skybennet208
Сообщения | Дата |
---|
Цитата valek76:
Автор! Требуем обратной связи! Какой вариант сгодился, и сгодился ли вообще какой-то? И как быть с вопросом от Dogeva ?
по техническим причинам попробую только в субботу +- . Вопрос Dogeva хороший ответа пока не имею.
| 03.05.2024 |
Цитата ValentinAverin:
Не понял какая там форма, я на примере этой фрезы. Можно сделать так.
Выделяем правый луп выреза. В Edit Geometry _ Constraints _ставим Edge. Луп выравниваем по Х.Тоже самое делаем с левым лупом. Вырезаем полученный контур (под зубцы).У полученного прямоугольника обрезаем края под зазор. Прямоугольник разделяем на полигоны под зубцы.
Теперь делаем все полигоны одинаковыми…
1. Выделяем все ребра вырезанного прямоугольника.
2. Открываем Loop Tools.
3. Нажимаем кнопку Space.Все полигоны прямоугольника стали одинаковые.
Ну а дальше Bevel. Итд.
[[link:image_uri:737627,]][[image:737627,sky_image_forum]][[/link]]
данная фреза и есть пример только тут лезвия местами а нужно по всей сделать. Спасибо большое буду пробовать
| 02.05.2024 |
Цитата Denis_21:
Насколько я понимаю, Валек предлагает метод копи-паст, что в принципе логично. Если шипы одинаковые, то можно их раскопировать. Вручную или скатером каким-нить.
Если нужна какая-то строго определенная топология, то возможно подойдет метод скинварп+морфер
мне кажется что простое копирование может не сработать (буду пробовать вечером) так как форма имеет закругление. Я не помню есть ли модификатор который позволяет разместить с копированием по объекту подобно массивам
Форма там вот такая только эти шипи-ножи нужно по всей сделать
[[link:image_uri:737592,]][[image:737592,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.05.2024 |
Цитата valek76:
Контрал+Ц, контрал+В. Не?
чем поможет копирование и жирный шрифт?
| 02.05.2024 |
Вопрос следующего характера - возможно ли в максе сделать ретопологию так что бы все полигоны были одинакового размера. Столкнулся с этим при моделировании крепления для чаши курительной трубки . Саму форму сделал но она должна быть с "шипами" одинакового размера.
| 01.05.2024 |
Цитата Женька:
В чем проблема здесь картинки разместить? У меня служба безопасности матерится на ваши ссылки.
Уже разобрали проблему , спасибо Ellestinium все разжевал. Выдавленную плоскость завернуть , а корректно накидывает её полигонов модификатор - Subdivide. Привык делится чем-то через файлообменники уж извините.
| 22.03.2023 |
Цитата Ellestinium:
Анфрап+дисплэйс.. и не изобретайте велосипед
модель не для рендеринга а нужна в формате STL соответсвенно они должны быть не текстурой. Или я что-то не так понимаю?
| 21.03.2023 |
Гайс помогите пожалуйста мучаюсь второй день. Есть моделька и на ней нужно сделать узоры следующего типа.
https://fex.net/uk/s/pbsdxxf
Пробовал различные варианты от обычных "сплайнов в сплайнах" и до Patch Deform (вообще не сработало). Результат должен быть на модельке рельёф плоскости.
https://fex.net/uk/s/sveepab
Помогите пожалуйста
| 21.03.2023 |