standrew
Сообщения | Дата |
---|
Сильная чернота около балконного проема
Прикрутил Sky Portal'ы на окна, чутка мебели добавил, в общем вот что получилось:
Время для Дейлайт 10 утра.
Если же выставить время 16.00 вырубить GI и оставить только FG, то получается так:
| 22.02.2013 |
Сильная чернота около балконного проема
Quote:
А почему нет собственно? Вы можете матевировать свой отказ, или потому что гладиолус.
Offtopic. Если бы у меня стоял вопрос выбора рендера для дальнейшей рботы, то я бы рассмотрел все варианты. Но я свой выбор сделал и не намерен его менять. Причина на то банальна - Ментал достаточно сильный рендер "из коробки", а это означает, что его применение избавляет владельца макса от необходимости покупки другой системы рендеринга.
| 21.02.2013 |
Сильная чернота около балконного проема
Про портал как-то не подумал, следовательно нет его. Просто про него как-то мало говорят, не понятно зачем он нужен. Буду читать про порталы, спасибо!
| 21.02.2013 |
Сильная чернота около балконного проема
о как! Спасибо большое за предложение перейти на VRay, но нет.
Бабасик, настраивать Mental по уроку для VRay как-то не комильфо Единицы выставляю всегда при создании нового документа, стоят см.
| 21.02.2013 |
Сильная чернота около балконного проема
Прошу помощи у знатоков. Пытаюсь сделать проект квартиры, но появилась непонятная чернота в балконом проеме(так же как и в другой комнате - кухне). Изминение настроек FG, Indirect Illumination, к сожалению ничего не дали. Если нужна еще информация - с радостью отвечу.
Если строю одну комнату, соблюдаю пропорции, но без точного соблюдения размеров, то рендер получается нормальный...
| 21.02.2013 |
Рискну предположить, что оперативной. У меня такое было при открытии текстур в размере от 2000х2000 px. Когда добавил ОЗУ до 6 Гб все стало открываться без проблем.
| 18.07.2011 |
Дабы не путаться самому и других не вводить в заблуждение буду расписывать работы по постам
1. Гостиная (или что это там): рендер шумный, ооочень шумный) искусственное освещение есть, а лампочки сами не горят - нонсенс. Надо бы тогда в посте добавить свечение. Детская: кислотный зеленый меня бы нервировал, хотя салатные и зеленые оттенки сам люблю. пол какой-то странный вроде ламинат, а вроде и нет...
2. Опять же через чур пестро, как на мой взгляд (личное мнение), с камерой проблемы, она "ломает" всю комнату, тянет ее. Во втором варианте: пол как будто из старого паркета, который уже начал отваливаться и дощечки просто положили на свои места, но они торчат Так же какие-то засветы в левом верхнем углу (мелкие точки) и вид из окна поправьте, а то ощущения нереальные, как будто для ребенка-наркомана: смотрим снизу а видим на потолке землю.
3. Вторая детская первый вариант: освещение вызывает огромный вопрос...
Второй вариант детской лучше, но у меня вызывает опасения такой блестящий и, видимо, оочень скользкий ламинат? линолеум? паркет? я бы своего ребенка не пустил одного в такую комнату, они ж начинают кататься по нему, жалко ребенка и мебель в комнате
В гостинной уделите внимание барной стойке: там сильный тайл материала, опять же освещение искусственное поправьте. И вопрос по полу: что за материал, по мне так крупновата текстура и сильно глянцевая.
Спальня совмещенная с кабинетом: вижу только кабинет со старым полом
Относительно всех работ! Боритесь с шумом в визе, все интерьеры какие-то картонные, плоские, свет надо подтянуть да и пост обработка не помешала бы. Во многих работах проблемы с настройкой камеры: она ломает перспективу, рвет работы. Так же бэк за окном не мешает везде добавлять, но делать это тоже нужно с правильным ракурсом, чтобы при просмотре не тошнило По дизу специально ничего не говорю - у каждого свой взгляд на мир и часто заказчик хочет чего-то совсем дикого, но хозяи - барин Удачи Вам!
| 12.06.2011 |
прошу подсказать, где ошибки в визе
По поводу потолка, натяжные довольно сильно отражают, правда не буду утверждать, что как в визе
| 05.06.2011 |
прошу подсказать, где ошибки в визе
Если все правильно разглядел, то маты дерева (на полках и мебели) наложены немного криво, имею ввиду на торцах, так не делают мебель. На торцах волокна направлены вдоль длинной стороны. Надеюсь понятно объяснил
| 04.06.2011 |
Квадратная форма при использовании TurboSmooth
правильно ли я понял:
1) выделяем нужные Edge --> Chamfer (т.е. на первоначальной квадратной сетке чамферим эджи)
2) выделяем полигоны квадратов --> Extrude 2 раза, чтобы было дополнительное ребро поддержки
3) берем Edge полигонов(квадратов) + выделяем Edge'ы "возвышенностей" и применяем ко всем Chamfer?
UPD. А можно для особо одаренных в моем лице более подробно? конкретно, как делал сетку до Extrude? то что я написал выше - не получается, точнее оно похоже, но места подъема резкие, а у тебя красивые, мягкие получились.
UPT 2. Вопрос снимается, разобрался. Если еще кому-то будет полезно: сначала выделяем Edge и применяем к ним Chamfer(я сначала полики выделял и Inset им делал, вот что было НЕ верно); потом выделяем полики и Extrude им, я делал 2 раза, может и 1 хватилобы; после выделяем опять Edge и снова применяем Chamfer.
| 11.04.2011 |
Квадратная форма при использовании TurboSmooth
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант при использовании TurboSmooth'а (iterations=2) получить такие квадратные формы как на спинке этого дивана? Вроде бы должно быть все просто, но логику не могу включить для данной задачи Предполагаю, что надо добавлять ребра поддержки по сторонам квадратов, но вчера такой варинат у меня не прошел. Если это важно: моделил Editable Poly, форма вроде не сложная, только в спинке застрял. Видимо где-то что-то упустил...
P.S. Буду благодарен, если кто-то распишет подробно и пошагово как этого добиться. А если еще и картинками... Модельку делаю для души, учусь.
| 11.04.2011 |