Дикие цвета при печати.
"С Корелом в типографиях работают только дилетанты. Корел - зло. Приличные печатники в нём не работают".
Плохо когда дилетанты оставляют на этом сайте свои комментарии. Опыт 14 лет работы в типографии, предпечатная подготовка + цветоделение. Принимали и принимаем файлы от ADOBE, COREL и т.д. Заявить что COREL не приемлем для работы в полиграфии, это насколько нужно не знать эту программу хотя бы даже на начальном уровне... Я лично обожаю Иллюстратор и работу в нем, но насколько также удобен и Corel. Если рассматривать объективно, то работа в этих программах дает идентичный результат. Когда вы делаете работу каждый день и самое главное разбираетесь в том что вы делаете, нет никаких проблем сделать правильный цвет ни в Иллюстраторе ни в Кореле. Вероятно не понимая работу профилей вы и в Иллюстраторе получите такой же результат, если вы также не замените профиль как не сделали это в Кореле.
Я написал это второе сообщение для того чтоб те, кто решили что имеют возможность оставлять тут комментарии о непригодности той или иной программы, предложили бы это же самое решение в той программе которую они не назовут дилетанской.
Какие проблемы если вы умеете работать (только) в Иллюстраторе сделать файл в этой программе, а потом просто правильно сохранив открыть его в Кореле (предварительно прописав сохраненный используемый профиль) и отдать работу в типографию? Типография предпочтет взять макет в Иллюстраторе, чем взять макет в Фотошопе. Но раз не предложили ни одну из векторных программ других, то вопрос стоит в том, что они просто постарались избавить себя от в принципе вообще не правильной работы с растровыми изображениями. Им так выходит быстрее и дешевле, чем потом переделывать. Вот такая правда и никакая другая. Мы сами так же делаем, если видим аналогичную ситуацию.
| 29.01.2017 |