Sontik
Активность: 1603
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Nightt:
а шо Галя, я же модератор сайта, а не судья и не чья-то совесть)
Я тоже ,как-то так считал.)Я как и писал год назад, не буду лишний раз оправдываться,и нету желания вступать ни в какую полемику, тем более вступать в словесную перепалку с моим "оппонентом" , который посчитал нужным " проучить" меня.И все же желает, мне "всяческих" успехов).Я, почему-то ,считал, что выразился, предельно ясно, в постах годичной давности. Мой пост ,значит,восприняли за обещание.. ну..нуМне ,хотя ,как пишут, за 40+, все же, никак не пойму,как это..сначала обваляв в грязи, надеяться на благосклонный исход, на возврат денег, это считается нормальным.?! Галя, никаких напоминалок и не надо, никакого возврата денег не будет, я не считаю это за долг,после всего этого. Если ,считаете нужным, лучше забаньте. Вот теперь точно все. А Sawamura, вспомнил меня,именно сегодня, увидев мой пост в этой теме,https://3ddd.ru/forum/thread/show/ostatki_cloth_atiel_ie_3d/44#post1154727 и решил отреагировать немедленно,почему-то.И не надо за зря друг-друга минусить, все же огромное спасибо ,всем тем, кто пытается как-то понять меня и поддерживают.
| 29.09.2017 |
Поздравляю! Здоровья,всех благ!
| 18.08.2017 |
У Админа сайта 3ддд День Рождения!
С Днем Рождения!
| 18.08.2017 |
Проблема работы с деревьями для ландшафтного дизайна
MultiScatter , Proxy,XRref scene,XRref objects, поинтересуйтесь для начала, поищите ,.в сети, значения этих терминов, для чего они нужны.. Потом ,думаю все встанет на свои места.. Видимо, Вы только начинаете... )
Цитата xpp_nd_ruphus:
то, что он новый - еще не значит, что производительный
С языка снял))) тоже хотел написать, что и старые бывают компы,но звери)))
| 20.07.2017 |
Помогите найти 3D модель плова
Мне кажется ,немного по-другому плов выглядит, а не как у вас в рефе.)
| 08.06.2017 |
С Днюхой! Здоровья, всех благ!
| 30.05.2017 |
Ретопология ткани с криволинейными выкройками
Цитата GaraninAlexandr:
Прям вот вижу как визуализатору не понравился шов на платье в гардеробе и он, благо сетка великолепная, берет и начинает редактировать чужую модель... Вы серьезно?
Я вижу, прямь ,так и хочется, поговорить))) В данном контексте, я платья...где швов практически не видно.. и все что касается дального плана ,не имею ввиду. К примеру,конкурс сумок,действительно мне нужна, например, какая-то модель сумки, но на самом деле эта модель для клозапа не тянет, как и вы говорите не устраивают как выглядят швы.. Мне легче доделать швы, чем по-новой начинать делать, если конечно нормальная сетка)
Обратно-таки, это все зависит от отношения ... ко-всему) То что многих устроило бы, меня к примеру не устраивают.. Так что, споры тут бессмыслены, и никто ,никому ничего не навязывает.
| 27.05.2017 |
Ретопология ткани с криволинейными выкройками
Цитата Lelya:
Явно должен быть ответ чем и в каких случаях сетка с ретопологией подойдет для использования, а вот с сеткой из марвы что-то там в каких-то конкретных случаях нельзя будет сделать. Вот эти вот примеры и будут ответом зачем нужна такая сетка.
Те же самые строчки, пустить где надо, отверстия нарезать где необходимо,не испортив топологию.
Попробуйте на квадро сетке,и на треугольной ,
уплотнить сетку, где только требуется, чтоб не было лишних полигонов, в тоже время,сохранились необходимые рельефы,как выше писали..
вот и вам весь ответ,где и как удобнее,и для чего нужна такая сетка)
| 27.05.2017 |
Ретопология ткани с криволинейными выкройками
Цитата gus_ann:
Эта информация тоже есть в уроках Tmin, надо просто вдумчиво читать каждый.
Именно)
| 27.05.2017 |
Ретопология ткани с криволинейными выкройками
Цитата tzar:
Существует отличный скрипт для макса которым ваши действия можно сделать в два клика - populate terrain
да скрипт хороший, безусловно, но и он не всегда решает, все задачи, в случаях с пусть даже не с прямоугольными выкройками,а более ,скажем,не так уж сложными криволинейными выкройками,может быть и справляется. А стоит только усложнить задачу.. то увы..
| 27.05.2017 |
Ретопология ткани с криволинейными выкройками
Цитата Dogeva:
"То что поддерживает марфуша, трудно назвать хорошей сеткой" и "Если выкройка не из одной детали, просто придется побольше повозится с моделью. Тут вариантов много, пусть каждый найдет свой, в меру знаний и умений."
Полностью согласен,и подписываюсь, под каждым словом Виталия.
Геймдев, не геймдев, ну уж точно,всем нравится видеть приятную сетку, и требуют всегда ,когда не показывают, чтоб судить,о качестве сделанной 3д модели. Здесь можно.. наверное, говорить в первую очередь, о культуре подачи работы.
Именно уровень знания и умения,определяют мастерство юзера.
Только соответсвующим знанием инструментария и их применения,того или иного софта, можно находить какие-то новые,другие пути.
Могу только заверить ,что можно получить нормальную,адекватную квадратную сетку при работе с криволинейными выкройками.
И что ,главное,не прибегая к помощи Zbrush,Coat, и других сторонних программ, только средствами Марвела и Макса.
И не удивительно, что Tmin, давно уже делает любую ,криволинейную выкройку, с нормальной сеткой. Он - мастер, этим все сказано)
| 27.05.2017 |
День рождения у nailgun (Наиль)
С Днем Рождения!
Вроде ,как вчера, твоими машинками любовались)))
Здоровья тебе,и всех 3д благ)
| 12.05.2017 |
С Днем Великой Победы!
| 09.05.2017 |
С праздником, всех!
| 22.03.2017 |
C Днем Рождения!
| 20.03.2017 |
Цитата sh4d3rx:
то CMasking_ID всё равно красит их одним цветом... как с этим быть?
нормально красится если переставить в режим instance ID
Цитата Imaginaerum:
Вроде это будет исправлено в 1.6
Так,.. пока вроде и исправили удалением режима Source node.
| 17.03.2017 |
Пересохраните файл в 2016 мах.у кого 2016 , на 2014, пожалуйста!
https://yadi.sk/d/b9bH2jMZ3Fx7AJ
| 16.03.2017 |
Цитата dftd:
Цитата Sontik:
Цитата X_sim:
вообще карта не рендерится? или градиент не дает?
все остальные пассы норм.. только с ZDepth все черное ..внизу пробовал настройки покрутить ..нету никаких изменений
От фонаря крутил настройки или померил расстояние до ближнего и дальнего объекта?
Сорян))) Получается на шару..))) Сейчас все норм. Спасибо!
| 14.03.2017 |
Цитата X_sim:
вообще карта не рендерится? или градиент не дает?
все остальные пассы норм.. только с ZDepth все черное ..внизу пробовал настройки покрутить ..нету никаких изменений
| 14.03.2017 |
В Сorona render 1.5 не рендерится Zdepth, или какую галочку пропустил?
| 14.03.2017 |
Цитата Eremina:
Помогите пожалуйста найти текстурку такого дивана (которая с рисунком).
Не по теме,) с недавних пор ,на сайте, кликабельные изображения , наооборот, стали показываться в миниатюре.. а не в увеличении?!.. Это у меня одного, или как? Может ,в моем браузере дело? А то, по клику и не разобрать,что за текстура)
| 08.03.2017 |
Так много ласки и тепла,
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!
Так будьте ж вы всегда красивы,
Глаза пускай горят огнём,
Здоровы, молоды, любимы.
С Международным женским днем!
| 08.03.2017 |
Цитата Eyyup:
http://cherrysoft.ru/soft/graph/35593-itoo-railclone-pro-234282.html
Ccылка не рабочая , не поделитесь RailClone Pro 2.3.4 на 2014 макс.?!
| 06.03.2017 |
Цитата DoCentttt:
А есть ли смысл бросать анимированный аватар в марфу? Она точно быстрее просчитает симуляцию, чем сразу клоЗЗ максовский? Чтоб туда сюда не кидать.
По мне да.. Я не сравнивал по времени. Просто мне лично, привычней и удобней в Марвеле. Конечно же удобно все в одном месте делать.
| 28.02.2017 |
Вот честно, насчет привязывания в максе скинврапом,в анимации я не пробовал. Вроде да, логично.
| 28.02.2017 |
Цитата DoCentttt:
Тоесть, сделать цикл анимации тела без одежды, а потом уже в маврелос его закидывать?
Именно.
Цитата DoCentttt:
А если я ещё хочу в зебраше плащ допилить, как потом его обратно засунуть в марвелос?
после допиливания в браше можно импортнуть OBJ to Garment и просчитать по новой
| 28.02.2017 |
Цитата DoCentttt:
Привет. Есть персонаж в плаще. У меня просто тонна вопросов.
1. Плащ я делаю в Marvelous. Нужно ли делать ему лоупольную ретопологию для последующей анимации, или сетка из марвелоса сойдет?
2. Как скинить и делать сетап низа плаща? Допустим, рукава и живот я через скин варп привяжу к телу (или вопще удалю руки и тело - а привяжу скином плащ к костям). Но как быть дальше? Ноги выглядывают из-под плаща, в связи с этим, логично предположить, что сапоги скинятся к костям ноги - тут всё просто. Но а низ плаща должен развиваться, и реагировать на ноги. Следует ли низ плаща риггить отдельными костями, или ткань должна симулироваться в режиме реального времени, в зависимости от положения ног?
А не проще экспортнуть анимацию в Marvelous там же просчитать с одеждой, то есть с плащом)
| 28.02.2017 |
С праздником, мужики!!!
| 23.02.2017 |
Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer
Цитата Arsdor:
После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?
при экспорте нужно отключить все галочки, которые отвечают за оптимизацию модели. Optimize vertex, normals, texture-coord):
| 20.02.2017 |
Верхний потолок цен на 3d визуализацию - это сколько?
Цитата StunBreaker:
Цитата xpp_nd_ruphus:
на виз несколько млн.р
на виз или за проект в целом?? )
Я думаю, заказчику абсолютно фиолетово, кто конкретно выполнит визуализацию,и вряд ли визуализация будет рассматриваться отдельно, интересует только конечный результат, а это как правило дизайн-проект в целом.
| 12.02.2017 |