ste-fani
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Просмотр 3ds сцен на iPhone и iPad
mino неее.... не то, я понял о чем ты.
нужна именно навигация по модели. с разных ракурсов, прогулка, отдалять приближать.
твой вариант требует инет. а это больная мозоль у нас в норке. и во многих буржуйских отдаленных городах. да и в общем в России.
прогу загрузил. там есть какая та сцена. одного не понял, нет инструментов ни какой навигации. ни чего нельзя делать... только вращать.
| 17.07.2012 |
Просмотр 3ds сцен на iPhone и iPad
ничего себе... (а нафига на ipad)!
ipad удобное и портативное устройство и на мой взгляд куда круче всех этих нетбуков.
так что можно лиш одно сказать, ура!
а то что прога на инглиш.. странно как то... совсем уш как-то америкосились((
приложение можно только купить. около 350р а среднем.
есть еще один просмоторщик, GoBIM называеться. использует свой супер сжатый формат (.gbz) но как не танцевал с бубном, так не смог сконвертить файл и загрузить в iphne.
так что пожалуй преобрету. хотя страшно без демонстрации покупать.
| 17.07.2012 |
rainfall ну ты разве не узнаеш модифекатор на втором рисунке?
nailgun нет. он из принципа сгибаеться только (одним полигоном) тоесть пусть их будет на (рис1) сто... подвижный так сказать полигон будет только один. вы просто плиз... покажите как вы присоеденяете персонажа из поликов с костями....удивитесь нет такого урока. все уроки который находил по этой теме гласят так.... берете персонажа, берете кости, применяете модификатор (оболочка) и вот перед вами (почемуто) полностью настроеный подогнаный персонаж!!!! прям чудо какоете....((
| 01.06.2009 |
Народ помоги плиз с настройок анимации персонажа. искал уроки, лазил на форумах ни где толком не говорят. вот в чем проблема когда применяю модификатор (оболочка) чтоб создать персонаж как сделать чтоб плавно сгибаласть конечность. вот пример тут видно что при изгибе участвует всего один полигон
(картинка1)
перетыкал все что мог в этом модификаторе пробывал правку огибающих... как они вообще влияют на что-то не понятно
(картинка2)
или вот тоже допустим создал (рот)
(картника3)
и как видно на, при двеженине нижней челюсти задействены лишние вершины. как убирать в принцепе вершины, которые мне не нужны чтоб анимировались?
| 31.05.2009 |
народ помогите. я уже наверно 200денег спустил. на поиски нормальных черчежей самолета С-130 (геркулес)
не могу найти. рыл в гугле, рамблере, яндексе,... нашел кучу всего что когда-то хотел найти.. но только не то что нужно(((
подскажите сайт где можно скачать..... только не сайты буржуев...где за все платить надо
| 28.03.2009 |
вот у меня вот такой вопрос. пожскажите реально ли вобще надыбать модели режисерской версии?...... ну тоесть модели которые использавали в сьемкак того или иного фильма. например если и находиш тех же трансформеров, или корабль серенети....все они самопальные.... а оригиналы найти реально?
| 10.03.2009 |
это хорошо конечно, но всеже подскажет кто как привезять объект к пути? я искал на эту тему в инете нет не чего путевого.
вообще на тему (сплайнвое ик решение) в инете глухо как в танке(
| 15.02.2009 |
да как бы нет у меня книг. достать подобные вещи в такой (дыре) как норильск поверь мне не просто.
| 14.02.2009 |
strige подскажи плиз, не получаеться чето. Вот что мне выдает.
делал как ты говорил. выделил планету. выбрал в анимации ограничитель пути, указал на (путь) сплайн...
| 14.02.2009 |
авто анимация, програмируемая или скрипатми
Светик ухты как все просто спасиб тебе! получилось сразу!!! я это окошко (кривых) побаивался, пердставляя пучину всяких мохенаций и прочих сложностей ради каких-либо результатов.
Впервые вижу единомышленика, который работает в русском максе. всех кого заню ненавидят его и предано сидят в английском..почему-то....
| 12.02.2009 |
авто анимация, програмируемая или скрипатми
у меня вот такой вопрос. вопрос конечно не совсем на моем уровне. Но когда-то надо начинать)
делаю модель, как надеюсь в будушем засвечю ее на каком ни будь конкурсе, хех если потянет для конкурса)
вот что нужно. хочу анимировать (щитки) типа жабр. которые будут ретмично двигаться туды сюды, как на картинке. ну как жабры. я конечно могу их анимировать ключиками. но на протяжении скажем 5минутной анимации вручную анимировать (жабры) ключиками это слишком. Думал про реактор. но чет не нашел там (движки) колебательного действия. вопрос: можно ли запрограмировать или написать скрип, или еще что (примудрости макса непостижимы), чтоб щитки римтмично сами ходили туды сюды... ну кто понял плиз ответьте
| 12.02.2009 |
еще есть вопрос на счет текстур. кагда назначаеш текстуры обьекту, то макс ссылаеться на выбраную картинку. если одрес к картинке
поменять макс естествено потеряет этоу картинку. качая модели с текстурами я заметил что текстуру находяться рядом с фаилом.
тоесть макс не ссылаеться на одрес. а сылаеться сразу на картинку рядом лежащию с моделью. Например не важно где лежит папка с моделью и текстурами
или вообще знаю как то можно (вшить) текстуры в сам фаил. и модель и текстуры будут одним файлом. вот. кто понял меня, подскажите)[/quote]
| 11.02.2009 |
аааа понял. просто ставиться он в папку plugins я привык что туда обычно модификаторы пихают.
эм....вот пример ниже. и вопрос он по другому раскладывает я так понял не умеет? я все перетыкал. просто эта развертка думаю мало что даст моделисту для текстурирования(((
эх... стандартные средства получаеться будут проще?
| 09.02.2009 |
ух спасиб тебе (и вправду ложиться так как рендериться) ты сдвинул меня с мертвой точки на счет текстуриования)))
токо вот еще одно установил texporter а вот в максе его найти не могу. в списке модификаторов вроде нету(
| 09.02.2009 |
эм...какие фейсы?
| 09.02.2009 |
активный сайт на других ждеш ответа как миниму два дня...
alarti
эм.....проблемы есть...
первая это то что вкладка normal mapping почемуто неактивна.
вторая, это рендерит он черный фон. по иде то должна быть развертка из 6 плоскостей. менял окружение в белый фон, не катит
| 08.02.2009 |
alarti
ух вот это да!!! спасиб тебе. не знал что БЫВАЮТ такие сайты. где без всякого идеотизма можно скачать файл! скачал поставил. как я понял он должен быд появиться в свитке модификаторов?
nailgun
и все же хочется понять как делать стандартными средствами, скинь плиз скриншот как рендерить текстуры в UnwapUVW
и потом кидать на объект.
| 08.02.2009 |
на этом сайте я вижу есть texporter а вот на какой он ma, не говориться(
| 08.02.2009 |
хм.....чето форум изменился....
люди добрые помогте плиз.
все ни как не могу освоить эту часть в 3Dmax. на скоко мне известно есть в максе функция рендерить текстуру. очень удобно. вот например обьект
и показан рендер текстур этого обьекта.
удобно в том, что текстуры разукрашиваеш как хочеш. и назначаеш эти текстуры к обьекту. но вот вся проблема в мот, что не знаю как прилепить обратно (разукрашеную текстуру) он ее не воспринимает как развертку. надеюсь мой вопрос поняли)
| 08.02.2009 |
люди помагите. я сижу в 8максе. и не знаю как прикрепить персонажа (из поликов) к скелету, чтоб он был как мягкий обьект.
| 29.07.2008 |