SteamPunk
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Touer:
Цитата SteamPunk:
именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца.
Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн.
Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся.
Да, мат один и тот же, это 100%.
Думаю ваш ответ самый верный, мои мысли тоже двигались в этом направлении.
Спасибо вам огромное!
| 04.08.2021 |
дирт на рефе есть, он просто минимальный и поэтому его почти не видно.
я не спец по вирею, вот и спрашиваю - вдруг опытные кто то знают.
| 04.08.2021 |
Так то конечно можно заморочиться и сделать мат воска, и тогда должно все получиться, но дело в том, что именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца. Вот я и думаю - как так?
| 04.08.2021 |
Цитата coo1erman:
Цитата SteamPunk:
я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.
В Vray dirt можно любой цвет сделать в углублении.
Я так и поступил - дирт назначил, но все таки наверно где то кнопка или галка в настройках рендера есть.
Или еще какой способ
Спасибо!
| 04.08.2021 |
я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.
| 04.08.2021 |
Да, вы правильно поняли чего я хочу, только это требуется сделать другим способом, я получил эту модель, но только без световой модели, и картинку(рендер) этой модели, и теперь мне требуется сделать рендер этой модели в другой сцене, то есть модель готова, а вот при рендере цвет окклюзии другой, подозреваю где то есть кнопка или настройках рендера или еще где то.
Спасибо за помощь.
| 04.08.2021 |
Помогите кто может!
Проблема на картинке, как сделать цвет в углублении букв такой как на образце? Рендер Vray, материал обычный
Vray mtl.
[[link:image_uri:485011,]][[image:485011,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.08.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
Честно говоря я вообще то думал есть какой то более элегантный и простой способ замоделить такую штуку, а тут у всех все руками и все примерно похоже)) - так то конечно вроде нормально, но все-таки !))
Всем благодарен!
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
Цитата 3drj:
[[link:image_uri:449874,]][[image:449874,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449873,]][[image:449873,sky_image_forum]][[/link]]
сплайнами каркас как на фото, можно чуть позаморочистей - но с минимальным числом точек + Surface. если нужно долшлифовать то уже в едит поли доработать
Спасибо - классно!
Спасибо всем! Помогло!
Цитата 3drj:
Цитата metalman:
берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. ))
привязка выбранных точек относительно другой точки как включается?) или это возможно в последних максах? обычно он скейлится/крутится - тупо относительно центра выделенных точек. как сделать чтоб выбранные вертексы скейлились отностиельно нужной? или туже самую операцию но в сплайнах как осуществить?
я вот тут посмотрел про привязки (https://www.youtube.com/watch?v=ZDW0SOLPtrk) , раньше тоже не знал как скейлить с привязками, спасибо metalman - научил.
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
Цитата Denis_21:
Возможно я ошибаюсь, но по-моему форма не совсем соответствует.
[[link:image_uri:449802,]][[image:449802,sky_image_forum]][[/link]]
Мне кажется, что боковая поверхность на рефе является цилиндрической по всей высоте, т.е. красные линии параллельны и имеют одинаковую кривизну, а в Вашем варианте кривизна линий меняется, поэтому поверхность не является цилиндрической.
здесь нет цилиндра по высоте, и поэтому на цилиндре не удастся нарисовать такую форму. если бы здесь можно было использовать цилиндр, то я просто бы катом нарисовал по цилиндру и получил бы нужную форму.
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
Цитата Don_Elzare:
3 сплайна и Surface!
по трем сплайнам у меня не получается - по середине модели изгиб искажается в неправильную форму - изгиб стремится наружу. покажите ваш пример?
[[link:image_uri:449785,]][[image:449785,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата metalman:
берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. ))
[[image:449786,]]
О! Спасибо! сейчас пробую))
Цитата metalman:
берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. ))
[[image:449786,]]
Да! Спасибо получилось))
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
Цитата metalman:
а также Лофт с деформ по скейлу, лэйз и т.д. ) Вариантов много ) Но под сабдив лучше так.. если потом в геймдев загонять - проще лоуполи получить. ИМХО
Спасибо! сейчас опробую))
Цитата metalman:
скэйлить вершины с привязкой
извините, Артем - не знаю как скейлить вершины с привязкой? двигать с привязкой все понимаю, а как скейлить?
помогите нубу))
Цитата metalman:
[[link:image_uri:449730,]][[image:449730,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449731,]][[image:449731,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449732,]][[image:449732,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449733,]][[image:449733,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449734,]][[image:449734,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:449735,]][[image:449735,sky_image_forum]][[/link]]
Главное правильно нарисовать пару сплайнов - направляющих, спереди и сверху, потом по ним скэйлить вершины с привязкой.. ))
извините не понял - как по направляющим скейлить вершины да еще и с привязкой?
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
metalman - спасибо огромное! сейчас пробовать буду ваш метод.
| 18.03.2021 |
Помогите не знаю как моделировать такой элемент.
я не моделер и не знаю тонкостей моделирования, но пробовал и уроки разные искал, но так и не понял принцип моделирования такого элемента - помогите пожалуйста.
[[image:449724,]]
[[image:449725,]]
| 18.03.2021 |
Очень полезный скрипт, особенно для новичков. Автор скрипта экономит наше время - которого и так ни на чего не хватает. Спасибо ему.
| 23.02.2020 |