supersonic
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вроде все так и делаю, но текстура не отображается на стене. Блин, видимо, руки кривые...
И еще.
К полукруглой стене применил модификатор UVW Map с параметром Cylinder, затем нужным полигонам назначил соответсвующую картинку, однако картинка натягивается на весь цилиндр Gizmo, а хотелось бы, чтобы только на указанные полигоны. Как это сделать?
| 07.01.2009 |
2FastShark
Я с этим разобрался, спасибо. Все, проекцию стены сохранил и подогнал текстуру. Только непонятно, как теперь эту текстуру наложить на стенку...
| 07.01.2009 |
Ок. Спасибо, попробую.
| 07.01.2009 |
Спасибо большое, что ответили. Теперь хоть буду знать, в каком направлении работать.
Quote:
так начнем с того, дверные проемы ты сделал? Если нет, и ты только выдавил, выделяй полигоны по верху дверей и жми "бридж" так создашь стену над проемами..
Да, я уже все сделал. Говорю, застрял на текстурировании.
Вот, что у меня получилось. Рендерю vRay 1.5.
Quote:
Если это уже сделал... Есть два пути, как надолжить такой рисунок....
ко всем стенам применяй мульти -сабобъект... назначаешь нудным полигонам ид номер... потом в материале, который будет накладываться на эти полигоны делаешь тк: правильнее будет применить матераал типа БЛЕНД. где на первый материал ты делаешь светную часть стены, а на второй - цвет самого узора.. И как маску используешь сам узор,
прост оделаешь яэтот узор в кореле (я так делаю), вычерчиваешь, делаешь черно белым..... и маска готова.. Черниму цвету будет соответствовать онид мат, а белому 2...
Надеюсь, что помог.. если сто не понятно.. пиши... постараюсь объяснить.
Да, это понятно. Но есть еще одна проблемка.
В середине зала есть небольшое помещение (типа банкетного зальчика), ограниченное двумя полукруглыми стенками (на рисунке видно).
На внутреннюю и внешнюю сторону этих стен нужно "натянуть" растровую картинку. Эти стенки тоже Editable Poly и являются частью всех стенок (я рисовал все одним сплайном). Пытался сделать по такому же принципу: выделял полигоны на одной стороне, назначал им номер, затем в Multi/Subobject создавал VRayMtl, где на карту Diffuse "вешал" картинку, но при ренедринге он, почему-то ее не показывал.
| 07.01.2009 |
Народ, проблема такая.
Занимаюсь моделированием кафешки. Пытаюсь реализовать задумки дезигнера. Придумал он такую штуку (Окно -- это окно выдачи заказов, М и Ж -- без комментов ) (см.рис).
Я даже не знаю, с чего начинать. Дело в том, все помещение я сделал так: по плану нарисовал сплайн; выдавил его на высоту потолка и преобразовал в Editable Poly. Поэтому единственное, что я сейчас могу -- это назначать определенный материал из Multi/Subobject группе полигонов, образующих стену.
Подскажите, как поступить, а то уже мозг нараскаряку.
| 07.01.2009 |