Stomper_stl
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Makemyday:
Если материал не сложный, тогда просто сделайте его через стандартный материал
Если материал сложный, тогда запекайте текстуры
Да, как один из вариантов! Спасибо.
| 18.05.2021 |
Цитата Makemyday:
Да, материалы короновские фбх не ест, но при чем тут crease set?Это же модификатор, который никак к короне не привязан
Это модификатор, результат работы которого, а именно creased edges не экспортируется никуда, кроме FBX, а FBX в свою очередь не ест короновские материалы, как вы заметили) А мне нужно одновременно и то и это. Вот я и хочу узнать - может что-то уже поменялось и есть какие-то выходы?
| 18.05.2021 |
Цитата Makemyday:
а как рендер движок влияет на экспорт модели?
ну, напрямую, конечно не влияет, но он влияет на материалы которые я использую, а их в свою очередь (corona materials) нельзя экспортировать в FBX насколько я понимаю.
| 18.05.2021 |
Всем привет! Обычно, при моделинге, когда мне требуются острые грани, я использую support loops. Но, вы же понимаете, что порой бывают ситуации, когда только ими обойтись невозможно и приходится использовать crese set, или crease параметр в свойствах edge. И всё бы ничего, но материалы и рендер я использую исключительно короновские. А материалы короны, как известно не экспортируются в FBX, который, как известно единственный может сохранить при экспорте crease. Замкнутый круг.
Может уже шагнули куда-то там технологии и выход есть? Спасибо
| 18.05.2021 |
Модель не принята. Причина - простая.
Что поправить, братия и сестры?
[[link:image_uri:451302,]][[image:451302,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451303,]][[image:451303,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:451304,]][[image:451304,sky_image_forum]][[/link]]
Или лучше забить и взяться сразу за моделинг боинга 737 со всеми узлами и агрегатами, включая болтики и гайки? Хотя нет....это будет как-то простовато. За 67 руб. нужно что-то посложнее, наверное!
| 24.03.2021 |
Цитата akkoxe:
Если отличается только по цвету, то делаете рядом с отредеренным креслом несколько отрендеренных шариков с материалами, которые вариативные. Если отличается по форме подушек, то как вариант рядом отрендерить маленькие кресла разными подушками. Примерно так https://3ddd.ru/3dmodels/show/door_f_d_1
Да, вот второй вариант, думаю, подойдет, спасибо!
| 21.03.2021 |
Всем привет! Не нашел при беглом поиске ответ - решил создать тему.
В общем, сделал модель кресла, в оригинале это каркас и два вида подушек. Подушки разные и по форме и по материалу (кожа/ткань). Разбивать эту модель на две из-за типа подушек считаю нецелесообразным, хочу загрузить единой моделью. Вопрос - как быть с главным превью, да и вообще со всеми превью в целом? Нужно ли на главном пытаться отобразить оба варианта кресла, или второй вариант показать в одном из следующих превью? Как вообще нормально можно представить такую модель если разрешены всего 5 превью одно из которых обязательная сетка? Получается по 2 изображения на каждый тип подушек. В общем, принимаю любые советы по ситуации)
| 21.03.2021 |
Модель не принята. Причина - простая.
Цитата klimova44:
Цитата Stomper_stl:
Чтобы не создавать новую тему тоже тут поскулю
Меня отклонили с формулировкой "подача не должного уровня, сделайте должного, будем смотреть на материалы бла-бла".
Но, блин, в оригинале это столик из прутков крашенного металла и столешницей из темного стекла. Он прост сам по себе как топор. Что можно такого наколдовать с материалом темное стекло? И я стремился к схожести с оригиналом просто. Может нужно было добавить гроздья винограда и лозу из золота, ну, шоб побохаче и уж точно ПРО ?
Ну, вот мой:
[[link:image_uri:445402,]][[image:445402,sky_image_forum]][[/link]]
Вот ориджинал:
[[link:image_uri:445403,]][[image:445403,sky_image_forum]][[/link]]
Может стразами надо было осыпать?
На мой субъективный мне кажется что слово "подача" это не только сам объект как есть, это и его подача на превью. Может попробовать сделать сложнее превью? Например, использовать 3 вида, фронт, сверху и кусок какойнить крупно, чтоб прям красота была и все видно было. Сейчас, например, я бы пролистнула превью, потому что не понимаю что там за столешница, из-за ракурса ее плохо видно.
Спасибо за совет))) А я пока решил более не штурмовать эту крепость, двух раз достаточно) Сосредоточусь на следующем проекте. Кстати, что бы не рыться долго в праилах размещения, может знаете, могу ли я, выложенную тут модель, размещать на других сервисах, или это тоже карается?
| 04.03.2021 |
Модель не принята. Причина - простая.
Чтобы не создавать новую тему тоже тут поскулю
Меня отклонили с формулировкой "подача не должного уровня, сделайте должного, будем смотреть на материалы бла-бла".
Но, блин, в оригинале это столик из прутков крашенного металла и столешницей из темного стекла. Он прост сам по себе как топор. Что можно такого наколдовать с материалом темное стекло? И я стремился к схожести с оригиналом просто. Может нужно было добавить гроздья винограда и лозу из золота, ну, шоб побохаче и уж точно ПРО ?
Ну, вот мой:
[[link:image_uri:445402,]][[image:445402,sky_image_forum]][[/link]]
Вот ориджинал:
[[link:image_uri:445403,]][[image:445403,sky_image_forum]][[/link]]
Может стразами надо было осыпать?
| 28.02.2021 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата sagava:
Цитата Stomper_stl:
билд соответствует 17-ому максу... Пытаюсь понять, почему так получилось и как быть?
Скорей всего, при создании архива (Save- As Archive) сохраняется в 2017 версию.
Что делать: замени файл в архиве, файлом версии 2014.
Думаю так.
Насчёт санкций не знаю, но думаю просто пошлют модель во FREE.
Я бы с удовольствием, но как сохранить файл в 2014, если стандартный алгоритм всеравно сохраняет в 2017 :)) ?
Да я и не через save as archive сохраняю, а save as type как в официальном гайде написано.P.S Я на PRO и не претендую пока))
| 14.10.2020 |
Пересохранить в более старую версию
Всем привет! Модератор отклонил модель по причине сохранения в новой версии макса. Хотя, я, работая в 17-ом, сохранял в 14-ом через "save as- save as type". Сначала думал, что отклонили модель потому как в описании указал, что сделано в "3Ds MAX 17", но потом решил проверить через tools-MAX file finder и обнаружил вот что:
[[image:411826,]]
билд соответствует 17-ому максу...
Пытаюсь понять, почему так получилось и как быть?
------
И еще в догонку: это уже второе отклонение модели, первое было за "недостаточно белый фон". Скажите, действительно ли после 3 отклонений последуют какие-то там санкции?
Спасибо)
| 14.10.2020 |