вблизи, под углом к окну-видны, на большем расстоянии-не заметны(напротив картины стоит шкаф).
Заранее спасибо за советы.
| 05.09.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Этот вариант со стеклом:
Этот без стекла:
И настройки самого стекла как стояли в модели, которую загрузил. Ничо в них не менял, просто удалил само стекло на 2ом рендере:
| 26.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Смотрю тема продолжается) Сейчас сделаю для чистоты эксперимента со стеклом и без стекла, с одной точки и одним матом
| 26.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
AllanSchezar, не говори)
| 26.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Дело не в текстуре, я 3 разных пробовал.
Косяк нашел, larrs оказался прав. Проблема была в стеклах удалил стекло из окон, подкорректировал отражения на материале, все отрендерилось хорошо. Проверил стекло в окнах( вставлял готовые модели), оказалось в прозрачности стоит всего 1 сабдив
Спасибо всем за советы и участие.
| 26.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
alexfmos, не помогло. Эффект тот же.
larrs, с коричневым как ни странно все впорядке))
Кинул другую текстуру высокого разрешения, вылазиют те же косяки.
| 25.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Создал мат заново. Кинул текстуру, бамп, развернул перпендикулярно. Без глоси и рефлекта.
О, уже репу мне минуснули. Это типа нубов так минусуют?)
| 25.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
kingstones, я уже так пробовал, создал новый и немного изменил настройки, тайлинг другой поставил. Не помогло. Не знаю, может картинку маленькую загрузил. Но на конечном рендере справой части свойств мата не видно. И выглядит некрасиво это, как пятна грязи.
| 25.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Parik если не трудно поясните, где именно косяк в настройках. Меня напрягает такое отображение.
| 25.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
SNikon забыл пометить место. Посмотрите по середине пола текстура паркета перестает отражать и пропадает бамп. Справа у окна свойства работают, слева нет
| 25.08.2014 |
Материал теряет свойства в произвольных местах
Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Материал теряет свои свойства(отражение, матовость, бамп) в произвольным местах на объекте. Применял эту же текстуру на другой сцене, примерно с такими же свойствами-все было в порядке.
| 25.08.2014 |