Slava-E
Сообщения | Дата |
---|
itoo, Спасибо за Fix для 3ds max 2025.1.
| 23.05.2024 |
[[link:image_uri:611358,]][[image:611358,sky_image_forum]][[/link]]Здравствуйте. Вам помогут вот эти 2 варианта. В зависимости, как вам будет визуально удобнее.
| 28.10.2022 |
как поменять направление кисти в zbrush
Добрый вечер. Вот один из вариантов https://www.youtube.com/watch?v=1wLdLXysByw
| 16.03.2022 |
Как смоделировать излом на диване в 3д Макс?
Добрый день. Можно вот так поступить https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k
| 26.12.2021 |
Была похожая ошибка с 2021 3ds max . Возможно поможет это видео https://www.youtube.com/watch?v=I75SSxfQFOI
| 16.08.2020 |
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
xpp_nd_ruphus Огромное спасибо за рендер анимации мебели ! Всё просто объяснили, что пришло, чего нет, и подсказали как лучше сделать отправку сцены. Отрендерилось всё очень быстро и качественно. Спасибо ещё раз !
| 09.04.2020 |
Цитата monah62rus:
Доброго времени суток, за счет чего можно уменьшить вот это пространство между тканями(снизу такая же ткать как и сверху) Не могу понять чем регулируется этот зазор.
[[link:image_uri:357651,]][[image:357651,sky_image_forum]][[/link]]
Натяжение шва не поможет. Выделяйте ваш материал справа и в его свойствах в самом низу уменьшайте Thickness , но очень маленькие значения не делайте, а то ткань при симуляции вас огорчит )
Цитата ck_petya:
Товарищи, у меня вопрос.
Есть файл с моделью штанов и куртки. Я создал новый файл с другим аватаром, можно ли перетащить каким либо образом модель только куртки из первого файла?
Конечно. удалите всё кроме куртки, сохраните проект. Откройте новый и в закладке File > add > project добавьте ваш файл с курткой и в появившемся окне выбирайте > add .
| 19.03.2020 |
Цитата Maketer:
Как сделать, чтобы при клонировании паттерна (Layer clone over or under) швы создавались посегментно, а не один для всей границы? Или как потом быстро разделить эти швы на сегменты?
[[image:348222,]]
Здравствуйте. Используйте инструмент - segment topstitch, горячая кнопка - K в marvelous designer 9. Кликайте по нужным сегментам для создания строчки.
| 16.02.2020 |
Цитата klim3d:
Всем привет! На видео в Гоголова в мервелосе он одним кликом тыкает и делаются детальные складки, что это магия, как сделать такое? Вот тут например с момента 4:23�https://www.youtube.com/watch?v=Dv2cLIANSLU
Он изменил пресет ткани. Просто на видео он это не показал.
| 10.11.2019 |
Цитата maryata:
Добры день, увидела в туториал как при paste выходит токое окошко, в которое можно настроит брой линии.
У меня такое нет, скажите, если ктото знает, как его можно запустит.
[[image:310250,]]
Спасибо, заранее.
Выбрать элемент, нажать crtl+c, потом ctrl+v и сразу нажать правую кнопку на мышке, появится окно с настройками копирования.
| 06.10.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Quasar:
Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах)
Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена. Вы LOD используете ? Текстуры у Вас все поддерживают mipmap ?
| 13.09.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата BlessOd:
и? открою вам секрет почти любой софт уже делает авторазвертки. неверояно!
да ладно
| 31.07.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Парни, через пару недель будет возможность создание автоматической развёртки в substance painter ) !
| 31.07.2019 |
Цитата sagava:
Добавил в шапку вылеченный ехе-шник для 3DMax. Сам не проверял. Кто проверит отпишитесь.
Макс работает, но сцены не сохраняет. Exe запущен от имени админа. Винда 7.
| 28.03.2019 |
Спасибо !
| 06.03.2019 |
Цитата dead_lyric:
а где сам рефенс то??
Наверно всё тут ) 7-я сцена.
https://evermotion.org/shop/show_product/archinteriors-vol-48/14307
| 10.01.2019 |
Используй морфинг
| 16.12.2018 |
Массовое управление параметрами в редакторе материалов
Цитата konsys:
Добрый вечер.
есть мульти материал
каждый материал в нем - это смешение из двух других материалов.
как можно менять параметр смешивания во всех материалах изменением одного параметра?
Тебе нужно использовать controller для управления параметрами в нескольких материалах. И это стандартные возможности. Всё есть в редакторе материалов.
| 15.11.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
Нужно понимание работы движка (как и во всём) и знание консольных команд, для контроля сцены, что редерится, что не рендерится и так далее. Рекомендую начать с консольных команд. В личку скину ссылку.
| 18.10.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
Kenzo80
Если не будет доступа света с улицы, (а скорее всего нет), тогда допустимо использовать такие стены. Для проекта на android я максимально удалял все полигоны, но стены, потолок и пол у меня были с толщиной. Проблем со светом не было.
| 18.10.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
Kenzo80
)) Вся коробка (стены) должны быть полностью без щелей ) Но отсоединить то, что не должно быть видно. Без надобности не дели меш на части части части )) Делай минимум групп сглаживания (из-за них больше вертексов появляется в Unreal, это можно в статистике отследить). На твоём скрине не понятно помещение, скинь больший кусок помещения, чтобы оценить что ты там творишь )
| 18.10.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
Kenzo80 Суть такова, делаешь нормальное помещение, с обычными стенами. Делаешь развёртки. и отсоединяешь все наружные полигоны (со стороны улицы), которые камера не будет видеть из помещения. Тем самым у тебя они не будут грузится, но утечек света в помещении не будет, потому, что у тебя нормальные стены без дырок. )
| 18.10.2018 |
Unreal Engine не пакует 32-битную версию
Тут нет ошибки с visual studio. Переключатьсе на неё не надо. Она просто должна быть установлена с обновлениями - visual studio 2015. Иногда при компиляции требуются и более старые версии visual studio. Только с UE 4,20 они планируют максимально компилировать с помощью visual studio 2017 . Первое что рекомендую - сделай верификацию движка. Visual studio конечно тоже поставь - 2015, 2017 с обновлениями, и при их установке обязательно поставь галку напротив С++ . Она в стандартном пакете не стоит. Потом открой стандартную сцену и скомпилируй её в 32 бита. Если она скомпилируется без ошибок, значит ошибка только у тебя в проекте )
| 12.06.2018 |
Unreal Engine не пакует 32-битную версию
А что пишет в логе ?
| 12.06.2018 |
Цитата murza_v:
народная
Большое спасибо !
| 29.05.2018 |
Как Сделать Брюки Всунутые в Сапоги
С помощью морфинга в marvelous designer.
| 17.04.2018 |
Больше 3DDD мои модели не увидит
17 страниц флуда ! Бабули, расходитесь !
| 01.03.2018 |
Как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4
Цитата Newsmaker:
Спасибо, объекты, материалы, текстуры импортируются.
Значит всю сцену нельзя импортировать? Или ассеты это не сцена, а только набор объектов и текстур?
Пожалуйста. Что вы имеете в виду под фразой всю сцену ? Не импортируются блюпринты или не все модели ? Или вы хотите сохранить расположение моделей из чужой сцены ? Ассет - это готовая затекстурированная модель или модели. А сцена состоит из ассетов. Ваши они или нет, только вам решать.
| 15.02.2018 |
Как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4
Цитата Newsmaker:
Ребят, подскажите, как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4? Как-то нужно скопировать папку Content скачанной сцены в новую сцену? Если можно поподробнее, а то просто скопировать папку Content не достаточно, нужно что-то еще? Спасибо
Если вы хотите использовать модели из чужой сцены, тогда скопируйте всё из папки content (чужой проект) в свой проект, но обязательно в папку content. Если вы просто хотите открыть чужой проект и посмотреть его структуру, тогда найдите в папке проекта файл запуска "name.uproject" и сделайте по нему двойной клик мышкой. После этого запустится весь проект.
| 15.02.2018 |
Требования для интерьеров в unreal engine
Цитата feel_now:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста , существуют ли какие требования к построению интерьеров для unreal engine ? (например, у меня есть готовый интерьер квартиры, собранный в 3ds max, в нем около 2500000 полигонов, для unreal это будет превышенным количеством полигонов? За какое количество полигонов в сцене не стоит выходить для последующей загрузки в игровой движок?) Буду благодарна за ответ ))
Добрый вечер. Вы для какой платформы хотите создавать ? Windows? android? IOS ?
| 20.12.2017 |