silkart
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
вот на последней картинке даже белая ванна и там вся в черных пятнах, как в грязи(
| 13.12.2010 |
Quote:
У вас в последнем посте источники света отражаются в глянцевых поверхностях по одной простой причине: вы забыли отключить галочку Affect reflections.
это да, про нее я знаю. А темные пятна? как лишаи какие-то. Т.е. нет равномерного света, пусть слабого и на угасание.. Даже если бы там была не плитка, которая бликует, а матовая поверхность. По ней все равно пятнами такими же свет шел...?
| 13.12.2010 |
Quote:
Во первых, в какой гамме работаете? 2,2 все получается гораздо светлее и тени поприятсвенне.
работаю в гамме 2,2, сохраняю в 1,3, сочней получается) Так а почему всякартинка пятнами такими?
| 13.12.2010 |
вот что бы понятней было о каких пятнах говорю, пример. Это конечно развертка, но все же проблему освещения видно. Почему там так? Осветил только светильниками, которые нарисованы, никаких дополнительных лайтов ( у меня чето добавить не получается, сейчас Александр добавит)
| 13.12.2010 |
Quote:
в бра можно врей-лайты поставить в форме шарика.
делал как-то, получалось очень темно, может интенсивность надо как-то расчитывать? как в реале, по Вт например.
А с темными пятнами вообще не понятно. Когда под потолок сплайн кидаешь на всю комнату, слабый, Тогда все становится нормально (как на этих рендерах), но конечно эффекта реалистичности нет. Чем добавлять свет в комнате, чтобы как бы видно было что комната освещена настенными светильниками, но светлая? Может в GI мульт крутить?
| 13.12.2010 |
Quote:
плитка под сантехникой почему-то до пола не дошла у вас там белая торчит. подвигайте плитку, если она ровненько выстроена будет - то и работа сразу станет чище.
внизу как раз и отделили немного белым бордюром)) потому как буд-то в воздухе повисла
| 13.12.2010 |
Quote:
мне кажется вместо "гипнотизирующей" плитки можно выложить черную, она немного соберет композицию.
спасибо, с одной стороны согласен на счет плитки, с другой стороны - есть конкретная плитка и задание. По центровке - да, но наверное тогда камеру пришлось бы развернуть аккурат напротив сантехники, а не по диагонали как сейчас?
| 13.12.2010 |
Quote:
Если хотите реалистичности, то нужно чтобы светили те лампы, которые есть в интерьере: бра и точки на потолке. А они сейчас не светят.
ВОПРОС: как это сделать?
пробовал /назначал материал Врейлайтмтл, так пятнами все было, светлая облатсть на стене и пятно. И так вся комната. Во врей лайт на мап кидал врейскай. Если просто использовать на мапе белую текстуру и накрутить мульт, то не светит совсем
Почему так?
| 13.12.2010 |
Quote:
Quote:
s0rr0w
Я так понимаю, что это не ковер, а панно из плитки, но она сюда как-то не вяжется, или не вяжется плитка на стенах к ней.
Я там стежки увидел. Это больше похоже на лоскутный меховой ковер.
все верно, это просто меховой ковер без кожаной обработки по периметру.
Интерьер делался для позиционирования плитки, не более. Задача стояла показать красивую плитку и все. Добавть что-то из арт-деко - было одно из требований. Потому так появились светильники, ковер и часы.
Почему запостил один, а отвечает другой: потому что одна картинка сделана мной, вторая автором. У нас спор своего рода: кто ближе к правде и правильней настроил/выполнил виз)
| 13.12.2010 |
Quote:
Так и задумано?
да нет, вообще не должно такого быть, возможно это из-за рисунка плитки. В тесктуре использовал просто рисунок одно плитки, а дальше увмап. Только сейчас заметил..
| 13.12.2010 |
Quote:
Или силой мысли?
пока унитазу не поплохеет))
если серьезно модели библиотечные реально существующей дорогой сантехники,соотв. думаю там что-то типа фотоэлемента)
но интересно именно в чем недостаток по визу и чем улучшить его?
| 13.12.2010 |