Сообщения | Дата |
---|
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата AllanSchezar:
как можно выжить?
ну вы же не рассчитывали всерьез, рисуя одноразовые картинки как-то выжить?
За 300 делать не берусь. Просто пытаюсь понять, кто за такие деньги делает, и как они живут в итоге? Но выискивать хорошие цены стало сложнее, это тоже факт. Куда можно податься? В анимацию обычно советуют?
| 02.02.2023 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цены везде растут, но цены на визуализацию будто наоборот летят в пропасть. Ощущение, что визуализация за пачку дошика это уже реальность, когда видишь цены на авито 300 р.м2. Как можно выжить с такими ценами? Какой доход в месяц с такими ценами выйдет? И какого качества картинки за такой прайс нужно делать?
| 02.02.2023 |
Calculator_for_3D пожелания, предложения
Калькулятор всë? Забросили?
| 06.07.2022 |
Где раздобыть растения из клумб, как на этом рендере.
[[link:image_uri:401130,]][[image:401130,sky_image_forum]][[/link]]
Приветствую. Где такие же модели растений в клумбах можно найти?
| 30.08.2020 |
Гигантские пространства и ортогональная проекция
Цитата xpp_nd_ruphus:
Slashtore если работаете с гигантскими сценами, то выставляйте адекватные системные единицы, например если интерьер, то мм и см - адекватно, если двор на 3 дома, то мм уже неадекватные системные единицы и нужны уже как минимум сантиметры, если это участок площадью скажем 200-500га, то системные единицы нужны уже метры
Спасибо!
| 05.04.2019 |
Гигантские пространства и ортогональная проекция
Доброго времени суток жителям 3ddd! Вот какой вопрос. Когда сцена имеет большие размеры, то при работе в ортогональном виде возникают ограничения на обзор модели. Её невозможно видеть полностью, приходится ползать по участку при помощи walk through. При этом в перспективе всю модель видеть возможно, но полигоны начинают творить непонятное. Это так и должно быть? Или есть какое-то решение?
| 05.04.2019 |
Падение скорости просчёта по прошествии времени.
Цитата kingstones:
Цитата Slashtore:
Думаю всё в порядке с температурами.
Это надо проверять.
Процессор какой
4790К
| 24.10.2018 |
Падение скорости просчёта по прошествии времени.
Цитата kingstones:
че по температурам ?
Думаю всё в порядке с температурами. Если дёргаешь мышью, и всё приходит в норму, значит не в перегреве дело. Пока всё работает нормально, значит Windows что-то навертела опять. Эта фигня как раз началась после очередного обновления.
| 24.10.2018 |
Падение скорости просчёта по прошествии времени.
Цитата dead_lyric:
Цитата Slashtore:
Цитата Delta77:
энергосбережение?
До недавнего времени всё работало в обычном режиме, настройки энергосбережения не менялись. А теперь и стандартная процедура "перезагрузка" не помогает. ) Вообще "десятка" любит иногда выкидывать что-нибудь эдакое, чтобы никто не догадался, не спрашивая, изменяет что-нибудь после обновления. Стояло отключение диска через 20 минут простоя. Сделал, чтобы было "Никогда", может поможет, посмотрим.
там обновления какие то вышли, возможно что-то поменяли в очередной раз.
П.С. добавили какой то новый алгоритм, который сам определяет когда начать обновляться "чтоб вам не мешать", чувствую опять веселухи добавили
Наверное нужно ставить семёру обратно. А то это просто боль. Сначала сделали просто нельзя отключить обновления, поэтому ночной рендер однажды может пойти к чёрту, а теперь ещё и умный алгоритм, который может завершить просчёт в любой момент.
| 22.10.2018 |
Падение скорости просчёта по прошествии времени.
Цитата Delta77:
энергосбережение?
До недавнего времени всё работало в обычном режиме, настройки энергосбережения не менялись. А теперь и стандартная процедура "перезагрузка" не помогает. ) Вообще "десятка" любит иногда выкидывать что-нибудь эдакое, чтобы никто не догадался, не спрашивая, изменяет что-нибудь после обновления. Стояло отключение диска через 20 минут простоя. Сделал, чтобы было "Никогда", может поможет, посмотрим.
| 21.10.2018 |
Падение скорости просчёта по прошествии времени.
Мистическая проблема, непонятно где искать решение, но видимо это Windows 10. Компьютер ставится на просчёт, считает в привычном режиме, скорость как обычно, но если оставить его на какое-то время (на какое точно неизвестно), то процессор начинает считать ну очень медленно, прямо часами, но стоит дёрнуть мышью, начать что-то делать, как всё выравнивается, и просчёт движется дальше как обычно.
| 21.10.2018 |
Цитата scorpion8888:
Цитата Slashtore:
Как известно, для потерянных текстур нужно указывать путь в Customize > Configure User Paths, и это хорошо. Создаёшь одну общую папку, в которую просто заливаешь текстуры от моделей, и ни о чём не думаешь. Но, нередко можно столкнуться с таким явлением, как абсолютно одинаковые имена файлов текстур для моделей, и хорошо если это одна и та же текстура. А если нет, тогда переименовывай и выбирай в 3D max вручную. Возможно ли сделать так, чтобы 3D Max в первую очередь начинал поиск текстур в папке, в которой лежит сцена, и только потом обращался к общей в которой сложены все текстуры от разных моделей, и при этом не нужно было бы указывать путь к папке со сценой в Customize, чтобы список путей в настройках излишне не разрастался.
На самом деле это широкая тема, ответы на все эти вопросы я долго искал) В общем советую, всегда отдельно открывать модель у которой например текстуры "1.jpg, 2, 3..." и переименовывать через спец скрипт (если нужно дам название )добавляя префикс (например название модели), то есть если название модели/папки "EICHHOLTZ_Domaine_armchair" то текстура получится "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg" и собственно скрипт сам это все сменит и в мат эдит когда берется мат модели текстура уже будет с названием "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg", то есть не нужно будет переназначать. А старые текстуры с названием "1.jpg, 2, 3..." можно удалить. Вообще такую процедуру делаю почти со всеми текстурами относительно каждой модели, так как бывает еще очень много похожих названий (velvet, paper, dirt21, wood, stone и тд), и когда пакуешь весь проект может быть большинство не того) Это совет относительно названий текстур. Второй совет, всегда стараться держать модели в своей библиотеке по разделам и подразделам, собственно как это организованно на 3ddd. Где все пронумеровано в префиксе названия папки, например 23_EICHHOLTZ_Domaine_armchair, войдя в эту папку должны быть файлы EICHHOLTZ_Domaine_armchair.max и папка maps (textures). И вот перед тем как мержить модель в сцену нужно ее открыть проверить на наличие мусора, хелперов, анимации ключей и тд. Установить pivot в нужное положение, и при возможности приатачить все что логично, сменить название текстур и путь к ним в это место где папка maps, сохранить и закрыть. После этого спокойно мержить в свою сцену. При этом не нужно тягать с собой текстуры(указывать пути) и создавать кучу их копий еще в отдельных папках. Как то так получатся)
Вот, это уже интересно. Давайте название скрипта, будет полезно всем, кто будет искать решение.
Модели я держу в разных папках, всё структурированно, но держу в архивах, чтобы меньше занимало места на переносном жёстком диске. Переносной, потому что так удобнее, если куда-то поехал, а работа за тобой и не отстаёт.
И общая папка в целом решает задачу размножения и копирования одних и тех же текстур. Но приходится плодить если попадаются разные, с одинаковыми именами, и участвуют в разных проектах. Поэтому да, скрипт будет хорошей помощью.
| 17.10.2018 |
Цитата i7NOX:
Strip Path (Разбить все пути) в Asset Tracking не помогает? Или Сделать Абсолют в настройке путей пользователя
Вы не могли бы описать подробнее? Absolute кстати не активен. Допустим есть модель у которой текстуры имеют имена 1; 2; 3, я закидываю их в папку проекта, и есть текстуры с именами 1; 2; 3, которые предназначены для другой модели, имеют другой внешний вид, лежат в общей, сторонней папке с текстурами не относящимися к проекту, к которой прописан путь в Configure User Path. В данных условиях 3D max ищет текстуры в общей папке, и не берёт во внимание папку проекта. Как заставить 3D Max в первую очередь искать текстуры в папке проекта, а не в общей папке. Возможно ли избежать любого ручного указания путей к папке проекта вообще, или без настройки не обойтись? Я уточняю именно возможность указать где-нибудь в настройках, чтобы в первую очередь поиск текстур происходил в папке со сценой, даже если к ней не прописан путь через менеджер проектов, или в Configure User Path, или где-то ещё.
| 05.10.2018 |
Как известно, для потерянных текстур нужно указывать путь в Customize > Configure User Paths, и это хорошо. Создаёшь одну общую папку, в которую просто заливаешь текстуры от моделей, и ни о чём не думаешь. Но, нередко можно столкнуться с таким явлением, как абсолютно одинаковые имена файлов текстур для моделей, и хорошо если это одна и та же текстура. А если нет, тогда переименовывай и выбирай в 3D max вручную. Возможно ли сделать так, чтобы 3D Max в первую очередь начинал поиск текстур в папке, в которой лежит сцена, и только потом обращался к общей в которой сложены все текстуры от разных моделей, и при этом не нужно было бы указывать путь к папке со сценой в Customize, чтобы список путей в настройках излишне не разрастался.
| 05.10.2018 |
Цитата Organizm_kld:
Цитата gregMC:
Друзья при запуске выдает ошибку unable to convert undefined to type string как с ней бороться?
такая же проблем
[[image:37292,]]
Используйте версию 1.0
| 11.02.2018 |
Цитата Олег_Луговской:
Ну единственное, что могу озвучить умное по этому поводу это в самом фотошопе зайдя во вкладку Каналы кликнуть на строке РГБ, перейти во вкладку Слои, у вас появляется выделение на если не ошибаюсь как раз таки Светах картинки, далее жмем Кнтр+J и у нас появляется слой с выделенными светами на прозрачном фоне. А из Макса прям как вытянуть я не задавался вопросом, а какого эффекта хотите добиться таким образом?
Да, известный способ. Но в данном случае пятно IESки меньше гораздо, чем требуется. Нужно было для визуализации на сайт, когда нет возможности наложить свет через режим "Экран" как в фотошопе, и нужно пятно света в png, чтобы набросить как обычную картинку сверху и всё.
[[image:45498,sky_image_forum]]
| 17.01.2018 |
Цитата quantum_4141:
Может быть как-то так же как и тени без фона сохранять?
Тогда нужен инструмент light catcher ) А этот только тени принимает.
Ладно, никто не знает ответа, понятно.
| 16.01.2018 |
Добрый день! А не известен ли кому-нибудь способ о сохранении отдельно света в формате png? Нет, как сохранить отдельно свет, и наложить потом в фотошопе через подходящий режим это известно, а вот реально ли получить сразу готовый png с прозрачностью только для ies, чтобы не прибегать к режимам наложения?
| 16.01.2018 |
Цитата Biohazard_83:
как я понял какие то дауны в суд подали, типа Фсторм это переименованый Октан) Вопрос решается))
Так это ещё давно вроде подали. Может вопрос таки решился не в пользу fstorm?
| 05.05.2017 |
А что с fstorm случилось? На сайте его теперь отсутствуют страницы загрузки, мануала, и покупки. Fstorm всё? Того?
| 05.05.2017 |
Цитата mr.spoilt:
Цитата Slashtore:
helperы, которые лично для меня превращаются чаще в геморрой
Докторскую нужно защищать на такой взаимосвязи хелперов и этой болезни :) Может лучше говорить слово "проблему"?
Думаю связь вполне существует ) Отличная тема может получиться. 3D Max, как первопричина появления геморроя, бессонницы и депрессии.
| 05.04.2017 |
Для упрощения видоизменения модели иногда навешивают какие-нибудь helperы, которые лично для меня превращаются чаще в геморрой. Вопрос, как удалить/отцепить эти хелперы без риска удаления модели вслед за ними?А, как обычно, сам спросил, и тут же сам нашёл ответ. В вкладке motion, в parameters.
| 05.04.2017 |
3D Max 2016. Инструмент Cut. Ошибка, или новый принцип работы?
Цитата Rebel:
у меня и nitrouse 9 выбран и max 2016 лицензионный, а cut не работает
К сожалению, ничего не могу подсказать дополнительно. На форуме, вроде автодеска, нашёл обсуждение этого вопроса, где было сказано что это проблема видеокарт, и nitrouse 11, совет - переключить на версию 9. Мне эта мера помогла.
| 28.03.2017 |
Цитата alexfmos:
Приветствую. Впервые прошел переаттестацию по новым правилам. Возник вопрос по датам. Это конечно абсолютно не критично, можно сказать, что значения вовсе не имеет, но возник спортивный интерес.
Сегодня в 4 утра был открыт статус pro на 88 дней. Почему не 90? Это как с терабайтами в жестких дисках?
Понимаю, модерирование занимает время, но может тогда озвучить что Pro не на 90 дней, а на 90 минус время на модерацию?
О, и у меня тоже такая ситуация.
| 22.03.2017 |
Столкнулся с коварной проблемой сайта, связанной с автоматической системой вычисления мультиаккаунтов по Ip, при которой случился бан за мультиаккаунт, которго на самом деле у меня нет. Думаю известно то, что существует как минимум динамический ip, или ситуации, когда у разных провайдеров может выдаваться один Ip для разных людей, живущих в разных квартирах, или даже наверное домах... В общем, что то в этом роде, я не специалист, говорю что известно как обывателю. И как быть с этой проблемой, бана по Ip, когда неожиданно, по вашему ip могут работать больше 5 разных аккаунтов, которые вам не принадлежат, и вы с ними не связаны, но всё равно получите пожизненный бан, ненарочно конечно, всё согласно уставу сайта, но это очень неприятно, несправедливо, и максимально нервно, по крайней мере для меня. Думаю кто-нибудь тоже сталкивался с этим.
К тому же мне было сказано, что у меня аккаунты связаны с несколькими Ip, что возможно при динамическом, и никак невозможно при статичном, особенно сейчас, когда я работаю на дому, но раньше моя рабочая жизнь протекала в офисах, в которых был так скажем рабочий аккаунт, которым пользовались все, обычно работодатель на него просто закупал модели, но при этом у большинства был и свой аккаунт, в который могли заходить по разным причинам, например для того чтобы проголосовать за какую-нибудь работу, или прокомментировать чью-нибудь, поставить оценку. Вполне допускаю что именно от этого и образовался список из нескольких Ip, и аккаунтов. Вот и выходит, что это очень тонкий момент, и стоит ли сломя голову банить людей, не разобравшись.
| 19.03.2017 |
Снова и снова сталкиваюсь с проблемой переноса из 3D Max, в ZBrush. После переноса модели через GoZ и размещения её в окне ZBrush итог почти всегда один - кисть становится очень маленькая, как точка, что увеличивай, не увиличивай, не поможет. Вопрос один, что и где нужно крутить, чтобы модель переносилась в нормальном масштабе, для возможности редактирования в ZBrush? Возможно где-то есть ответ, и я плохо искал, но сколько искал, а это не только сегодня, но и до этого, ничего не нашёл.
| 15.03.2017 |
Сетка из четырехугольников наше всё
Понятно, что это красиво, удобнее резать и красить, но откуда это пошло, и так ли это необходимо? В игровых моделях сетка не из четырехугольников, модели для печати на 3D принтере из дикой сетки, преимущественно состоящей из треугольников, моделировать ткань лучше из garment maker, который разбивает плоскость на треугольники, а не из plane с высоким разбиением... Так чем модель из четырехугольников лучше?
| 25.02.2017 |
3D Max 2016. Инструмент Cut. Ошибка, или новый принцип работы?
Кто-нибудь знает, что происходит с инструментом cut в 2016 версии макса? В прошлых версиях при установке точки инструментом cut внутри полигона, 3d max автоматически достраивал edge, но при продолжении нарезки, и завершения её в уже существующей точке модели удалял, либо если даже остановить нарезку, и потом нарезать новое ребро, старое, созданное 3d max можно было спокойно удалить самому. В версии 2016 при установке точки в середине полигона, так же достраиваются автоматически рёбра, но при продолжении нарезки не удаляются самостоятельно, и даже вручную после.Впрочем сам нашёл ответ. Это косяк nitrous 11, чтобы ликвидировать эту проблему, нужно выбрать nitrous 9.
| 11.02.2017 |
Доработка. Прошу Вашей критики
Выровнять баланс белого, corona sky поменять на HDRI, ликвидировать бешеный тайл камня, найти более качественные модели травы и деревьев, затемнить материал автомобиля, уменьшить зеркальность окон, за стекло поставить либо модели штор, либо плоскость с фотографией штор. К материалу бревна добавить карту отражения, иначе пока выглядит как линолеум, отражает одинаково по всей поверхности, либо если она есть, то точно нет бампа.
| 31.01.2017 |
Фотопринт на кухонном фартуке, изображения на дверях шкафа-купе - почему плохо?
Я так понимаю, если речь идет именно о фотомастерских, которые на каждом углу, и предлагают принты, то там проблема одна - уродство самих принтов, которые выглядят дешево и малоэстетично. Всё упирается в деньги, их количество влияет и на ассортимент таких компаний. При этом они и не имеют хороших специалистов в области дизайна, не способны нарисовать свои принты, поэтому покупают что подешевле. Весной делал визуализацию шкафов для одного сайта, с такими принтами, что подешевле. Хороших было 2-3. Опять же упертость самих заказчиков, что им кажется, будто так лучше, забавно и интересно, и вот эта проблема еще серьезней чем фотомастерские на каждом углу. Спрос рождает предложение, просто берут и всё, нравится, или опять же потому что доступно. Но самая жесть, и это меня просто убивает, линия мысли некоторых людей, правда это уже не относится к теме интерьеров, а к вопросу дизайна в некрупных поселениях. Что если это маленький городок, то незачем делать красиво, на уровне мегаполисов, типа не поймут, не пойдут в такой магазин, или не будут приобретать продукцию, дорого выглядящая вывеска будет отталкивать. И это частично правильно. Позиционирование на рынке, и уровень потребителя должны соответствовать, чтобы посмотрел на вывеску и понял, что тебя ждет там, но почему обязательно делать уродливо? Странные люди заказчики.
| 24.11.2016 |