smaltavr
Сообщения | Дата |
---|
Как создать на основе формы 3ds Max проект в Revit?
А что за модель то? Здания? или конкретно какого то объекта?
| 16.12.2019 |
Цитата Anya90:
Я бы порекомендовала на первом кадре выровнять вертикали и горизонтали и проверить материал на откосах окна: правда, что будет так кирпич лежать на горизонтальном верхнем откосе? Мелочь, но царапает взгляд. (с дверью же получилось)
По поводу света соглашусь с @lyubov_zv - окно можно приглушить ради избежания пересвета (можно было бы поиграться с этим и сделать из окна холодный неяркий вечерний свет, а в кухне - теплый яркий)
Не очень понятно, откуда бьет свет из-под полки над барным столом. Не очень понятно, как она крепится и к чему, если вверху армстронг.
Кирпич не выглядит объемным. Можно усилить бамп или даже легкий дисплейсмент, чуть-чуть отражение повысить.
Мелочь на стойке можно причесать, сейчас там много всего: и чайник, и чашки, и бокалы, и орехи, и все это расставлено на протяжении всей поверхности. Как-то бы её сконцентрировать красиво и один клозапный вид дать - чтобы на переднем плане например орехи и чай, а сзади в легком размытии мы видим брутальные ящики с сеткой
Свет бьет из LED-подсветки, ее в данном ракурсе не видно. На потолке не армстронг, а грильята, крепиться сие чудо на металлических закладных, естественно их видно в жизни не будет. Кирпич, знаю не выглядит объемно, на него уже накинут дисплейсмент, но увы по бырому, через color corection, это сделать не получилось, а в фотошопе лень возиться было. В остальном последую советам.
| 20.08.2019 |
Цитата breezeshaman:
Архитектор - Для дизийнеров, такое не важно. Главное, чтоб фотореализм был.
Дизайнер - Визуализация то мелочь, главное красивого декору напихать и полочку поставить именно вон там.
Мебельщик - Да пофиг мне на ваш декор. Вы мне скажите, как я туда полочку впихну?
Визуализатор - Чёт кушать захотелось.
Заказчик - Достало всё и эти люди с картинками. Столько бабла вбахал, а мог бы лодку купить и с мужиками на рыбалку.
| 20.08.2019 |
Цитата lyubov_zv:
Рискну оставить комментарий)
Это рендеры без постобработки? Картинки выглядят сероватыми, хочется больше яркости.
Учитывая, что в помещении мало естественного освещения и окна маленькие - должна быть более контрастная картинка с более выраженными тенями и более ярким искусственным светом. Похоже, что у вас пересвет у окна - возможно нужно просто понизить экспозицию, и сделать ярче искусственные источники если становится слишком темно.
Лучше искусственные источники сделать частично теплого света, чтобы в изображении были отдельно зона с теплым и холодным светом.
Шейдера: дерево, кирпич, металл нужно бы дотягивать. Особенно бросается в глаза холодильник и нижние фасады кухни - больше похоже на алюминий, чем на сталь.
Такие вот рассуждения)
Да, рендеры без постобработки. Последую вашим советам с ИС и постобработкой. Ну и гляну, что с текстурами. Кирпич, увы не нашел, подходящих карт в слоты дисплейс и normal bump, поэтому что есть.
| 20.08.2019 |
Цитата Aitorgyn:
В corona render
1. Окна пересвечены. Попробуйте увеличить значение Highlight Compress во вкладке Post Фреймбуфера Corona.
2. Лампочки безжизненны. Попробуйте включить галочку на Bloom and Glare в той же вкладке и поэкспериментировать со значениями.
3. Поработать с материалом древесины. Тоже зело безжизненный. Добавить карту текстуры в Ref. Gloss и Ref. Color, а также Bump через карту Color Corection. Поищите в ютубе много уроков на эту тему.
4. Затайлена текстура дерева на первом рендере. Поиграйтесь с UVWMap или поищите более подходящую по "длине" текстуру.
[[image:297798,]]
[[link:image_uri:297797,]][[image:297797,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:297801,]]
| 19.08.2019 |
А в каком рендере делали?
| 19.08.2019 |
Мне нравится. Единственно, ткань на диванах и стульях выглядит плоско. Бампа бы ей.
| 19.08.2019 |
Впервые публикуюсь в галерее, но модератор послал в раздел WIP. Выкладываю работу сюда, жду критики и оценок. О работе: заказчик захотел нетривиальные шкафы на кухню. Причем требовалась не столько картинка, как конструкторские чертежи для последующей передачи на производство. Рендер делал "для себя" в портфолио. Изначально все (я имею ввиду шкафы, а не антураж) для удобство согласования и экономии времени моделилось в SketchUp, оптом перебрасывалось в МАХ и там уже доводилось до ума, текстурилось и рендерилось.
[[link:image_uri:297591,]][[image:297591,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:297592,]][[image:297592,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:297593,]][[image:297593,sky_image_forum]][[/link]]Что, все так идеально, что ни у кого и слова напутственного не нашлось? "Не верю!"(с)
| 18.08.2019 |