Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата EARLDK:
Freemen1234
Будьте добры, покажите оригинал.
yjinbs
Нажмите сохранить.
Примерно та же проблема. На следующий день после залива указали ошибку, сразу исправил. И уже который день жду повторной проверки. И не понятно, была ли. Уже дважды успел перепроверить, и раз пять нажал сохранить. :-)
Предложение к работе сайта. Если выявлена ошибка вывешивается баннер комментария, если были внесены изменения, и нажато "сохранить" лучше баннер убирать, или ещё лучше изменить его цвет.
Не знаю как у модераторов отображаются модели новые и с ошибками. Возможно даже исправленные остаются в группе не прошедших, что затрудняет повторную проверку, лучше бы пересохраённые попадали в статус "новых", но с пометкой какая была ошибка. Само собой это обращение больше к программистам.
| 27.06.2022 |
Цитата FinanceSupport:
Stalker-Ivan Добрый день, изменили
Большое спасибо!
| 27.06.2022 |
Добрый день. По ошибке купил два месяца Free вместо двух Pro, только что. Возможно ли исправить?Заказ E50DE3DA2
Мне эти "два месяца" совсем не нужны. :-(
| 26.06.2022 |
Цитата xiruim:
Цитата Stalker-Ivan:
Добрый день. Вопрос и предложению автору скрипта по функционалу. Возможно ли сделать так, чтоб COLLECT файлов в выбранную папку из позиций "Ok" и "Found" происходил выборочно? То есть из каждой по отдельности ли из обоих сразу. Это было бы чрезвычайно удобно. И при переименовании при повторном совпадении не показывал ошибку, а предлагал повторно переименовать в ручную.
Я не понял. Объясните конкретнее с чем возникает проблема на примере вашей сцены.
По поводу переименования?
Есть вариант с добавленной абракадабра и где можно прописать изменения самому.Если самому прописывать, то при следующем совпадении выдаёт ошибку что имя одинаковое, и как понимаю он не переименовывается и не перемещается. Надо начать заново. Как понимаю при автоматчиком варианте тоже самое.
| 08.08.2021 |
Добрый день. Вопрос и предложению автору скрипта по функционалу. Возможно ли сделать так, чтоб COLLECT файлов в выбранную папку из позиций "Ok" и "Found" происходил выборочно? То есть из каждой по отдельности ли из обоих сразу. Это было бы чрезвычайно удобно.И при переименовании при повторном совпадении не показывал ошибку, а предлагал повторно переименовать в ручную.
| 08.08.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Цитата khetaggoldenboy:
Сделайте пожалуйста какую-нибудь ачивку для PRO пользователей.
[[image:428366,]]
Зачем тебе могильный камень? :-)
| 21.12.2020 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Предупреждаю, буду писать остро.Задумка сайта была отличная, но потом, что то пошло не так... наверно очень деньги понадобились. Ипотека, жена, дети.
PRO аккаунт упразднили уже давно, создав понятие LT. Как потом выдавали PRO для многих остаётся загадкой под запретом обсуждения. А воровали с PRO аккаунтов, и у кого же воровали? (тут бы Киселёва) Сколько тут у обычного человека моделей? Хммм...Хорошо, что теперь будет честно!
Вот теперь 70% - 80% стоимости будет уходить создателю модели.
А то как то сложно себя чувствовать в полной мере пострадавшим от воровства, кода и так половину отдаёшь только за то, что модель на сайте. (с которого воруют)При просто невозможном получении PRO статуса.
Из классики "...вот на эти два процента и живу"
| 21.12.2020 |
Ещё раз приветствую.Похоже нашёл ещё глюк, в последней версии. После поиска материалов, счётчики отображаются не верно, потерянных точно. К примеру, было написано -68 не найденных, но после переписывания путей, осталось только -4.То есть они были найдены, но их статус не менялся.
| 13.10.2020 |
Для начала, большое спасибо за скрипт.В последней версии, кроме проблемы с установщиком, есть глюк, у меня во всяком случае, если при уже открытом скрипте повторно нажать на его кнопку (случайно), макс вылетает.
| 06.10.2020 |
Цитата goldeditionzzz:
Или действительно у вас в сцене какие то проблемы
Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный... Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно.
| 21.11.2019 |
[[link:image_uri:322211,]][[image:322211,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shinodem:
если точно жидкость пересекает стекло, тогда нужно материалы проверить стекла и жидкости
Геометрию проверял, материалы брал из короновской библиотеки. Проблема лучше всего замена в бокалах, самый показательный вариант "чистое стекло" и "красное вино". Очень сильно искажается цвет жидкости "на просвет". Всем заинтересованным предлагаю сделать подобные тесты, по возможности сравнить с рендерами более ранних версий. Благо переутановить корону не сложно.
| 21.11.2019 |
Цитата shinodem:
Stalker-Ivan
нужно наоборот чтобы жидкость немного пересекала стекло, тогда будет физически правильное преломление
<phttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515618-how-to-model-a-liquid-in-glass-with-corona-renderer-
Проверил, на самом деле среды пересекались. Пробовал разные жидкости, в примере нет, был ещё бокал с вином. Так вот, поверхность вина через стекло нормальная, а вот "объём" становился сильно прозрачнее. Также как в примере "вынимал" и на просвет вино снова становилось нормальное.С пересечением - просветляется, без касания - явно смотрится некорректно уже само стекло.
| 20.11.2019 |
Цитата shinodem:
Stalker-Ivan
какой мат? с каустикой? ссс? жидкость пересекает стенки сосуда?
Специально ставил материалы из библиотеки Короны. Каустику вроде включать пробовал (в материалах?), не особо помогало. Сетки сред не пересекается, но совпадают, пробовал уменьшать "жидкость" масштабом, не не сказал бы, что помогает, во всяком случае не всегда точно. Так же переключал на ссс, результат был сомнительный.
| 20.11.2019 |
Всем привет. В 4.1 у меня проблема, "жидкости в стекле" отображается некорректно. Если жидкость "вынуть" всё в порядке. В ранних версиях такого нет, материалы заменял, не помогло.
[[link:image_uri:322037,]][[image:322037,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:322039,]][[image:322039,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.11.2019 |
xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!
Цитата mirambekabdrakhimov:
подскажите как поменять все повторяющиеся модели в xref scene, у меня около 50 домов каждому менять путь долго получается ((
Через Asset Tracking, выделяешь нужные, меняешь пути или имена.
Мой вопрос, max 2017.
При копирование/клонировании Xref object со смещением происходит как бы рестарт положения нового объекта к координатам из подгружаемой сцены.
От того не возможно скопированный/клонированный объект просто параллельно переместить, постоянно возвращается к исходной точке и двигается оттуда.Кто с таким сталкивался? Как бороться? В 2015 такого не припомню.
| 15.08.2017 |
Форум, доброго дня.В 3D max 2014 во Viewports наблюдаю следующую проблему.
Есть текстура, материал с ней назначена на некую поверхность. Всё отображается как надо, но если переключить в настройках текстуры Tile на Mirror, в окнах Preview это ни как не отображается.
Проблема наблюдалась только в 2014-м, и под Nitrous Direct 3D 11, на OpenGL всё в норме. (но сами понимаете большие стены в OpenGL тормозят)
Перестановка макса и дров не помогла. Винду трогать не буду :-)
Кто сталкивался? Как решается?
| 11.08.2016 |