СообщенияДата

Помогите, Окклюзия.

Цитата Touer: Цитата SteamPunk: именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца. Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн. Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся. Да, мат один и тот же, это 100%. Думаю ваш ответ самый верный, мои мысли тоже двигались в этом направлении.  Спасибо вам огромное!
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

дирт на рефе есть, он просто минимальный и поэтому его почти не видно. я не спец по вирею, вот и спрашиваю - вдруг опытные кто то знают.
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

Так то конечно можно заморочиться и сделать мат воска, и тогда должно все получиться, но дело в том, что именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца. Вот я и думаю - как так?
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

Цитата coo1erman: Цитата SteamPunk: я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах. В Vray dirt можно любой цвет сделать в углублении.  Я так и поступил - дирт назначил, но все таки наверно где то кнопка или галка в настройках рендера есть. Или еще какой способ Спасибо!
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

Да, вы правильно поняли чего я хочу, только это требуется сделать другим способом, я получил эту модель, но только без световой модели, и картинку(рендер) этой модели, и теперь мне требуется сделать рендер этой модели в другой сцене, то есть модель готова, а вот при рендере цвет окклюзии другой, подозреваю где то есть кнопка или настройках рендера или еще где то. Спасибо за помощь.
04.08.2021

Помогите, Окклюзия.

Помогите кто может! Проблема на картинке, как сделать цвет в углублении букв такой как на образце? Рендер Vray, материал обычный Vray mtl.  [[link:image_uri:485011,]][[image:485011,sky_image_forum]][[/link]]
04.08.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

Честно говоря я вообще то думал есть какой то более элегантный и простой способ замоделить такую штуку, а тут у всех все руками и все примерно похоже)) - так то конечно вроде нормально, но все-таки !)) Всем благодарен!
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

Цитата 3drj: [[link:image_uri:449874,]][[image:449874,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449873,]][[image:449873,sky_image_forum]][[/link]] сплайнами каркас как на фото, можно чуть позаморочистей - но с минимальным числом точек + Surface. если нужно долшлифовать то уже в едит поли доработать Спасибо - классно! Спасибо всем! Помогло! Цитата 3drj: Цитата metalman: берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. )) привязка выбранных точек относительно другой точки как включается?) или это возможно в последних максах? обычно он скейлится/крутится - тупо относительно центра выделенных точек. как сделать чтоб выбранные вертексы скейлились отностиельно нужной? или туже самую операцию но в сплайнах как осуществить? я вот тут посмотрел про привязки (https://www.youtube.com/watch?v=ZDW0SOLPtrk) , раньше тоже не знал как скейлить с привязками, спасибо metalman - научил.
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

Цитата Denis_21: Возможно я ошибаюсь, но по-моему форма не совсем соответствует.  [[link:image_uri:449802,]][[image:449802,sky_image_forum]][[/link]] Мне кажется, что боковая поверхность на рефе является цилиндрической по всей высоте, т.е. красные линии параллельны и имеют одинаковую кривизну, а в Вашем варианте кривизна линий меняется, поэтому поверхность не является цилиндрической. здесь нет цилиндра по высоте, и  поэтому на цилиндре не удастся нарисовать такую форму. если бы здесь можно было использовать цилиндр, то я просто бы катом нарисовал по цилиндру и получил бы нужную форму.
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

Цитата Don_Elzare: 3 сплайна и Surface! по трем сплайнам у меня не получается - по середине модели изгиб искажается в неправильную форму - изгиб стремится наружу. покажите ваш пример? [[link:image_uri:449785,]][[image:449785,sky_image_forum]][[/link]] Цитата metalman: берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. )) [[image:449786,]] О! Спасибо! сейчас пробую)) Цитата metalman: берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. )) [[image:449786,]] Да! Спасибо получилось))
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

Цитата metalman: а также Лофт с деформ по скейлу, лэйз и т.д. ) Вариантов много ) Но под сабдив лучше так.. если потом в геймдев загонять - проще лоуполи получить. ИМХО Спасибо! сейчас опробую)) Цитата metalman: скэйлить вершины с привязкой извините, Артем - не знаю как скейлить вершины с привязкой? двигать с привязкой все понимаю, а как скейлить? помогите нубу)) Цитата metalman: [[link:image_uri:449730,]][[image:449730,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449731,]][[image:449731,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449732,]][[image:449732,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449733,]][[image:449733,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449734,]][[image:449734,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:449735,]][[image:449735,sky_image_forum]][[/link]] Главное правильно нарисовать пару сплайнов - направляющих, спереди и сверху, потом по ним скэйлить вершины с привязкой.. )) извините не понял - как по направляющим скейлить вершины да еще и с привязкой?
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

metalman - спасибо огромное! сейчас пробовать буду ваш метод.
18.03.2021

Помогите не знаю как моделировать такой элемент.

я не моделер и не знаю тонкостей моделирования, но пробовал и уроки разные искал, но так и не понял принцип моделирования такого элемента - помогите пожалуйста. [[image:449724,]] [[image:449725,]]
18.03.2021

.

Очень полезный скрипт, особенно для новичков. Автор скрипта экономит наше время - которого и так ни на чего не хватает. Спасибо ему.
23.02.2020