Сообщения | Дата |
---|
Не рендерит с камеры Corona: Free Ortho
Цитата Abaisky:
Render Setup -> где View to Render: Там замок уберите под кнопкой рендер
Благодарю))
| 07.09.2024 |
Цитата Arhitecter:
Надо удалить файл 3dsmax.ini Он лежит вот тут:
Quote:
(X): Users l UserName l AppData l Local l Autodesk l 3dsmax20(X X) - (X)bit l enu l 3dsmax.ini
Написал, ибо первая ссылка в гугле на эту тему - может кому-то пригодится.
Благодарю!!!)))
| 20.07.2022 |
При экспорте рендера в фотошоп меняются цвета
Спасибо, тема очень помогла.Была та же проблема. sRGB профиль всё подправил)
| 06.07.2021 |
Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019
Цитата alfa_99:
Хахааа Всем привет, на днях переустановил винду и макс 18. У нас в форумах не нашел под него Мультискаттера и Splineland*а. Оказывается то у форумах разработчика есть последние версии, а как крякнуть старые версии вы наверняка знаете) Старый метод подойдет и для этих. Короче вот Ссылочки:Мультискаттер 1.081 (Пока что самая свежая версия):
http://files.rendering.ru/multiscatter_for_3dsmax/forum/MultiScatterFor3dsmax-1.081.zip
SplineLand 1.048 (тоже последняя):
http://files.rendering.ru/splineland_for_3dsmax/forum/SplineLand-1.046.zip
Нуу если кто-то забыл как получить лицензию, держите мануал:
1. launch "Licence Manager" (Start -> R&D Group -> Cerber -> License Manager)select Network tab, and enter server address 104.236.142.25:45444
2. click on "Save" , and then "Query", the server should respond something like this(if Licence Manager crashes when you click Save, it means that server is not accessible, due to your firewall not allowing outgoing port 45444)
3. restart PC (important!!!!) so environment variable become active
Проверено в Макс 2018, Vray 3.60/Corona 1.7.4/ Win 10 /Xeon 2680v2Разработчики написали что работа SplinLand а зависит от проца тоже.
Спасибо огромное за splineland! Очень выручил!
| 06.10.2020 |
Спасибо!Полезная штука.Скачала на hqdetails.com ))
| 16.09.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата MountainTrooper:
Цитата Stanislavskaya_ad:
А почему просите удалить? pro ведь
Депрессия у человека. Под ней всегда тянет на саморазрушение.
Блин
| 30.08.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата TAHK_74:
Цитата TAHK_74:
Доброе утро, прошу удалить модели :)
https://3ddd.ru/3dmodels/show/pierchatki
https://3ddd.ru/3dmodels/show/panerai_luminor_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/letto_dangiovanni_hi_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/vittorio_grifoni_1852
https://3ddd.ru/3dmodels/show/armani_casa_sydney
https://3ddd.ru/3dmodels/show/tavolini_bag_table
https://3ddd.ru/3dmodels/show/oliver_bed
https://3ddd.ru/3dmodels/show/prague_cake
Ап)
А почему просите удалить? pro ведь
| 30.08.2020 |
Цитата sagava:
Stanislavskaya_ad, а зачем вообще швы делали?
Для большей детализации
Цитата dead_lyric:
думаю тут проблема в излишнем труде, для простой по сути модели) модель хороша!
Накрутила лишнего)))
| 30.08.2020 |
Цитата sagava:
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала
А разве модераторы проверяют на схожесть с оригиналом?
Это не их забота.
По модели, я вообще не уверен что там есть сварной шов, хотя если на чертеже есть... Да и это, то же вопрос не для модерации. По мне слишком много полигонов, можно сделать меньше полигонов.
Тоже склоняюсь, что краеугольный камень здесь скорее технический вопрос)
| 30.08.2020 |
Цитата -NiK-:
[[link:image_uri:401083,]][[image:401083,sky_image_forum]][[/link]]
Ножки и крепления толще, это самое заметное.
Изгибы спинки и нижней части (возможно) нужно сделать глубже.
Ракурс то разный, но на правильность чертежей производителей мебели лучше не рассчитывать. Делаете такой же ракурс как у фотки и отличия сразу станут понятны.
И вот вам еще риторический вопрос - зачем на сварном шве больше полигонов, чем на ножке? Если там был сплайн из 16 сегментов, то сделайте 6-8 и сгладьте всё одной смусгруппой.
Спасибо за коллаж!)Выставила схожий ракурс у себя и увидела различия.На чертежи от производителей впредь полагаться не буду)) Почему-то думала, что у них должна быть корректная инфа)За замечание про шов также спасибо) Учту на будущее[[link:image_uri:401088,]][[image:401088,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Lyubov_Vru:
На самом деле все не так страшно, но есть на что обратить внимание.
После сглаживания создаются Edge которые не несун информацию о форме, они расположены на прямой поверхности.
[[link:image_uri:401075,]][[image:401075,sky_image_forum]][[/link]]
колапсить все в одну точку тоже не хорошо, лучше 4х угольная геометрия
[[link:image_uri:401076,]][[image:401076,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:401077,]][[image:401077,sky_image_forum]][[/link]]
швы практически не видно, думаю что можно было и без них, или сделать это с помощью нормал. И вот то из за чего точно попало во фри
[[link:image_uri:401084,]][[image:401084,sky_image_forum]][[/link]]
если открыть unwrap видно что развертка есть, но она не доделана, не развернуты швы и много отдельных кусков парит.
Ну и то что сразу же бросается в глаза - модель в сцене имеет название box01
Вообще я что, если все исправить, можно попробовать перезалить эту модель.
Про название совсем забыла)))Фанеру я развернула через unwrap как положено, поскольку там текстура)На каркас же накинула обычный UVW с проекцией box и подкрутила gizmo так чтоб мне подходило) Посчитала, что "разворачивать" крашеный металл - ненужная работа.А по поводу 4-ех угольной геометрии на дне ножки... Оно красиво, согласна. Но та часть никак не будет редактироваться, соблюдать правильность потока в этой зоне - не такой уж принципиальный вопрос, как мне кажется.Большое спасибо за разбор!!!))
| 30.08.2020 |
Цитата red-rimm:
Как минимум, арматура должна быть толще.
Рассматриваю сейчас фотографии, вот тут, возможно, Вы правы, спасибо!
| 30.08.2020 |
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала
Моделила по чертежам)Восприятие пропорций возможно искажается из-за различий в ракурсе
| 30.08.2020 |
Цитата Женька:
о причине лучше спросить у модератора
Возможно глупый вопрос)А как узнать, кто проверял модель?)У меня когда предыдущие модели не сразу принимали, модератор присылал комментарий что лучше подправить и я видела к кому обращаться)Эту модель приняли сразу и я не совсем понимаю к кому в таком случае адресовать вопрос)
| 30.08.2020 |
Цитата ruby_en:
Цитата Stanislavskaya_ad:
Вчера как раз домоделила стул, определили во Free
Как по мне хорошая модель, странно что во фри.
Спасибо!)Но причина явно должна же быть)
| 30.08.2020 |
Всем привет!)Не так давно работаю визером, время от времени в отдельном порядке моделю для 3ddd, чтоб "набивать руку".Было уже несколько LT, но "рост" не стабилен, ахаха (То Free, то LT)Хотелось бы быть более эффективной и лучше понимать "как надо" и "как не надо"))Вчера как раз домоделила стул, определили во Free.Если кому не сложно скачать и посмотреть компетентным взглядом - была бы очень рада советам на будущее)Ссылка на модель)https://3ddd.ru/3dmodels/show/1_skin_chair_morosoСпасибо!) Из моих предположений, возможно я "слепила горбатого" вот в этих местах?Может перебор?1. Возможно, не стоило сводить пересекающиеся трубки в 1 объект. Может лучше было оставить их отдельными элементами? Было бы пересечение объектов, но не была бы прорезана вот так сетка[[link:image_uri:401071,]][[image:401071,sky_image_forum]][[/link]]
2. Сверху я еще сделала сварной шов со сплайна, который вышел на пересечении. Может ошибка, что его сетка плотнее сетки каркаса?[[link:image_uri:401072,]][[image:401072,sky_image_forum]][[/link]]
3. Крышку ножек закрывала вот таким способом... Создав поток, а потом слив в оду точку...Возможно это тоже лишнее? Поскольку модель не будет анимироваться, может не стоило таким образом увеличивать количество полигонов, а лучше оставлять крышку просто с большим количеством вершин? (как у цилиндра в стандартных примитивах?)[[link:image_uri:401073,]][[image:401073,sky_image_forum]][[/link]]
В общем, из моих предположений, возможно я иногда усложняю там, где это не нужно...Жду ваших замечаний)
| 30.08.2020 |
Skin Wrap срабатывает некорректно
Цитата Romaneus:
Цитата Stanislavskaya_ad:
Да, на уроке у меня тоже не отображаются картинки, к сожалению...
Почитайте этот урок.
Когда-то читала эту тему, нужно освежить память)Спасибо)
| 09.07.2020 |
Skin Wrap срабатывает некорректно
Цитата Dogeva:
В скинврапе галочку вейт ол пойнтс. И за границами развертки не должно ничего торчать скорее всего - либо не свернется, либо будет наложение геометрии.
А вообще проще эти лепестки свернуть бендом и ффд или софтселекшном подогнуть снизу. Без морферов и скинврапов.
Вот еще был урок, но у меня картинки перестали там отображаться�https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh
Спасибо большое за совет и вариант аналогового решения, буду пробовать!!)))
Да, на уроке у меня тоже не отображаются картинки, к сожалению...
| 09.07.2020 |
Skin Wrap срабатывает некорректно
Всем привет!)Очень нужна помощь!)Хочу сделать кашпо, обшитое по периметру лоскутками.Решила сделать при помощи Morpher и Skin Wrap.Есть базовая модель не сложной формы. Сделала ей развертку.При помощи плагина UVtoMesh на основе Unwrap UVW создала мэш под Morpher. На этом этапе всё корректно развернулось.
[[link:image_uri:388932,]][[image:388932,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:388933,]][[image:388933,sky_image_forum]][[/link]]
Дальше перешла на замоделенную геометрию лоскутков и попыталась её прикрепить к мэшу, к которому подвязан Morpher...Выделила лоскутки, накинула модификтор Skin Wrap, нажала Add и кликнула на необходимый мэш.
Перехожу обратно на базовый мэш и двигаю ползунок у Morpher. Геометрия начинает вытягиваться... Будто эта "кожа" за что-то зацепилась....
Поэтапно данная трансформация выглядит так:
[[link:image_uri:388935,]][[image:388935,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:388936,]][[image:388936,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:388937,]][[image:388937,sky_image_forum]][[/link]]
Думала может проблема в развертке - переделала...Не помогло...
И базовый мэш и геометрия лоскутков лежат в одной плоскости.С геометрией лоскутков на мой взгляд всё нормально (возможно я чего-то не замечаю)
Моделила отдельно лепесток, применила Array и потом на всё Attach
[[image:388939,sky_image_forum]]
Может кто сталкивался с подобной проблемой?Или кто не впервые работает со Skin Wrap... Может есть какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание?
Спасибо!
| 09.07.2020 |
Цитата ViTcore:
пара текстур, на бамп и на шероховатость
но всё это не работает без реалистичного освещения, если такой металл вставить в залитую эмбиентом серую сцену, он и будет просто серым.
Хорошие видео на этом канале, спасибо!)Не совсем понимаю только куда карту Roughness подключать непосредственно в самом шейдере?Как я поняла, она работает схожим образом с картой глосси?
| 05.06.2020 |
The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering.
Цитата shinodem:
The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering.
Спасибо!
| 29.05.2020 |
От пола идет отражение по всей комнате
Цитата 2-16:
RaySwitch материал в помощь!
Класс, спасибо!)
| 27.05.2020 |