Сообщения | Дата |
---|
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата Khininalexandr:
Цитата solaris_91:
Простите что туплю, но не совсем понимаю как можно пустить 5минутный рендер без галочки "Render only masks"? Как обсуждали, альфа не выводится при ней...
Так судя по всему у вас уже есть готовый рендер, но нужно вывести альфа каналЗапустите рендер без галочки на 5 минут, перейдите в окне рендера перейдите в слой альфаканала и скопируйте его в фотошоп
В таком случае альфа канал будет с шумами, так как за 5 минут он от силы пару пассов отрендерит. Но совет предыдущего форумчанина очень помог, с отключением всего света и оверрайда материалов сцены. Конечно, не спасает от времени подготовки к рендерингу в 5-10 минут, но это пустяки) Спасибо всем!
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата StarTraveler:
Киньте чёрный материал на всю сцену (просто чёрный дифуз, рефлект в ноль), выключите все ИСы, отключите ГИ.
Отрендерится моментально, будет просто чёрный квадрат (или какое там у Вас соотношение сторон). Но это бьюти-пасс. Все технические пассы будут в порядке - Криптомат, Альфа, ЮВи, Депз и т.п.
Спасибо за наводку!
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Простите что туплю, но не совсем понимаю как можно пустить 5минутный рендер без галочки "Render only masks"? Как обсуждали, альфа не выводится при ней...
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата Khininalexandr:
Видимо вы включили рендер маск онли, в этом случае альфа канал рендерится белым, хз почему
Именно, только что проверил на пустом файле...это лютый бред...чтобы отдельно отрендерить маску глубины нужно ждать несколько часов походу...
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата Khininalexandr:
В чем проблема в маску слоя закинуть альфа маску?
Альфа тоже вся белая...но, к примеру, на Material ID альфа вырезается. Ничего не понимаю
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата solaris_91:
Если фон не вырежется в карте Z-Depth, то при наложении в ФШ будет белесое небо
Ну всё правильно, для дымки кидаешь Z-depth, но с маской, в которую соответственно кидаешь альфа канал
В этом случае придется видать так делать, но раньше всегда отлично альфа канал был встроен в карту глубины. Мистика)
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Я использую глубину для эффекта дымки в экстерьере, альфа канал нужен чтобы белым цветом не заливалось небо, которое я добавляю свое, на пост-обработке. Если фон не вырежется в карте Z-Depth, то при наложении в ФШ будет белесое небо
| 18.03.2025 |
Z-Depth. Отсутствие альфа-канала
Доброго времени. Кто-то сталкивался с такой проблемой - все рендер элементы настроены, и рендерятся с альфа-каналом, но у Z-Depth элемента вместо вырезанного фона (неба) - белый цвет?
| 18.03.2025 |
Экстерьер. Способы "зажечь" окна в окружающей застройке
Спасибо огромное всем за советы, некоторые способы прям очень порадовали неординарностью!)
| 13.12.2024 |
Экстерьер. Способы "зажечь" окна в окружающей застройке
Добрый день. Поделитесь своим опытом как лучше это делать? использую RailClone. Как сделать лучше рандомизацию светящихся окон? Кто-то делает в рефракшне отражения с помощью корона лайт мтл, кто-то ставит прям источники света в блоках, из которых рейл собирает здания...как лучше для оптимизации? Отзовитесь, мастодонты)
| 06.12.2024 |