Сообщения | Дата |
---|
The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering.
Цитата shinodem:
homykkk
http://imagizer.imageshack.com/img923/6549/EoQ0TT.jpg тут удалите если что0то есть
Спасибо большое !
| 03.09.2020 |
Цитата Stalker-Ivan:
Цитата goldeditionzzz:
Или действительно у вас в сцене какие то проблемы
Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный... Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно.
Тоже была такая проблема и не мог понять, почему жидкость очень странно ведет ! Может кто уже ответил, но еще раз скажу. Если сам бокал и жидкость как один объект, то жидкость ведет себя не корректно, но стоит ее отдетачить (бокал отдельно и жидкость отдельно), так сразу все приходит в норму !!! С чем это связано неизвестно ?! Но уже много раз так делал и жидкость рендерится отлично !!!
| 24.12.2019 |
По-поводу "HISTORY" в короне у меня тоже стоит SP3 на 3ds max 2016. Windows 7 х64. И тоже делал две картинки истории для сравнения, но при этом также были эти надписи ! А также в окне короны с сообщениями об ошибках дала ссылку на это https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000675858
| 26.05.2016 |
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, ранее ее уже спрашивали (17 страница), но никто не ответил. History не видит изображение, а вместо этого такие надписи ? Может кто избавился от этой проблемы !?
| 26.05.2016 |
панель Graphite Modeling Tools
Если вдруг кому нужно, то мне помогло вот это ! И панель ГРАФИТА появилась, а до этого ничего не помогало !
| 08.07.2015 |
Solid Rocks меняет Refl. Glossiness
kasian как я тебя понимаю, тоже очень долго это бесило. Вообщем слева на главном окошке нажми Options, справа откроется дополнительное окно, там внизу есть закладка Optimization, под ней 2 зажатых кнопки Auto Glossies Subdivs и Auto Shadows Subdivs, их надо ОТЖАТЬ !!!
| 01.04.2013 |
Ищу наборы профилей для плинтусов, молдингов и тд
Вот здесь есть для Архикада и Макса.
http://www.evroplast.kiev.ua/3d_model_evroplast_decor.html
| 19.12.2012 |
Sanktum
Вот и у меня такая же ерунда с 2013 максом. Пробывал отрендерить игрушку в новой сцене, Hair&Fur работает идеально, как только я добавил игрушку в готовую сцену, то рендериться стало также как на 2-й картинке. Когда приблизил, то волоски имели вид плоских палочек и почти прозрачных. Из-за этого и нет объема. Пытался найти проблему, так и не нашел.
Может кто сталкивался ?
| 27.11.2012 |
Да да, вот только и хотел написать про Vector Magic, у меня она давно стоит, отличная прога, не раз выручала и явно лучше Кореловского трассирования.
| 09.08.2012 |
TraVa
А ну да, я подумал, что у вашего объекта уже есть более-менее плотная сетка. Она видимо только на крайних гранях ? Ну можно было поробывать Турбо смус наложить, только крайние грани отчамферить, чтоб здание не свернулось или попробывать "коннектом" распилить на нужное кол-во сегментов.
| 18.05.2012 |
Если сетка вашего здания нормальная, то можно попробывать на "копию" вашего объекта наложить стандартный модификатор Lattice, он сделает сетку видимой с параметрами толщины. Только радиокнопку надо переставить на 2-ю с 3-й (Both)
| 16.05.2012 |
Как размыть засвет на полу от Vray Sun
Size multiplier надо увеличить, например 1,5-1,6 и shadows sabdivs как уже сказали выше.
| 09.02.2012 |
Создание ниточной строчки на диване
ygoryan
Спасибо за ответ !
| 01.02.2012 |
Создание ниточной строчки на диване
Люди, скажите пожалуйста, как вы сюда добавляете скрины и каким способом вы их сохраняете (Принт скрин ?).А то через него у меня плохого качества картинки получаются. Просто хотел показать, как возможно еще сделать швы, вы здесь правильно все рассказали, но у меня с другим способом вроде все без косяков получилось ? Могу конечно на словах рассказать если интересно ?
| 01.02.2012 |
Downpressor
Да, к сожалению ты прав, попробывал и получилось не то, просто давно не пользовался лофтом. Хотя плагин подобный я видел, но он платный. Он довольно хорошо сливает два объекта между собой.
| 10.01.2012 |
Я думаю такое можно сделать через "Loft объекты" в начале пути сделать профиль бирюзовый, а в конце фиолетовый. Можно еще где-нидудь в середину пути засунуть профиль. Он плавно перейдет от одного профиля в другой.
| 10.01.2012 |
Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012
Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!
| 27.12.2011 |
3d max 2012 прогресс или скорее регресс?
Вот уже была темка, сдублирую. Это СКРИПТ hair&fur, нормальная работа в режиме mr prim, а то тоже на это злился в 2012 максе. Вообщем просто этот файл скопировать в папку макса-скрипты-Startup ! и вуа ля, все работает !
http://narod.ru/disk/29346886001/load_vary_hair_and_fur_207.zip.html
| 23.11.2011 |
10.08.2011 | |
Как добиться четкости на мелкой детали
Koooooooooooooooo
Вот кстати про эти параметры радиуса я только сейчас задумался, я почему-то думал, что это оптимальные настройки (где-то раньше видел), а теперь подумываю, что есть какая-то зависимость ?! Но на предметной визуализации это настройка заметна. Но когда ставишь хорошее разрешение, то возможно эти настройки теряют свою значимость.
| 28.06.2011 |
Как добиться четкости на мелкой детали
На сколько я знаю, мелочи можно сделать четче зайдя в Inderect Illumination, а там ниже после Ir Map есть "Detail еnhancement " надо поставить галочку и выбрать вместо Screen-World и радиус задать если в миллиметрах то от 150-200 мм, а Subdivs Mult. 0,5, мне всегда помогало, но рендер по времени увеличится !)
| 28.06.2011 |
Можно векторное изоброжение как-нибудь добавить в 3d
Как уже написали, выделяешь векторный объект в Corel Draw, потом Export, там выбираешь тип файла Ai (Adobe illustrator) и укажи на всякий случай 4-ю версию, чтоб уж наверняка открылся в максе. Потом в Maxе нажимаешь Import и вставляешь свой файл. Если при нажатии Extrude или Bevel поверхность будет не заполнена, то значит надо сшить точки (тоесть найти разрывы между точками в сплайне). Выделяешь точку и нажимаешь Weld, только расстояние надо побольше указать. А еще есть такая приблуда в Махе, заходишь в Utilities (обозначается молоточек в самом правом углу) потом жмешь на кнопку More и из списка выбираешь Shape Check, справа появится кнопочка Pick Object, жмем на нее один раз, а потом на свой векторный сплайн, не сшитые или разорванные точки пометятся красненькими квадратами.
| 09.06.2011 |
Как упростить импортированную кривую?
Я обычно из Архикада сохраняю в DXF, он тоже хорошо открывается в Максе, а также можно перекинуть в Корел Дро, а оттуда сохранить в Ai (адоб иллюстратор) только указать 4-ю версию, чтоб уж точно открылся в максе. Это я так написал, может другой тип файла поможет в избавлении от лишних точек
| 02.06.2011 |
BETEPOK
Я все же думаю это зависит от провайдера, вот на работе не такой быстрый интернет, и если что-то качается с letitbit, то скорость тоже часто сходит на нет, а если еще и рендер запустить, то все, а вот дома быстрый интернет, качал чуть ли не 2 гига, стабильно но долго и даже не смотря на загрузку приложениями !
| 01.06.2011 |
Я вот смотрел на эти варианты и мне ассоциировало это здание на автомобильный двигатель, только поршней по бокам не хватает. Вообщем неплохо, как уже выше сказали (хоть это уже мелочи и детали), но нехватает переплетов на остеклении, они как раз бы разбавили большие объемы и добавили бы легкости. И еще цвет основного объема немного тяжеловат, я бы все-таки за белый цвет (как в примере начальных постов). Или я просто насмотрелся на свои "серые" панельные дома ) Козырек на крыше мне понравился, но так и не смог понять, сочетается ли он с основным объемом. И с торца здания (где логотип) я бы сделал легкую пространственную ферму, возможно прям от пола и по контуру внутренних стенок.
| 19.05.2011 |
Черная обводка в светлых местах
Надо просто поставить фон, либо плэйном с натянутым пейзажем, либо в анвайронменте вставить любой фон. А если он в будущем не нужен просто сохранить в PNG. А Катмул-ром очень хорош, я его постоянно использую. Так случается из-за сильного контраста солнечного света и темными поверхностями в помещении.
| 13.05.2011 |
а на народ закачать?
Да вот и проблема, я так и не знаю как на народ скидывать
У cycomaco тоже хорошая текстурка
| 05.05.2011 |
У меня есть Fap Suite, переводил в вектор, а потом в Jpeg, большого разрешения, черно-белая. В Mix просто цвет нужный подставить. Я сюда уже в галерею ванную скидывал с этой кудрявой плиткой. только весит 14 мб. А как закинуть не знаю (
| 04.05.2011 |
Модификатор SimCloth настройки параметров
Если правильно помню, то вроде это Collision tolerance, там нужно поставить значение меньше, еденичку например. Но утверждать не буду, давно тряпочки не кидал
| 02.03.2011 |
Это, блин, просто нереальнооо....Просто глаз не мог отвесли от этого и просто не верится. А то строишь пол дня одну картинку, а если поменять текстурку, то опять пол дня, а это
| 18.02.2011 |