СобачийКусок
Сообщения | Дата |
---|
Народ, я вот затекстурировал оружие, но когда рендерю, то текстура находится в другом положении. Чо делать, скажите плз!
| 11.04.2010 |
Люди, так кто-то скажет мне плз, как мне затекстурировать каким-нибудь лёгким способом оружие??? У мну фотка вида сбоку есть, я выкладывал на прошлой странице.
| 06.04.2010 |
Дырки в потолке...
Я бы сделал с помощью Boolean.
Выбираешь потолок, переходишь в создание примитивов, выбираешь тип примитива "составные объекты"(третий сверху), там будет Boolean, или ProBoolean. Нажимаешь на него, выбираешь большую верхнюю кнопку, нажимаешь на объект, который хочешь извечь из потолка(это будет цилиндр, с радиусом дыры, засунутый в потолок).
Мож кто-нибудь знает способ получше, я просто хотел помочь чем смогу)
| 05.04.2010 |
Народ, скажите плз, как затекстурировать автомат по текстуре вида сбоку?
Еси чо, в скайпе ник СобачийКусок.
| 05.04.2010 |
И ещё, подскажите плз как увеличить вспомогательную сетку. А то объекты большие, сетку уже не видно, неудобно...
| 04.04.2010 |
Эмм, когда приобразовываешь объект в ред. поли, можно присоеденить его функцией Atach, а как отсоеденить, после присоеденения??? (кроме стрелочки "назад"
Подскажите плз!
| 04.04.2010 |
Пасиб, весь день делал перса. Осталась только голова)
| 04.04.2010 |
Спс большое
| 04.04.2010 |
Здравствуйте, люди)
Я так понял тут куча профессионалов, и они могут ответить на мой нубский вопрос.
Я в 3Ds max новичек, но уже состою в команде, которая делает игру(новая команда, первая игра). И я там единственный 3Дшник. Кароч, скажите плз, как создать низкополигонального персонажа? Я погуглил-погуглил, и находил только обучения, как создавать персонажей по скетчам. А без этого как? Ответте плз, заранее спс)
З.Ы. Люди, кто часто сидит за компом и не против иногда давать мне советы, добавляйтесь плз в скайп - СобачийКусок или аська 629970154
| 04.04.2010 |