Sunrise
Сообщения | Дата |
---|
Проблемы с освещением интерьера с помощью vray 3.6
Просто исключите его из GI.
Правой кнопкой на объекте --> V-Ray Properties --> Снимите галочку Generate GI
| 23.10.2018 |
Проблемы с освещением интерьера с помощью vray 3.6
Я так понял, или у вас нормальное освещение в комнате и пересвеченый фон, или нормальный фон и темнота в комнате. В таком случае проблема, возможно, в том, что у вас комната освещается тем же объектом что виден в качестве фона. Если все так, просто отвяжите свет от бэкграунда, сделайте, например, 2 dome light'а, пусть один только светит и нигде не отображается, а второй не светит, но везде виден. Настраивайте их поотдельности.
А если в качестве фона используете геометрию с самосветом, не забывайте отключать у нее тени и выключать её из GI.
| 23.10.2018 |
Подскажите! В максе можно как нибудь посчитать площадь?
Проще все можно сделать.
Обвести нужную площадь замкнутым сплайном (с привязками если нужно), конвертировать в Poly и посмотреть в окне Measure пункт Surface Area.
В моем примере используемые единицы измерения миллиметры, поэтому полученное число делю на миллион, получаю 9,16 кв.м.
Соответственно сантиметры делим на 1000, а метры не делим, просто смотрим результат ))
| 05.03.2012 |
Quote:
по поводу обычной таргет камеры я знаю!!!! Раньне так делал, включал изометрический вид и фасады готовы!!! А шя начал делать перспективки физичнской-виреевско камерой, а про фасади подумал только шя!!! Может у кого есть ещё какието решения!???
Во втором вирее, начиная с какой то там версии, появился общий контроль экспозиции "VRay Exposure Control".
Заходим в Rendering > Exposure Control и в разделе Exposure Control выбираем виреевский контроль экспозиции. Настройки можно связать с конкретной физкамерой в сцене или задать в ручную. Здесь же выставляется баланс белого для всех камер.
В результате получаем одинаковую экспозицию для любых камер и рендеров из перспективы или проекций. Но физкамеры с включеной галочкой Exposure будут работать со своими собственными настройками экспозиции и баланса белого, игнорируя общие значения.
| 11.11.2011 |
Как найти и отключить все источники света
Если проблема появилась после импортирования объекта, то скорее стоит удалить его и посмотреть останется ли она. Тогда точно будет понятно, в сцене проблема или в том, что она в нее затащила.
| 01.11.2011 |
Как найти и отключить все источники света
Проблема в том, что Light Lister не видит VRay'евские источники света, а у Сабины видимо VRay. Найти спрятанный в группе источник света можно следующим способом:
1) Переключаем режим выделения в режим Light
2) Выделяем все что выделяется (CTRL+A)
3) Прячем все что не выделено (тыкаем правой кнопкой мыши в любую проекцию > Hide Unselected)
Теперь у вас остались только группы включающие в себя ИС (источники света).
По желанию, можно их разгруппировать (Group > Ungroup), опять выделить все и спрятать лишнее. Повторять это можно пока во вьюпорте у вас не останутся только ИС. Таким образом я иногда корректирую освещение в больших сценах с кучей светильников, когда нет желания носиться по сцене и тыкать в каждый светильник по очереди.
Не забудьте переключить режим выделения обратно в All.
| 01.11.2011 |
Покажите, пожалуйста. Очень интересно.
| 17.10.2011 |
Какие именно? Приведи, пожалуйста пример.
| 23.06.2011 |