СообщенияДата

The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering.

Цитата shinodem: homykkk http://imagizer.imageshack.com/img923/6549/EoQ0TT.jpg  тут удалите если что0то есть Спасибо большое !
03.09.2020

Corona Renderer 4.0

Цитата Stalker-Ivan: Цитата goldeditionzzz: Или действительно у вас в сцене какие то проблемы Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный...  Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно. Тоже была такая проблема и не мог понять, почему жидкость очень странно ведет ! Может кто уже ответил, но еще раз скажу. Если сам бокал и жидкость как один объект, то жидкость ведет себя не корректно, но стоит ее отдетачить (бокал отдельно и жидкость отдельно), так сразу все приходит в норму !!! С чем это связано неизвестно ?! Но уже много раз так делал и жидкость рендерится отлично !!!
24.12.2019

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

По-поводу "HISTORY" в короне у меня тоже стоит SP3 на 3ds max 2016. Windows 7 х64. И тоже делал две картинки истории для сравнения, но при этом также были эти надписи ! А также в окне короны с сообщениями об ошибках дала ссылку на это https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000675858
26.05.2016

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, ранее ее уже спрашивали (17 страница), но никто не ответил. History не видит изображение, а вместо этого такие надписи ? Может кто  избавился от этой проблемы !?
26.05.2016

панель Graphite Modeling Tools

Если вдруг кому нужно, то мне помогло вот это ! И панель ГРАФИТА появилась, а до этого ничего не помогало !
08.07.2015

Solid Rocks меняет Refl. Glossiness

kasian как я тебя понимаю, тоже очень долго это бесило. Вообщем слева на главном окошке нажми Options, справа откроется дополнительное окно, там внизу есть закладка Optimization, под ней 2 зажатых кнопки Auto Glossies Subdivs и Auto Shadows Subdivs, их надо ОТЖАТЬ !!!
01.04.2013

Ищу наборы профилей для плинтусов, молдингов и тд

Вот здесь есть для Архикада и Макса. http://www.evroplast.kiev.ua/3d_model_evroplast_decor.html
19.12.2012

Не рендриться Hair and Fur

Sanktum Вот и у меня такая же ерунда с 2013 максом. Пробывал отрендерить игрушку в новой сцене, Hair&Fur работает идеально, как только я добавил игрушку в готовую сцену, то рендериться стало также как на 2-й картинке. Когда приблизил, то волоски имели вид плоских палочек и почти прозрачных. Из-за этого и нет объема. Пытался найти проблему, так и не нашел. Может кто сталкивался ?
27.11.2012

Трассировка, векторизация

Да да, вот только и хотел написать про Vector Magic, у меня она давно стоит, отличная прога, не раз выручала и явно лучше Кореловского трассирования.
09.08.2012

Как добиться такого эффекта?

TraVa А ну да, я подумал, что у вашего объекта уже есть более-менее плотная сетка. Она видимо только на крайних гранях ? Ну можно было поробывать Турбо смус наложить, только крайние грани отчамферить, чтоб здание не свернулось или попробывать "коннектом" распилить на нужное кол-во сегментов.
18.05.2012

Как добиться такого эффекта?

Если сетка вашего здания нормальная, то можно попробывать на "копию" вашего объекта наложить стандартный модификатор Lattice, он сделает сетку видимой с параметрами толщины. Только радиокнопку надо переставить на 2-ю с 3-й (Both)
16.05.2012

Как размыть засвет на полу от Vray Sun

Size multiplier надо увеличить, например 1,5-1,6 и shadows sabdivs как уже сказали выше.
09.02.2012

Создание ниточной строчки на диване

ygoryan Спасибо за ответ !
01.02.2012

Создание ниточной строчки на диване

Люди, скажите пожалуйста, как вы сюда добавляете скрины и каким способом вы их сохраняете (Принт скрин ?).А то через него у меня плохого качества картинки получаются. Просто хотел показать, как возможно еще сделать швы, вы здесь правильно все рассказали, но у меня с другим способом вроде все без косяков получилось ? Могу конечно на словах рассказать если интересно ?
01.02.2012

сглаживание границ

Downpressor Да, к сожалению ты прав, попробывал и получилось не то, просто давно не пользовался лофтом. Хотя плагин подобный я видел, но он платный. Он довольно хорошо сливает два объекта между собой.
10.01.2012

сглаживание границ

Я думаю такое можно сделать через "Loft объекты" в начале пути сделать профиль бирюзовый, а в конце фиолетовый. Можно еще где-нидудь в середину пути засунуть профиль. Он плавно перейдет от одного профиля в другой.
10.01.2012

Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!
27.12.2011

3d max 2012 прогресс или скорее регресс?

Вот уже была темка, сдублирую. Это СКРИПТ hair&fur, нормальная работа в режиме mr prim, а то тоже на это злился в 2012 максе. Вообщем просто этот файл скопировать в папку макса-скрипты-Startup ! и вуа ля, все работает ! http://narod.ru/disk/29346886001/load_vary_hair_and_fur_207.zip.html
23.11.2011

Текстура для дивана

10.08.2011

Как добиться четкости на мелкой детали

Koooooooooooooooo Вот кстати про эти параметры радиуса я только сейчас задумался, я почему-то думал, что это оптимальные настройки (где-то раньше видел), а теперь подумываю, что есть какая-то зависимость ?! Но на предметной визуализации это настройка заметна. Но когда ставишь хорошее разрешение, то возможно эти настройки теряют свою значимость.
28.06.2011

Как добиться четкости на мелкой детали

На сколько я знаю, мелочи можно сделать четче зайдя в Inderect Illumination, а там ниже после Ir Map есть "Detail еnhancement " надо поставить галочку и выбрать вместо Screen-World и радиус задать если в миллиметрах то от 150-200 мм, а Subdivs Mult. 0,5, мне всегда помогало, но рендер по времени увеличится !)
28.06.2011

Можно векторное изоброжение как-нибудь добавить в 3d

Как уже написали, выделяешь векторный объект в Corel Draw, потом Export, там выбираешь тип файла Ai (Adobe illustrator) и укажи на всякий случай 4-ю версию, чтоб уж наверняка открылся в максе. Потом в Maxе нажимаешь Import и вставляешь свой файл. Если при нажатии Extrude или Bevel поверхность будет не заполнена, то значит надо сшить точки (тоесть найти разрывы между точками в сплайне). Выделяешь точку и нажимаешь Weld, только расстояние надо побольше указать. А еще есть такая приблуда в Махе, заходишь в Utilities (обозначается молоточек в самом правом углу) потом жмешь на кнопку More и из списка выбираешь Shape Check, справа появится кнопочка Pick Object, жмем на нее один раз, а потом на свой векторный сплайн, не сшитые или разорванные точки пометятся красненькими квадратами.
09.06.2011

Как упростить импортированную кривую?

Я обычно из Архикада сохраняю в DXF, он тоже хорошо открывается в Максе, а также можно перекинуть в Корел Дро, а оттуда сохранить в Ai (адоб иллюстратор) только указать 4-ю версию, чтоб уж точно открылся в максе. Это я так написал, может другой тип файла поможет в избавлении от лишних точек
02.06.2011

Конец качкам?

BETEPOK Я все же думаю это зависит от провайдера, вот на работе не такой быстрый интернет, и если что-то качается с letitbit, то скорость тоже часто сходит на нет, а если еще и рендер запустить, то все, а вот дома быстрый интернет, качал чуть ли не 2 гига, стабильно но долго и даже не смотря на загрузку приложениями !
01.06.2011

WIP Максим.Л. Делаю сайт

Я вот смотрел на эти варианты и мне ассоциировало это здание на автомобильный двигатель, только поршней по бокам не хватает. Вообщем неплохо, как уже выше сказали (хоть это уже мелочи и детали), но нехватает переплетов на остеклении, они как раз бы разбавили большие объемы и добавили бы легкости. И еще цвет основного объема немного тяжеловат, я бы все-таки за белый цвет (как в примере начальных постов). Или я просто насмотрелся на свои "серые" панельные дома ) Козырек на крыше мне понравился, но так и не смог понять, сочетается ли он с основным объемом. И с торца здания (где логотип) я бы сделал легкую пространственную ферму, возможно прям от пола и по контуру внутренних стенок.
19.05.2011

Черная обводка в светлых местах

Надо просто поставить фон, либо плэйном с натянутым пейзажем, либо в анвайронменте вставить любой фон. А если он в будущем не нужен просто сохранить в PNG. А Катмул-ром очень хорош, я его постоянно использую. Так случается из-за сильного контраста солнечного света и темными поверхностями в помещении.
13.05.2011

итальянская плитка FAP

а на народ закачать? Да вот и проблема, я так и не знаю как на народ скидывать У cycomaco тоже хорошая текстурка
05.05.2011

итальянская плитка FAP

У меня есть Fap Suite, переводил в вектор, а потом в Jpeg, большого разрешения, черно-белая. В Mix просто цвет нужный подставить. Я сюда уже в галерею ванную скидывал с этой кудрявой плиткой. только весит 14 мб. А как закинуть не знаю (
04.05.2011

Модификатор SimCloth настройки параметров

Если правильно помню, то вроде это Collision tolerance, там нужно поставить значение меньше, еденичку например. Но утверждать не буду, давно тряпочки не кидал
02.03.2011

Motiva COLIMO V1.2

Это, блин, просто нереальнооо....Просто глаз не мог отвесли от этого и просто не верится. А то строишь пол дня одну картинку, а если поменять текстурку, то опять пол дня, а это
18.02.2011