supersonic

Активность: 0
СообщенияДата

Как создать узор на стене?

Вроде все так и делаю, но текстура не отображается на стене. Блин, видимо, руки кривые... И еще. К полукруглой стене применил модификатор UVW Map с параметром Cylinder, затем нужным полигонам назначил соответсвующую картинку, однако картинка натягивается на весь цилиндр Gizmo, а хотелось бы, чтобы только на указанные полигоны. Как это сделать?
07.01.2009

Как создать узор на стене?

2FastShark Я с этим разобрался, спасибо. Все, проекцию стены сохранил и подогнал текстуру. Только непонятно, как теперь эту текстуру наложить на стенку...
07.01.2009

Как создать узор на стене?

Ок. Спасибо, попробую.
07.01.2009

Как создать узор на стене?

Спасибо большое, что ответили. Теперь хоть буду знать, в каком направлении работать. Quote: так начнем с того, дверные проемы ты сделал? Если нет, и ты только выдавил, выделяй полигоны по верху дверей и жми "бридж" так создашь стену над проемами.. Да, я уже все сделал. Говорю, застрял на текстурировании. Вот, что у меня получилось. Рендерю vRay 1.5. Quote: Если это уже сделал... Есть два пути, как надолжить такой рисунок.... ко всем стенам применяй мульти -сабобъект... назначаешь нудным полигонам ид номер... потом в материале, который будет накладываться на эти полигоны делаешь тк: правильнее будет применить матераал типа БЛЕНД. где на первый материал ты делаешь светную часть стены, а на второй - цвет самого узора.. И как маску используешь сам узор, прост оделаешь яэтот узор в кореле (я так делаю), вычерчиваешь, делаешь черно белым..... и маска готова.. Черниму цвету будет соответствовать онид мат, а белому 2... Надеюсь, что помог.. если сто не понятно.. пиши... постараюсь объяснить. Да, это понятно. Но есть еще одна проблемка. В середине зала есть небольшое помещение (типа банкетного зальчика), ограниченное двумя полукруглыми стенками (на рисунке видно). На внутреннюю и внешнюю сторону этих стен нужно "натянуть" растровую картинку. Эти стенки тоже Editable Poly и являются частью всех стенок (я рисовал все одним сплайном). Пытался сделать по такому же принципу: выделял полигоны на одной стороне, назначал им номер, затем в Multi/Subobject создавал VRayMtl, где на карту Diffuse "вешал" картинку, но при ренедринге он, почему-то ее не показывал.
07.01.2009

Как создать узор на стене?

Народ, проблема такая. Занимаюсь моделированием кафешки. Пытаюсь реализовать задумки дезигнера. Придумал он такую штуку (Окно -- это окно выдачи заказов, М и Ж -- без комментов ) (см.рис). Я даже не знаю, с чего начинать. Дело в том, все помещение я сделал так: по плану нарисовал сплайн; выдавил его на высоту потолка и преобразовал в Editable Poly. Поэтому единственное, что я сейчас могу -- это назначать определенный материал из Multi/Subobject группе полигонов, образующих стену. Подскажите, как поступить, а то уже мозг нараскаряку.
07.01.2009